RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Вердикт: велосипедист против пешехода

13 июля 2016, 13:13
Гость
Гость
23 июля 2016, 14:40
Велосипедистам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан ( что вряд ли), то не понят. Не раз наблюдал пьющих пивко, а потом сел и поехал по дороге, типа "фак зе полис"
Гость
21 июля 2016, 08:28
Из этого холивара на 4 страницы и подобных ему можно вывести интересный лингвистический феномен. Когда обсуждают велосипедистов и мотоциклистов, говорят что и среди них встречаются нормальные. А когда обсуждают автомобилистов, то говорят что и среди них встречаются неадекваты. Ну так вот, даже постановка сих фраз четко дает понять, что в основной массе своей двухколесные - неадекваты, а подавляющее большинство водителей - нормальные. По теме - хорошо бы впаяли бы этому велодрыге хотя б условку.
Гость
26 июля 2016, 22:24
Не получается делать выводы. Так вот, постановка сих фраз четко дает понять, что горожане в большинстве своем ленивые и неспортивные, им бы утруждаться не боле, чем бараночку чуть поворачивать и непременно с гидро и электроусилителем, а так как таких большинство, то и получается, что голос оппонентов почти не слышен. Так-то каждый топит за "своих".
Гость
20 июля 2016, 21:21
водители кстати ... нет чтобы помочь поехали дальше, как не стыдно такое вообще выкладывать.
Гость
20 июля 2016, 21:19
вот из за таких ...скоро на велосипеды придется на права сдавать, летают не видят ниче вокруг. Девушка малость от зебры отошла, да при такой скорости он бы ее и на зебре задавил, кто ездил на велосипеде должен понимать что при такой скорости он бы точно не остановился и точно также ее бы задел. ( девушке выздоровления, мужику не велике ... чтобы не когда не садился на велосипед больше) ибо он не только ее сбил но и создал прецедент для всех остальных нормальных велосипедистов, для ужесточения правил.
Гость
20 июля 2016, 17:41
Водитель автомобиля помог бы лучше ребятам, а не обсуждал сидел! До чего же люди злые пошли!
Гость
19 июля 2016, 09:28
Где глаза у этого велосипедиста??? ЗЕЛЕНЫЙ для пешеходов!!!
Гость
18 июля 2016, 11:41
Может тем и другим надо правила ПДД читать? А велосипеды надо продавать с выдержками из этих правил!!! Лучше начиная с детского возраста :) Просто примите закон для продавцов об этом, а не о повышении зарплаты себе!
Гость
15 июля 2016, 15:07
С башкой у этого велосипедиста явно не порядок.....дед Борис.
Гость
15 июля 2016, 17:39
Может это новые террористы тренируется
Гость
15 июля 2016, 10:20
Ой святые автомобилисты комментируют сидят!! На себя посмотрите! Олухи! Сколько вы каждый день убиваете людей!! Каждый автомобилист - убийца!! Купил машину -стал убийцей! Так что рты свои закройте! И если бы эту девушку сбила машина- был бы труп мгновенно!
Гость
15 июля 2016, 13:05
И примечательно, что ее бы и обвинили НИУБИДИЛАСЬ БИЗАПАСНАСТИ. Тут всегда так.
Гость
15 июля 2016, 13:33
Астанинский, этот писк классовая зависть к автолюбителям? Так ты на видео посмотри. Все машины остановились, а велодятелу сигналы светофора по барабану. И наплевательское отношение к светофорам велолюбителей вещь широко распространеная. Гаишники за ними не гоняются
Гость
15 июля 2016, 08:56
В пользу пешика можно сказать только следующее. 1. Велосипедист пролетел два светофора на красный. 2. Девушка посмотрел все-таки направо, когда еще велосипедист был на предыдущем светофоре, на видео можно разглядеть. Не думала она, что велосипедист решит поехать на красный еще на том светофоре. 3. Велосипедист скорость даже не сбрасывал, вперед не смотрел, может глаза закрыл и наслаждался ветром в харю. :)))))
Гость
15 июля 2016, 08:42
Сейчас выложу видео, где автомобилист нарушает пдд и плохо ведёт машину, буду всех водителей под одну гребёнку по примеру этого неумехи оскорблять ! Взрослые люди и не понимаете, что дебилов везде хватает, а по факту большинство водителей нарушает Ежедневно не один пункт пдд! И по тротуарам и по газонам, но у них есть проезжая часть , а у велосипедистов нету велоразметки ! Так может элементарная дедукция поможет здравомыслящим людям определить кто все же виноват ?!?!
Гость
15 июля 2016, 07:46
Велосипедист ехал на запрещающий сигнал светофора. Автомобили стоят, он едет. Виноват велосипедист. Дважды.
Гость
15 июля 2016, 07:46
правильно. Нечего ходить где я я езжу! Пешеход обязан уступить
Гость
14 июля 2016, 21:23
Ходить не умеем, летать не умеем, ездить тоже! Когда же хоть чему-то мы научимся? Уважайте всех и себя! И жить будет проще.
Гость
15 июля 2016, 07:40
Про "не умеем", это Вы о себе?
Гость
14 июля 2016, 20:36
не фиг по диагонали ходить!
Гость
14 июля 2016, 20:01
Доброго времени суток, господа и дамы. Ну никак не смог пройти мимо данной темы. Во-первых, расставлю сразу все точки над i. Я - велосипедист с 9-ти летним стажем. Более того, права у меня тоже есть и правила дорожного движения я тоже учил и сдавал. В связи с чем предлагаю поступок данного велосипедиста рассматривать как умышленное причинение вреда здоровью общеопасным способом, поскольку травмы, полученные при таком столкновении вполне могли окончиться смертью пешехода. Такое поведение недопустимо на дороге, оно порочит репутацию всех велосипедистов нашего города. Во-вторых, выскажусь по поводу водителей и их отношению к велосипедистам. "...Они часто нарушают Правила дорожного движения, за что получают порции брани от водителей..."Фраза как бы говорит всем нам, что водители - просто непогрешимы, они никогда не нарушают правил и ведут себя точно божьи агнцы, не иначе. Ребят, вы что думаете, на велосипедах катаются только пешеходы? Да водителей среди нас в разы больше чем пешеходов.
Гость
15 июля 2016, 06:44
Это просто мышление такое - раз на велосипеде, значит ниможыт пазволить. По умышленному, да еще общеопасным - не согласен. Умышленно и общеопасно - это когда в подъезде бывшей жены пожар устраиваешь. У нас водилы под кайфами сбивающие людей и то не считаются умышленно нанесшими повреждения.
Гость
15 июля 2016, 11:22
да все хороши, велосипедисты не спешиваются, руками направление не показывают, ездят как хотят. Автомобилисты (к коим я отношусь теперь) тоже нарушают.Пешеходы (коим и я являюсь, когда ставлю авто на парковку) тоже хороши, на нпп шли, шли и резко свернули на переход. Хотя едешь- он по крайней правой на троутаре шпарит вперед (может это от опыта зависит, не спорю, но притормаживаю перед нпп обязательно, потому что еще и велосепидисты норовят иногда просто проехать по нпп, не убедившись в безопасности и не обозначив свое намерение). Другой вопрос, что когда делаешь замечание тому же велосепидисту или пешеходу, или любителю развернуться на РПП (особенно последние смотрят взглядом, в котором можно прочитать покушение на убийство)))), то оказывается ты или ..., или пошлют, худших случаев не было, наверно и покалечить могут. Вот это к тому, что при форс-мажорных ситуациях никто ничего сказал и не предотвратил. А такие есть,особенно с детьми,к примеру. Печально это наблюдать.Нет единства
Гость
15 июля 2016, 13:39
Гость
15 июля 2016, 06:44
Это просто мышление такое - раз на велосипеде, значит ниможыт пазволить. По умышленному, да еще общеопасным - не согласен. Умышленно и общеопасно - это когда в подъезде бывшей жены пожар устраиваешь. У нас водилы под кайфами сбивающие людей и то не считаются умышленно нанесшими повреждения.
