Чистая прибыль за первое полугодие 2011 года составила 1,2 млрд рублей.
Чистый процентный доход вырос на 1,3% по сравнению с первым полугодием 2010 года и составил 9,4 млрд рублей.
Чистый комиссионный доход увеличился на 27,3% по сравнению с первым полугодием 2010 года, до 3,5 млрд рублей.
Доход от операций с ценными бумагами составил 515 млн руб. против убытка в размере 700 млн руб. за первое полугодие 2010 года
Операционный доход вырос на 10,5% и по сравнению с первым полугодием 2010 года составил 13,6 млрд рублей.
Чистые расходы на формирование резервов под обесценение сократились почти на 12% и составили 4 млрд рублей, что соответствует 29% операционных доходов (шесть месяцев 2010 года – 36%)
Отношение операционных расходов к доходам увеличилось до 60% по сравнению с 57% за аналогичный период прошлого года.
Давление на маржинальность кредитных продуктов в первой половине 2011 года сохранилось. Это стало основной причиной, сдерживающей рост чистого процентного дохода. Чистый комиссионный доход, напротив, продолжил демонстрировать позитивную динамику, что позволило почти на треть превзойти показатели первого полугодия прошлого года. Доля чистого комиссионного дохода в составе операционных доходов выросла с 22,2% за 6 месяцев 2010 года до 25,5% по итогам первой половины 2011 года. Как и прежде, основными источниками комиссионного дохода являются комиссии от документарных операций (рост составил 37%), комиссии за расчетно-кассовое обслуживание (рост 48%) и операции с пластиковыми картами (рост 36%).
Благодаря продолжающейся тенденции по сокращению доли необслуживаемых кредитов в портфеле объем отчислений в резервы под обесценение кредитов также сокращается. Промсвязьбанк пока не планирует роспуска резервов до конца 2011 года, а также в 2012 году, формируя подушку безопасности в более благоприятном экономическом цикле, что будет способствовать меньшему колебанию доходности в случае нового витка экономического кризиса.
Ухудшение соотношения расходов и доходов произошло вследствие роста инвестиций в человеческий капитал и продвижение бренда.
Источник: пресс-служба.