RU76
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ярославле

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

южн.

742мм 81%
Подробнее
USD 94,07
EUR 99,93
Бизнес 220 миллионов ежедневно оплачивали клиенты Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

220 миллионов ежедневно оплачивали клиенты Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

Более 23 млн. платежей на общую сумму 40 млрд. рублей совершили через удаленные каналы обслуживания клиенты Северного банка ПАО Сбербанк за 6 месяцев 2016 года. Это на 57,3% больше результатов за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее число операций было проведено через устройства самообслуживания Сбербанка – 6,6 млн. платежей на 20,5 млрд. рублей. С помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн клиенты Северного банка совершили 13,1 операцию на общую сумму 17,02 млрд. рублей. Наконец, с помощью Автоплатежа было совершено 3,38 млн платежей на 2,5 млрд. рублей.

Количество операций с помощью Автоплатежа (по отношению к 1 полугодию 2015) выросло на 63%, с помощью Сбербанк Онлайн – на 75%. При этом следует обратить особое внимание именно на услугу Автоплатеж: если средняя сумма платежа через Сбербанк Онлайн в первом полугодии текущего года снизилась на 7,4% по сравнению с аналогичный периодом прошлого года, то с помощью Автоплатежа – выросла на 17,9% и составила 739 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этой услуге наиболее значительные по суммам платежи. Так, в этом году с помощью Автоплатежа клиенты стали оплачивать услуги ЖКХ чаще в 3 раза, погашать кредиты в других банках – в 4 раза, платить налоги и штрафы – в 8 раз, за образовательные услуги – в 11 раз!

Наиболее часто клиенты Северного банка использовали удаленные каналы для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и ТВ, а также для перечислений в бюджет и небюджетные фонды. В среднем в день в прошлом году через все удаленные каналы банка совершалось более 127 тысяч операций (88 операций в минуту) на общую сумму 220 млн. рублей. Средняя сумма платежа составила 1726 рублей (+35% по сравнению с 1 полугодием 2015 года)

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.

Фото: Фото Сбербанка России

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем