22 января пятница
СЕЙЧАС -13°С

Региональный центр «Центральный» Райффайзенбанка в 2014 году увеличил прибыль на 64%

Поделиться

2014 год для офисов Райффайзенбанка в Центральной России был рекордным с точки зрения полученной прибыли и эффективности работы. По итогам года прибыль до налогообложения в соответствии с МСФО составила 756 млн рублей, увеличившись на 295 млн, или на 64% по сравнению с 2013 годом. Выручка регионального центра «Центральный» выросла на 29% и достигла 2,3 млрд рублей. Показатель CIR (отношение прямых затрат к выручке) снизился до рекордных 44% против значения этого показателя в 58% годом ранее.

Активы

Совокупный кредитный портфель РЦ «Центральный» за 2014 год увеличился на 3,6 млрд (+15%) и составил 27 млрд рублей. Совокупный кредитный портфель розничного блока за отчетный период вырос на 1,8 млрд рублей (+15%) и по состоянию на 1 января 2015 года достиг 14 млрд рублей. Кредитный портфель малого и микробизнеса составил 4,7 млрд рублей, увеличившись на 234 млн рублей (+5%). Количество зарплатных счетов за год выросло на 14 500 и достигло 63 520 счетов.

Пассивы

Совокупный объем привлеченных средств клиентов Центрального регионального центра Райффайзенбанка за год вырос на один млрд рублей (+9%) и по состоянию на 1 января 2015 года составил 13 млрд рублей.

«Итоги 2014 года оказались для нашего регионального центра весьма позитивными. В условиях непростой экономической ситуации нам удалось продемонстрировать сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря взвешенной и продуманной бизнес-стратегии, а также повышению эффективности работы всех отделений нашего регионального центра, – прокомментировал директор РЦ «Центральный» Райффайзенбанка Шухрат Собиров. – Наряду с ростом бизнеса, повышением эффективности работы огромное внимание в 2014 году уделялось качеству обслуживания наших клиентов. Так, все города Центральной России по результатам проведенных опросов клиентов, превысили целевые показатели по уровню удовлетворенности сервисом в отделениях. Дальнейшее совершенствование качества обслуживания клиентов является приоритетной задачей в работе банка».

Ольга Волкова

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...