RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

На пешеходном переходе у «Арены-2000» 51-летняя автоледи сбила девушку

21 января 2016, 12:35
Гость
Гость
25 января 2016, 12:49
Я этим переходом пользуюсь очень часто. Светофор здесь "переключается " на пешеходов на очень короткое время. И наблюдала не раз, что некоторые водители (в основном молодые) не хотят уступать дорогу пешеходам, начавших движение на зелёный, а продолжают ехать. Хочу заметить, что здесь переходят дорогу вечно спешащие студенты колледжей и посетители поликлиники и больницы НПЗ. И почему осуждают многие пешеходов, которые двигаются на свой зелёный свет? Их право приоритетное. А что же тогда творится с нерегулируемым переходом? На моих глазах водитель автомобиля избил студента за то, что тот переходил дорогу по зебре, вынудив водителя притормозить. По-понятиям живёт такой водитель. И хочу заметить, что жёлтый свет здесь уже закончил гореть, когда дама приближалась к зебре. Наверняка была уверена, что пешеход испугается и её пропустит. Можно и дальше нарушать правила? Ведь это пешеход должен всегда убеждаться в безопасности, и водитель всегда прав?
Гость
22 января 2016, 21:49
Пешеходы- на старт внимание зелёный-марш)))))))))))) а не чего что зима ,лёд и машина сразу не остановится, я не защищаю водителя-(разяву) ,но и вина пешехода здесь есть, куда бежит!? Загорелся зелёный ,но глаза же у неё есть,- посмотри ,оглянись и останешься целой. В России лозунг ни кто не отменял- ДАЙ ДОРОГУ -ДУРАКУ)))))))))))))))))!
Гость
22 января 2016, 14:05
Водителям пора бы перестать пугать пешеходов последствиями. Пешеход переходя дорогу отвечает только за свою жизнь, а водитель за все на пути. Сел за руль - будь бдителен и предугадывай действия пешеходов, а не оправдывай себя скользкими дорогами и не работающим светофором.
Гость
22 января 2016, 10:47
Я водителем не являюсь, но всегда поражена тем , как некоторые люди переходят дорогу... По принципу "не трамвай-объедет!". Даже головы не поворачивают!!! Будьте осторожны на дороге! Девушке желаю здоровья.
Гость
22 января 2016, 14:24
Поздняк метаться. Здоровья ей уже бабуля пожелала. Пересадите бабку на метлу - ей там самое место.
Гость
22 января 2016, 07:58
Люди, как ...-вылезут на середину дороги и ждут как бы побыстрее под колеса броситься...
Гость
22 января 2016, 00:40
Жаль, конечно, что ей к купленным правам дополнительно мозги не продали
Гость
21 января 2016, 23:29
Господа! Сталина на вас не хватает! я бы давала пожизненно если нанесены увечья на пешеходном регулируемом перекрестке! Это бы всем добавило бдительности! Я регулярно наблюдаю как на проспекте октября на остановке у онкобольницы при уже давно загоревшемся зеленом свете , когда основная масса машин стоит и люди уже прошли треть дороги несуться прямо на пешеходов -причем не с моста!!! а в сторону брагино даже не притормаживая и им плевать, что основной контингент на этой остановке это пожилые больные люди и студенты! А ГИБДД давно уже пора там камеру поставить или собственной персоной из за кустиков понаблюдать ! Озолотились бы давно! Таких машин в день не меньше 50 будет как минимум! Такого беспредела как у онкобольницы мало где встретишь!
Гость
22 января 2016, 09:44
Царя! Царя! Царя!
Гость
21 января 2016, 20:47
Как всегда виноват водитель, видимо все забыли ПДД действую и для пешеходов тоже. Пешеход обязан переходить дорогу только на зелёный сигнал светофора, при этом УБЕДИВШИСЬ В СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! А не как на видео, загорелся зелёный-вперёд и с песней. А если у машины тормоза откажут их не волнует-главное зелёный. Оговорюсь, я никого не обвиняю и не защищаю.
Гость
21 января 2016, 23:02
А если, да кабы! Виновата эта бабища за рулём, которая уже ехала на перекрёстке на голимый красный. В Ярославле культура вождения - ноль! Ездюки!!!
Гость
22 января 2016, 08:19
Гость
21 января 2016, 23:02
А если, да кабы! Виновата эта бабища за рулём, которая уже ехала на перекрёстке на голимый красный. В Ярославле культура вождения - ноль! Ездюки!!!
А сбитая девица, после излечения, вряд-ли будет выходить на проезжую часть не убедившись в полной безопасности..Урок на всю оставшуюся жизнь ! На дороге по-любому главенствует -автомобиль,..а на тротуаре -пешеход ! И это надо помнить...
Гость
22 января 2016, 09:46
Гость
21 января 2016, 23:02
А если, да кабы! Виновата эта бабища за рулём, которая уже ехала на перекрёстке на голимый красный. В Ярославле культура вождения - ноль! Ездюки!!!
Откройте глаза. Красный загорелся, при чем как то медленно, только когда человек уже был сбит. Культура вождения - может быть не лучшая. Но побывайте в Череповце или в Вологде за рулем... У нас вам покажется просто интеллигенция на дороге! Да и кроме культуры вождения (у водителя) должно присутствовать какое-то чувство самосохранения. А если ее не интересует собственное здоровье, то почему от этого должен страдать водитель, которая просто не успела затормозить на плохой дороге и с выключенным светофором?
Гость
21 января 2016, 20:22
Разве такое качество содержания дорожного полотна в зимнее время приемлемо около "АРЕНЫ"? Почему не видно "зебры", почему не вывезены горы снега с обочин?Разве зимой отменяется всякая разметка на дороге? Где тогда в оживленном месте "лежачие полицейские"? Где солепесчаная смесь или противогололед? Разве это содержание по ГОСТу?
Гость
25 января 2016, 00:32
и где хотя бы нормальные светодиодные светофоры!
Гость
21 января 2016, 17:38
51 летняя. Это скорей не" авто леди". А " авто старушка".
Гость
21 января 2016, 19:18
В 50 жизнь только начинается. Женщина, умеющая управлять и управляться - это ммммм, сказка. Рекомендую.
Гость
21 января 2016, 17:26
Водитель обязан был остановиться, уже долго желтый горел, как поехала машина, да и скорость слишком большая, но переходы себя ведут явно как бессмертные! Сам водитель. Конечно водитель почти сразу пытался затормозить, но толку то, гололед же, надо было тормозить ПЕРЕД перекрестком....
Гость
21 января 2016, 17:17
А пять человек прошли мимо...
Гость
21 января 2016, 17:56
я тоже обратила внимание на этот факт, ну хоть как минимум подйти и спросить,какая помощь нужна
Гость
21 января 2016, 17:15
И по-моему красный как то нехотя включился? Водилу дезинформировало то, что после желтого ничего не горит. Если ничего не горит - перекресток нерегулируемый. На улице шел снег плюс едут автобусы - водила просто мог не видеть прошлых сигналов из-за ограничения видимости. Господа ГИБДДшники (или кто отвечает за светофоры), вы ведь тоже частично причастны к этому ДТП. Светофор работает "через одно место" (и таких по городу куча!). Умеют только штрафы выписывать и тормозить просто так. А сделать так, чтоб светофоры работали, и настроить интервалы так, чтобы не было пробок - да никогда мозгов на это не хватит. Дорожники (кто чистит и ремонтирует), вам отдельный анти-респект!
Гость
25 января 2016, 00:31
Ну так не в спор а для информации - там есть еще один светофор перед перекрестком - он работает нормально, езжу там
Гость
21 января 2016, 17:13
Тетя ехала на мигающий желтый. Хотела проскочить. Но не учла расстояния от начала перекрестка до пешеходного перехода. Начала тормозить метров за 15, но при минимум 60- 70 км., которые она ехала, тормозной путь будет метров 40-50. Вообще, ****, что летела по такой дороге.
Гость
21 января 2016, 21:31
на сухом асфальте с 60 км/ч тормозной путь 50 метров, а те условия которые сейчас то тормозной путь составляет от 70-150 метров в зависимости от состояния проезжей части, то есть даже увидев мигающий желтый, и нажав на тормоз можно проехать перекресток. но в правилах дорожного движения написано, переходить дорогу можно УБЕДИВШИСЬ, что дорога свободна, это кстати относится не только к пешеходам, много аварий случается из-за торопившихся автолюбителей, которые начинают двигаться уже при включении желтого сигнала. Формально тут может пешеход и прав, если загорелся зеленый, но нужно все таки убедиться, жизнь и здоровье дороже!
Гость
22 января 2016, 13:28
как вы ее скорость высчитали?
Гость
21 января 2016, 16:56
Сама попадала не раз в такие ситуации на дороге, когда 2 ряда останавливаются, чтобы пропустить меня на пешеходном переходе, а по третьему кто то "торопится". Внимательней нужно быть всем.
Гость
21 января 2016, 16:51
Думаю никто не защищает водителя, виновата конечно. Но, пешеход тоже ОБЯЗАН убедиться в безопасности выхода на проезжую часть!
Гость
29 января 2016, 09:34
водитель не виноват!, это пешеходы, им вообще всегда пофиг! зеленый еще не загорелся она уже побежала!!!!,, а на нерегулируемом переходе так вообще из далека бегут и не смотрят едет кто или нет ...главное знак висит значит можно идти в любом случае!!!!
Гость
21 января 2016, 16:36
реалии жизни: из 14 случайных свидетелей ДТП, 5 чел. (~35%) твердо пошли дальше, 7 чел. (50%) подбежали, 2 чел. (~15%) остались смотреть. А ведь это не "пьяный бомж" лежит на тратуаре, у которого шанс выжить зимой ~0. А женщина водитель по моему вообще затормозила, когда уже сбила девушку.
Гость
21 января 2016, 16:34
Надеялась проскочить...., т.к. на такой скользкой дороге затормозить невозможно! Хотя откровенно ехала на запрещающий сигнал светофора! Пешеходам тоже нужно по сторонам смотреть! Некоторые так и впрыгивают на проезжую часть и даже головы не повернут
Гость
21 января 2016, 16:32
Жаль не видно светофора, который по ходу полосы движения автоледи. Светофор, который на противоположной стороне после "зеленого" поморгал "желтым" и опять загорелся "зеленый" вроде....
Гость
25 января 2016, 00:30
Нет загорелся красный, просто как раз тут походу он перегорел
Гость
21 января 2016, 16:07
Женщина явно видела что едет на мигающий желтый сигнал светофора, и кажется приближаясь даже специально ускорилась чтобы успеть проскочить. Многие так делают.
Гость
21 января 2016, 15:41
При чем тут "водители тоже люди" и "экстренно затормозить на гололеде не получиться" ? 1. Желтый свет - запрещающий сигнал светофора. Водитель уже должен был начать притормаживать, а не пытаться "проскочить". 2. Зимний стиль вождения, нет не слышали? Передвигаясь по той каше которая у нас сейчас в городе нужно быть готовым ко всему.
Гость
21 января 2016, 16:16
Поддерживаю Вас, стиль "газ вместо тормоза-проскочу!" на дорогах Ярославля уже раздражает! Сам водитель.
Гость
21 января 2016, 16:27
а как на счет закончить движение через перекресток? Видео внимательно смотрите на большом экране, когда загорается красный свет
Гость
21 января 2016, 17:38
поддерживаю! что значат все ваши высказывания в защиту этой автоледи???? водитель снегоуборочного автомобиля уже заканчивал движение как раз подпадающее под действие правила о неприменении экстренного торможения а "мадам на форде" тормозила уже от момента попадания в кадр видеосъемки под краснее не бывает! и учитывая погодные условия и дорожное покрытие скорость должна быть таковой чтобы тормозной путь не превышал расстояние до видимой опасности а тут перекресток достаточно сложный с пешеходами... я отказываюсь хоть как то понимать водителя марки "форд"!!!
Гость
21 января 2016, 15:35
почитал все комментарии, их явно писали водители. Я тоже езжу каждый день и не жду от пешеходов сознательности, на то они и пешеходы. При переходе улиц они как правило доверяют свои жизни нам, водителям. Считаю, что каждый севший за руль водитель должен думать за себя, других водителей и пешеходов, тогда аварии будут происходить по объективным причинам, а не из-за людской глупости.
Гость
21 января 2016, 15:01
Красный свет для машин загорается после того, как водитель совершил наезд на пешехода. По идее, по ПДД желтый тоже является запрещающим, но водитель заканчивал проезд перекрестка, а пешеходы поторопились. Сбитой девушке сочувствие.
