12 августа среда
СЕЙЧАС +11°С

Внедорожник «Тигр». Не для слабаков

Но если вы ждете сенсации, то вот она: виброкомфорт. «Видишь яму?» – спрашивает плоское лобовое стекло. «А ее там нет», – отвечает подвеска от БТРа.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

Алекс
16 сен 2014 в 17:04

Цену "Тигра" в студию.

Гость
16 сен 2014 в 18:20

Адская тачка! Джип чироки нервно курит!!!! Что что а военка у нас всегда лучшая!

Driver Paj
16 сен 2014 в 18:29

Завидую белой завистью. )))

Гость
16 сен 2014 в 18:59

хорошая тачка, но я бы выбрал гражданскую версию. Нормальная окраска, нормальная торпеда не из дешевого пластика, кожаные кресла, потолок без тряпья, сделать ее нормальной.

16 сен 2014 в 19:06

Зачем бейсбольная бита в салоне Полицейского авто??? (На одном из фото её четко видно)

16 сен 2014 в 19:11

Видел ДТП этого тигра и ваз на ЧТЗ. Ваз проиграл)

Гость
16 сен 2014 в 20:09

а кто-нибудь знает сколько он пожирает горючки? или тема экономии топлива ему не нужна?

Ал1на
16 сен 2014 в 20:42

Первое творение рус автопрома которое захотелось купить.

Гость
16 сен 2014 в 20:44

Да такого подрезать не будут

Гость
16 сен 2014 в 20:46

Стоил бы подешевле, взял бы на рыбалку ездить. Удобно, что салон большой

Fktrc
16 сен 2014 в 20:53

А мне кажется Хаммер это гораздо круче, видел его еще давно лет 20 назад, до сих пор неизгладимое впечатление осталось, а Тигр это пародия на Хаммер

Адольф
16 сен 2014 в 22:28

С такими автомобилями уважаемые сотрудники ОМОН всегда смогут достойно противостоять национал-предателям, гейропейцам и другим врагам нашего Государя и всего русского народа. Не знал что такие прекрасные автомобили производятся в нашей православной державе! Горжусь теперь любимой страной еще больше! Слава России, слава Путину!

ровер
17 сен 2014 в 07:30

Давным давно у нас был лучший авто для бездорожья- ГАЗ-66, всё что нужно было, это его и дальше развивать! А не придумывать всяких недохаммеров за 4+ млн!!!

Sammy
17 сен 2014 в 08:03

ГАЗ-66, не?.....

Гость
17 сен 2014 в 08:06

Победа неизбежна!

17 сен 2014 в 09:05

О, да! Я катался на таком в Арзамасе еще 3 года назад, только тот был с Китай-Каммингсом. Ощущения душевные, именно с тех пор на меня нашла благодать :D
Шутки-шутками, а не зря у меня открыта категория С.
Нет, это не шишига, продолжением её у ГАЗа является Садко. Это укороченный БТР с более-менее "легковым" кузовом. Кстати, с точки зрения современного подхода к защите, Тигр является прошлым веком бронирования. Увы, но наиболее реальной угрозой для легких бронивиков является не обстрел, а засада или мина. А у Тигра нет взрыворассеевающего днища (лодкообразного), а масса и маневренность не позволят быстро уйти из засады. Это автомобиль-столп, автомобиль-окоп. Кстати, и внедорожные качества Тигра, они тоже немного не про то, о чем думают, наверно, джиперы. Внедорожность Тигра - как у БТР (согласно военной задачи) - продолжать движение в условиях пересеченной местности.

17 сен 2014 в 09:44

Ну вот теперь хоть будет на чем Начальству МВД на охоту и рыбалку съездить, а то Крузаки то жалко как-то. А тут раздолье за деньги налогоплательщиков!

Петр
17 сен 2014 в 10:42

года 3 назад в Екате видел на дороге, видимо гражданская версия. Выглядит круто!

Гость
17 сен 2014 в 10:52

А еще говорят женщины-болтушки. Ничего подобного, вон, как вас зацепило, мужики...)))))))!!!!!

Гость
17 сен 2014 в 11:06

Разве можно купить ТАКОЕ в здравом уме?!!! Наверное только те, кто покупает УАЗ патриот на такое способны...

Фанат 4х4
17 сен 2014 в 11:18

Могучий аппарат, выглядит нормально. Но лично я не купил бы такой, задумка может и хорошая, а качество исполнения как всегда, технологии от БТР-80 это считай прошлый век. Если верно, что он стоит 4-5 млн, я не готов отдавать их за машину, которая потребует доведения до ума своими силами. За эти деньги можно купить какой-нибудь Pajero Sport и на разницу в цене (2-3 млн) доработать его. Это будет надежно, проходимо, удобно. Плюс Тигра только в том что он бронирован, мне лично броня без надобности

Монте Карлов
17 сен 2014 в 11:46

Хороший обзор, автор молодец. Только в одном месте не согласен с ним, большая масса Тигра не улучшает, а ухудшает проходимость. Как заядлый джипер говорю, Сузуки Джимни в правильных лаптях по жизни впереди тяжелой артиллерии. Внедорожник должен быть компактным и легким, тогда она везде пролезет, а если застрянет вытянешь без трактора. Тигр тяжелый из-за размеров и брони, приравнивать его к внедорожникам не надо. Микроавтобус для бездорожья, так правильнее.

Гость
17 сен 2014 в 12:46

Можно парковаться где хочешь, эвакуатор 6 тонн не возьмет

Гость
17 сен 2014 в 15:31

а говорят Жириновский своего тигра ополченцам отдал?

Гость
17 сен 2014 в 15:42

Эта машина в частных руках большая редкость, скорее удел коллекционеров. Я имею рамный внедорожник весом легче Тигра почти в 2 раза. Бронирование-бред для частного использования, разве что на охоте от пальбы пьяных сотоварищей прятаться!... А так попробуй встрянь в песке или грязюке- и далеко не каждый трактор поможет выбраться! Прокормить его и обслужить по регламенту тоже, наверное, недешево. А вот народ попугать такой махиной и собственную самооценку поднять-это вероятно да! Только, думаю, лучше купить нормальную гражданскую машину и радоваться жизни!!!

Гость
17 сен 2014 в 16:06

Hummer HMMWV как то по-серьёзнее будет, подвеска там думаю надёжнее, могу ошибаться, но гражданский H1 видел он меня поразил, а отличий между военным хаммером и гражданским не так уж и много. Тигр достойный аппарат, но есть уралы и газ-66, можно было не идти на поводу моды...

17 сен 2014 в 16:55

В Клаксоне уже читал, но статья отличная!

Гость
17 сен 2014 в 21:23

Машина бесспорно классная но всерьез обсуждать ее гражданское использование я бы не стал. Некоторые чудаки БМП покупают списанный чтобы по огороду гонять, одно название, чудаки.

Гость
17 сен 2014 в 21:28

Гуммер отстой! Ездил на H2, бестолковейший аппарат. Снаружи огромный, внутри ТЕСНО! Про расход топлива молчу, только тупые амеры могли в такую дуру бензиновое двигло засунуть.

Гость
18 сен 2014 в 09:02

Артем, хочешь самого доступного гражданского тигра - купи себе тентованный уазик, только именно 469, не 31512, не хантер и т.д. ощущения будут такие же. Покатался для души, сел в легковую - мерседес! Но для драйва, тело будет тянуться обратно в уазку

Джёрик
18 сен 2014 в 09:45

шишига с кунгом за 550тыр самый лучший вариант для экспидиционника.

Гость
18 сен 2014 в 12:40

на таком на охоту и на рыбалку и в пир и в мир и в добрые люди!!!!!!!!!

Гость
18 сен 2014 в 15:39

Не сочтите за бред, но на волне санкционной волны я бы запретил импорт всяких лендкрузеров и эс-классов в Россию субсидировав производство Тигров в гражданском исполнении. Здравое решение полезное всем. Если не врут про расход топлива в 20 л, это не больше чем у представительского авто данного класса без бронирования. Наверное тогда и цена бы пониже была из-за массового производства
Смущает только наличие колесных редукторов, у меня на ЛУазе они грелись на большой скорости. Для гражданской машины можно сделать просвет 30 см и обычные мосты, дешевле и проще

Замкадыш
18 сен 2014 в 16:38

Очередной Франкенштейн, дитя нашего автопрома и оборонпрома.

Гость
19 сен 2014 в 07:50

Покупать такой за 3 млн. не стал бы, а на выходные взял бы с удовольствием. Кто нибудь организуйте прокат таких машин

Гость
21 сен 2014 в 09:32

Гордость за страну берет от таких машин

000
21 сен 2014 в 19:52

в Ростове военный «Тигр» смял около 10 машин, есть жертвы

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/846363.html#comments/c846363/page/2

22 сен 2014 в 10:22

Ну то, что на фото это далеко не бездорожье, если говорить за спорт.
С такой базой и весом сядет он сильно раньше Toyota Mega Cruiser'а. Да даже раньше какого-нить вехика (Isuzu Vehicross) или Эскудика. :)

22 сен 2014 в 17:48

сделать бы такой вариант для гражданских предел 1000000р я бы купил.

Гость
22 сен 2014 в 18:57

Проще камаз бортовой взять, у него проходимость будет похлеще этого. А вообще в большинстве случаев и патриота хватит за глаза

Гость
23 сен 2014 в 15:46

А как ветеранам ВОВ бренд "Тигр"? Неоднозначное название

Гость
24 сен 2014 в 18:11

няш мяш крым наш

Гость
25 сен 2014 в 23:42

он стоит 4 ляма и жрет по 40 литров. виват росийскому автопрому.

Гость
26 сен 2014 в 15:08

Могучий пепелац... Я бы купил