Город Ярославль представил свой туристический потенциал на международном форуме

Ярославль представил свой туристический потенциал на международном форуме

На крупнейшей туристической выставке «Отдых/Leisure – 2012» был представлен туристический потенциал Ярославля.

«Отдых/Leisure» проводился уже в 18-й раз. За прошедшие годы это мероприятие стало самым масштабным осенним туристическим форумом в России и СНГ. На выставке были представлены стенды всех крупнейших туроператоров России, иностранных туристических компаний, многих городов и регионов РФ, туристических изданий и объединений туристической индустрии. Ярославский регион был представлен тремя стендами: стендом города Ярославля, Ярославской области и гостиничной ассоциации нашего города, сообщают в пресс-службе мэрии. На стенде города были представлены музеи Ярославля, зоопарк, культурно-просветительский центр имени Терешковой, новый четырхзвездочный гостиничный комплекс SK-Royal, туроператорские фирмы. Информация о предложениях туристических фирм, которые не смогли принять участие в выставке, заочно были представлены сотрудниками управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля, работавшими на протяжении всех четырех дней проведения выставки.

На плазменных панелях непрерывно демонстрировалась презентационная видеоинформация о туристическом потенциале Ярославля. Посетителям выставки была предложена информационная полиграфическая продукция о новых туристических маршрутах и объектах посещения Ярославля, всех желающих консультировали о туристических продуктах. Рядом туристических фирм Ярославля были проведены презентации, в частности информационно-туристическим центром «Ярославль – Столица Золотого Кольца» была представлена интерактивно-развлекательная программа «Ярославский форпост Алеши Поповича».

«В ходе выставки были достигнуты предварительные договоренности о проведении в начале 2013 года презентации туристического потенциала нашего города в Казани и Нижнем Новгороде, – сообщил начальник управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля Денис Чарондин. – Эти города представляют большой интерес для продвижения туристического продукта ярославских туроператорских компаний. Также намечено размещение тематических материалов о туристическом потенциале нашего города в ряде ведущих туристических изданий России. Достигнуто соглашение с международным пресс-клубом Центрального Дома Журналистов о проведении туристических презентаций и круглых столов с участием ведущих российских средств массовой информации и ведущих туроператоров страны. С одним из ведущих международных туристических порталов была достигнута договорённость об информационном сотрудничестве, что позволит донести информацию о достопримечательностях и гостиницах нашего города до аудитории, насчитывающей более 50 миллионов пользователей».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем