RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Lada Vesta: новая эпоха АВТОВАЗа

28 сентября 2015, 07:56
Гость
Гость
14 октября 2015, 17:11
Сколько бы не хвалили но думаю за такие деньги можно взять точно по надежней машину чем кота в мешке очередного, каждый раз прорыв в машиностроении и очередное ведро с болтами.
Гость
13 октября 2015, 10:23
Езжу на новой иномарке российской сборки, это такое УГ! до этого был старый меганчик испанской сборки, так покачеству он в разы лучше был, несмотря на годы использования. Больше мне авто российской сборки не надо
Гость
6 октября 2015, 10:44
ИМХО уже поздно раскачивать. Ситуация с пробками такова, что в городах пора вводить в эксплуатацию нормальный общественный транспорт по выделенным линиями (чтобы ездил как часы, а не как получится), поощрять перемещение на велосипедах, вводить метро или какой-либо другой электрический транспорт. Вобщем чтобы один вагон перемещал человек 20-30, и делал это быстро, или одного, но занимал при этом мало места - короче увеличивать пропускную способность дороги. В любом случае это притеснение автомобилистов. Учитывая как работают власти нашей страны, можно предположить, что законы по ограничению автомобилей в городе они введут, а вот общественный транспорт развивать не будут. Но в любом случае владение личным автомобилем будет весьма накладно и оправданно в том случае, если живешь далеко от транспортной развязки. Исходя из этого надо было создавать автомобиль, а не делать очередной бюджетный В+ с довольно высокой ценой
Гость
4 октября 2015, 14:29
Китай делает так: Поэтому правительство решило еще раз поддержать автопром и в 2005 году разработало новую стратегию развития. Согласно этой стратегии, уже к 2010 году в Китае появятся компании, способные конкурировать с зарубежными не только в цене, но и в качестве. В 2007-2008 годах мировая автомобильная промышленность пошла на спад. Но только не китайская. Она продолжала расти. Более того, она получала серьезную поддержку от государства: пакет субсидий для поддержки внутреннего спроса и снижение налогов. В конце концов, в 2009 году Китай занимает первое место по объемам продаж (шутка ли, почти 14 млн. единиц!), опередив тем самым США и Японию. А Россия не может один бренд (ВАЗ) раскачать.
Гость
3 октября 2015, 07:53
Я тоже жду Весту 1.8, неплохая должна быть машинка, жаль решение по мотору 1.8 еще не принято:(
Гость
2 октября 2015, 16:43
Давайте будем честными! Самое "удачное",как бы это не звучало но так и есть, у автоваза это 2101,2106,2109 и калина. Всё остальное это испорченное удачное или купленная модель и испорченная!!! Это же АВТОВАЗ!
Гость
2 октября 2015, 19:43
А вы уверены что в этом виноват АвтоВАЗ с нынешним руководством? А может это все таки криворукие сотрудники которые сами не верят в то что на АвтоВАЗе можно что то собрать на отлично, а не через то - откуда руки растут??? Мб там работают любители б/у и прулей???
Гость
3 октября 2015, 05:59
Гость
2 октября 2015, 19:43
А вы уверены что в этом виноват АвтоВАЗ с нынешним руководством? А может это все таки криворукие сотрудники которые сами не верят в то что на АвтоВАЗе можно что то собрать на отлично, а не через то - откуда руки растут??? Мб там работают любители б/у и прулей???
Люди собирают то что им говорят собирать. Ни больше - ни меньше!
Гость
3 октября 2015, 11:05
Гость
3 октября 2015, 05:59
Люди собирают то что им говорят собирать. Ни больше - ни меньше!
Ага и сварка сама наносится и болты сами закручиваются и детали сами к себе подбираются?!
Гость
2 октября 2015, 11:52
При зарплатах в Ижевске у подавляющего числа жителей до 15000 рублей сумма Весты в 600000?? А кто эти покупатели, каков их социальный статус? Опят в кредит на 20 лет?
Гость
2 октября 2015, 12:43
Это молодые мужчины и женщины (25-40 лет), с в/о, имеющие семью.
Гость
2 октября 2015, 18:53
Гость
2 октября 2015, 12:43
Это молодые мужчины и женщины (25-40 лет), с в/о, имеющие семью.
