перейти к публикации
4 комментария к публикации

Конкурс на лучший бренд Ярославля завершен, названы победители

7 декабря 2012, 20:28
Гость
7 декабря 2012, 23:23
Результат предсказуемый. Из предложенных вариантов действительно не самый худший. К тому же - миллионы рублей, миллионы друзей... Один вопрос: а никого не смущает, что бренд города будет полностью совпадать с наименованием турфирмы господина Крупина? Случайное совпадение, вероятно ... Столь ли важен был сегодня выбор бренда при таком гигантском туристском потенциале, ресурсах города и бесконечных насущных проблемах - вопрос риторический!
Гость
8 декабря 2012, 00:09
С таким брендом нечего и делать на рынке плейсбрендинга - мы столица того, чего нет. Никто в мире не раскручивает бренд золотое кольцо - так зачем же становиться столицей умершего советского проекта?? Тем более это никак не отражает реально имеющейся у Ярославля специфики. Зато отлично отражает представления авторов этого решения о родном городе. Все, что для них важно в нашем городе то, что мы столица (столица это видимо самое главное) красивого словосочетания. О бейдже и говорить нечего - золотой купол без креста очень символичен и напоминает о Ярославле и о еще 1000 российских городов. Браво!!! К тоже один в один бренд некой частной фирмы http://www.cgr.su . Это чистой воды коррупция. Разве может стать слоган и символ одной частной компании стать символом всего 600 тысячного города с 1000 летней историей?????????
Гость
9 декабря 2012, 19:28
этикетка пряника!
Гость
10 декабря 2012, 09:43
Не узкова то ли понятие "брэнд" здесь понимается? Логотип, не более того.