перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21

4 февраля 2025, 13:00
4 февраля, 14:14
Кто нибудь вообще верит в то что это полетит?
Гость
4 февраля, 21:28
Конечно полетит но низенько низенько, на кране поднимут 😂
4 февраля, 14:02
Как я понял, сделали до того уровня готовности, который не требует импорта. А пока... Вы самолеты летаете, нет только показываем, красивое
Гость
4 февраля, 14:34
...СССР нет ..нет и самолётов ..
Гость
4 февраля, 14:47
Пассажирские самолёты времён СССР сейчас ни кто не разрешил бы эксплуатировать. Их бы не принял ни один зарубежный аэропорт. Ну может кроме КНДР или какой ни будь отсталой африканской страны. Не проходят ни по экологии, ни по шуму ни по экономичности, ни по безопасности. Слишком устарела конструкция.
Гость
4 февраля, 17:25
Гость
4 февраля, 14:47
Пассажирские самолёты времён СССР сейчас ни кто не разрешил бы эксплуатировать. Их бы не принял ни один зарубежный аэропорт. Ну может кроме КНДР или какой ни будь отсталой африканской страны. Не проходят ни по экологии, ни по шуму ни по экономичности, ни по безопасности. Слишком устарела конструкция.
Их уже к этому времени вролнкусовершенствовали, если бы все не развалили
Гость
4 февраля, 18:12
Гость
4 февраля, 14:47
Пассажирские самолёты времён СССР сейчас ни кто не разрешил бы эксплуатировать. Их бы не принял ни один зарубежный аэропорт. Ну может кроме КНДР или какой ни будь отсталой африканской страны. Не проходят ни по экологии, ни по шуму ни по экономичности, ни по безопасности. Слишком устарела конструкция.
Не зря у нас в первую очередь уничтожали МАП, МЭП. МРП, МПСС, Министерство авиации , Министерство автомобильной промышленности, Министерство станкостроения и другие ведущие министерства. Они по структуре и производственным возможностям соответствовали ведущим американским фирмам. В то время над новыми самолетами работа велвсь компрексно. Разработки и подготовка производства в смежных областях велись синхронно по гос заказам и планам. В СССР вся проблема была в управлении. Отрицательный кадровый отбор был запущен еще Хрущевым. Во главе очень многих структур стояли блатники, алкаши и корруппированные будущие приватизаторы. Сейчас приходится восстанавливать все с нуля. Причем большой бизнес не спешить вкладывать деньги в производство высоких переделов. Даи управленцев высокого уровня профессиенализма практически нет. Сколько лет ведущие должности занимали журналисты, дети крупных чиновников. Тем более сейчас надо работать в режиме мобилизационной военной экономики. Последний управленец умевший так работать был Н. Рыжков которого до самой смерти ненавидели за потытку спасти СССР. Не зря ему места на Новодевичьем кладбище не нашлось.
Гость
4 февраля, 13:06
Потому, что обещать - не мешки ворочать!
Гость
4 февраля, 13:15
Как уже надоел этот пустой трёп. Россия не обладает технологиями изготовления современных самолётов. Пора перестать тратить деньги в пустую. Лучше не них купить самолёты в Китае или Бразилии.
Гость
4 февраля, 15:16
Мс-21 это неликвид, будущего него нет. Но есть возможность обещать все в 2030 году.
Гость
5 февраля, 12:36
Убили советское самолетостроение. Кае сказал один друг провластных кругов: -Каждый проданный завод- это гвоздь в крышку гроба коммунизма. А после уехал в Израиль.
Гость
4 февраля, 17:54
Нам на нормы забугорных портов по шуму, экологичности и т. п. должно быть фиолетово. Не хотят принимать наши борта, не будут летать к нам на своих. Мы должны ориентироваться на собственные стандарты. Кстати. Нормы по шуму враги ввели только для того, чтобы убрать русских конкурентов.
Гость
4 февраля, 18:34
Они без нас не пропадут.
Гость
4 февраля, 19:00
Точно, а волосы длинные пропагандировали, что бы советскую молодёжь легче было схватить за волосы в рукопашной схватке в бою.
Гость
4 февраля, 21:04
Согласен полностью. В кап конкуренции используются все методы.
Гость
4 февраля, 18:33
Это неликвид
Гость
5 февраля, 07:09
Не отложили, а сдвинули вправо! Хорош уже, лодку раскачивать. Крыс тошнит.
Гость
5 февраля, 10:11
Разваливать самолетостроение было проще, а строить тяжело, но надо.
Гость
5 февраля, 19:27
Дай Бог им взлететь и не падать,но с мантуровыми, христенко взлететь будет сложно.
Гость
4 февраля, 14:52
Вполне себе "лёгкое метро".