перейти к публикации
458 комментариев к публикации

Цены на автомобили 2015. Страшно, еще страшнее

13 января 2015, 11:56
Гость
13 января 2015, 19:30
У меня нет автомобиля. У меня нет проблем с касками и осагами, стоянками или местами для запарковаться во дворе на ночь, мне не нужно откапывать утром машину, а вечером гнать её на мойку. Мне не надо записываться на ТО к дилеру или проходить техосмотр. Мне не надо покупать запчасти, оплачивать регламентные работы и ремонты и переживать за то, что мой авто поцарапаю/разобъют/угонят. Мне не страшны угробленные дороги и чудаки (М) на них, которые купили права/едут бухими/просто не умеют водить/ катаются без прав и страховки. Мне проще добраться на городском транспорте хоть куда. И цены и качество продаваемого топлива я не отслеживаю и не беспокоюсь. Катайтесь, ругайтесь, нервничайте, переживайте. Счастливого безаварийного пути.
Гость
13 января 2015, 22:35
Согласен, содержание автомобиля становится роскошью. И вообще хлопот поприбавилось.
Гость
13 января 2015, 22:44
Встречаются два приятеля: - Ты, я слышал, машину купил? - Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за "Тосолом". И как бы я все это без машины успел?
Гость
13 января 2015, 23:21
Молодец! Ибо слишком многие в этой стране наживаются на тяге широких народных масс к импортным повозкам, у себя на родине стоящих в разы дешевле при несравнимо большей зарплате.
Гость
13 января 2015, 18:06
Вот было бы здорово на лошадей пересесть,и по утру, рысью с северка на работу,а кто подрежет-того шашкой.
Гость
13 января 2015, 21:00
Не, лучше на танке с ветерком, а кто подрежет, того - из пушки фугасным, а остатки - гусеницами по асфальту растереть.
Гость
13 января 2015, 21:37
Вот завтра снега навалит еще больше и поедем все на лошадях!
Гость
14 января 2015, 15:29
Классно придумано!!! Пятерка за воображение!!
Гость
13 января 2015, 22:13
Самая большая проблема в торговле - это назначить цену. Цену в принципе можно назначить любую. Вопрос - каков будет объем продаж при данной цене? Сейчас автодилеры как раз тестирую новый уровень цен. Если продажи будут мизерными - то или цену снижать или ждать роста покупательной способности. Думаю, при текущей инфляции рубля через несколько лет такие цены на авто уже шокировать не будут. Вспомните в 2001 году курс доллара в 30 руб. казался запредельным, а уже через 10 лет это воспринималось как 3 руб. Неужели вы думаете, что за 10 лет рубль, потерявший 80% своей покупательной способности, все еще стоит 30 руб/долл? Как раз сейчас он и восстановил свою стоимость, упав к доллару на 100%. Знающие люди давно видели такую диспропорцию и переводили свободные рубли в доллары, понимая, что лафа скоро закончится.
Гость
13 января 2015, 23:15
А кто заставлял продавать доллары по не рыночному курсу все эти годы? Какой в этом был смысл?
Гость
14 января 2015, 06:02
Гость
13 января 2015, 23:15
А кто заставлял продавать доллары по не рыночному курсу все эти годы? Какой в этом был смысл?
Голод заставлял - жить то на что то надо.
Гость
14 января 2015, 06:09
Гость
13 января 2015, 23:15
А кто заставлял продавать доллары по не рыночному курсу все эти годы? Какой в этом был смысл?
Реальная цена доллара была и есть максимум 10 рублей за доллар.
Гость
13 января 2015, 15:30
Хорошо что поднимают цены! Хоть на дорогах станет посвободней а то уже под колесами путаются! Причем нищеброды видя мой элитный джип - ШЕВРОЛЕ КАПТИВА, этак нехотя уступают дорогу! А бензин надо сделать по 2 евро-литр как в Европе, и машине хорошо и нищих на дороге сократится! Мне уже надоело толкаться в пробках среди этих дешевых колымаг, водители которых к тому же не знают пдд и совершенно не умеют ездить!
Гость
13 января 2015, 15:43
Вялая попытка троллинга. Учитесь у Адольфа, Мариша
Гость
13 января 2015, 15:47
Про элитный джип, круто загнули, до сих пор катаемся по полу....
Гость
13 января 2015, 15:51
Толсто. К тому же у тебя вроде ЛР был, не? Машк?
Гость
13 января 2015, 15:41
Рынок новых авто с такими ценами встанет колом в этом году, причем не на 2-3 месяца, а надолго. Люди просто не пойдут за новыми машинами, зарплаты то не растут совсем, ставки по кредитам конские. Кому дилеры их продавать собираются по завышенным ценам?
Гость
13 января 2015, 20:20
В России люди дальше своего носа не видят. Как зарплаты им поднимут да кредиты откроют, опять повалят тщеславие свое тешить
Гость
13 января 2015, 20:47
В статье правильно написано - к ценам надо привыкнуть. А пока привыкаем, глядишь, и зарплаты вырастут.
Гость
13 января 2015, 22:44
Гость
13 января 2015, 20:20
В России люди дальше своего носа не видят. Как зарплаты им поднимут да кредиты откроют, опять повалят тщеславие свое тешить
Да кто ж зарплаты повысит? Раньше при дорогой цене на нефть простому народу кидали ОБЪЕДКИ С БАРСКОГО СТОЛА- а производство своё загубили!
Гость
15 января 2015, 17:32
Каждый хочет выглядеть лучше - чем он есть на самом деле. Хочется купить машину подороже, что бы выглядеть круче перед теми - кого мы не знаем. Для нас - выходцев из голодных и холодных 90х - дорогая машина - показатель статуса, а для практичного и пунктуального жителя развитых стран который собирает для нас эти машины = это лишняя трата денег на средство передвижения.
Гость
15 января 2015, 20:01
Вы за всех не говорите. Статус мало влияет на выбор. Просто чем дороже средство передвижения, тем оно комфортнее и безопаснее, поэтому каждый стремится менять своё авто на лучшее. А статусные, но непрактичные авто из 90-х - хаммеры, кабриолеты и мерсы-пузотёры - уходят назад в прошлое...
Гость
15 января 2015, 20:18
На стоянке смотришь (езжу почти каждый день) стоят финик седан, паджерик, ку7, авенсис, ACX, .... . Это по моемУ ряду только. Финик на лете (зимует до весны), паджерик (выезжает раз в 2 недели), ку7 (по выходным). веник сугроб (раз в месяц), асх сугроб. Нак тебе такая тачка, если нет денег на бенз/резину/..... Да все просто-хороший понт дороже денег. ps Не нищеброд, не богатей, не хвастун, не завидун.
16 января 2015, 06:36
Гость
15 января 2015, 20:18
На стоянке смотришь (езжу почти каждый день) стоят финик седан, паджерик, ку7, авенсис, ACX, .... . Это по моемУ ряду только. Финик на лете (зимует до весны), паджерик (выезжает раз в 2 недели), ку7 (по выходным). веник сугроб (раз в месяц), асх сугроб. Нак тебе такая тачка, если нет денег на бенз/резину/..... Да все просто-хороший понт дороже денег. ps Не нищеброд, не богатей, не хвастун, не завидун.
у деверя жена ездит только летом на своей машине. зимой ее возит служебная машина. ну боится барышня зимой ездить. можат и тут какие-то свои причины, не очевидные для окружающих.
Гость
13 января 2015, 18:49
Хотел прикупить авто за 800 000. Но по нынешним ценам покупать это "ведро с гайками" радикально передумал. Поменял квартиру на бОльшую с доплатой. Автомобиль как инструмент инвестирования - бред, особенно по текущим ценам. ИМХО
Гость
14 января 2015, 09:56
Автомобиль это не инструмент инвестирования ни разу. Ведь это движимое имущество, оно дешевеет с каждой минутой, но никогда не дорожает.
Гость
14 января 2015, 15:35
Гость
14 января 2015, 09:56
Автомобиль это не инструмент инвестирования ни разу. Ведь это движимое имущество, оно дешевеет с каждой минутой, но никогда не дорожает.
Я ДВА ГОДА НА МАШИНЕ ЕЗДИЛ,А ПОТОМ ЕЩЕ НА 15т ДООО ПРОДАЛ)))
Гость
14 января 2015, 16:58
Гость
14 января 2015, 15:35
Я ДВА ГОДА НА МАШИНЕ ЕЗДИЛ,А ПОТОМ ЕЩЕ НА 15т ДООО ПРОДАЛ)))
два года назад за 2 куска купил квартиру, сейчас продал за 3.5 куска- чуешь разницу?!
Гость
13 января 2015, 16:36
Подожду пока логан 1 млн. руб. стоить будет, тогда и возьму
Гость
14 января 2015, 16:58
а может так и надо? 10 лет назад уже был свой бизнес, но новая камри была мечтой, но не мог себе позволить. а год два назад от нее морщил нос офисный планктон: подавай немца премиум или лексус. притом, что работаем-то в целом на троечку...
Гость
14 января 2015, 21:18
Вранье, не морщил я нос. Никогда не был против камри. лишь бы финансы позволяли.
Гость
14 января 2015, 13:22
Самое забавное, что люди еще не поняли: это ситуация не на месяц-два. Иметь дело с такими ценами придется теперь всегда, так что проверьте в гараже свой велик да поинтересуйтесь, сколько стоит проезд в общественном транспорте. Лафа закончилась, придется потерпеть.
Гость
20 января 2015, 10:09
Хватит уже ныть народ беднеет, народ беднеет... Вы посмотрите сколько денег население тратит практически в пустую, вышел новый гаджет идут толпой в магазин, хотя еще старый не совсем состарился. Наблюдал вчера в молнии как народ хапает товары, зачастую даже не смотря на цены, и без особой надобности, просто сиюминутное желание. Во дворах от машин не протолкнуться, в выходные возле ТРК всё забито! Я вот еще помню времена когда с зарплаты покупали один сникерс и делили на 4-х и особо не кричали, что плохо живем. Короче народ зажрался!!!!! Работать не хотим, а зарплату подавай и побольше побольше!!!!
Гость
21 января 2015, 08:39
Полностью с Вами согласен!
Гость
21 января 2015, 17:55
да так и есть
Гость
22 января 2015, 08:50
причем от того кусочка сникерса счастливы были непомерно, сейчас даже не знаю от чего так счастливым можно быть.....
Гость
13 января 2015, 15:51
Удивления нет. К этому шло
Гость
13 января 2015, 17:40
Почти все подорожало. Продукты фиг знает на сколько, процентов на 40. Проезд в автобусах и маршрутках по-прежнему 18руб. Штурмуем!!!
Гость
16 января 2015, 07:51
Конечно автомобиль нужен, особенно для мобильных людей, ведь времени катастрофически не хватает. Но я не понимаю тех, у кого по два автомобиля на семью и оба работают клерками с 9 до 18????Купить их, потому что тупо лень пешком ходить? Да еще все авто в кредит.. Для меня это как ипотека в долларах... много дураков в Москве сейчас попала на этой ипотеке.
Гость
16 января 2015, 08:27
Я офисный планктон, работающий с 9 до 18, муж не офисный, но всё равно работает с 8 до 17. И да у нас 2 машины, а ещё мотоцикл и 2 снегохода. Ну и ещё я работаю через дорогу от дома и да я езжу на машине, потому что так хочу. Можете меня не понимать, мне все равно. А когда муж уезжает в командировку, я еще и выбираю на какой машине мне проехать 300м до работы. И вообще нам плевать, что Вы и все остальные о нас думаете. Стереотип, что все машины кредитные уже просто достал. Особенно поражает реакция людей, что у нас на машинах каско, типа значит банк просит, а значит кредитная. Нет, не у всех так. У нас каско, потому что машины новые и не хочется на стоянку ставить.
Гость
16 января 2015, 11:38
Гость
16 января 2015, 08:27
Я офисный планктон, работающий с 9 до 18, муж не офисный, но всё равно работает с 8 до 17. И да у нас 2 машины, а ещё мотоцикл и 2 снегохода. Ну и ещё я работаю через дорогу от дома и да я езжу на машине, потому что так хочу. Можете меня не понимать, мне все равно. А когда муж уезжает в командировку, я еще и выбираю на какой машине мне проехать 300м до работы. И вообще нам плевать, что Вы и все остальные о нас думаете. Стереотип, что все машины кредитные уже просто достал. Особенно поражает реакция людей, что у нас на машинах каско, типа значит банк просит, а значит кредитная. Нет, не у всех так. У нас каско, потому что машины новые и не хочется на стоянку ставить.
А тебя зацепило-то... Огрызаешься
Гость
16 января 2015, 12:10
Гость
16 января 2015, 08:27
Я офисный планктон, работающий с 9 до 18, муж не офисный, но всё равно работает с 8 до 17. И да у нас 2 машины, а ещё мотоцикл и 2 снегохода. Ну и ещё я работаю через дорогу от дома и да я езжу на машине, потому что так хочу. Можете меня не понимать, мне все равно. А когда муж уезжает в командировку, я еще и выбираю на какой машине мне проехать 300м до работы. И вообще нам плевать, что Вы и все остальные о нас думаете. Стереотип, что все машины кредитные уже просто достал. Особенно поражает реакция людей, что у нас на машинах каско, типа значит банк просит, а значит кредитная. Нет, не у всех так. У нас каско, потому что машины новые и не хочется на стоянку ставить.
Да жаба просто душит людей! Меня вчера один такой гражданин на дороге подрезал в наглую, на корыте Ваз и мне ещё и выкрикнул типа: Напокупают тут в кредит))) А самое смешное знаете что... То что у меня машина бизнес-класса и куплена не в кредит! Так кто Нищеброд? Ну улыбнулся я ему в ответ и поехал дальше на своей очень хорошей и удобной машине! А от дальше в ведре своём поскакал мятом кстати уже со всех боков... Жаль мне таких людишек, из за лени своей и обвинений всех вокруг счастья и радости им в жизни не повидать...
Гость
14 января 2015, 10:00
Подорожали? Это проблемы дилеров. Кончилась лафа, придется побороться за клиента. Скоро еще из сервисов ОД побегут в пользу качественных неофициальных
Гость
14 января 2015, 12:02
Давно уже побежали! Я к ОД не езжу давным давно уже! Я даже больше скажу от ОД мастера уходят хорошие в качественные неофициальные сервисы! Есть случаи.
Гость
14 января 2015, 12:27
Гость
14 января 2015, 12:02
Давно уже побежали! Я к ОД не езжу давным давно уже! Я даже больше скажу от ОД мастера уходят хорошие в качественные неофициальные сервисы! Есть случаи.
У дилеров ценники конские !
Гость
14 января 2015, 03:55
Вчера ради интереса сделал запрос на шевроле Круз, так машинка с двиг 1,6 и автоматом в комплектации LS меня поразила ценой- 1млн 429 тр. Это Круз, который стоил 650 т р в октябре)))) Россия страна Д...ов
Гость
14 января 2015, 06:18
крузы с такими ценами я думаю уйдут с рынка вообще. какой человек купить кобальт за 700 с лишним тысяч??? он за 400 то не продавался
Гость
14 января 2015, 06:42
Ври да не завирайся: 800 тыр.
Гость
14 января 2015, 07:33
Шевроле вообще с ценами грубит больше всех, почему-то в статье это не упомянули.
Гость
14 января 2015, 16:32
Что-то стало интересно, как с ценами на ритуальные услуги, подорожало? Может мне лучше сейчас коньки отбросить, ведь потом дороже будет?
Гость
15 января 2015, 08:16
Ну можно гроб купить и в гараж поставить. До лучших... тьфу, до худших времен. :)
Гость
15 января 2015, 12:04
2015й-спасибо что живой.
Гость
15 января 2015, 13:37
2016-й - спасибо, что помер в 2015-м.
Гость
14 января 2015, 08:25
Вот у меня одноклассник живет в Германии, трудится на заводе БМВ, ездит на НЕ элитном БМВ Z4, живет в обычном домике 170 кв. Ему сосед постоянно сочувствует "Сколько же бензина она кушает", сам ездит на стареньком дизельном Гольфе. Короче любим мы понты и ничем из нас этого не выгнать.
Гость
15 января 2015, 14:28
Закроются многие дилеры в 2015 году.
Гость
15 января 2015, 17:26
А че минусите-то? Так и будет!
Гость
16 января 2015, 15:53
1. На складах у дилеров остались машины произведенные в октябре-декабре, хотя у некоторых встречаются авто 2013 г.в. которые они пытаются впарить по новым ценам, при том что покупали их в октябре-ноябре без повышений 2. Доллар стоил 33 сейчас 66 т.е. прирост в 2 раза, только машины не подорожали в 2 раза. пока максимум 20-30% т.е. запас еще есть. 3. Нужно учитывать, что дорогая валюта влияет не полностью на стоимость автомобиля, т.к. на прямую увеличивается стоимость только комплектующих, которые закупаются в валюте, а это около 30% стоимости машины, остальные затраты остались в рублях (зарплаты служащих, налоги, содержание заводов, импортеров и дилеров. 4. Что касается дилеров то здесь не все так однозначно, основная масса тупо загнула ценники изучая за какую стоимость народ на ажиотаже готов покупать, при этом ценники которые присутствуют в автосалонах очень сильно отличаются от ценников на официальных сайтах производителей.
Гость
17 января 2015, 21:26
"Нужно учитывать, что дорогая валюта влияет не полностью на стоимость автомобиля, т.к. на прямую увеличивается стоимость только комплектующих, которые закупаются в валюте, а это около 30% стоимости машины, остальные затраты остались в рублях (зарплаты служащих, налоги, содержание заводов, импортеров и дилеров." Это откуда у вас инфа про 30%? Особенно для импортируемых машин актуально, ога.
Гость
18 января 2015, 16:07
Гость
17 января 2015, 21:26
"Нужно учитывать, что дорогая валюта влияет не полностью на стоимость автомобиля, т.к. на прямую увеличивается стоимость только комплектующих, которые закупаются в валюте, а это около 30% стоимости машины, остальные затраты остались в рублях (зарплаты служащих, налоги, содержание заводов, импортеров и дилеров." Это откуда у вас инфа про 30%? Особенно для импортируемых машин актуально, ога.
долго тебе придется объяснять, будет свой бизнес- поймешь
Гость
13 января 2015, 21:27
Еххх, Рассея! Родина моя...
Гость
14 января 2015, 07:44
Уместнее сказать - эх , Единая Россия !
Гость
14 января 2015, 15:51
В казахстане б.у. Камри 2014 г.в. стоит 32 000$ в рублях если что это 2 100 000 руб.
Гость
16 января 2015, 13:58
Цены как цены. Машина ерунда, без них прожить можно. Что будет с ценами на хлеб? Боюсь, тут сюпризов больше будет
Гость
16 января 2015, 14:20
для меня машина важнее, хлеб не ем
Гость
16 января 2015, 14:24
да уж повышение цены на хлеб переживём:)
Гость
16 января 2015, 15:08
Гость
16 января 2015, 14:24
да уж повышение цены на хлеб переживём:)
Да уж смотря насколько повысят. Судя по тону местных комментаторов, они всерьез уверены, что дороговизна фокусов и потребкредитов является их единственной заботой в будущем году. Когда оченью будут занимать до получки, поймут, о чем я
Гость
13 января 2015, 14:45
Не знаю почему, но эта новость вызывает у меня сугубо радость. Уже невыносимо смотреть, как люди гибнут за металл. Жили без машин и проживем
Гость
15 января 2015, 10:34
В минимальном наборе для "жизни" "сугубо радостных" достаточно койко-места, капельницы для питания и катетора для обратного процесса. Все остальное - излишество.
Гость
15 января 2015, 16:54
Согласен. Все знакомые округляют глаза, когда мы говорим, что машина нам не нужна. Каааак???? А как же вы вообще живете без машины? А вот так. Магазины рядом - супермаркеты от дома в 2х минутах пешком, остальные до 10 минут. Садики-школы во дворе и через дорогу. На работу на трамвае добираемся без пробок. И зачем она нам нужна, эта машина?
Гость
16 января 2015, 06:25
Гость
15 января 2015, 16:54
Согласен. Все знакомые округляют глаза, когда мы говорим, что машина нам не нужна. Каааак???? А как же вы вообще живете без машины? А вот так. Магазины рядом - супермаркеты от дома в 2х минутах пешком, остальные до 10 минут. Садики-школы во дворе и через дорогу. На работу на трамвае добираемся без пробок. И зачем она нам нужна, эта машина?
Счастливые люди, трамвай в Тюмени нашли, не подскажете за каким поворотом остановка?
Гость
13 января 2015, 16:19
С каких это пор Шевроле Каптива стал элитным джипом? :) ... такой же нищебродный автомобиль, как и большинство на наших дорогах.
Гость
13 января 2015, 17:01
Вы просто завидуете Марии! ;)
Гость
13 января 2015, 17:17
Гость
13 января 2015, 17:01
Вы просто завидуете Марии! ;)
Не твоя, вот ты и бесишься!
Гость
13 января 2015, 17:53
Гость
13 января 2015, 17:01
Вы просто завидуете Марии! ;)
хотел бы я посмотреть на престижную Марию и ее шевроле!!!!!
Гость
14 января 2015, 07:06
Вчера был в новом салоне Шкода на Копейском шоссе, самая дешевая Октавия есть в наличии, белый цвет, кондер, музыка - 803 000 руб. На фоне описаных в статье цен, вполне адекватное предложение. Рапид был только один но в полном фарше, за 900 000, дешевые версии будут в течении недели, даже будут версии до 600 000 руб. 2015 г.в. P.S. Морально готовился к худшему, толи еще будет!
Гость
14 января 2015, 10:04
Рапид за 900 000??? Вот Уморили.... Да шкода это вообще не автомобиль! Что за автомобиль такой шкода? Рапиду в полном фарше тыс. 400 000 цена не больше...
Гость
14 января 2015, 10:59
Гость
14 января 2015, 10:04
Рапид за 900 000??? Вот Уморили.... Да шкода это вообще не автомобиль! Что за автомобиль такой шкода? Рапиду в полном фарше тыс. 400 000 цена не больше...
А что по вашему автомобиль????
Гость
14 января 2015, 13:45
Гость
14 января 2015, 10:59
А что по вашему автомобиль????
ЗАЗ-965
Гость
14 января 2015, 07:09
Нормально .... сейчас опять правый руль оживет и б/у с европы по серым схемам. Проходили - знаем .
Гость
14 января 2015, 07:49
А с чего правый руль оживет? Типа японцы нам за рубли по фиксированному курсу продавать будут? В статье написано, что йена и евро в одинаковых пределах подорожали, растаможка, сомнительная привелегия ездить на косоручке по цене однокомнатной квартиры
Гость
14 января 2015, 13:55
Гость
14 января 2015, 07:49
А с чего правый руль оживет? Типа японцы нам за рубли по фиксированному курсу продавать будут? В статье написано, что йена и евро в одинаковых пределах подорожали, растаможка, сомнительная привелегия ездить на косоручке по цене однокомнатной квартиры
Им зачастую проще продать по цене металлолома, чем утилизацией заниматся.
Гость
17 января 2015, 23:04
Правый руль - признак нищебродства
Гость
17 января 2015, 08:31
Цены на инмарки россиян особо не беспокоят, можно пока поездить на старом авто до лучших времён. А вот цены на лекарства, хлеб, сахар, молоко, соль и т.д. это да, вызывает тревожные настроения. На днях ещё Футч понизил рейтинг России, многих ведущих банков , фирм. Остаётся пока высоким рейтинг только у Путина, будем надеяться, что он начнёт снижать цены на прдукты первой необходимости.
Гость
17 января 2015, 16:03
Футч - это тот ещё Мудис. А на снижение цен не очень надейтесь - цену за независимость надо платить.
Гость
19 января 2015, 00:33
Гость
17 января 2015, 16:03
Футч - это тот ещё Мудис. А на снижение цен не очень надейтесь - цену за независимость надо платить.
Кому надо, тот пусть и платит...
Гость
19 января 2015, 12:34
Гость
19 января 2015, 00:33
Кому надо, тот пусть и платит...
ну раз ты рабом готов быть так вали в америку и мой там тарелки, кто мешает?
Гость
14 января 2015, 15:02
Авторы, избавьтесь уже от этих слов-паразитов: прайс, прайс, прайс. В русском языке есть слово цена!!!
Гость
14 января 2015, 18:46
прайс - перечень товаров с ценами, а цена-стоимость товара
Гость
14 января 2015, 18:50
Если убрать синоним "прайс", словом паразитом станет "цена"
Гость
14 января 2015, 20:45
Гость
14 января 2015, 18:46
прайс - перечень товаров с ценами, а цена-стоимость товара
прайс - перечень цен или прейскурант
Гость
15 января 2015, 13:58
больше возмущает не столько подъем цен на иномарки, хотя большую их часть уже производят в России. А то, что приора, эта модернизированная десятка, которая начинает сыпаться уже по дороге с завода, продается по цене в пол-лимона. Совсем планку потеряли. За эту цену лучше уж солярис 1,4 с кондером.
Гость
15 января 2015, 20:07
Солярис не лучше.
Гость
16 января 2015, 10:36
Гость
15 января 2015, 20:07
Солярис не лучше.
Лучше любой русской тачки! Сам езжу не на нем...но имел счастье ездить на новый русских авто. Тут даже спорить нет смысла. Клиренс только не для нас...
Гость
16 января 2015, 12:51
Гость
15 января 2015, 20:07
Солярис не лучше.
Да еще и купи его за пол-миллиона... Попробуй
Гость
14 января 2015, 07:51
Судя по комментам народ не сильно печалиться, даже с юмором к ситуации относится. Видимо, накупить успели?
Гость
19 января 2015, 13:09
А в Омске первую лини метро открыли.
19 января 2015, 21:31
Все дорожает,народ беднеет,кто покупать то будет и на что? Агония сумашедших!
Гость
17 января 2015, 16:15
Граждане, все нормализуется очень скоро, цены на автомобили и до кризиса были завышены (в США и Европе аналогичные марки машин стоили примерно на треть дешевле, и это при их зарплатах, можете проверить на зарубежных автосайтах). Автопроизводителям и дилерам нужно сбывать товар, банкам нужно кредитовать население, иначе они все разорятся. Ну поездим годик на жигулях:). Водка с 1 февраля уже дешевеет. То же самое будет и с авто. Иначе как государству "отнять" деньги у населения, чтоб не хранили в кубышках? И еще, любопытное наблюдение, приезжая в свой двор панельного дома поздно вечером с работы всегда обнаруживаю, что машину поставить негде, все жильцы уже дома, все вернулись вовремя, никто не переработал, машины у всех дорогие (есть чем платить за них). А все жалуемся... Зарплаты действительно низкие. Но на какие шиши весь народ шикует, скупая жилье и авто? Загадка...
Гость
17 января 2015, 20:02
Ясно на какие шиши - на банковские. Авто большая часть в кредитах, жилье в ипотеке.
Гость
18 января 2015, 12:16
И так уже отняли за три месяца 50 % тихим сапом благодаря нашему умному правительству и минфину.
Гость
18 января 2015, 18:15
Гость
18 января 2015, 12:16
И так уже отняли за три месяца 50 % тихим сапом благодаря нашему умному правительству и минфину.
Чё у вас отняли? Может, я что-то пропустил?
Гость
13 января 2015, 15:21
Не жили богато, не стоило начинать, вы это имели в виду?
Гость
18 января 2015, 11:43
наверное так: пожили богато, пора и честь знать! :))
Гость
19 января 2015, 15:35
Скорее всего: пусть .опа гола, зато играет радиола.
Гость
19 января 2015, 15:52
Чисто люмпинизированого населения поговорка !!
Гость
16 января 2015, 14:55
Вот просто интересно, в статье пишут, что машины продаются 2014 года выпуска. Я сомневаюсь, что речь о машинах, выпущенных в декабре, с учетом доставки, скорее, это машины летние или даже весенние. Курс доллара был 33 рубля. Получается, заплатив по этому курсу производители нагло пытаются наварить двукратную стоимость под видом, что курс изменился. Как изменение курса влияет на цену УЖЕ КУПЛЕННЫХ МАШИН?
Гость
16 января 2015, 15:30
Ну так автосалонам надо же как-то закупать машины, и эти закупочные уже по цене нового доллара. На какие деньги автосалон закупит новую партию авто, если продаст "старые" по старому курсу?
Гость
17 января 2015, 21:53
Гость
16 января 2015, 15:30
Ну так автосалонам надо же как-то закупать машины, и эти закупочные уже по цене нового доллара. На какие деньги автосалон закупит новую партию авто, если продаст "старые" по старому курсу?
Простите, я что-то не пойму: они же новый машины будут продавать уже по новым ценам, и эти цены отобъют их вложения, причем тут сумма, вырученная от старых машин, которая идет на покрытие старых же расходов. Простой пример: я купил яблоко за 10 рублей и продал за 12. Мой навар - 2 рубля. Купил второе за 10, но пока вез, яблоки подорожали до 20 рублей. Я продал все равно за 12, получил навал 2 рубля. Купил следующее яблоко за 20, продал за 22. А разницу между 12 и 20 рублями добавил от себя, но после продажи сразу же отбил ее вместе с наваром. По-моему, все логично.
Гость
19 января 2015, 00:31
Гость
17 января 2015, 21:53
Простите, я что-то не пойму: они же новый машины будут продавать уже по новым ценам, и эти цены отобъют их вложения, причем тут сумма, вырученная от старых машин, которая идет на покрытие старых же расходов. Простой пример: я купил яблоко за 10 рублей и продал за 12. Мой навар - 2 рубля. Купил второе за 10, но пока вез, яблоки подорожали до 20 рублей. Я продал все равно за 12, получил навал 2 рубля. Купил следующее яблоко за 20, продал за 22. А разницу между 12 и 20 рублями добавил от себя, но после продажи сразу же отбил ее вместе с наваром. По-моему, все логично.
Чего ж логичного, свои деньги замораживать на много-много месяцев, пока продажи по новым ценам пойдут (а может и не пойдут уже вовсе)? Деньги они доход должны приносить, а не мертвым грузом лежать и обесцениваться.
Гость
14 января 2015, 07:39
Езжу на пятилетнем европейце, не так давно товарищ купил новую Ладу Гранту, так получилось, что я три дня на ней тоже отъездил. Машина не бог весть что, но уже не "шоха" однозначно. Так что будет тяжко с запчастями, продам свой аппарат задорого (смотрел цену, уже 700 стоит), куплю новую Гранту, проклею, а на потны пофиг. Попонтовались, теперь можно и пожить
14 января 2015, 11:44
берите в люксе только. её проклеивать не надо и есть всё самое необходимое
Гость
15 января 2015, 08:24
14 января 2015, 11:44
берите в люксе только. её проклеивать не надо и есть всё самое необходимое
Ты тоже из Ленинского? Ну я так и думал, что только там Гранту очень любят.
Гость
17 января 2015, 23:07
бери ланду хранту шпорт! тянет, валит, обвес, опции, свистелки, перделки - все с завода..
Гость
18 января 2015, 10:47
Пижо 308 за лям!? Надо быть больным ну или как минимум с отклонениями чтобы купить её за такие деньги.
Гость
19 января 2015, 00:36
Рубли это не деньги...
Гость
19 января 2015, 11:06
Гость
19 января 2015, 00:36
Рубли это не деньги...
тоже верно
Гость
19 января 2015, 12:32
Гость
19 января 2015, 00:36
Рубли это не деньги...
отсыпь мне этих не денюжек побольше! давай не скупись!)
Гость
16 января 2015, 08:57
Сколько пафоса у людей . Это дешевка , это г..но. да то что можно купить за деньги уже -дешево ! Сколько вы будете мериться п..ами! Люди стали настолько меркантильны , ничего доброго не осталось.
Гость
16 января 2015, 09:20
Вот именно, так зачем люди тогда оскорбляют и осуждают людей, купившие за свои, заработанные деньги г..но? Купите тоже г...но и всё, проблем то. Не хотите, так и не надо тогда осуждать людей, это их выбор.
Гость
16 января 2015, 09:27
Я купил за деньги котенка и не считаю его г..ном
Гость
25 января 2015, 07:34
народ, очнитесь. это не машины подорожали. а рубль подешевел. Поэтому пока работодатель не поднимет соответственно зарплату основной массе цены будут казаться заоблачными. Я конечно не учитываю предпринимателей, но и за ними контроль со стороны государства, чтобы не дай бог не заработали лишнюю копеечку.
Гость
26 января 2015, 11:02
Рубль не подешевел - это машины подорожали. И работодатель зарплату тебе не поднимет - не с чего поднимать. А вот всякие автодилеры продали в декабре все, что было, задрали цены и теперь до лета, как минимум, продажи встали - у народа просто нет бабла. Скоро начнутся акции типа "летняя резина в подарок" "каско 1%"и прочее, и под эту сурдинку будут пытаться продавать. Так что до следующего декабря курим - продаж нет.
Гость
13 января 2015, 22:06
Неспроста новый мэр решил развить общественный транспорт. Видимо прогнозирует большой поток пассажиров.
Гость
13 января 2015, 22:49
ДАВНО ПОРА НА ЭТИ ВЁДРА С ГАЙКАМИ БЫЛО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ и сделать для людей нормальный общественный транспорт!
Гость
14 января 2015, 19:07
никто не разбежался, скоро и эти цены станут нормой
Гость
15 января 2015, 22:26
вы хотели сказать, развалить?
Гость
14 января 2015, 19:15
Привыкать что-ли жить в этой стране...
Гость
17 января 2015, 21:54
Сенсационно выглядят цены на Мазду 6, если верить оф. сайту 949 рублей.
Гость
19 января 2015, 11:08
У нас в России чтобы быть крутым достаточно взять машину в кредит)))
Гость
20 января 2015, 09:54
Прочитал комментарии , люди делятся на несколько категорий. 1. Их меньше всего ( В большинстве за счет обеспеченных родителей, или поддержке их, имеют достаточное кол во материал. благ и в принципе могут позволить себе что угодно и при любых ценах , и им ваш "срач" вызывает смех. 2. Группа людей, семей, которые сами подняли себя с грязи и реально достигли не плохого уровня, но за счет светлой головы , или просто фарта , кому как, люди в принципе обеспечены , много не тратят , знают цену каждой вещи , купить авто могут по дороже , но в силу математики 2 -3 раза подумают. 3. группа людей , и таких большинство , плывет против течения и всеми кишками хотят создать видимость 1-2 группы , " понт дороже денег" и в данной ситуации ваш понт вас прижал к стенке.
Гость
14 января 2015, 09:00
Статья, основанная на личном мнении автора и не более. Не вводите людей в заблуждение. Многие ценники, которые Вы озвучили, не являются действительными. Тут необходима аналитическая работа, основанная на фактах. А покупателям самим решать, что и когда покупать и покупать ли вообще.
Гость
14 января 2015, 09:59
А чем вас не устраивают факты? Правда глаза режет?
Гость
14 января 2015, 11:14
Так в чем проблема, озвучьте свои цены, заодно телефончики дилеров, чтобы сразу проверить можно было. Как раз подыскиваю вариант. Клюнул было на мазду 6, с наличием туго и по цене ничего внятного не сказали
Гость
14 января 2015, 12:55
внесу свой голос: нафига оно надо! машина стоит одну конкретную цену, а продают за другую, причем обосновывая подорожание красивыми словами типа "валюта", "перепады", "нестабильность" и др., непонятными обывателю. у меня в огороде хрен как сорняк растет (ну в теплое время года разумеется), я продавал его сам (без затрат на посадку, обработку, хранение, доставку) по 10 р. за пучок, щас буду за 15, покупатель спросит: а чо так подорожало? а я скажу: так доллар с евро вон как скачут, всё дорожает и я тож в теме. пф... лишь бы народ нае...
Гость
14 января 2015, 14:36
Машины за валюту покупают, разве нет? Если дорожает валюта, дорожают машины. Молоко тоже дорожает, казало бы, причем тут валюты? Продолжайте продавать свои пучки за 10 р. Никто вас не неволит. А за остальных не думайте - у них своя голова.
Гость
15 января 2015, 14:25
Ну если ваш хрен будут покупать за 15, то вы не очень сообразительны, ибо что вам мешало раньше получать на 5 больше? Если же за ваш хрен ни хрена больше 10 не дадут, то и тут вы не очень дально видны, так как лучше все ж продать за 10, чем не продать за 15.
Гость
15 января 2015, 22:28
так во всех сферах. смысл существования барыг такой, чему удивляться?
Гость
19 января 2015, 05:57
Пежо за лям нужно покупать сейчас, ибо весной-летом, будет стоить 1,5. Для знатоков стоимости бензина. Бензин в Европе еще перед Новым годом стоил 1,35- 1,65; ДТ-1,20-1,40 Евро. Нет там уже по 2 евро.
Гость
19 января 2015, 12:31
только не забудьте, что ткам почти все дороги платные) от1 до 5 евро с человека, ну или семейный тариф 7 евро
Гость
19 января 2015, 13:21
Гость
19 января 2015, 12:31
только не забудьте, что ткам почти все дороги платные) от1 до 5 евро с человека, ну или семейный тариф 7 евро
Зачем вводить в заблуждение людей. В Германии автобаны бесплатны. Теоретически есть платные участки, но оба - на севере Германии и вам придётся очень постараться, чтобы их найти. В Италии большинство популярных автобанов платные и везде есть альтернатива, смотрите на знаки - синий значок при въезде указывает на бесплатный автобан, зелёный - на платный. Стоимость зависит от расстояния. И никакие человеко-место не при чем Обычно при заезде на платную дорогу вы вытаскиваете из автомата билет (при этом поднимается шлагбаум), а оплачиваете при съезде в зависимости от проеханных километров и маршрута . Засовываете в автомат билет и кредитную карточку или наличные - и путь свободен. . Можно заранее купить Виакард, тогда деньги будут сниматься автоматически на ходу и останавливаться не надо - но это стоит того, только если собираетесь ездить много.
Гость
19 января 2015, 21:15
Да пусть хоть 3 ляма будет стОить, какая разница, по какой цене его никто не будет брать? А в России-то, оказывается, дешевый бензин - 0,5 евро всего.))
21 января 2015, 10:35
Ага, тут сказали, сколько стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр на Тойоту РАВ4 - 3000.00 у дилера. Вот где упали с дуба. Теперь ТО - 20-30 000 руб?
Гость
21 января 2015, 17:54
дак он и на короллу 3000 р. у официала стоил в 2008 году, я брал в магазинчике по 300 р. и сейчас беру по 280 р., дело выбора- то что официалы дерут, давно не секрет! тойоты- это не космические корабли, все можно и двигатель и коробку отремонтировать своими руками, проще даже чем отечественные и обслуживать самим или на обычных СТО
Гость
22 января 2015, 08:46
Гость
21 января 2015, 17:54
дак он и на короллу 3000 р. у официала стоил в 2008 году, я брал в магазинчике по 300 р. и сейчас беру по 280 р., дело выбора- то что официалы дерут, давно не секрет! тойоты- это не космические корабли, все можно и двигатель и коробку отремонтировать своими руками, проще даже чем отечественные и обслуживать самим или на обычных СТО
А если через тырнет заказать то и за 150р можно. Я покупаю по 150р 4 штуки на год. и меняю раз в квартал. можно по 250 даже с угольными вкраплениями. а на 3000р можно 20штук купить и раз в 2 недели менять. Явно будет лучше чем тот же фильтр только в коробочке Тоета.....
Гость
22 января 2015, 09:35
оригинальный на экзисте в 10 раз дешевле стоит