СЕЙЧАС -16°С
Все новости
Все новости

«Новый минималистичный дизайн»: производители сока объяснили, почему на коробках больше нет рисунков

Блеклые упаковки напитка поступили в магазины Ярославля

Обратная сторона и вовсе пустая

Поделиться

В магазинах Ярославля появились упаковки сока с поблекшей надписью. Новые коробки марки «Сады Придонья» значительно отличаются от привычных: небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей.

— А цена-то не минималистическая, — ехидно заметили ярославцы.

— Это означает, что скоро исчезнут коробки. Куда сок будут разливать? — задается вопросами Ольга Лысенко.

Ответы на то, что произошло с упаковкой «Тетра Пак», дал сам производитель.

— Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.


— Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное! — рассказали в официальной группе бренда во «ВКонтакте».

Такому дизайну дали шуточное название — «санкционная коллекция — 2022».

Старая и новая упаковка

Старая и новая упаковка

Поделиться

И если изменившаяся упаковка сока вызывает лишь удивление, аналогичная проблема в молочной отрасли уже сказалась на ярославских производителях. Так, у «Ярмолпрода» возникли перебои с поставками молока в литровых упаковках — тоже по причине санкций. Компания ищет выход, например, новые коробки выпускают без пластиковой отвинчивающейся крышки и в сером цвете вместо белого.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter