перейти к публикации
516 комментариев к публикации

«СтопХам» умер. Да здравствует «СтопХам»!

31 марта 2016, 12:33
Гость
Гость
21 апреля 2016, 12:18
Действия "СтопХам" - это квалифицируется САМОУПРАВСТВОМ. Если участники этого общества хотят бороться с нарушениями ПДД - добро пожаловать в ряды ГИБДД и в дружины ГИБДД, обличьте свои действия в законную форму.
Гость
6 апреля 2016, 11:04
Благодаря стопхаму и его роликам понял и про себя неприятное. Прошу извинить меня за прежнее. Теперь в большей степени чувствую себя человеком! С удовольствием бы помог ребятам... да вот песочек уже из меня сыплется... Ну, хоть так поддержу.
Гость
4 апреля 2016, 11:09
Я приветствую движение "Стоп Хам". Молодцы. А наши известные люди должны бы вести себя поскромнее и не кичиться своими заслугами. Нарушил-извинись,а не хами!
Гость
4 апреля 2016, 08:48
странно.... люди против методов, а как еще бороться? почему некоторые считают себя лучше других объезжая пробку по тротуару? посммтрел бы я на вас когда вы шли с коляской по тротуару и оглядывались не едет ли там кто-нибудь.... эх страна и поколение быдла.... Правила должны соблюдаться! Попробуй так в европе сделать...
Гость
4 апреля 2016, 11:21
Действительно. Попробуйте в европе атаковать чужую машину или чем нибудь ее обляпать - очень быстро загремите в полицию за вандализм и получите судебный иск за причиненный ущерб. А в штатах могут и пристрелить за такое, водитель заявит на допросе, что его атаковала агрессивная толпа с неясными намерениями, и он защищал себя и свою собственность. И его с высокой вероятностью оправдают)
Гость
4 апреля 2016, 12:35
Гость
4 апреля 2016, 11:21
Действительно. Попробуйте в европе атаковать чужую машину или чем нибудь ее обляпать - очень быстро загремите в полицию за вандализм и получите судебный иск за причиненный ущерб. А в штатах могут и пристрелить за такое, водитель заявит на допросе, что его атаковала агрессивная толпа с неясными намерениями, и он защищал себя и свою собственность. И его с высокой вероятностью оправдают)
В Европе водилу едущего по тротуару гарантировано оштрафуют. Водители это знают и не быкуют. Поэтому нет нужды в стопхаме.
Гость
3 апреля 2016, 21:30
В думу не получилось пройти . Кайф малолетним обломали- дядькам и теткам нервы не потреплешь.Федеральный проект- хулиганов наказывать хулиганами? Замашки и претензии на "кармический инжиниринг", вместо соблюдения законности. У соседей в kz инспекция лютует ,скоро и в рф так будет.
Гость
3 апреля 2016, 20:34
Ребята молодцы в отличии от тех кто должен это пресекать, а движение по тротуару вообще нужно перевести в уголовный кодекс как попытку умышленного убийства.
Гость
3 апреля 2016, 08:25
Ужас - насколько оскотинилось общество! Гниль проникла во всё - в мысли, в слова и, самое страшное,-в действия очень многих "человекоподобных". Огромное их число живёт не по законам и даже уже не по "понятиям"-они мыслят, говорят и действуют как психически больные люди. С ними невозможно договориться. Это - страшно.
Гость
3 апреля 2016, 13:07
Такие же мысли на этот счет, камрад. Грустно все это. Так вот смотришь на них на улице - вроде люди как люди. А почитаешь комменты - словно стая злобных гоблинов ищет, кого бы им растерзать.
Гость
3 апреля 2016, 06:11
СТОПХАМ МОЛОДЦЫ !!!!!ДЕЛАЮТ НУЖНУЮ РАБОТУ-СБИВАЮТ СПЕСЬ С НЕГОДЯЕВ.....ЗАСТАВЛЯЮТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ РФ.
Гость
2 апреля 2016, 19:01
Хорошее дело делают! Я и сам не без греха на дорогах, но в общем поддерживаю это движение! Иногда люди позволяют себе настолько хамское отношение к остальным, что хочется самому "вершить правосудие". . . Но,считаю, проблема намного глубже, вместо создания дополнительных парковок, хороших дорог и вообще нормальных условий , ставят всё новые знаки, арендуют всё новые эвакуаторы, ужесточают законы. Многие автолюбители от безысходности их нарушают.
Гость
3 апреля 2016, 11:30
От безысходности продай машину и езди общественным транспортом
Гость
2 апреля 2016, 17:20
Что значит пусть идут работать, вместо этого... Работа у меня есть, я ей доволен Но! Я гонял таких *** на тротуарах и буду гонять
Гость
2 апреля 2016, 16:13
СтопХам пытается подменять (не имея никаких полномочий) функции государства. С чего начался майдан на украине? Митинг, обвинение в коррупции, создание параллельных структур власти на местах и ливидация законой. СтопХам (Лев Против и т.п. ) - первый шаг для майдана. Закаленные в потасовках, почуствовавшие силу, узнавшие вкус крови/побед, такие структуры захотят власти. И уже делаются шаги для этого. Деньги Ютуба мелочь перед перспективой... Команда есть, поклоников ~50%, вождь уже говорит, что видел "Минюст вместе в решениием в гробу" (!!!), осталось лишь сказать всем этим "волонтерам" команду "Фас!" для достижения новой цели.
Гость
2 апреля 2016, 12:33
Посягательство на имущество гражданина России защищено Законом, гражданин имеет право на защиту собственного имущества в том числе и физическими средствами воздействия, если этих средств недостаточно, то можно применить средства защиты разрешенные Законом.
Гость
2 апреля 2016, 14:26
Это вы про наезд на ботинок чувихой на авто? Согласен, надо было ей всечь за порчу имущества (ботинка). А размахивание туфлями и щеткой расценивать как угрозу убийства и пресекать вертушкой в щи.
Гость
2 апреля 2016, 11:10
РЕБЯТА,прекращайте это дело,а то дойдет до летального исхода.
Гость
2 апреля 2016, 08:10
Мы за стопхам!
Гость
2 апреля 2016, 10:17
Ага, в ростове знатные отделения клоунских сообществ. Чего только стоит молодой козлик с бородкой из ливпротив
Гость
2 апреля 2016, 08:03
"стоп-хам" очень нужная организация! Так как полиции этим некогда заниматься! Закрыли ее депутаты и др. чиновники,дети которых,а зачастую и они сами ХАМСКИ ВЕДУТ себя на дорогах! Специально подвели под статью "Антигосударственную деятельность",дабы иметь"рычаг"...
Гость
2 апреля 2016, 06:01
Никуда СтопХам не делся, юмористы)))
Гость
1 апреля 2016, 22:43
Не на того наклейку наклеили
Гость
1 апреля 2016, 16:33
А давайте пешеходам, которые переходят дорогу не по правилам, лить "зеленку" на лицо или одежду! И ведь тоже никакого ущерба! Она же смывается (отстирывается)!
Гость
2 апреля 2016, 10:20
Видишь ли водитель обременен своим тс, там есть грз, марка и т.п. по ним его словят в раз, а если группа боксеров перейдет не в том месте и уработает шайку этих клрунов, то их и не поймаешь в большом то городе. Да и из двора дружки могут подойти на добивание недоумков с наклейками
Гость
1 апреля 2016, 15:49
в моем доме живет чувак участвовал в этойм движении, нос на бок))) говорит дурконул что то... какой то боксер вышел отмороженный и всек уму... может боксера и шрафанули там через суд , но смысл в том что чувак почти без носа))) стоило оно того??? идиоты! кто то бабки зарабатывает (организаторы) а кто то носы лечит и головы( как правило малолетки)
Гость
6 апреля 2016, 04:57
по делом видать!
Гость
1 апреля 2016, 15:47
Не верю результатам опроса, указанного внизу представленного материала. Скорее, 80% граждан давно ждут, когда уже кто-нибудь из этих бездельников так хапнет, что по всей стране желающие посмываются. Разумеется, не поддерживаю хамов на дорогах, но уверен на 100%, что это так называемое движение не снизило уровень хамства, а, напротив, повысило. Типичные действия этих отморозков вызовут агрессию у любого абсолютно адекватного человека. В большинстве мегаполисов страны, а тем более в столице стоит острая нехватка парковочных мест, и большинство нарушителей вынуждены так поступать. На мой взгляд, справедливое решение этих конфликтных ситуаций такое: выходить из авто и самому вызывать наряд, после принципиально отвечать за нарушение ПДД, а их заставлять отвечать за посягательство на собственность, хулиганство и т.п.
Гость
2 апреля 2016, 08:15
Вывсёврёти! (С)
Гость
2 апреля 2016, 10:20
Гость
2 апреля 2016, 08:15
Вывсёврёти! (С)
Не плач, девочка. Главное твой парень тебе никогда не врет!
Гость
2 апреля 2016, 17:41
Гость
2 апреля 2016, 10:20
Не плач, девочка. Главное твой парень тебе никогда не врет!
Над Уфой опять кукурузник с химическим удобрениями развалился в воздухе?
Гость
1 апреля 2016, 15:35
Позволяя Стопхаму творить то, что они себе позволяют, российское государство фактически признаёт, что кто угодно может толковать закон как угодно. Что любой может брать на себя функции полиции и суда. Безнаказанно оскорблять других людей, применять к ним физическое насилие и портить чужое имущество. Для пресечения незаконной парковки достаточно зафиксировать неподвижное нахождение автомобиля в течении 5 минут. После чего передать информацию, видео или фото в компетентные органы, подкрепив это свидетельскими показаниями. И ВСЁ! Нарушитель будет наказан. Но стопхамы вместо этого устраивают шоу. Зачем?
Гость
1 апреля 2016, 15:18
Жаль, что запретили. Я так ждал выпусков Стопхама из Грозного и Махачкалы. Последних выпусков.
Гость
4 апреля 2016, 12:03
с наклейками вместо штанов по проспекту путена
Гость
1 апреля 2016, 14:34
Правильно! Пусть едут к своим спонсорам в США и там ....... Уроды!
Гость
1 апреля 2016, 19:18
Вы не в курсе. "Стопхам" выкидыш движения "Наши". Прокремлёвский молодёжный проект. Этакий путинюгенд. США здесь ни с какого боку.
Гость
1 апреля 2016, 13:30
У нас есть отдельный орган для пресечения данных нарушений, и это ДПС. А вы активисты-любители которым не нравятся нарушения, в чем проблема, идите работать в ДПС и исправляйте все изнутри, а так вы не чем не отличаетесь от "уличного хулиганья" которая всячески и каждому пытается доказать то - что это не правильно...Вот если я где то и нарушаю в силу нехватки времени или же заезжаю на тротуары(хотя я вот в голове даже вспомнить не могу) то лишь от того что дороги все разбитые ездить невозможно, у вас же в "столичных" городах проблема пробки, так решать нужно в начале ее, а не гоняться с наклечками за быдлом на смех людям.
Гость
1 апреля 2016, 14:04
Почему, если я вижу нарушения и явный безпредел, обязательно нужно идти работать в ДПС? Если в больнице не оказывают помощь, нужно идти работать врачом? И т.д. и т.п. Есть понятие - гражданская позиция. Уличный хулиган доказывает по своим понятиям, СтопХам - нарушителям закона. Есть разница? А позиция "так-то я хороший, но вот именно сейчас времени нет, поэтому и нарушил, и вообще дороги разбитые, машину жалко, вы считаете нормальной. Вам машину жалко, а пешеходы пусть обходят ее по разбитой проезжей части. Как дети, честное слово. Оправдалки себе придумывать научились. У нас в доме живет дама. которая при наличии мест на парковке и платной стоянке за домом ВСЕГДА паркуется на тротуаре. Тротуар чистит дворник регулярно, а проезжую нет. И все жильцы обходят ее авто либо по сугробам, либо по льду. Говорили - бесполезно.
Гость
1 апреля 2016, 14:13
Следуя вашей логике, вам следует пока отложить машину в сторону до решения проблемы с дорогами и пробками, и пойти в дорстрой "исправлять все изнутри". А потом можно и поездить.
Гость
1 апреля 2016, 14:15
А если Евгению не нравится качество дорог, то он может сам устроится в ЮжУралАвтобан и поменять систему изнутри... Впрочем, вполне может быть, что с нами общается тот самый Евгений, которого работа ЮжУралАвтобан вполне устраивает ;)
Гость
1 апреля 2016, 12:41
Видео про то как одни хамы прогоняют других хамов. Это кому то интересно? Может таким же хамам?
Гость
1 апреля 2016, 13:45
Мне это не интересно, меня просто возмущают хамы, которые паркуются на тротуарах или едут по тротуару. Или те, которые останавливаются, чтобы высадить своего ребенка, на проезжей части в два ряда, как в 1-й школе, перегораживая проезд другим машинам. Иногда с хамами надо по-хамски, они просто другого языка не понимают.
Гость
1 апреля 2016, 14:13
Гость
1 апреля 2016, 13:45
Мне это не интересно, меня просто возмущают хамы, которые паркуются на тротуарах или едут по тротуару. Или те, которые останавливаются, чтобы высадить своего ребенка, на проезжей части в два ряда, как в 1-й школе, перегораживая проезд другим машинам. Иногда с хамами надо по-хамски, они просто другого языка не понимают.
так детей то не только у 1 ГИМНАЗИИ высаживают во втором ряду - так у всех школ, гимназий, лицензий - и длится это мероприятие всего с 7-45 до 8-00 - потом там вообще машин родителей нет. Сделайте стоянку как у гор администрации - была площадь большая на которой можно было на роликах покататься, на велосипедах - там ярмарки постоянно были, а потом зафигачили для себя любимых огроменную стоянку вместо площадки и очень даже довольны. Им все должны все обеспечить, а как обычным водителям - так сразу никто ни чего недолжен(
Гость
1 апреля 2016, 12:01
Вот дорожное быдло то обрадовалось. Надо в каждом городе отделение СтопХама открыть! А депутатов кто против выступает гнать из думы, видно где то стояли или ехали по быдлячему, да ребята помешали вот они от злости и писают кипятком. Наше быдло на дороге можно только такими способами остановить и штрафами драконовскими. Каждое чмо за рулем считает себя Шумахером и Богом. Профессиональный водитель с 30 летним стажем.
Гость
1 апреля 2016, 12:47
Стараюсь ездить по правилам, но по разным причинам изредка приходиться и нарушать. Но, как говориться, "кто без греха, тот пусть первым кинет в меня камень". Однако против данного движения. Давайте тогда уж возродим "Суд Линча". Если государство неспособно навести порядок, то грош цена такому государству.
Гость
1 апреля 2016, 13:52
Гость
1 апреля 2016, 12:47
Стараюсь ездить по правилам, но по разным причинам изредка приходиться и нарушать. Но, как говориться, "кто без греха, тот пусть первым кинет в меня камень". Однако против данного движения. Давайте тогда уж возродим "Суд Линча". Если государство неспособно навести порядок, то грош цена такому государству.
Смотря как нарушать. Пересечение двойной сплошной во двор (например) это одно, обогнал километровую пробку по встречке это другое, обогнал туже пробку по тротуару это уже третье. Первое- штраф, Второе штраф и права забрать на недельку, третье- тут ум у человека явно работает по другому, поэтому первое 2 наказание не эффективны, тут надо по Ип...лу чтоб спеси поубавилось. По другому такие люди не понимают.
Гость
4 апреля 2016, 12:01
Гость
1 апреля 2016, 13:52
Смотря как нарушать. Пересечение двойной сплошной во двор (например) это одно, обогнал километровую пробку по встречке это другое, обогнал туже пробку по тротуару это уже третье. Первое- штраф, Второе штраф и права забрать на недельку, третье- тут ум у человека явно работает по другому, поэтому первое 2 наказание не эффективны, тут надо по Ип...лу чтоб спеси поубавилось. По другому такие люди не понимают.
третье - вообще не нарушение
Гость
1 апреля 2016, 12:01
У нас в стране очень много "хороших и правильных" законов. Но беда в том что всем на них нас...ать. А те кто должен следить за выполнением закона этого делать не хотят. Ну и вопрос денег и статуса тоже у нас еще в приоритете роль: Есть бабло и связи- ты прав, нет этого-ты не прав(автоматически).
Гость
1 апреля 2016, 11:59
"Должна полицмя..." - а где эта полиция. Уже подошёл к полицейской машине, говорю: "Примите меры. Не пройти, не обойти" Посмотрели, посовещались, сели в машину и уехали. А Лекс как стоял посреди пешеходки с номерами 001, так и остался стоять. Говоришь не понимают, наклейка машину портит, в морду вообще криминал. Где выход?
Гость
1 апреля 2016, 13:53
Выхода нет. Верните нам Сталина....
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2016, 09:33
Гость
1 апреля 2016, 13:53
Выхода нет. Верните нам Сталина....
Согласен. Это был бы выход.
Гость
1 апреля 2016, 11:57
К сожалению, я ежедневно вижу, как автомобили месят газоны, перегораживают тротуары. Прямо с перекрестка заезжают на тротуар (ведь там бордюр отсутствует), разгоняя прохожих, вместо того, чтобы сделать крюк 100 м и доехать до своего киоска по проезжей части. Вижу, как по 5-7 машин продолжает движение на красный свет. И еще раз - все это каждый день без исключения. Думаю, что не только мне "везет" быть свидетелем такого. А еще я вижу, что это АБСОЛЮТНО не интересует государственные власти. И проблема здесь не в том, что нет средств или людей. Тут есть простой ответ: АКЦИЗ на нефтепродукты. Что взять с пешехода? Налоги, увеличить коммуналку, кредитными процентами придушить - все это слишком сложно, это же работать надо. Зато водитель покупает бензин. Всегда. Независимо ни от чего. А сейчас вообще сказка. Нефть дешевеет, бензин дорожает. Куда уходит разница? Ну разве не станет государство холить и лелеять источника такого богатства - водителя, защищать его от всяких СтопХамов?
Гость
1 апреля 2016, 13:14
Государство холит и лелеет водителей?? Бугога. Михаил, вы точно в России живете? Ааа, понял, это такой первоапрельский юмор.
Гость
1 апреля 2016, 11:54
Не хамам это движение никогда не мешало! Не было бы хамов на дороге - не было бы этого движения изначально! Сочувствую тем, кто рад этой новости!)))
Гость
1 апреля 2016, 11:45
так много желающих наказать стопхамовцев по закону за порчу/хулиганство, и ни одного заявления. подозреваю, что в процессе расследования окажется, что парень с наклейкой попадает под административку, а б.дло на тротуаре под лишение прав. вот и брызжут слюной в комментах. продолжайте епта, и ловите наклейки дальше
Гость
1 апреля 2016, 11:57
Естессно. Хамло сами понимают, что не правы, но бомбит от того, что их носом ткнули.
Гость
1 апреля 2016, 14:45
Ну я лично двоих наказал в Москве, только странно в yotube никто не выложил, как они получили тумаков. Я не ехал по тротуару, просто остановился под знаком включил аварийку, подошли эти оленеводы и начали клеить на стекло, хотя я правила не нарушил, т.к. была вынужденная остановка. А им плевать стало на мои объяснения, ну а потом мне плевать стало на них, в Челябинске в 90-е ещё не то прошёл и видал я таких деятелей кое-где! Пусть думают прежде чем прыгать не известно на кого...
Гость
1 апреля 2016, 16:25
А за что "лишение прав"? Поясните, пожалуйста.
Гость
1 апреля 2016, 11:42
почему появилось движение "стопхам"? Да потому, что полиция устранилась от проблем, с которыми борется общественная организация. Кто в первую очередь нарушает правила? - Хозяева жизни— богатые и властные. А исполнительная и законодательная власть у них на службе. Вот вам живой пример — законодательно защитили хамов.
Гость
1 апреля 2016, 11:33
молодые ещё и возможно не понимают что делают, но не знание не освобождает и ответить придётся - сейчас или чуть позже...
Гость
1 апреля 2016, 11:31
Все кто против стоп хама злостные нарушители пдд, отм***зки на которых нет управы от властей и чиновники которых они "осветили" в своих роликах!
Гость
1 апреля 2016, 12:04
а все кто за - бездельники и завистники, а возможно, даже наркоманы. У которых нет ни прав, ни машины, ни малейшей перспективы все это получить.
Гость
1 апреля 2016, 13:02
Гость
1 апреля 2016, 12:04
а все кто за - бездельники и завистники, а возможно, даже наркоманы. У которых нет ни прав, ни машины, ни малейшей перспективы все это получить.
Наличие водительского удостоверения и автомобиля дает БЫДЛУ неограниченные права плевать на окружающих.
Гость
1 апреля 2016, 13:07
Гость
1 апреля 2016, 12:04
а все кто за - бездельники и завистники, а возможно, даже наркоманы. У которых нет ни прав, ни машины, ни малейшей перспективы все это получить.
рыбак рыбака...
Гость
1 апреля 2016, 10:54
ЛДПР боится что о нас за границей подумают ? Тогда пусть боятся по всем вопросам а не только по СТОПХАМУ.
Гость
1 апреля 2016, 10:47
Полностью поддерживаю действия "СтопХама"!! И на это есть веские доводы: 1. меня, как пешехода, жутко бесит, когда кто-то едет по тротуару, так и хочется по колесу пнуть; 2. так же жутко бесит, когда припаркуют машины так, что не пройти по тому же тротуару и приходится выходить на проезжую часть, чтобы обойти их; почему мне приходится рисковать жизнью и вылазить на дорогу, только из-за того что кто-то поленился припарковать свою любимую игрушку в положенном месте? 3. на пешеходных переходах пропустит далеко не каждый водитель А сколько за последнее время ДТП в которых сбивают пешеходов?? Влетают в остановки, сбивают на пешеходных переходах! А кто-нибудь из вас хоть на минуту задумался, что это может оказаться ваш близкий родственник или знакомый? Сегодня под колеса попал чужой человек, а завтра попадет ваш! Вывод - водители в последние года оборзели так, что широкое освещение их нарушений в сети единственный возможный вариант привезти хоть что-то в порядок!!
Гость
1 апреля 2016, 11:32
Поддерживаю!!!
Гость
1 апреля 2016, 12:48
Вам это.. того... К психиатру похоже... Раз бесит так все.
Гость
1 апреля 2016, 16:22
"широкое освещение их нарушений в сети единственный возможный вариант привезти хоть что-то в порядок!!" Причем здесь наклейки?
Гость
1 апреля 2016, 10:32
А я поддерживаю их методы, потому что с теми кто себя ведёт как быдло, не уважающее в первую очередь себя и тем более других людей, цивилизованные методы не действуют. Каждому надо с себя начинать в первую очередь. Не вижу в действиях этих ребят ничего противоправного, как поступаете по отношению к другим, так и к вам будут относиться. Не важно, кто в каком статусе находится по положению в обществе, если воспитания нет, считай калека. Не раз вижу как водители ездят по тротуару с наглой рожей, и им по фигу, что на тротуаре стоят дети, им проехать надо, потому что лень объехать, лучше переть напролом угрожая жизни другим, Об этом они позже будут думать, когда к примеру, причинят вред пешеходу или повредят свою машину о бордюр, а на начальной стадии их действий мозг не работает и находится в стадии "зубочистки".
Гость
1 апреля 2016, 10:31
Ребята молодцы очень сдержанные, абсолютно никого не провоцируют а с хамами борются. Наш народ с очень низким уровнем интеллектуального уважения, колония, нам ещё расти и расти, всем наплевать на правила, "где хочу там и еду я же на машине, все должны расступиться, а если не расступятся я задавлю ", - так рассуждают наши автовладельцы, а если завтра на тротуаре такие же как "вы" собьют ваших детей или родителей, вы в этот момент задумаетесь о своём поведении за рулём??? Как приятно смотреть на тех автовладельцев, кто молча разворачивается и уезжает на дорогу понимая, что ОНИ не правы, а вся б.дло та доказывает, что они крутые и им всё можно... Молодцы стопхам, такую организацию закрывать нельзя, ни в коем случае, у нас и так одна крутизна тупая везде, хотя бы они будут бороться с несправедливостью на дорогах...
Гость
1 апреля 2016, 10:49
Абсурдные свои домыслы не выдавайте за истину последней инстанции!!!
Гость
1 апреля 2016, 14:12
Гость
1 апреля 2016, 10:49
Абсурдные свои домыслы не выдавайте за истину последней инстанции!!!
Очень аргументированно)))))
Гость
1 апреля 2016, 10:30
Предлагаю вместо СТОПХАМА ввести другой метод ,более эффективный .Допустим ,мешает вам какое то авто .Вы его снимаете на видео ,несёте в полицию .Полиция выписывает штраф а вам премию .ВСЁ !!!Люди будут уже парковаться и ездить по другому .У нас в России почему то принято всё усложнять .Этот закон не проходит в думу как раз из за того что они сами и их детишки так и ездят .Для них НЕТ закона .Ну а СТОПХАМ зарабатывает деньги .Прикольно же посмотреть как ведёт себя реальное быдло ))По другому назвать тех кто ездит по тратуару я не могу .
Гость
1 апреля 2016, 14:04
В Гейропе так и делается. А у нас фото и видеофиксация не является докозательством (на видео и фото трудно отличить лексу 570 или порше с номером 001 от НЛО. Они ведь такие похожие)
_DVV_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2016, 10:28
Воспитанные и благоразумные люди не будут в подобных движениях участвовать, как и нарушать тоже не будут, и тем более, поддаваться на дешевые провокации.
Гость
1 апреля 2016, 14:02
Воспитанные потому что не могут себе позволить сделать хаму замечание? Благоразумные потому что за свою *** бояться? У нас треть страны таких воспитанных и благоразумных, вторая треть хамло и быдло, третья треть никуда ни лезут, сидят в своем мирке и им на все пофиг. Вот так и живем.
Гость
1 апреля 2016, 10:19
Ну вот и хорошо,а то на заводах работать не кому-теперь вон сколько работников появится!!!
Гость
1 апреля 2016, 12:00
Ты так пишешь, будто эти хунвейбины действительно умеют и будут работать.
Гость
1 апреля 2016, 13:58
Гость
1 апреля 2016, 12:00
Ты так пишешь, будто эти хунвейбины действительно умеют и будут работать.
А с чего ты решил что они не умеют и не работают?
Гость
1 апреля 2016, 16:04
Гость
1 апреля 2016, 13:58
А с чего ты решил что они не умеют и не работают?
А с того что у занятых людей на такое занятие как правило нет ни времени, ни желания.
Гость
1 апреля 2016, 10:14
Молодцы ребята, в полиции одни ... работают, приезжают через два-три часа после вызова, хорошо что есть такие пацаны, которые за правду готовы объяснить хаму что он хамло, быдло, чего другие не могут сделать и лишь объходят их стороной, не понимая что разгребать этот бардак будут потом их дети и внуки!
Гость
1 апреля 2016, 11:28
Жди ребят из СтопДурак придут чтобы детей и внуков от тебя защитить.
Гость
1 апреля 2016, 09:54
Да никуда они не исчезнут, а будут только развиваться. "Стопхамы" это порождение системы, которую создало беззаконие и хамство. и действовать они будут также, нагло и безнаказанно, потому как беззаконие у нас. А то что они на публику работают, это естественно , дэнажку они так зарабатывают. Кто то зарабатывает на обмане доверчивых и порядочных людей, а кто то на провокации хамов и наглецов показывая как они визжат, дерутся, падают в грязь и т.д. Кто то, посмотрев на себя на видео переоценивает ценности, а кому то нравится быть звездой ютюба.
Гость
1 апреля 2016, 09:51
Заметили, все комменты в поддержку СтопХамовцев тщательно минусуются (видимо теми самыми баранами за шофёркой) при этом в глосовании интересный результат - Полностью поддерживаю 42,2% и это явное большенство !
Гость
2 апреля 2016, 10:27
Пфф, а что ты хотел, два мальчика из стопхама умело накрутили голоса до 42%, голосовать можно каждый раз при входе, а минусовать только зарег.пользователям. факт на лицо, этих малолеток подлерживает меньшинство, в принципе как и все другие меньшинства:)
Гость
4 апреля 2016, 12:11
Заметили, все комменты в поддержку путена пжив и их выкидышей СтопХама тщательно плюсуются (видимо теми самыми баранами с ольгино)
Гость
1 апреля 2016, 09:29
Ну вообще они достаточно провакационно себя ведут, да и сложно просить от Челябинцев соблюдения всех правил ДД так как у нас и с разметкой зачастую напутано, да и знаки не всегда присутствуют.
Гость
1 апреля 2016, 09:48
Какая разметка? Речь о парковке и езде по тротуарам.
Гость
1 апреля 2016, 10:49
ха-ха!! "с разметкой запутанно"!! Так может надо было права не покупать, а своими мозгами сдавать, чтобы "не запутаться"??? Научись водить, прежде чем за руль садиться!
Гость
1 апреля 2016, 11:53
И тротуар точь-точь проспект...
Гость
1 апреля 2016, 09:27
Ребят + СтопХам молорики, а кто лекует смотрите что бы ваши дети не угодили на таких горе водителей
Гость
1 апреля 2016, 08:39
По мне со стопхамом нужно сделать следующее: 1. Запретить активистам стопхама заниматься расклейкой наклеек, и проведением профилактических бесед с нарушителями ПДД. 2. Выдать активистам в ГИБДД опломбированные камеры, что бы не возникало вопросов к дате и времени съемки. 3. Безусловно признавать записи с этих камер, как доказательство нарушения ПДД в суде. 4. % со штрафов, полученных в уплату нарушений зафиксированных стопхамовцами перечислять активистам за работу.
Гость
1 апреля 2016, 09:21
Приехали, ГИБДД за чей счет будет эти камеры рисовать? С чего вдруг-то? И потом, опломбирование исключает механическое воздействие. Но на запись воздействовать мне не мешает никак. А вы предлагаете еще и безусловно их признавать. Не проще ли разработать некий порядок взаимодействия, стоят СХ, в случае особого упорства нарушителя подключаются гаишники и штраф выписывают. К примеру. Или стоят СХ и говорят: в 15 метрах отсюда есть прекрасное место для парковки. Или вариант: обязать гаишников или городские службы устранять системные ошибки, организовывать парковки и пр.? Вам не кажется, что так лучше было бы всем? Но последний пункт - прям вишенка на торте. Бюджетный кодекс заплакал в этот момент.
Гость
4 апреля 2016, 12:09
1. ликвидировать все выкидыши суркова-володина
Гость
1 апреля 2016, 08:15
Правильно делают стоп хамовцы! Полицию сокращают каждый день, порядок поддерживать некому. А хамов и не адекватов на дорогих и не дорогих машинах валом........
Гость
1 апреля 2016, 08:03
Да их нужно не просто перестать финансировать, а запретить!
Гость
1 апреля 2016, 08:42
Мешают ездить лично вам не по правилам? Какой ужас))))
Гость
1 апреля 2016, 07:55
Быдлище стопхам допрыгалось)))
Гость
1 апреля 2016, 11:35
Быдлище за баранкой по тротуарам, причем конченное, с таким методы стопхама слишком мягки.
Гость
2 апреля 2016, 10:28
Гость
1 апреля 2016, 11:35
Быдлище за баранкой по тротуарам, причем конченное, с таким методы стопхама слишком мягки.
Тсс, нет у тебя баранки, самокат пока обкатывай
Гость