Ну- ну. Про зарплату у молодых умолчали. Какая она? Слышал, работники ИжАвто очень мало зарабатывают.
Гость
2 октября 2015, 09:10
очень интересна с 1,8 123л.с.. Я прям жду тест-драйв.
Гость
2 октября 2015, 17:30
АГА ТОЛЬКО ТАМ 106 НАШ РОДНОЙ 16 КЛАПАННЫЙ С! ПРИВЕТ ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА! ИМПОРТНЫЙ ТОЛЬКО К КОНЦУ ГОДА И ТО ПОД ???????????? И ОН ВРОДЕ 114 А НЕ 123???????????
Гость
3 октября 2015, 08:31
Гость
2 октября 2015, 17:30
АГА ТОЛЬКО ТАМ 106 НАШ РОДНОЙ 16 КЛАПАННЫЙ С! ПРИВЕТ ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА! ИМПОРТНЫЙ ТОЛЬКО К КОНЦУ ГОДА И ТО ПОД ???????????? И ОН ВРОДЕ 114 А НЕ 123???????????
писали о возможности установки, после выпуска X-ray. Кроссовер-то с 1,8 будет овощем, а вот веста более менее нормально ехать должна с ним.
Гость
2 октября 2015, 04:28
Кто помнит, горбачевская "перестройка", тоже, начиналась с ничем не оправданного энтузиазма, по поводу быстрого "ускорения" отечественной промышленности, в частности, автопрома. Помню, заявлялись совершенно бредовые лозунги о том, что "РАФ через пару лет заткнёт за пояс Форд"... Чем это кончилось, знают все. Авантюры в политике и экономике всегда этим заканчиваются. Теперь, правда, называется это все "импортозамещением".
Гость
2 октября 2015, 10:33
при горбачеве страну разваливали, а счас собирают. сравнение неуместно
Гость
2 октября 2015, 17:28
ТАК ТЫ ПРИ ГОРБАЧЕВЕ МУТНОЙ КАПЛЕЙ БЫЛ! ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ????
Гость
2 октября 2015, 19:20
Гость
2 октября 2015, 17:28
ТАК ТЫ ПРИ ГОРБАЧЕВЕ МУТНОЙ КАПЛЕЙ БЫЛ! ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ????
А ты ей и остался :)
Гость
1 октября 2015, 23:22
Лада?! Да ну, нафиг надо!
Гость
1 октября 2015, 08:36
А ведь зря здесь многие смеются!!!!!эту машину будут покупать, на мой взгляд очень неплоха))) лучше чем приора и гранта
Гость
1 октября 2015, 14:22
Она и дороже.
Гость
1 октября 2015, 15:29
Гость
1 октября 2015, 14:22
Она и дороже.
ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ ЕЕ ОБЕЩАЛИ ОТ 400 000 А СЕЙЧАС УЖЕ 500 000+++++! А В МАХ 650 000++++++!!!!!!!!!! ЗА 650 ВЫБОР ПРОСТО ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 октября 2015, 08:23
Гость
1 октября 2015, 15:29
ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ ЕЕ ОБЕЩАЛИ ОТ 400 000 А СЕЙЧАС УЖЕ 500 000+++++! А В МАХ 650 000++++++!!!!!!!!!! ЗА 650 ВЫБОР ПРОСТО ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
просто все забыли что началось в прошлом ноябре и твориться до сих пор. Можно подумать все остальные машины сейчас стоят как и стоили. Половина комплектующий в ней иностранные и куплены за валюту.
Гость
1 октября 2015, 07:35
А я буду покупать её потому что не хочу поддерживать горячо любящих нас европейцев и японцев. Надо свою промышленность поднимать. Берите пример с Бу Андерсена, человек с полной отдачей сил работает, что бы мы ездили на нормальных машинах и верит в то что делает.
Гость
2 октября 2015, 08:45
вы забываете кто работодатель Бу Андерсена.
Гость
2 октября 2015, 17:25
А В ЧЕМ У НЕГО З/П! В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФАНТИКАХ ИЛИ,,,,,,,,,,,???????????????????
Гость
1 октября 2015, 07:26
Нет я конечно не против технического прорыва, это даже радует. Но вам не кажется , что у них у всех морды какие-то приорногранадоводатцунские и фюзеляж такой-же . Наверное что-то с дизайном.
Гость
30 сентября 2015, 19:16
Мне по большому счету пофигу, ну Веста и Веста. Ни холодно, ни жарко. Купил другой автомобиль. Со своими компромиссами, но нравится. Не суть. Судя по блуждавшей в инете инфе, Веста должна была стать практически "укороченным" Меганом, за вычетом некоторых мелочей. И вот мне интересно: а на деле получится ЛИ?? Или снова "Увы, новый таз"?
Гость
30 сентября 2015, 18:15
Лучше бу крузак100 или мицу чем это новое непойми что
Гость
30 сентября 2015, 13:42
я лучше старую ино возьму за такие деньги, что-нибудь тоето-образное, там хоть комфорт есть, шумка, никаких проблем с надежностью и безопасностью. Кто говорит что старые иномарки фигня - тот на них никогда не ездил, кроме как на тазе
Гость
30 сентября 2015, 14:42
А у тебя когда-нибудь новый автомобиль был? Похоже только бу
Гость
30 сентября 2015, 18:06
Гость
30 сентября 2015, 14:42
А у тебя когда-нибудь новый автомобиль был? Похоже только бу
ДА!ДА ! ТОВАРИЩ НЕ ТАК ДАВНО НОВОГО МЕРИНА С САЛОНА ЗАБРАЛ! 60 КМ ПРОЕХАЛ ДВИЖКА СТУКАНУЛА! БЫЛИ НОВЫЕ С САЛОНА!
Гость
1 октября 2015, 07:27
Гость
30 сентября 2015, 18:06
ДА!ДА ! ТОВАРИЩ НЕ ТАК ДАВНО НОВОГО МЕРИНА С САЛОНА ЗАБРАЛ! 60 КМ ПРОЕХАЛ ДВИЖКА СТУКАНУЛА! БЫЛИ НОВЫЕ С САЛОНА!
Так Мерин тоже Российский автомобиль.
Гость
30 сентября 2015, 13:08
калина и есть .............калина
Гость
29 сентября 2015, 19:59
УБЕРИТЕ РАСПЫЛИТЕЛИ С КАПОТА. ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
Гость
30 сентября 2015, 10:29
они же в цвет
Гость
29 сентября 2015, 19:52
ПРИОРА КЛЕВОЕ АВТО. А все собранные авто в Ижевске будут брак, так как там не умеют собирать и метал плох. Вспомним 6 собранные на Тольятти и в Ижевске. В Ижевске испортят только модели и их репутацию .
Гость
29 сентября 2015, 21:07
Бу Андерсон их тогда накажет сильно...
Гость
29 сентября 2015, 21:40
Нуб там иномарки уже сто лет выпускают!
Гость
29 сентября 2015, 21:52
Приора - днище
Гость
29 сентября 2015, 18:49
Патриотами нужно быть!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2015, 19:49
неспорю нужно но не до фанатизма ,вот к примеру какой у Вас дома эл чайник или утюг? да тот же холодильник,или одежда?
Гость
29 сентября 2015, 18:35
Жду не дождусь)) Я автоинструктор. Жду как ученики будут ломать эту машину, вот только педали приделать вторые.
Леонид С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2015, 16:19
А зачем заводу столько автомобилей в классе В: гранта, калина, приора, еще и веста? Нормальные автопроизводители стараются занять все ниши.
Гость
29 сентября 2015, 21:51
А Вы можете представить себе ВАЗ в F-сегменте?? Ну, хотя бы в Е? Серьезно??? :D :D :D
Гость
30 сентября 2015, 12:06
Гость
29 сентября 2015, 21:51
А Вы можете представить себе ВАЗ в F-сегменте?? Ну, хотя бы в Е? Серьезно??? :D :D :D
Когда то невозможно было представить корейцев Е-класса...
Гость
30 сентября 2015, 19:12
Гость
30 сентября 2015, 12:06
Когда то невозможно было представить корейцев Е-класса...
Корея довольно быстро прогрессирует. Однако, много ли Экусов и Кворисов ежегодно продается?..
Гость
29 сентября 2015, 14:45
интересно,а запчасти на нее в магазинах уже появились?
Гость
29 сентября 2015, 13:54
Я тоже рада. GL 12 года очень удобный, резвый в управлении приятный автомобиль. Влазиет много детей, родственников. педали очень хорошие.
Гость
29 сентября 2015, 14:39
"Кому и кобыла невеста" (с) :)
Гость
2 октября 2015, 10:28
это про Geely речь как я понял?)
Гость
29 сентября 2015, 13:41
Ждем от АвтоВАЗа ВЕСТУ за 300!
Гость
29 сентября 2015, 16:11
Это вам надо на Авито искать, через годик-другой.
Гость
30 сентября 2015, 08:48
Гость
29 сентября 2015, 16:11
Это вам надо на Авито искать, через годик-другой.
Вы не поняли мой тонкий юмор
Гость
30 сентября 2015, 12:07
Гость
30 сентября 2015, 08:48
Вы не поняли мой тонкий юмор
юмор слишком тонкий. его не заметно
Гость
29 сентября 2015, 12:24
А я рад за наш автопром! В то время, когда все "соседи" смотрят косо в сторону нашего государства, мы смогли создать конкурентноспособный автомобиль) и в остальных сферах нужно делать тоже самое
Гость
30 сентября 2015, 07:26
"Мы" это вы про альянс Рено-Ниссан? Так вроде они не с России родом=))
Гость
30 сентября 2015, 10:25
а нечего приходить в квартиру к соседям дебоширить и занимать пол-квартины
Гость
1 октября 2015, 12:57
Гость
30 сентября 2015, 07:26
"Мы" это вы про альянс Рено-Ниссан? Так вроде они не с России родом=))
"Разработали инженеры Автоваза при участии специалистов Альянса Renault-Nissan" ... ну подсказали им ребята немного, кто не списывал...)) да и дело не в этом, главное идея и результат, который, надеюсь, оправдает ожидания!
Гость
29 сентября 2015, 12:17
Ездил я на 10ке, так там тысяч 20-30 в год в среднем на ремонт уходило, постоянно что-то ломалось, гремело и т.п. Владельцы современных Калин и Грант, что сейчас Лада как иномарки, не ломаются?
Гость
29 сентября 2015, 14:15
А что, иномарки не ломаются??
Гость
29 сентября 2015, 16:11
Гость
29 сентября 2015, 14:15
А что, иномарки не ломаются??
У меня Лансеру почти 10 лет, брался с автосалона в 2006. Т.е. он всю жизнь откатал по Уралу в дикие холода, соль и слякоть... и не сломплся. Если бы он у меня 20-30 тыщ рублей в год просил на ремонт, я бы его сразу продал.
Гость
29 сентября 2015, 17:23
Три года объездил на бу червонце, и ничего, один раз помпа полетела, ремонт обошелся в 1.5 руб.
Гость
29 сентября 2015, 11:41
Вот упадет рубль еще на 50% и kia Rio для большинства Россиян по цене будет недоступна, как в прочем и все другие иномарки. А тут и LADA к стати.
Гость
29 сентября 2015, 11:06
Я ни за, ни против. Вы мне только скажите в чем прорыв? Я не понимаю.
Гость
29 сентября 2015, 10:49
Ну почему????? ПОЧЕМУ, опять антену на лоб присабачили?????
Гость
29 сентября 2015, 12:43
А куда?
Гость
29 сентября 2015, 16:06
Гость
29 сентября 2015, 12:43
А куда?
Плавник обычно над задним стеклом ставят или активную антеннку туд же
Гость
29 сентября 2015, 19:14
Гость
29 сентября 2015, 16:06
Плавник обычно над задним стеклом ставят или активную антеннку туд же
типа клитора?
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2015, 10:16
Круглый расширительный бачок! Вот это, да! Прорыв!
Гость
30 сентября 2015, 13:55
ладно не расширительный пакет
Гость
29 сентября 2015, 09:49
Надо решать с транспортным налогом вопрос ! Пробег у частника и таксиста разные ,а налог один ((( В год у одного 10-20 тысяч у другого 100-200 тысяч км !
Гость
30 сентября 2015, 12:50
Решен давно. Включен в цену бензина
Гость
1 октября 2015, 07:43
Гость
30 сентября 2015, 12:50
Решен давно. Включен в цену бензина
С чего бы вдруг? Платится отдельно.
Гость
3 октября 2015, 13:07
Гость
1 октября 2015, 07:43
С чего бы вдруг? Платится отдельно.
Так у нас два налога. Один транспортный, другой включен в цену бензина.
Гость
29 сентября 2015, 09:07
Сколько радостных коментов по любому тазоводы обрадовались начнут новые тазики брать у них же позиция такая мол "зато новый авто не то что твой японец старый" хаха прокатились бы они на крауне 2005 года
Гость
29 сентября 2015, 21:50
Криворуль втопку! А что, нового японца слабо? Мусорщик... "Зато не ТАЗ" (с)
Гость
2 октября 2015, 09:05
если только самому за ним ехать на таможню на ДВ...
Гость
3 октября 2015, 19:35
Выкинь и не позорься))))
Гость
29 сентября 2015, 09:02
Интересно а на чем ездит президент АвтоВАЗа неужели на весте??))))))
Гость
29 сентября 2015, 09:56
На Ларгус Вип. Писали уже про это. И топ-менеджмент пересадил на ВАЗ. Продали 10 внедорожников (инфинити и лексусы), на эти средства отремонтировали раздевалки, душевые и туалеты на всем заводе.
Гость
29 сентября 2015, 10:04
весты нет еще. Андерсон ездиет на ларгусе в максималке.
Гость
2 октября 2015, 11:56
Гость
29 сентября 2015, 09:56
На Ларгус Вип. Писали уже про это. И топ-менеджмент пересадил на ВАЗ. Продали 10 внедорожников (инфинити и лексусы), на эти средства отремонтировали раздевалки, душевые и туалеты на всем заводе.
и ты поверил в это)
Гость
29 сентября 2015, 08:36
Сейчас езжу на Сивике 5д, подумываю поменять ее на Весту 1.8 в следующем году.
Гость
29 сентября 2015, 09:57
Рановато...подожди еще годик, пусть веста обкатается. Как у всех новых авто, у нее будут свои болячки.
Гость
29 сентября 2015, 19:13
не забудь сменить квартиру на общагу, еду на на доширак
Гость
29 сентября 2015, 23:20
адекватный цивик на ладу не сменит
Гость
29 сентября 2015, 07:40
Да уж, отечественный автомобиль мог бы и по демократичнее стоить. думаю полный компл. за 600 может перевалить. А это уже дорого. И самый главный вопрос - безопасность, что-то нигде не нашла про краш тесты. Безопасность отечественных автомобилей на очень низком уровне. Вот над чем бы надо поработать в новых моделях.
Гость
29 сентября 2015, 05:35
Есть такая поговорка, Сколько тазик не улучшай он все равно останется ТАЗОМ! так и тут, какая была уродливая машина гранта лифтбек так и осталась уродом! и все лады калины тоже уроды! особенно Калина Спорт! что в ней спортивного? разве что передний бампер!)))))))))))))))) Автоваз берите пример с Японцев у них с 1980 года идет полный электропакет! и тачки безумно красивые!
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 11:56
Устаревшая и неверная позиция. Посмотрите на нее (позицию) в реале - джакузи это тоже тазик, но функционалы и цена разные... Плохо когда пытаются впарить тазик по цене джакузи, но еще хуже когда в стране ни джакузи ни тазики не выпускают (и то и то находят потребителя). Обычно это означает что реально будешь покупать тазики из соседней страны по цене джакузи - вариантов то нет, джакузи вообще по цене самолета станут. Берите уже в конце концов пример с Японии - посмотрите сколько у них в стране американских и европейских машин ездит...
Гость
29 сентября 2015, 00:02
Наш папка-..бил Снова ладу купил. Смеется весь двор - За что такой нам позор?!
Гость
29 сентября 2015, 08:44
Помню в 1972 папа купил ладу, все обзавидовались, было 2 машины во дворе
Гость
29 сентября 2015, 12:47
Гость
29 сентября 2015, 08:44
Помню в 1972 папа купил ладу, все обзавидовались, было 2 машины во дворе
Так уж более сорока лет прошло, и много чего изменилось.
Гость
29 сентября 2015, 13:50
Гость
29 сентября 2015, 12:47
Так уж более сорока лет прошло, и много чего изменилось.
Кроме этих машин.
Гость
28 сентября 2015, 20:29
очередное ГМО нашего автопрома. купите уже - поржать охото.
Гость
28 сентября 2015, 20:21
Да что вы набросились?! Согласитесь, что первое впечатление от автомобиля -достойно выглядит! Ну а дальше посмотрим - на ходовые качества, на наличие либо отсутствие скрипа в салоне, ну и конечно же на цену. Если соотношение цена-качество нас устроит, то конечно же будем брать!!!
Гость
30 сентября 2015, 06:59
С какого ракурса? Позвольте поинтересоваться? Достойно? Выглядит
Гость
28 сентября 2015, 19:57
Ура! Наконец нормальная точила!
Гость
28 сентября 2015, 19:51
Лада-Управляй мечтой.
Гость
28 сентября 2015, 19:15
При стоимости рабочей силы автотаза, машина должна стоить в два раза меньше, но никак не столько же, как бюджетные иномарки.
Гость
29 сентября 2015, 08:24
Себестоимость 2112 популярной у пасанчиков всех мастей, была 75 000,00. Продавали ее по 220-245 000. Пришел г-н Бу, заработок топов вырос в 2-2.5 раза, а с ним выросли и чистые убытки предприятия, то же в 2 с лишним раза. В общем или место проклятое или еще чего=))
Гость
28 сентября 2015, 19:03
Уже разрекламировали насмерть очередное изделие автотаза. Смешно.
Гость
28 сентября 2015, 18:26
Автоваз всегда останется автовазом. Цену они до нормальных иномарок подняли, а качество?? И самый важный для меня вопрос безопасность. Где краш тест?
Гость
28 сентября 2015, 18:23
Я очень рад что откровенные вёдра флинстоунов типо 2107, 2114, 2110 и приора уходят в прошлое и что то более приятное глазу мы будем лицезреть на дорогах. И не важно уже сколько веста будет стоит, важен сам факт выхода новой модели. Если такая комплектация как на фото будет стоит 500 тыс. , а импортным двигателем 600 тыс. то это нормально, а если выше ну тогда я не знаю ребята)
Гость
28 сентября 2015, 19:53
2114 самый оптимальный авто. имхо. отъездил на нем 2 года. 24 т. км пробега прогарал глушак растачивали диски тормозные (били при торможении) а так ниче вроде. всеж лучше калины да косм по ценам приоры все естественно имхо.
Гость
28 сентября 2015, 20:26
Свою девятку я не скоро еще поменяю, так что придется полицезреть еще.
Гость
29 сентября 2015, 07:47
Гость
28 сентября 2015, 19:53
2114 самый оптимальный авто. имхо. отъездил на нем 2 года. 24 т. км пробега прогарал глушак растачивали диски тормозные (били при торможении) а так ниче вроде. всеж лучше калины да косм по ценам приоры все естественно имхо.
Вы с пробегом не путаете???? 2 года 24 т. км диски растачивали, глушак прогорел, я бы понял это на 100 т км
Гость
28 сентября 2015, 18:07
И все таки буду брать солярис. Боюсь что веста тока снаружи почти как ино. Но так же будет прогорать глушак, дребезжать салон и ломаться и отваливаться все что ни попадя.
Гость
28 сентября 2015, 19:47
Давай. Китайцы рады будут
Гость
29 сентября 2015, 07:35
Лучше подожди 2016 года - выйдет солярис 2 поколения - вот и сравним
Гость
28 сентября 2015, 18:00
ахахах))) за 500-600 это??? ухахахах)))) ну да наверное кому-то нужна "новая" машина))) наверное будут брать)) пхахах)))
Гость
28 сентября 2015, 17:55
Слепили из того что было... Ну а то что было то и выкатили)))
Гость
28 сентября 2015, 15:49
А на фото где "Будущее начинается сейчас" девчонки зачем толкают ? - заглохла ? или просто не завелась ? или как долгожданную "на руках" выносят ? не понятно ...
Гость
28 сентября 2015, 18:07
Родилось очередное детище автоваза,как новорожденную надо на руках выносить ))
Гость