Конкурс по созданию бренда Ярославля будет длиться до 20 ноября

Поделиться

Мэр Ярославля Евгений Урлашов подписал постановление о продлении сроков конкурса по созданию бренда города. Необходимость продления сроков вызвана многочисленными просьбами участников конкурса.

На данный момент в Центр изучения общественного мнения города Ярославля, который вместе с мэрией организует и проводит конкурс, поступило более 50 проектов бренда Ярославля. Напомним, что конкурс, стартовавший в сентябре нынешнего года, объявлен с целью выявления обобщенной, ярко и наглядно выраженной идеи города Ярославля, его характерных отличий для формирования выразительного и легко узнаваемого бренда города. Срок предоставления конкурсных работ, назначенный ранее на 19 октября, теперь продлевается по 20 ноября 2012 года включительно. Конкурсные заявки можно разместить на сайте конкурса Yar.ru или направить в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, улица Максимова, 8.

Участие в конкурсе могут принять все желающие, вне зависимости от возраста, адреса, уровня образовательной и профессиональной подготовки. После того, как предоставление работ завершится, в период с 21 ноября по седьмое декабря 2012 года организуется открытое голосование по конкурсным работам, размещенным на сайте конкурса.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter