Бывает,едешь по ЮЗОД сначала пути из брагино одни ямы по колено,еле ползёшь,объезжая ети ямы,а потом выезжаешь на прямую и,казалось бы,едь да едь-дорога прямая и свободная,а на тебе-ограничение и 40 и 60,причём по пути светофоры на перекрестках и пешеходники-и так не разгонештся...а под зелёный можно прекрасно ехать и 90 !!!
Необдуманно у нас во многих местах знаки любят ставить и пешеходники,например,на той же ЮЗОД,где с одной стороны поле и с другой...да еще и светофор поставят.Та же ситуация и на незначительных участках(перекрестках),где пару машин за час выезжает-и тоже светофор,независимо от того,есть там машины на выезд или нет.
Согласен отменить +20, но тогда штрафуйте на 1000р тех, кто на трассе едет до 90 км/час. А то едет какой-нить пенек 70-80, и его хрен обгонишь, не превысив скорость.
Здравствуйте оставить всё как есть главное дороги починить почему не идёт речь Ярославль по дорогам одна сплошная дыра. А гоняют те у кого есть денежки хоть сколько сделай всё равно будут они же гонять.
И порог снизить и штраф увеличить. Привыкли летать безнаказанно. По М-8 через населенные пункты хрен кто скорость снижает. И камер надо больше на дорогах, как в Костроме хотя бы.
Властям не надо ничего изобретать нового сейчас. Сейчас необходимо решить две проблемы: 100% вероятность оплаты штрафов нарушителем и качественное улучшить состояния дорог. Это решите хотя бы.
Штрафы, и как штрафовать, придумали для пешеходов за переход на красный?
А снятие ответственности с водителя, который снёс бабку на трассе, которая переходила дорогу на красный свет(светофор с кнопкой)?
"Умные знаки" - в светлое время 110, ночью и в туман 80 и ниже?
Подсветка и освещение пешеходных переходов в каждой деревне(едешь себе 90 ночью, деревня, полустёрный перешеходник, но знаки есть, и посередине него бабка с коровой)?
Вот как будет необходимый минимум, тогда уже и снижении порога можно думать.
Лучше оставить как есть. Когда закончим ломать себе на ямах подвеску вот тогда будем говорить о штрафах. На такой дороге только камикадзе могут разгоняться или идиоты.
Бывает,едешь по ЮЗОД сначала пути из брагино одни ямы по колено,еле ползёшь,объезжая ети ямы,а потом выезжаешь на прямую и,казалось бы,едь да едь-дорога прямая и свободная,а на тебе-ограничение и 40 и 60,причём по пути светофоры на перекрестках и пешеходники-и так не разгонештся...а под зелёный можно прекрасно ехать и 90 !!!
а на дорогах надо больше ям , ямы это достаточно простой и дешевый ограничитель скоростного режима 😁
Необдуманно у нас во многих местах знаки любят ставить и пешеходники,например,на той же ЮЗОД,где с одной стороны поле и с другой...да еще и светофор поставят.Та же ситуация и на незначительных участках(перекрестках),где пару машин за час выезжает-и тоже светофор,независимо от того,есть там машины на выезд или нет.
Согласен отменить +20, но тогда штрафуйте на 1000р тех, кто на трассе едет до 90 км/час. А то едет какой-нить пенек 70-80, и его хрен обгонишь, не превысив скорость.
Здравствуйте оставить всё как есть главное дороги починить почему не идёт речь Ярославль по дорогам одна сплошная дыра. А гоняют те у кого есть денежки хоть сколько сделай всё равно будут они же гонять.
И порог снизить и штраф увеличить. Привыкли летать безнаказанно. По М-8 через населенные пункты хрен кто скорость снижает. И камер надо больше на дорогах, как в Костроме хотя бы.
Хамы всегда будут нарушать и не будут платить. А случайно нарушившие будут покорно отстегивать в ненасытную глотку .
Властям не надо ничего изобретать нового сейчас. Сейчас необходимо решить две проблемы: 100% вероятность оплаты штрафов нарушителем и качественное улучшить состояния дорог. Это решите хотя бы.
Надо и убрать, и повысить. Закон нарушать нельзя. Что неясно?
Дороги сделайте сначало
Да ви уже достали тупие остолопи то туда тосуда то конституция
Штрафы, и как штрафовать, придумали для пешеходов за переход на красный?
А снятие ответственности с водителя, который снёс бабку на трассе, которая переходила дорогу на красный свет(светофор с кнопкой)?
"Умные знаки" - в светлое время 110, ночью и в туман 80 и ниже?
Подсветка и освещение пешеходных переходов в каждой деревне(едешь себе 90 ночью, деревня, полустёрный перешеходник, но знаки есть, и посередине него бабка с коровой)?
Вот как будет необходимый минимум, тогда уже и снижении порога можно думать.
Лучше оставить как есть. Когда закончим ломать себе на ямах подвеску вот тогда будем говорить о штрафах. На такой дороге только камикадзе могут разгоняться или идиоты.