Уфимка рассказала, зачем получала высшее образование
13 августа 2025, 13:00
Гость
21 августа 2025, 18:33
Бред какой-то, если честно.
В начале текста начала писать, что не имеет никакого смысла получать высшее образование, зачем нужен диплом???(и так сойдет!)
В оконцовке уже написала, что диплом с высшим образованием конечно же нужен!
Вы, определитесь мадам, нужен или не нужен, а то как-то корявенько написали, не приложив ни одного доказательства к своим доводам.
Интересно, кого-нибудь оперировал хирург без диплома и повышения квалификации?
Гость
20 августа 2025, 14:51
наверно нашему автору просто не повезло но мой медвуз вел меня по профессии всю жизнь спасибо моим преподавателям
Гость
19 августа 2025, 20:05
Судя по комментариям с грубейшими грамматическими ошибками,образование действительно им ничего не дало...
В чём-то согласен с автором, а в чём-то нет! Ведь что такое высшее образование? Это расширенные дополнительные знания (больше чем среднее и средне-специальное образование). И всё! Надо тебе это или нет - решаешь сам! НО... Ты без высшего образования никогда не будешь - врачом, инженером, педагогом и многим и многими другими гражданскими профессиями! Базовые фундаментальные знания на рабочем месте тебе никто давать не будет, некогда этим заниматься, на работе нужно работать. Без высшего образования ты никогда не будешь офицером и ещё очень-очень много кем! Но если после школы ты решил быть курьером, тогда, естественно, зачем тебе вышка?
Гость
14 августа 2025, 10:54
Педагогом можно стать после педколледжа, а инженеры не в моде и не нужны.
Гость
21 августа 2025, 18:35
Гость
14 августа 2025, 10:54
Педагогом можно стать после педколледжа, а инженеры не в моде и не нужны.
Вы на какой планете живете? Сейчас нехватка инженеров!
Гость
13 августа 2025, 17:54
Родственников хороших иметь надо)
Гость
13 августа 2025, 17:17
Ясно одно, высшее образование нужно делать конкурентным. За время либералов его статус сознательно опустили. Даже при советах в ВУЗ поступить было сложно.
Гость
13 августа 2025, 17:05
Без хорошего диплома и уровня английского не ниже В1 в ЕС на хорошо оплачиваемую работу не пригласят. А окно месить за копейки или на заводе у станка здоровье терять - оно не надо, там главное уметь крестик поставить под договором..... И вперёд, к смерти до пенсии и продуктам по акции из химикатов.... На большее зарплаты нижнего сектора рынка труда не хватит.
Гость
13 августа 2025, 16:58
Вообще крепостных учить не надо. Закон Божий да копать.... Бабам рожать и молится... Скоро образование обычным людям будет мало доступно.... Чтобы создать больше конкуренции на рынке труда мигрантам и маргиналов в работе за еду...
Гость
13 августа 2025, 16:04
Раньше вся страна училась в ПТУ и всю жизнь работали на заводах. а сейчас все продавцы и консультанты. зато у каждого по два-три диплома.
Гость
13 августа 2025, 17:11
Раньше коленвал из листа стали высверливали, а потом обрабатывали напильником, отсюда и известная шутка. Для того куча народа была нужна, просто напильником мазать, ПТУ как раз для этого. Как сейчас делают коленвалы можешь загуглить.
Гость
13 августа 2025, 15:14
У нас страна такая с пережитком нелюбви к образованным людям с 1917 года.
В нормальных странах хороших учеников фирмы и предприятия пасут еще со школы, т.к. тот кто хорошо учится и работает хорошо.
Ленивый всегда найдет оправдание своей необразованности. Владельцы всяких фирм и точек, не получивших образования, считают себя пупом всего мира. По написанию комментариев здесь и вообще в сети это хорошо видно. Без обид.
Гость
13 августа 2025, 15:08
После 9 класса лучше идти в технарь и специальность получишь и работать раньше начнешь и стаж на работаешь. А вышку можно потом и заочно получить в сокращенные сроки или туже профпереподготовку.
Гость
13 августа 2025, 16:15
Заочная вышка - это не образование. Как говорится - "от слова совсем".
Гость
13 августа 2025, 16:59
Точно, стройка с мигрантами ждет технарей
Гость
13 августа 2025, 14:50
Согласен с автором частники на Дипломы вообще не смотрят, а само образование многих вообще никогда не пригодится.
Гость
13 августа 2025, 14:31
Для гуманитарных специальностей может и так, а для технических нужно высшее образование.
Гость
13 августа 2025, 14:36
Зачем? На заводе у станка стоять?
Гость
13 августа 2025, 17:07
Гость
13 августа 2025, 14:36
Зачем? На заводе у станка стоять?
А ты современные станки в глаза видел? Или у тебя ещё картинка из советских фильмов.
Гость
14 августа 2025, 10:52
Гость
13 августа 2025, 17:07
А ты современные станки в глаза видел? Или у тебя ещё картинка из советских фильмов.
Видел они все с ЧПУ кнопочки нажимать можно и с образование ПТУ. В цехе высшее образование не нужно.
