Комментарии к публикации «Менять или подождать?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ260
Гость
25 фев 2014 в 10:30

Такая же фигня. Езжу на РАВ 4 второго поколения 2005 года, пробег пустячный - около 140 тысяч. Уже вроде и давно пора менять, но не на что ибо хочу кроссовер и привык к честному постоянному полному приводу (кто ездил тот поймет), но следующие поколения РАФика, Оутлендера (обхъективно нравится) и даже к моему глубокому удивлению Форестера (давно хотел субару попробовать) перестали быть полноприводными. Выбор не велик - остается либо сузуки Витара (но он староват), либо Q5 - но я до такого уровня цена на авто психологически не дорос. Видимо придется еще покататься до того момента, как смогу позволить себе новый Q5 либо вдруг япы или кто из корейцев сподобятся вернуться к установке полного привода на кроссоверы. А так статья актуальна и интересна. Я сам кучу машин поменял, а к Рафику "прилип".

Гость
25 фев 2014 в 14:50

Ни одна современная машина не стоит тех денег, что за нее просят.

Просто мнение, никому не навязываемое...
25 фев 2014 в 13:55

А мне кажется, все зависит от личных предпочтений. Кто-то покупает новый Крузак, потом ест доширак, но он счастлив. Кто-то напротив, обладает старой шкодой и не особо расстраивается, но два раза в год ездит путешествовать и опять-таки доволен. Для кого-то авто - это всего лишь средство передвижения и он не готов за пребывание в нем в среднем час в день жертвовать жилищными условиями и отдыхом, а кто-то рассматривает автомобиль как вершину всех благ и готов работать ради одного него, любимого... И этим двум "группам" очень сложно понять друг друга)))

Сеня
25 фев 2014 в 14:41

Статья очень в духе времени! Артем, хвалю!
Сам из поколения 80-х. Помню в детстве жвачку "Турбо", и ее знаменитые вкладыши (сегодняшнему поколению подростков этого уже не объяснить). В нулевые, достигнув платежеспособного возраста, начал свой путь автолюбителя с продукции ВАЗа. Поменяв пару моделей, не особо ощутил разницы. В 07 г. впервые купил себе новую иномарку С-класса японского происхождения. Счастья и эйфории было в избытке, разница просто колоссальная (о чем есть упоминание в статье в ходе перехода), чувствуешь изменения прям всеми клетками. Проездив 6 лет, полгода стоял перед дилеммой: менять или ездить на старой (все устраивало, ничего не ломалось, пробег 90 тысяч). В итоге доплатив 400 тысяч сменил "старушку" на новую япона-маму. Причина: порадовать себя любимого чем-то новым. Особо глобальной разницы не ощутил, но обладание новинкой душу греет ). Стоит ли меня такой суммы? У каждого ответ свой. Если вложить 400 тысяч в 6 летний образец японского автопрома, наверное можно на выходе получить неплохой мускулкар). Но я выбрал новый авто. Это мой километровый столб успеха по жизни. Мой знак окружающим, что все у меня идет хорошо ) Короче, причина была чисто субъективная.

25 фев 2014 в 10:40

отличная статья!
как раз стоял перед выбором, но посидев и покатавшись на предполагаемом кандидате, так и не понял за что доплачивать пол ляма?
остался при своих))))

Марк
25 фев 2014 в 19:13

А у меня есть возможность, но нет желания и проблем с деньгами:-)
p.s. У моих подчиненных машины в разы дороже моей, а еще у меня мобила за 700р., все этому удивляются, а я
без комплексов и Вам желаю того же, граждоне потребители:-)

Дима
26 фев 2014 в 11:36

Как говорил дьявол в фильме "Адвокат дьявола": "определенно годрыня - мой любимый грех"
Люди, дорогие мои, хватит мериться пиписьками. Ездите на том что вас устраивает и не ломается. и будьте счастливы ))
и поменьше смотрите рекламы с новостями на центральных каналах. ))

П.Чехов
25 фев 2014 в 22:31

Есть еще вариант-меняются с возрастом привычки и интересы... Тяга к загородной жизни, страсть к рыбалке и желание путешествовать даже по сложным, в плане проходимости, местам- и вы отказываетесь от любимого и надежного Ауди А4 Авант с турбодизелем и пробегом в 300 т.км, в пользу рамного Полноприводного сарая с нехилым клиренсом и огромными колесами!!! И вот они новые ощущения и обоснованные аргументы для растраты семейного бюджета!)))

1122
1 мар 2014 в 12:14

а я за 3 года поменял 5 машин,и телефон у меня за 30000 рублей,друзья живем одну жизнь,хочется попробовать многое,если можешь себе позволить зачем на деньгах сидеть?

25 фев 2014 в 13:08

Статья интересна. Сам недавно размышлял стоит ли менять Гольфа на Пассата и сколько это стоит. В итоге поменял. Уверен что не зря, т.к. по всем статьям комфорта получил увеличение благ (мотор, АКП, кожа, ксенон, шумоизоляция, объем багажника, качество музыки пр.).
Солидарен с Артемом: "Ну так все-таки, менять или подождать? Мой ответ – меняйте. Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого."
От себя хочу добавить: жизнь коротка и нужно себя иногда радовать. А позже либо не будет денег или желания...

Гость
25 фев 2014 в 13:00

Да уж, менять честную Жигу на пластиковый одноразовый Фокус это ж сколько ума иметь надо... О каком таком рае тут автор рассуждает, Жига в обслуге копейки, а на Форд будешь работать сверхурочно

Гость
1 мар 2014 в 17:56

Все от доходов человека зависит. Есть деньги - бери, нет - копи. Все просто. Кредиты - зло.

Гость
2 мар 2014 в 11:26

Правда в том, что кто бы ни умничал про желания и возможности, если бы мог себе позволить то ездил бы ни на тазе ни на Газе ни на япе или корейце а на новом мерседесе гл.

Пашка Злой
26 фев 2014 в 13:10

Рубль рухнет и начнется эра рациональных пакупок и пакетик чая будите два раза заваривать!

михаил
26 фев 2014 в 00:20

новая камри в Японии стоит 560 000 руб. почему государство и продавцы нас так любят.

Гость
26 фев 2014 в 07:52

Заставляет продавать машины маркетинговая политика производителей, которые научились делать детали и узлы с запрограммированным ресурсом. 100-150 тысяч километров - и пошла машина сыпаться. Поэтому в России нельзя покупать б/у машины - только новые. Ну или не сильно пробежные - 50-60 тысяч пробега чтобы было.

27 фев 2014 в 12:43

Прямо по Вильяму, нашему, Шекспиру получается — менять иль не менять? Вот в чём вопрос! Система образования работает отлично! Прямо по Фурсенко. Плохая советская система воспитывала человека-творца, нынешняя, хорошая, должна воспитать идеального потребителя. Надо воспитывать так, что елси и менять авто, то исключительно по необходимости, а для этого дОлжно делать надёжные авто. Но производителю это совершенно не выгодно. Поэтому и впаривают по ушам и глазам. Если ездишь на старом авто, пусть даже и надёжном и неломающемся (пусть даже теоретически) — значит неудачник и голодранец. А то что человек мыслит разумно и не собирается менять надёжное и проверенное на непонятно что, так про это и не скажут. И потому, чтоб такого не было, машины и начинают делать, чтоб не долго ездили. По сути — у кого-то «Крузак», у кого-то «Лексус», кто на ВАЗе ездит. Машина должна выполнять одну функцию — доставка тела из пункта А в пункт Б и всё. И если всё функционирует нормально — менять смысла нет. Если у авто 200 л. с. и едет она 200 км/ч зачем больше и быстрее? Этого вполне хватит, чтоб — раз и без мучений. А то — новый автомобиль едет на 1 км/ч быстрее, разгоняется до сотни на 0,01 с. шустрее, мощность на 1 лошадь больше — покупайте новый автомоблиль!

Гость
3 мар 2014 в 01:13

Езжу на 2112 2004 года, с 2005 подо мой. Пробег за 260 000. Сделал капиталку за 30 000 рэ и дальше езжу... Думаю вот, взять авто в пределах 400 тыр и тоже спокойно ездить лет 10 так... Хотя своя проклеена, обесшумлена, я - не меломан и хорошо, коррозия - только на местах сколов краски и не более. А поломки - ну если все вовремя менять, то поломки переходят в разряд ТО. Согласен, с каждой зарплаты одна 1000 рублей на машину, но, согласитесь, 12 000 в год не так и много, при условии, что еще больше денег надо для обслуживания у официалов, хотя машину "отдам в чужие руки" лишь при "большом" ремонте. Пишу, а сам думаю - так если она меня устраивает, если она себя прекрасно чувствует при ежегодном пробеге в 30000 км, каков смысл в ее смене? Платить за ненужную зимой АБС, за усилитель (я и свой кручу без напряга летом на асфальте), подушки - отдельная тема, за дубовый по сравнению с моим пластик, за более дорогие "ништяки", за худшую проходимость (у меня пробег ежегодный ежедневный без простоя - будни - на работу, выходные - до домика в деревне со всеми вытекающими) и т.д. и т.п. не охото - не нужно это мне, благо есть комплектации "стандарт и норма". Вот и думаю, навеное, буду менять, но, скорее, на УАЗ, что-то на рыбалку в деревне меня тянет все сильнее с каждым годом, видать, старею... Иномарку не хочу - я не хочу лезть из кожи вон, чтобы выглядеть круче, чем я есть. А авто - уже полноправный член семьи, да и "друзей" не продают (машина за все время не подвела ни разу, за что ей отдельное спасибо, правда это не без моего участия)... Ну вот, сам развел "сопли"...

Астравод
28 фев 2014 в 12:32

У кого денег нет, всегда будет за б/у голосовать, потому что машину хочется, а возможности не позволяют. А когда позволяют, почему бы не взять? Не вижу смысла себя ограничивать

Гость
2 мар 2014 в 12:50

Когда ездил на ВАЗ 2104 думал хорошая машина, когда пересел на 2109 супер! Когда ездил на ниссане и зонде вообще балдел. И только сейчас понимаю какие это были балалайки!

26 фев 2014 в 09:40

на пруле езжу и вам советую

25 фев 2014 в 13:42

Хорошая статья! От себя хочу добавить, у каждого конечно есть свои предпочтения и требования, но я пришел к выводу, что нет чего то однозначно лучшего или худшего. У каждой машины, как и у человека есть свои плюсы и минусы. Менять или не менять, я думаю, зависит от приоритетов каждого человека.

25 фев 2014 в 22:19

Сам столкнулся с этой же мыслью... Машине 4 года, пошёл 5.. Пробег 60 000 Тигуан. Доволен, хотя все косяки которые должны были вылезти вылезли. В Ремонт с ЗИП вложил 35 000-40000. ДА и то самое дорогое замена цепи, т.к. она оказалась из бракованной партии. Остальное по мелочи, ходовка, колодки, маслоотделитель и ВСЁ. Максималка, + спец. комплект обвеса, доустановил штатную РНС 510, блютуз. ЖАЛКО продавать. В -32 заводится с первого раза.
P.s. менять машину нас заставляет... МАРКЕТИНГОВАЯ служба автопроизводителей, они вбивают в голову инфу про 3 года и меняй машину, поменяет фары и бампер - меняй машину.

252
26 фев 2014 в 14:20

скоро на рынке появится много дешевого жилья, авто))) кредиты давить начнут, а денег нет, будут скидывать балласт))))кризис, а люди на последнее и в кредит скупают неликвид, с лозунгом БЕРИ, БЕРИ НОВЫЙ АВТО, А ТО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!))))))))

Гость
27 фев 2014 в 13:09

Я думаю, нужно менять. А то скоро с ценами будет атас

1 мар 2014 в 12:17

если есть возможность и желание-надо менять

Серегин
25 фев 2014 в 19:44

Конечно, менять при одном условии, что от этого не страдает семья и не в кредит. Про себя я знаю, что мне хоть что купи, через год буду хотеть другую

26 фев 2014 в 18:29

Эх, были-бы в "Волге"(речь не о недоразумении "Сайбер) климат и автомат, разве поменял-бы её на иномарку??? Нет, но вариантов-то не предоставлено.

25 фев 2014 в 20:29

Всегда меняю после 100 тыс....

26 фев 2014 в 08:43

ничо у вас пробегища ! у меня за 1.5 года ~5000 км набежало ток!

Гость
27 фев 2014 в 23:04

Тут есть еще такой момент: допустим, сейчас я продаю свою б/у за 700, добавляю 300 и беру новую. Я, конечно, могу на своей еще долго ездить, но с годами стоимость ее будет стремиться к нулю. А смогу ли я через 10 лет вытащить из кармана условный миллион - большой вопрос.

Фото пользователя
28 фев 2014 в 10:52

Да давно уже подсчитано, что в среднем сегменте 3-5 летних авто ДЕШЕВЛЕ взять и обслуживать б/у, чем новую, из-за колоссальной потери рыночной стоимости и конских ценах на ТО, а также оригин. з/ч.

Лично я считал и по Chevrolet Aveo новому, и по октавии - за два-три года потеря в стоимости будет порядка 100-150 к!
Двух-трехлетняя машина за это же время попросит обслуживания тысяч на 20-30, если аккуратно ездить :)

25 фев 2014 в 10:47

Поднята интересная тема! Молодец, Артем!
Только я не был бы столь категоричен, насчет причин смены авто в Европе. Посмотрим на 50% новинок - преимущественно имиджевые стильные авто. Их берут по практическим соображениям? Как говорят мои коллеги "hardly ever" :)
Мне кажется, рынок автомобилей, точнее причины для смены авто - примерно одни и те же. Может, отличается процентовка, но не думаю, что кардинально.
Что касается моих знакомых, есть еще одна причина, которая находится на стыке объективных и субъективных: замена авто в связи с тем, что нынешнее авто бралось по принципу "нужно быстро что попало". Теперь срочность исчезла, есть деньги, можно купить именно то, что нужно.

спец
26 фев 2014 в 10:37

Хорошо написал Артем. Сам менял 5-летнюю иномарку на новую только по причине автоматической коробки (на старой механика). да и ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался

Максим
1 мар 2014 в 19:49

Насчет менять или не менять, я бы может вообще не менял. Хотелось бы чтобы автор в следующей статье упомянул такую тему как "искусственное устаревание". Наберите в поисковике, есть фильмы интересные разные документальные. Раньше легендарные автомобили 90-х немцы японцы славились. Ауди-80 мерседес-190 и другие , движки ходили по 300-а то и по 400 тыс без капиталки (журнал за рулем 1998 год номер не помню за август или сентябрь вроде) Сейчас любая новая иномарка это 100 ну пускай 200 тыс км пробега и всё!меняй!Движки эти новые турбовые TSI которые вообще рядом не стояли! к примеру ну 150 тыс отъездят...ну это же просто смешно!пробег просто детский! Технологии чтобы сделать автомобиль надежным и безотказным есть!однозначно! Чтобы кузов не ржавел лет по 20, движок, трансмиссия, материалы отделки все можно сделать чрезвычайно надежным уверяю вас.(расходники само собой не в счет) Но только любому производителю это ни к чему)))ему ведь новое надо продавать)) Так построена экономика потребления. А мода там...имидж и т.д. это её слуги.
А новые авто отличаются от старых по сути только все новыми и новыми электронными системами, которое то глючит, то зависает ,то ещё че нибудь. (эту тему можно отдельно развить, она тоже очень широкая)

Гость
1 мар 2014 в 20:22

Лично для меня основное условие при выборе БЕЗОПАСНОСТЬ и меня и семьи. Поэтому каждая следующая машина больше и выше предыдущей.

Вовик
25 фев 2014 в 15:25

Менять, менять и менять!!! Частота замен зависит, конечно же, от возможностей. Но прежде всего от того, что в Вашей жизни значит автомобиль. Или это просто средство передвижения, или - член семьи, который приносит вам огромное количество положительных эмоций и радостей. Это ж как любимая женщина (поэтому при покупке нового авто всегда надо стараться покупать более лучшее, чем было). Для меня - и час пребывания в нем - огромное удовольствие! Пять баллов, Артем, за фразу: "Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." Для справки: стаж с 1983г., было 12 машин - начинал с отцовского "Москвича", дошел до BMW5. Пробеги: Кавказ, Крым, центр России, 2013г - 8500 км по Европе (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия)

житель чмз
25 фев 2014 в 16:04

как в фильме...: есть желание купить , но нет возможности.... как радостно от нового авто, и как нервируют поломки старого.....

Гость
26 фев 2014 в 11:11

можно тогда и футболки,носки,штаны старые залатать,и дальше ходить. автор,не ходи без шапки на улице! ))

Гость
26 фев 2014 в 12:07

Статья актуальная, сейчас кризис идет, люди начнут думать и покупать, а не наоборот

гость
27 фев 2014 в 14:41

Мне бы ваши проблемы менять или не менять. У меня денег нет чтобы менять. А кредит возьмешь потом будешь на всем экономить и голодать

Иван
27 фев 2014 в 15:15

У меня машине около 4, 5 лет, пробег 58000тысяч, пока не вижу смысла менять, думаю еще года полтора точно тогда уже 6 лет машине будет и пробег примерно 74 тысячи, можно подумать, хотя и до 7 лет можно подождать!У друга Хендай, уже вот 10 лет будет, ездит просто на убивание, пробег около 80 тысяч, и ничего!А смысл менять машину то если она не ломается и устраивает по характеристикам!У меня вот тоже сотовый за 599рублей купил временно, вот скоро 2 года будет вообще безотказный, супер батарейка, меня устаривает!

Гость
28 фев 2014 в 09:43

Знакомый, занимающий высокий пост в одном из банков, задумался о том, а не поменять ли хорошее на новое)) Сегодня на крутой тачке рисоваться всё-равно, что лет 20 назад хвастаться мобильным телефоном. Машина нравится? Надежная? езди и радуйся. Чем-то не устраивает? - есть возможность, бери другую. Это всего-лишь средство передвижения, причем сегодня в городе не всегда самое лучшее. А то, что машины сейчас делают с расчетом на не очень долгую эксплуатацию и выжимание денег из владельца в процессе эксплуатации это ни для кого не сикрет. Это бизнес, а он доход любит.

Гость
28 фев 2014 в 21:55

Когда людям не платили по полгода, то при получении денег основные покупки были: мужику -водку, ребенку- шоколадку. Немного устаканилось, стали кредиты выдавать, холодильники, телевизоры вход пошли, теперь до автомобилей очередь дошла. Станут люди достойную зарплату получать и придет понимание, что не железках счастье, будут люди, наконец, в свое здоровье, в себя деньги вкладывать.

1234567
2 мар 2014 в 00:52

Проблема есть на авто рынке в России,машина с пробегом допустим 12000 км,является старой если она 2010 г/в,всеее она уже 4-х летка,ей цена уже копейки

валерий
11 мар 2014 в 21:59

Ребята , честно просидел битый час над всеми коментами , но, так и не понял ,какой же мне купить автомобиль . Вообщем он нужен , но по деньгам всё не складывается, не брать кредит ,не купить , в напряг вообщето , но тянуть можно не более 2-3 лет , т.к. скоро на отдых заслуженный ,а на рыбалку таак охота ,но ехать надо не за 20км . Сын прдлагает брать "Круза" 2 летку ,а мне за такие бабки в полном фарше больше Приора глянется .Вот и раскоряк . Может ,что и подскажете ?!

Гость
25 фев 2014 в 14:43

Вы что! Не видите, это же реклама, нас заставляют менять машины, так как кое-кто не хочет что бы люди вкладывали деньги в недвижимость. Общество потребителей, но потребительская эйфория постепенно сходит на нет, тут автор статьи забыл дописать, и тут мы бежим за новым авто.
Дом-работа-автосалон и так по кругу.
Особенно, если учесть кредит, страховку каско, недешевое дилерское обслуживание и особенно потерю стоимости, при таком раскладе надо машину в презерватив запечатать и ездить, или лучше любоваться, сохранится первозданный её вид.