23 июня среда
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гоша
28 июл 2014 в 07:46
Если я правильно понял автора, то, написав на протоколе волшебные слова "Не согласен... и т.д.", можно дальше спокойно ездить с тонировкой? В крайнем случае оштрафуют снова за эту тонировку и всё. Это будет нечасто, если учесть, что у нас наказания за это чаще всего проходят по специальной акции, о которой предупреждают заранее.
Кроме того, не совсем ясно, что последует за "не согласием" с протоколом? ведь инспектор впишет в него показания приборов, а не просто текст о том, что нарушитель был затонированным. Должно быть админитсративное расследование по данному факту. Протокол признают верным, если не лезть дальше в дебри и не требовать документов о сертификации и поверке приборов, фиксирующих уровень светопропускаемости стекол, не утверждать, что на улице в тот день были сумерки, дождь, темнота, мороз и т.п. и поэтому прибор "врет"... Мне кажется, не совсем верно, что такое нарушение оканчивается в момент остановки ТС, т.к. карается УПРАВЛЕНИЕ ТС с тонировкой, а в неподвижно стоящем автомобиле может быть какая угодно тонировка и это не является нарушением. По логике получается, что так же нельзя наказывать водителей в состоянии опьянения. Ведь их остановили, машина н едет, значит нарушение окончено? Т.е. пьяный водитель может спокойно выспаться в своей машине при инспекторе, после чего продолжить движение? Как при остановке ТС такие нарушения могут считаться оконченными, если известно, что на ходу оштрафовать невозможно?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Гость
24 июл 2014 в 09:34

Т.е. Верховный суд признал законным, а какой-то юрист недоучка утверждает обратное? Вообще позорная статья, автор не совсем понимает понятия длящегося правонарушения. Сотрудники в данном случае совершенно правы.

ОТВЕТИТЬ
S74
24 июл 2014 в 09:41

Браво впервые за последние два года полезный материал на авто тематику на этом сайте, изложено кстати то же не плохо.

Гость
24 июл 2014 в 10:32

Ты сам не доучка,а менты не правы

ОТВЕТИТЬ
Мария Лукьянова
24 июл 2014 в 11:53

Внимательно и с огромным интересом прочитала вашу статью Юрий! Очень познавательно и крайне полезно! Ваш труд очень ценен для автолюбителей и помогает на дороге! Желаю вам большого счастья и успехов Юрий! Продолжайте радовать нас, ваших читателей свежими, актуальными статьями!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2014 в 13:08

"только попробуй хоть что-то нарушить – протокол-суд-камера."
Мне нравится. Я - за. Надоело дорожное хамство.

24 июл 2014 в 14:49

Знание законов во многом упрощает жизнь, а вот не знание к сожалению не
освобождает от ответственности. Побольше бы таких разъяснительных статей
для рядового обывателя. Спасибо автору

Горожанин
24 июл 2014 в 15:03

хватит нарушителей защищать-к ногтю всех!!!

Гость
24 июл 2014 в 17:54

Вот почему невозможно прекратить пьянство за рулем,прокуратура против.

Гость
25 июл 2014 в 01:30

На все статьи Панченко больше комментариев троллей. А он пишет про ip - граммотей. Поинтересовался бы сколько и какие ip у пользователей интерсвязи? Хотя, зачем ему, он так врать привык, что в его возрасте уже не переучишь.

Гость
25 июл 2014 в 06:05

Спасибо автору за разъяснения. Сделал для себя два вывода. Первый, всегда при любой проблеме обращаться к профессионалам, в данном случае к адвокату - дешевле выйдет. Второй - ездить без тонировки намного комфортнее в психологическом плане. Не стоит она того, чтобы так трепать себе нервы.

Гость
26 июл 2014 в 11:41

Раньше я не понимал за кого Юрий, теперь же понял - он за закон, а законы у нас ... )
Эта статья мне понравилась и добавились новые знания)

Гоша
28 июл 2014 в 07:46

Если я правильно понял автора, то, написав на протоколе волшебные слова "Не согласен... и т.д.", можно дальше спокойно ездить с тонировкой? В крайнем случае оштрафуют снова за эту тонировку и всё. Это будет нечасто, если учесть, что у нас наказания за это чаще всего проходят по специальной акции, о которой предупреждают заранее.
Кроме того, не совсем ясно, что последует за "не согласием" с протоколом? ведь инспектор впишет в него показания приборов, а не просто текст о том, что нарушитель был затонированным. Должно быть админитсративное расследование по данному факту. Протокол признают верным, если не лезть дальше в дебри и не требовать документов о сертификации и поверке приборов, фиксирующих уровень светопропускаемости стекол, не утверждать, что на улице в тот день были сумерки, дождь, темнота, мороз и т.п. и поэтому прибор "врет"... Мне кажется, не совсем верно, что такое нарушение оканчивается в момент остановки ТС, т.к. карается УПРАВЛЕНИЕ ТС с тонировкой, а в неподвижно стоящем автомобиле может быть какая угодно тонировка и это не является нарушением. По логике получается, что так же нельзя наказывать водителей в состоянии опьянения. Ведь их остановили, машина н едет, значит нарушение окончено? Т.е. пьяный водитель может спокойно выспаться в своей машине при инспекторе, после чего продолжить движение? Как при остановке ТС такие нарушения могут считаться оконченными, если известно, что на ходу оштрафовать невозможно?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...