Гость
13 августа 2025, 14:25
Многих родители просто заставляют учится. Как же, как же деточка должен иметь высшее образование. самое главное это образование. а до школьный педагог он или агроном вообще не важно. Главное выучить.
Гость
13 августа 2025, 13:49
да да бесполезна, курьерам многа деняк плотят
Гость
13 августа 2025, 14:14
И им тоже. Завидуйте молча.
Гость
13 августа 2025, 16:01
ну если плОтят, то конечно даааа... куда деваться.
Гость
13 августа 2025, 13:42
Сельхоз ВУЗ каждый год выпускает Агрономов и Зоотехников. Зачем они нужны? Куда они потом идут работать? В Пятерочки и Магниты на кассу или цветами торговать? Давно нет не колхозов не совхозов зачем каждый год столько специалистов не понятно.
крутая к стати специальность --агроном и зоотехник! просто страна должна быть страной, а не своих же людей ......................
Гость
13 августа 2025, 13:50
Коровам хвосты крутить....
Гость
13 августа 2025, 13:33
то что вышка не нужна мы прекрасно видим по качеству статей в данном (и не только) СМИ )))
Гость
13 августа 2025, 14:04
Если бы еще эта вышка готовила хороших специалистов.
Гость
13 августа 2025, 14:14
Они как раз все с вышкой. В том и суть, что она ничего не дает.
Гость
13 августа 2025, 13:33
Есть специальности от которых одни названия красивые, а выхлопа никакого (Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Связи с общественностью, Коммерция) ничему особо они не учат одна болтология и одни и те же предметы с разными красивыми названиями.
Гость
13 августа 2025, 14:08
Вы бы мух с котлетами не мешали. Впрочем, если вы просто не понимаете не сильно знакомых для вас слов, то и без разницы, действительно.
Гость
13 августа 2025, 14:11
Гость
13 августа 2025, 14:08
Вы бы мух с котлетами не мешали. Впрочем, если вы просто не понимаете не сильно знакомых для вас слов, то и без разницы, действительно.
Это не мухи с котлетами. Опровергните если это не так. Где работает супер-мега специалист по специальности Коммерция? Менеджмент?
Гость
13 августа 2025, 14:14
Гость
13 августа 2025, 14:11
Это не мухи с котлетами. Опровергните если это не так. Где работает супер-мега специалист по специальности Коммерция? Менеджмент?
По той и той специальности продавцом в магазине. А по специальности Связи с общественностью старшим продавцом, а по специальности Государственное и муниципальное управлять складом.
Гость
13 августа 2025, 13:30
Риск упереться без диплома в стеклянный потолок намного выше, чем с дипломом. Но это начинаешь осознавать так лет через 20-30 после слов «да зачем мне этот диплом нужен».
Гость
13 августа 2025, 13:35
Cейчас можно проф.переподготовку пройти за 10 месяцев, а не учится по 6 лет непойми чему.
Гость
13 августа 2025, 13:47
Гость
13 августа 2025, 13:35
Cейчас можно проф.переподготовку пройти за 10 месяцев, а не учится по 6 лет непойми чему.
Подскажите, пожалуйста, на базе какого образования можно пройти проф. переподготовку за 10 месяцев? Заранее благодарю за ответ.
Гость
13 августа 2025, 13:50
Гость
13 августа 2025, 13:47
Подскажите, пожалуйста, на базе какого образования можно пройти проф. переподготовку за 10 месяцев? Заранее благодарю за ответ.
это видимо курсы программирования и вас сразу с руками в ваши 40 лет оторвут
Гость
13 августа 2025, 13:08
Без диплома ты будешь с рюкзаком развозить посылки людям с дипломом
Гость
13 августа 2025, 13:19
Не факт. Во многих организация диплом не нужен, полно например бухгалтеров просто с курсами 1С. А менеджер это вообще не профессия. Можно с 3 диплома годами сидеть на низшей должности.
Гость
13 августа 2025, 14:13
За 100 тыщ в месяц - почему нет? Только у нас многие с дипломами. Я директор точки, если что. Это просто выгоднее, чем просиживать штаны за 30 тысяч. Раза в 2 - 4 в зависимости от желания и усердия. С другой стороны, вы своей зашоренностью даже не представляете, сколько сейчас кроме этого актуальных профессий, которым можно обучиться только с помощью хороших мозгов и приобретения опыта. Дипломов таких не существует.
Гость
14 августа 2025, 01:42
Гость
13 августа 2025, 13:19
Не факт. Во многих организация диплом не нужен, полно например бухгалтеров просто с курсами 1С. А менеджер это вообще не профессия. Можно с 3 диплома годами сидеть на низшей должности.
Без высшего образования не бухгалтер а счетовод. Давно произошла подмена названий профессий во многих областях деятельности. Да и суть образования поменяли при принятии болонской системы. Оказывается и в мед ВУЗ-ах бакалавров уже готовят. И не понятно что это6 варианты новое название фельдшеров или врача надоучки не способного быть врачем.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев