перейти к публикации
10 комментариев к публикации

В Ярославской области сократят число пригородных электричек

23 октября 2014, 13:02
Гость
23 октября 2014, 16:11
Что-то слабо верится - будто эта < жесткая позиция компании продиктована ПОРУЧЕНИЕМ президента России (!! ) ..не допустить дальнейший рост убытков компании РЖД > ! Опять ищете <стрелочника>,..мол мы бы рады, но есть указание...Выход есть если снимите сотню миллионов рублей с хоккея - и там не убудет..и всё успокоится. При том не важно..будут эти деньги из областного бюджета или из РЖД !
Гость
23 октября 2014, 16:46
Езжу в костромском направлении и всегда (в будни, днём, вечером) уже на Дунайке сидячх мест нет. В любой другой стране о такой заполняемости могут только мечтать, а у нас-опять убытки. Разве себестоимость ЖД больше бензиновых маршруток? Так те за 18р. возят и не 5км. Сколько же этим упырям ещё надо?
Гость
27 октября 2014, 22:24
насчет з/п поспорю... сокращают и без того, у управления не знаю, но вот работники страдают в основном, не надо их трогать, сейчас вопрос и состоит в том, что многие работники останутся без работы, если отменят электрички... а тем временем тарифы растут, в некоторых регионах уже повысили, ждем решения ярославских чиновников и надеемся, что все-таки оставят пассажиров и машинистов в покое
Гость
28 октября 2014, 11:11
У машиниста Тариф 115 рублей в час плюс премия 25% поездка до Нерехты туда и обратно 6 часов минус налог 14% минус 15% процентов премии за перерасход эл.энергии на отопление итого 600р на руки за рабочий день,а у вас что другая информация по зарплате- так скажите очень интересно за какие огромные доходы машинист постоянно во всем виноват?
Гость
28 октября 2014, 17:18
Гость
28 октября 2014, 11:11
У машиниста Тариф 115 рублей в час плюс премия 25% поездка до Нерехты туда и обратно 6 часов минус налог 14% минус 15% процентов премии за перерасход эл.энергии на отопление итого 600р на руки за рабочий день,а у вас что другая информация по зарплате- так скажите очень интересно за какие огромные доходы машинист постоянно во всем виноват?
Признаюсь, плохо осведомлена в подробных цифрах, но в силу того, что машинистам приходится работать и в праздники, и график у них не такой, как у обычных людей 5/2, а также они несут огромную ответственность за перевозку пассажиров, то з/п вполне оправданная, я считаю. Это Вам не дровишки через забор перекидывать. Они такие же люди, выполняют свою работу, и обвинять их в том, что они разворовывают гос.бюджет - это, извините, как-то бесчеловечно. Просто я говорю о том, что государство слишком много денег кидает на необоснованные нужды, а о населении думают в последнюю очередь.
Гость
23 октября 2014, 20:17
Во всем машинисты виноваты они уже по сто рублей в час зарабатывают,а если будут эл.энергию на отопление тратить вообще без зарплаты останутся.
Гость
25 октября 2014, 11:36
В чем интересно машинисты выноваты? В том что людей перевозят?не узнавали сколько у начальников зарплата в час?
Гость
23 октября 2014, 16:35
У многих людей одна радость - на дачу поехать, и то каждый год стращают,что электрички сократят. И так уже (Костромское направление) по 4 вагона ходит,набиваемся как " сельди",куда дальше. Пусть лучше вагоны " у забора" стоят экономнее будет?
Гость
23 октября 2014, 23:36
Хм... кто-то пишет, мол "не отнимайте радость у дачников"... так давайте еще не будем забывать про студентов, у которых это единственный вариант добраться до дома хотя бы раз в месяц. А таких не мало. Особенно в предпраздничный период, когда пригорода пускают 2-4 вагона, а народу набивается столько, что в тамбурах стоять негде. А также вообще-то на этих рейсах ездят сами же работники РЖД, ежедневно по сменам на работу, с работы. Статистика показывает, что по окончании дачного сезона электрички пустые ездят, так если тарифы повысят, то еще меньше народу будет ездить.
Гость
24 октября 2014, 12:36
зарплаты у управления ржд надо сократить, и пустить эти деньги в оплату тарифа, еще и лишние останутся