Ну, общеопасным я, конечно же, утрирую. А вот про умышленное... вы видео видели? Он проехал на красный и даже не попытался остановиться, при этом и пешехода видел и красный свет. Значит умышленно ехал так, думал, что пешеход пропустит. А по поводу водил под кайфом, если их таковыми не считают, это не значит, что это правильно. Таких вообще пожизненно прав лишать надо. Вот тут уж точно общеопасный способ.
Гость
14 июля 2016, 18:38
У НАС НАРОД ТОЧНО ПРИДУРОШНЫЙ В ОПРОСЕ КТО АИНОВАТ ГОЛОСУЮТ НА ПОФИГ СНАЧАЛО ВИДЕО ТОЛКОМ ПОСМОТРИТЕ А ПОТОМ УЖЕ ОТДОВАЙТЕ ГОЛОС ВИНОВАТ 100% ВЕЛОСЕПЕДИСТ ОН ЕХАЛ НА СКОРОСТЕ И НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ПРИ ЭТОМ МАШИНЫ СТОЯЛИ ЕЩЁ
Гость
14 июля 2016, 19:48
А вот и капс из - под капельницы вырвался.
Гость
14 июля 2016, 17:53
Отношусь к двуногим и двухколёсным, машины нет. ПДД не соблюдают и те и другие. Как только начал кататься на велосипеде, сложилось мнение, что как минимум половина населения Перми, только что прилетела из Лондона или Мумбая. Тупо прут по встречке. Видимо жили там всю жизнь, прилетели в Савино и приехали на 42-м автобусе и ещё не отвыкли от левостороннего движения. Хотя, начиная с садика и в школе уж точно объясняют про светофоры и кто где должен двигаться. На дороги даже не суюсь, страшно. Катаюсь по Балатовскому лесу. Давайте просто вспомним, чему учили в школе и будем уважать друг друга.
Гость
14 июля 2016, 17:38
Правило N1 на проезжей части (особенно в России, на перекрестках) - смотри во все стороны как можно дальше (и даже назад и вверх и под ноги)!!! И никакие ПДД не помогут если на это правило не соблюдаешь.
Гость
14 июля 2016, 15:49
Граждане! Давно пора уяснить, что проезжая часть - это место повышенной опасности. Никакие ПДД, световые сигналы светофора и разметка на дороге не гарантируют вам безопасности на дороге. Правила конечно необходимо соблюдать, но и здравый смысл никто не отменял. Вытащите наушники из ушей, оглядитесь по сторонам, убедитесь в безопасности движения. На дороге может произойти всё, что угодно как с пешеходом, так и с мотоциклистом, велосипедистом и автомобилистом. А в данной ситуации виноваты оба. Один не внимательно пересекает проезжую часть, а второй вообще обнаглел.
Гость
14 июля 2016, 15:23
Я побывал пешеходом, водителем и велосипедистом. С уверенностью могу сказать, что виноват тут велосипедист. Мало того, что, двигаясь в потоке, пролетел на красный, так ещё и на дорогу не смотрел. Это прекрасно видно по тому, как он ехал, набирая скорость и совершенно не меняя траекторию. То есть самый настоящий неуправляемый снаряд - от такого жди беды, а если на мот пересядет... В общем в качестве меры пресечения его надо отправить в пробег километров на тридцать на велике с колом вместо седла.
Гость
14 июля 2016, 15:10
1.Пешеходы переходят дорогу подиагонали!!! Не по пешеходному переходу! 2. Велосипедист гонит на красный. Все кругом виноваты. НО КРАЙНИМ ОСТАЕТСЯ ВСЕГДА ВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, в данном случае велосипедист.
Гость
14 июля 2016, 14:44
Пересел на велосипед, т.к. до работы 40 минут на машине или 20 на велосипеде. Пробки достали. Велодорожки - миф, а по Московскому шоссе на велосипеде ехать - самоубийство. Остаются тротуары.
Гость
14 июля 2016, 14:11
Ну и м.дак этот велосипедист! Проезжаю на велобайке за год несколько тысяч километров зимой и летом, но таких безголовых торопыг на велосипеде за собратьев не признаю !!!... Нечего гонять если дорогу не видишь и не оцениваешь окружающую обстановку!!! Ишь ты, гонщик на треке объявился!!! Вот из-за таких и ходит дурная слава о велосипедистах!
Гость
14 июля 2016, 13:03
Все зависит только от человека, и не важно велосипедист ты, пешеход или автолюбитель. Езжу очень много и скажу, что все хороши. Когда начинает мигать зеленый, водители ускоряются и пролетают уже на красный...Пешеходы переходят дорогу постоянно в неположенном месте. А велосипедисты катаются кто во что горазд. Я не против велосипедистов. Но согласен с комментарием выше, почему они ездят без страховок, без номеров, не платят налоги и очень часто не соблюдают ПДД. Этот конфликт бесконечный, все постоянно друг друга обвиняют. Мое мнение - все дело в нашем русском менталитете, и всегда все на авось, а вдруг прокатит. Вдруг перебегу в неположенном месте и меня не собьют, вдруг пролечу на красный и буду крутым,ведь я приехал пораньше на 3 минуты,, вдруг проеду на велике между машинами и никого не задену...Спорить и что либо доказывать бесполезно. Как кошки с собаками.
Гость
14 июля 2016, 15:08
велосипедист платит налоги при покупке велосипеда и прочего оборудования
Гость
14 июля 2016, 19:45
Гость
14 июля 2016, 15:08
велосипедист платит налоги при покупке велосипеда и прочего оборудования
А типа автомобиль даром выдают????
Гость
15 июля 2016, 06:37
Гость
14 июля 2016, 19:45
А типа автомобиль даром выдают????
А амортизация на покрытие сравнима?
Гость
14 июля 2016, 12:55
Стало известно что велосипедист находился под действием психотропных препаратов!
Гость
14 июля 2016, 15:19
мельдония ?
Гость
15 июля 2016, 03:49
Гость
14 июля 2016, 15:19
мельдония ?
Не-е-е... Кандония!... )))
Гость
14 июля 2016, 12:54
У меня большая красивая машина . Постоянно ругал велосипедистов пока сам не купил велосипед.В выходные катаюсь на нем в 7.00 утра. Люди-вы когда ездили последний раз на велике-города для них не приспособлены. Любой бордюр-нужно слезать, любая ямка-объехать. Велосипедные дорожки только на бумаге или в центре города-в сто метров длинной. А как до нее добраться-кто скажет. Слуги народа только говорят про спорт, стадионы-а гдееее дорожки велосипедные-где. Про красный свет-попробуйте слезть с велика на всех светофорах, бордюрах, ямах-сразу перестанете писать ерунду про неумных велосипедистов
Гость
14 июля 2016, 14:25
Вы еще скажите, что на красный свет и мотоциклисты тоже с мотоциклов слезают. Не несите чушь.
Гражданин74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2016, 15:10
А если живешь далеко, а покататься хочется в парке, то общественный транспорт вообще приспособлен для их перевозки!
Гость
14 июля 2016, 19:09
14 июля 2016, 15:10
А если живешь далеко, а покататься хочется в парке, то общественный транспорт вообще приспособлен для их перевозки!
Блин, да где вы в Челябе общественный транспорт увидели?
Гость
14 июля 2016, 12:18
Насчет велописедистов: они, в отличие от мотоциклистов, массово ездят не только между рядами, но и вдоль правого бордюра, в полуметровую щель лезут. Заранее всех писедистов предупреждаю: если кто влетит в открываемую правую дверь моего авто - переломы будут обязательно :)
Гость
14 июля 2016, 12:48
Причем и у тебя (ибо возмездие неминуемо), т.к. при открытии двери нужно убедиться не создаст ли она помеху. И пофиг где дверь, справа или слева. :)
Гость
15 июля 2016, 06:30
Так ты замок отремонтирую, чтобы она у тебя не открывалась.
Гость
15 июля 2016, 08:08
Хорошо, я буду ездить посередине полосы, чтобы ты и такие как ты ср*ли кирпичами почаще.
Гость
14 июля 2016, 10:44
Люди, почему вы такие злые? Зачем вы сразу же делите других людей на своих и чужих? Причём свои ангелы, а чужие мерзавцы. Для пешеходов чужие автомобилисты и велосипедисты. Для автомобилистов - пешеходы. И так по любой теме для обсуждения. Одна ругать и необоснованные обвинения. Вспоминается Джонатан Свифт с его отстроконечниками и тупоконечниками. Кстати, как показал брексит, в Великобритании тоже до сих пор не научились жить в мире с соседями. Тоже виноватых нашли вне себя.
Гость
15 июля 2016, 06:34
Ну это еще не самый ТОП. Где-то близко собачники vs все остальные, ну и бьет все рекорды битва полов. До 1000 комментов спокойно доходит, конечно, процентов 10 там комменты Ларисы из Самары, но, тем не менее, тема "мужик перевелся, а женщины всиводабились" неизменно популярна.
Гость
14 июля 2016, 10:42
Надоели п...ки на велосипедиках!
Гость
15 июля 2016, 08:06
А п...ки в твоей постели тебя устраивают?
Гость
14 июля 2016, 10:28
Зона действия пешеходного перехода не только в пределах нарисованных полос, но и на 3 метра "до и после".
Гость
14 июля 2016, 13:02
Да откуда? Ссылку на пункт ПДД можете привести?
Гость
14 июля 2016, 09:14
А не надо переходить дорогу по диагонали.
Гость
14 июля 2016, 09:34
Даже на зеленый?
Гость
15 июля 2016, 12:14
Гость
14 июля 2016, 09:34
Даже на зеленый?
На зелёный тем более.
Гость
14 июля 2016, 08:42
Когда встречаются 2 идиота, тут ни чем не помочь. Один в танке и ему в лом пройти 3 метра до пешеходного, зато сэкономил 0,8 секунды своего драгоценного времени. Другой похоже от окулиста только и узнал что у него +10, иначе как объяснить что он в упор не видел человека сложно.
Гость
15 июля 2016, 06:29
0,8 секунды???? Расскажи про переходы, где время офигеть как с запасом дается? Не пошел сразу - завис до следующей расключки. Всегда доходишь практически на последних секундах, как телепортируются пенсионеры - остается загадкой. А когда доходишь последние метры уже на красный, то диарейщик, которому вообще-то тоже еще красный, но он не смог из-за тебя стартануть в этот "мертвый" промежуток, просто весь изсигналится, изгазуется, хотя ОБЯЗАН спокойно дать людям заверщить переход, да и вообще "сидеть на попе ровно", потому что красный - есть красный. Особенное счастье - когда два таких самых хитрых встречаются на перпендикулярных курсах, один доезжает, другой стартует и оба на красный. Так что вот не надо про 0,8 секунды. Вся ваша езда на желто-красный из тех же соображений. Как? Стоять и дожидаться следующего зеленого???? Зеленый моргает - ускоряемся, пересекаем на желтый "патамушта ниастанавить мгнавена", переносим себя через рельсы, а потом вопим, что пешеходы могли бы и постоять 10сек
Гость
15 июля 2016, 08:05
Гость
15 июля 2016, 06:29
0,8 секунды???? Расскажи про переходы, где время офигеть как с запасом дается? Не пошел сразу - завис до следующей расключки. Всегда доходишь практически на последних секундах, как телепортируются пенсионеры - остается загадкой. А когда доходишь последние метры уже на красный, то диарейщик, которому вообще-то тоже еще красный, но он не смог из-за тебя стартануть в этот "мертвый" промежуток, просто весь изсигналится, изгазуется, хотя ОБЯЗАН спокойно дать людям заверщить переход, да и вообще "сидеть на попе ровно", потому что красный - есть красный. Особенное счастье - когда два таких самых хитрых встречаются на перпендикулярных курсах, один доезжает, другой стартует и оба на красный. Так что вот не надо про 0,8 секунды. Вся ваша езда на желто-красный из тех же соображений. Как? Стоять и дожидаться следующего зеленого???? Зеленый моргает - ускоряемся, пересекаем на желтый "патамушта ниастанавить мгнавена", переносим себя через рельсы, а потом вопим, что пешеходы могли бы и постоять 10сек
Ну и жди до следующей фазы. Слава богу, сейчас светофоры с таймером. Раньше приходилось торопиться, сейчас даже не пытаюсь перейти дорогу, если на таймере меньше 15 секунд. Проще подождать следующей фазы (Худякова-Обкомовка не в счёт).
Гость
14 июля 2016, 08:27
А то что он ехал по встречной полосе?!
Гость
14 июля 2016, 09:54
кто и где ехал по встречной полосе?!
Гость
14 июля 2016, 08:02
Каждый раз когда читаю ветку где массово сидят водятлы, удивляюсь, как им всем психиатр справки подписыал? Это же просто туши свет.
Гость
15 июля 2016, 06:15
Абсолютно согласен. Практически каждое *** за баранкой считает себя всигдаправым, даже когда оно или его собрат по нтиллехту не право, то, естественно, никогда этого не признают: ниастанавить мгнавена, сердцу плохо с тормозами, завершать маневры, пока я переношу свою ласточку через рельсы - всем стоять... Еще кому-то говорят о необходимости получения прав, что будет подтверждением знаний ПДД. А у самих-то знания ПДД обнаруживаются с трудом. Какое же бомбящее откровение всем было, когда сказал и доказал ссылкой на ПДД, что пешеходы не обязаны давать им что-либо завершать. И как такие ездят? Нарушение велосипедиста в основном ему и грозит повреждениями, нарушение пешехода - тем более, а вот сами летают непредсказуемо, рискуя чужими жизнями и ничего.
Гость
14 июля 2016, 07:36
Так то оба виноваты!!! Пешики задолбали ходить где попало! Из-за таких полоумов нашего брата водителя и наказывают! И у пешика инстинкт самосохранения отсутствует напрочь! Хотя, конечно, если применять термин "степень вины", то больше вылысыпыдыст виноват!
Гость
14 июля 2016, 07:23
В данном случае конечно велосипедист виноват. Но поливать помоями всех велосипедистов не корректно. М.даков хватает во всех категориях. К тому же почему то никто из комментаторов не допускает возможности наличия водительских прав у человека и велосипеда одновременно. Я езжу по правилам и на велике и на авто.
Гость
14 июля 2016, 07:00
Люблю ездить на велосипеде по городу, реально экономит время. Стараюсь ездить по тротуарам не мешая пешеходам. Но бывают разные ситуации. В данной ситуации велосипедист явно не прав, ведь он является участником дорожного движения, раз едет по дороге. Очень жаль, что в Перми мало велосипедных дорожек, и даже на тех, которые есть, постоянно толпятся пешеходы. Просто, кем бы ты ни был, хоть водителем, хоть пешеходом, хоть велосипедистом надо всегда оценивать дорожную ситуацию и уважать других участников движения. Тогда будет проще передвигаться по улицам.
Гость
14 июля 2016, 02:57
Если велосипед транспортное средство, то почему его владелец/владелица должен иметь полис ОСАГО. Что? Нету полиса? Ну так идите в опу с дороги, где вы никто и звать вас никак!
Гость
14 июля 2016, 07:32
Потому, что велосипедисты народ свободный и им ваши сертификаты соответствия не нужны
Гость
14 июля 2016, 07:54
НАЧНИТЕ С СЕБЯ, У ВАС ТАКОЙ НИК ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ))
Гость
15 июля 2016, 06:04
Запущенный случай.
Гость
13 июля 2016, 23:34
Вообще те велосипедисты что ездят по проезжей части пусть обязуют сдавать на права категорией "А" либо просто хотя бы какие то иметь! И кто проезжается по проезжей части путь тормозят и проверяют! Если нет то штраф в порядке 5 тысяч, если есть езжай, но за то потом можно будет наказывать!
Гость
14 июля 2016, 07:35
Надо всего-то повсеместно велодорожки сделать с регулируемыми перекрёстками или велополосы. Рано или поздно так будет
Гость
14 июля 2016, 07:59
Так пусть и пешеходы сдают на категорию какую-нибудь
Гость
14 июля 2016, 08:23
Пешеход тоже может удариться о стоящий авто и повредить его. Видел как бабуля телегой случайно поцарапала машину. Права пешеходам?
Гость
13 июля 2016, 23:03
Виноват конечно велосипедист но на пешиходном переходе по телефону тоже не желательно по телефону трындеть и быть по внимательней!!!
Гость
13 июля 2016, 22:42
Что вы все злые такие, неадкеваты бывают как пешеходы, как велосипедисты так и автомобилисты. В этом конкретном случае звезды сошлись так, что велосипидист смотрел "в пол", а девушка была отвлечена телефоном. Вина конечно на велосипедисте, ибо он смотреть должен вперед.
Гость
14 июля 2016, 12:56
согласен, одна из российских бед-это девушка на дороге с телефоном. особенно с проводами из мозга, они напочь защищены от окружающей действительности, а если еще ногтем в букву на ходу не попасть, это ваще трагедия жизни
Гость
15 июля 2016, 08:53
Посмотрите еще раз и внимательно! Она посмотрела направо, когда велосипедист был еще на предыдущем телефоне. Поворот головы вправо виден. Убедилась, что справа пусто и пошла дальше, а тот видимо вообще впереди ничего не видит.
Гость
13 июля 2016, 21:56
Сегодня на улице Свободы около Ауры сбили велосипедиста,велосипедист попал в больницу,к сожалению не все помнят что дорога зона повышенной опасности.
Гость
13 июля 2016, 20:10
Специально создают ажиотаж вокруг велосипедистов,наверняка очередные гайки закрутить хотят.А народ что стадо,сам не думает.Внедрят в головы ,что велолюбителя надо загнать в рамки,люди согласятся на подсосзнательном уровне,а затем с пеной у рта начнет требовать сделать это быстрее,тут то и открывается широкий простор для фантазии влсть имущих.
Гость
14 июля 2016, 08:22
Соглашусь с тобой , а некоторые и рады завинчиванию гаек.
Гость
15 июля 2016, 08:51
Давно пора загнать в рамки. Ездят по пешеходникам, по тротуарам, еще и ругаются, что его не пропускаешь. Король тротуара выискался. А еще могут ехать по дороге, а там красный, свернул вправо, потом по пешеходнику и снова за перекрестком на дорогу. Ну "молодец". Надо на машинах также делать.
Гость
13 июля 2016, 18:20
Велосипедисты сейчас и уголовную ответственность несут помимо административной!!! http://ria.ru/society/20160524/1438964846.html#ixzz49jUAjLoU
Гость
15 июля 2016, 07:58
А что, раньше УК РФ как-то обходил стороной велосипедистов? У них был отдельный талон на преступления? Откуда вы такие "одарённые" берётесь?
Гость
13 июля 2016, 18:10
Очень!!! хочу пнуть по колесу велосипеда когда очередной велодурень прет на бешеной скорости около меня по тротуару, где нет резметки для велосипедистов.
Гость
14 июля 2016, 10:30
Не сдерживай себя, пинай! Только не забудь потом ответить за свои действия. Например перцовки понюхать. Ну или ответку получить.
Гость
14 июля 2016, 13:17
Гость
14 июля 2016, 10:30
Не сдерживай себя, пинай! Только не забудь потом ответить за свои действия. Например перцовки понюхать. Ну или ответку получить.
только это и сдерживает, я все-таки девушка, боюсь не справлюсь с велодурнем.
Гость
15 июля 2016, 06:00
Так это к психиатру сходить нужно. А велосипедист, к твоему сведению, королевишна, имеет право по тротуару ехать. Да и не обернулось бы это пинание инвалидностью, нога в спицы - совсем не покажется лучшим событием в жизни, размелет "на ура".
Гость
13 июля 2016, 17:46
Виноват велосипедист, он не уступил пешеходу, проехал на красный свет светофора, и заехал за стоп-линию. Штраф велосипедисту в 3,5 тыс. рублей можно выписать. А вообще, давно пора при ровнять велосипед к механическим транспортным средствам, так можно будет штраф выписать.
Гость
13 июля 2016, 20:58
К любительнице диагоналей претензий нет?
Гость
13 июля 2016, 22:06
Гость
13 июля 2016, 20:58
К любительнице диагоналей претензий нет?
Любительница диагоналей шла на зеленый свет, велосипедист, судя по видео, должен бы остановится за 50 метров ДО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА на светофоре, как и автомобилисты!
Гость
13 июля 2016, 22:30
Гость
13 июля 2016, 20:58
К любительнице диагоналей претензий нет?
А при чем здесь диагональ ? Она ж не метре от пешеходного переходы была ! Так, что велосипедист показал знания ПДД, Вы бы прежде чем писать, почитали бы ПДД
Гость
13 июля 2016, 17:36
Однозначно велосипедист виноват. Женщина шла буквально в метре от разметки ПП. Ничего бы не изменило, если бы она шла по "зебре", точно так же бы велосипедист ее сбил. К сожалению, таких, как этот велосипедист, и на автомобилях полно.
Гость
13 июля 2016, 20:57
В теории она переходила дорогу в неположенном месте. С велосипеда вины не снимаю, тут обоюдка.
Гость
13 июля 2016, 22:18
Гость
13 июля 2016, 20:57
В теории она переходила дорогу в неположенном месте. С велосипеда вины не снимаю, тут обоюдка.
В теории на красный свет велосипедисту не надо было ехать. Какая "обоюдка"? А заступ в 10см от ПП тоже будете считать? Переходила-то она на зеленый сигнал светофора.
Гость
14 июля 2016, 07:57
Гость
13 июля 2016, 22:18
В теории на красный свет велосипедисту не надо было ехать. Какая "обоюдка"? А заступ в 10см от ПП тоже будете считать? Переходила-то она на зеленый сигнал светофора.
Те же самые 10 см. за сплошную считаются нарушением,почему пешеходам такие поблажки?
Гость
13 июля 2016, 17:10
Это не транспортное средство. Оно не соответствует техническим требованиям к транспортным средствам. И велосипедисты по неведомой мне причине не выполняют обязанности владельца транспортного средства, а именно: экзамен в ГИБДД на получение удостоверения на вождение транспортного средства "велосипед", обязательное страхование ответственности! получение номерных знаков (машину ударил и уехал, как искать?), оплата транспортного налога (Дорогами пользуются, а денег не платят. Как так??) Вот и думайте теперь. Велосипеду не место на проезжей части, они создают реальную угрозу ВСЕМ без исключения участникам ДД. Про систематическое пренебрежение правилами я вообще молчу!! Все водители видят это КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Гость
13 июля 2016, 19:20
Я каждый день на тротуаре вижу таких же "летунов", которые на бешеной скорости носятся среди пешеходов и опасность для жизни/здоровья людей представляют куда большую, чем на проезжей части. Самым оптимальным вариантом было бы движение по проезжей части, согласно ПДД, а по тротуару со скоростью около 5км/ч, но кто же следить то за этим будет?
Гость
13 июля 2016, 20:56
ПДД открой и почитай, что такое велосипед. У нас даже гужевая повозка является транспортным средством.
Гость
13 июля 2016, 22:10
Гость
13 июля 2016, 20:56
ПДД открой и почитай, что такое велосипед. У нас даже гужевая повозка является транспортным средством.
О том и речь. Возьми и перечитай мой комментарий... Велосипед - это устройство для передвижения, разве что, по парку.
Гость
13 июля 2016, 16:34
Велосипед купил. Шлем купил. Ездить не купил.
Гость