Гость
21 января 2016, 16:11
ГДЕ ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫЙ СВЕТ??? ГДЕ ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ??? Там секция с красным светом светофора слева не работает. Красный загорается когда гаснет желтый, это во-вторых. И в-третьих, вы как большинство не понимаете смысл слов "Закончить проезд". А это значит, что ВЫЕХАТЬ на перекресток нужно на зеленый свет и если во время нахождения на перекрестке загорается другой сигнал, то ТОЛЬКО в этом случае можно продолжить движение, а выезжает водятельница на пересечение явно не на зеленый и со скоростью, не адекватной дорожным условиям и ее вод. навыкам
Гость
21 января 2016, 17:15
Гость
21 января 2016, 16:11
ГДЕ ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫЙ СВЕТ??? ГДЕ ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ??? Там секция с красным светом светофора слева не работает. Красный загорается когда гаснет желтый, это во-вторых. И в-третьих, вы как большинство не понимаете смысл слов "Закончить проезд". А это значит, что ВЫЕХАТЬ на перекресток нужно на зеленый свет и если во время нахождения на перекрестке загорается другой сигнал, то ТОЛЬКО в этом случае можно продолжить движение, а выезжает водятельница на пересечение явно не на зеленый и со скоростью, не адекватной дорожным условиям и ее вод. навыкам
Смотрите запись на большом экране. Как раз таки слева она работает. И красный загорается когда к сбитой девушке бегут другие пешеходы. А на какой сигнал выезжает машина на перекресток как раз не видно светофор перед перекрестком вне зоны видимости.
Гость
21 января 2016, 14:29
Из видео ясно видно, что пошла одновременно вся толпа, т.е. свет однозначно был уже зеленый (на видео абсолютно не видно какой сигнал светофора, а машина действительно даже не пыталась затормозить!)!!! Попытка адвокатов выдать желаемое за действительное. Хорошо, что все закончилось более или менее хорошо.
Гость
21 января 2016, 15:58
На видео ясно видно, что у машины загораются стоп-сигналы, как только люди наступают на проезжую часть. Т.е. водитель пытался затормозить. Только вот в данном случае (гололед) это было безрезультатно. И да, пешеход, конечно, всегда прав, только не всегда жив.
Гость
21 января 2016, 14:29
Так как часто перехожу дорогу в данном месте, постоянно наблюдаю водителей, которые проезжают не только на мигающий желтый, но и на красный свет. Даже день игры Локомотива, когда на перекрестке стоят сотрудники ГИБДД, водители, не обращая внимания на них, едут на красный свет, хотя и инспекторы на это закрывают глаза. Конечно, стоило пешеходу посмотреть прежде, чем идти, но и в гололед "проскакивать" на желтый опасно. Хорошо, что девушка не так серьезно пострадала, как могло бы быть. Желаю всем быть внимательными на дороге, и не спешить.
Гость
21 января 2016, 15:45
К вашему сведению когда инспектор ГИБДД является регулировщиком, то его сигналы имеют приоритет перед светофором,
Гость
21 января 2016, 16:20
Гость
21 января 2016, 15:45
К вашему сведению когда инспектор ГИБДД является регулировщиком, то его сигналы имеют приоритет перед светофором,
Он сидел в это время в машине. Тогда что в приоритете?
Гость
21 января 2016, 16:36
Гость
21 января 2016, 15:45
К вашему сведению когда инспектор ГИБДД является регулировщиком, то его сигналы имеют приоритет перед светофором,
Согласен, справедливое замечание
Гость
21 января 2016, 14:19
Полностью согласна! На дорогах лед, остановиться на желтый просто не реально! А пешеходам нужно сначала убедиться, что машины остановились, даже если Вам горит зеленый. Здоровья девушке и скорейшего выздоровления!
Гость
21 января 2016, 14:13
Еще ни один светофор не сбил ни одного пешехода! Водители тоже люди. А пешеходам необходимо всегда помнить что машину не возможно остановить мгновенно, тем более на таком снежном накате ка сейчас. Лучше сначала убедиться что машины остановились, а потом уже шагать на проезжую часть. На тот свет всегда успеете. Ведь в случае ДТП пешеходу, в большинстве случаев, уже все-равно кто прав кто виноват, т.к. он мертв.
Гость
21 января 2016, 13:49
не оправдываю водителя ,но..... 1.если водителям только загорелся желтый,то пешеходам еще горел красный,почему они тогда пошли, и мало того уже на середине дороги? 2. экстренно затормозить на гололеде не получится ни у леди ни у кого другого ,пешеходам надо думать об этом и собственной безопасности.
Гость
22 января 2016, 12:55
Скоростной режим всегда надо соблюдать, особенно на таком гололеде.
Гость
25 января 2016, 00:27
Видео то посмотрите, уже красный горел, тольк там походу лампочка перегорела
Гость