С начала мая возросла стоимость двух моделей Datsun для российского рынка – седана on-Do и хетчбэка mi-Do, которые прибавили в цене по 30 тысяч рублей. Таким образом, базовый on-Do (82 л.с.) стоит теперь от 436 тысяч, а с мотором мощностью 87 л.с. – от 462 тысяч рублей. Версия с кондиционером обойдется минимум в 486 тысяч рублей, а топовый on-Do оценили в 552 тысячи.
Хетч mi-Do, в свою очередь, стоит от 492 тысяч рублей, с кондиционером – от 516 тысяч, с кондиционером и автоматом – от 566 тысяч. Прошлогодние цены сохранены для автомбилей 2015 года выпуска.
Стратегия Datsun выглядит рискованной, так как даже без повышения цен марка теряет рынок: по итогам первого квартала продажи упали более чем в два раза, а их объем значительно меньше, чем у соплатформенных моделей АВТОАЗа – Granta и Kalina.
Datsun пришел в Россию осенью 2014 года и в первые месяцы демонстрировал хорошую динамику продаж, однако с началом кризиса стоимость моделей неоднократно повышалась, что снизило интерес к автомобилям. Тем более что терять долю рынка продолжает и продукция АВТОВАЗа, на базе которой созданы российские «Датсуны», а спрос смещает в область среднеценовых моделей, вроде KIA Rio и Lada Vesta.
Фото: Фото производителя