RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

755мм 72%
Подробнее
USD 87,74
EUR 95,76
Бизнес 220 миллионов ежедневно оплачивали клиенты Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

220 миллионов ежедневно оплачивали клиенты Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

Более 23 млн. платежей на общую сумму 40 млрд. рублей совершили через удаленные каналы обслуживания клиенты Северного банка ПАО Сбербанк за 6 месяцев 2016 года. Это на 57,3% больше результатов за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее число операций было проведено через устройства самообслуживания Сбербанка – 6,6 млн. платежей на 20,5 млрд. рублей. С помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн клиенты Северного банка совершили 13,1 операцию на общую сумму 17,02 млрд. рублей. Наконец, с помощью Автоплатежа было совершено 3,38 млн платежей на 2,5 млрд. рублей.

Количество операций с помощью Автоплатежа (по отношению к 1 полугодию 2015) выросло на 63%, с помощью Сбербанк Онлайн – на 75%. При этом следует обратить особое внимание именно на услугу Автоплатеж: если средняя сумма платежа через Сбербанк Онлайн в первом полугодии текущего года снизилась на 7,4% по сравнению с аналогичный периодом прошлого года, то с помощью Автоплатежа – выросла на 17,9% и составила 739 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этой услуге наиболее значительные по суммам платежи. Так, в этом году с помощью Автоплатежа клиенты стали оплачивать услуги ЖКХ чаще в 3 раза, погашать кредиты в других банках – в 4 раза, платить налоги и штрафы – в 8 раз, за образовательные услуги – в 11 раз!

Наиболее часто клиенты Северного банка использовали удаленные каналы для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и ТВ, а также для перечислений в бюджет и небюджетные фонды. В среднем в день в прошлом году через все удаленные каналы банка совершалось более 127 тысяч операций (88 операций в минуту) на общую сумму 220 млн. рублей. Средняя сумма платежа составила 1726 рублей (+35% по сравнению с 1 полугодием 2015 года)

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.

Фото: Фото Сбербанка России

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Похоже на потревоженный улей»: в Турции начались погромы. Опасно ли там находиться россиянам
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Не хочешь — заставим: журналистка ответила депутату, предложившему закрепить главенство отца в семье
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать»: показываем, что творится на пляжах в Адлере
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Уголовное дело губернатора и скандальный доклад депутата. Как мы прожили неделю в Ярославле и области
Кристина Геворкян
корреспондент
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем