Нарушаю:
1. Скоростной режим (в городе средняя около 80, иногда балуюсь круизом в городе ставлю 59 чтобы хоть как-то быть в рамках, при этом все недоумевая обгоняют и сам чувствую, что концентрация именно "расползается" т.к. оказываюсь вне темпа потока). У нас его действительно сложно соблюдать, например в Казахстане скорость 50 нарушение дорого стоит поэтому весь поток движется в рамках и там начинаешь сам ехать также, хотя и есть дискомфорт некоторое время.
2. Ремень в городе (с рождением ребенка стал практически всегда пристегиваться в городе, ответственность наверное, но иногда бывает грешу этим)
Принципиально не нарушаю:
1. Мигающий светофор (считаю с этим связаны самые глупые и тяжелые аварии в городе)
2. Рядность (никогда не встану в ряд для поворота, чтобы потом объехав очередь "втискиваться" вправо/влево. Именно поэтому никогда не пропускаю товарищей объезжающих так пробки по путям или обочине)
3. Пешеходы (тут объяснять нечего)
В отношении автобусов и троллейбусов на самом деле тоже действует правило: отъезжая от остановки, водитель должен убедиться, что ему уступают дорогу, после чего продолжать движение. В большинстве же своем автобусы и троллейбусы в наглую отъезжают, совершенно не обращая внимания ни на кого. В результате те, кто уже находился на траектории движения и никак не может уже уступить, вынужден выкручивать руль, чтобы избежать столкновения, в котором его же и признают виновным.
"обязывают нас выпускать троллейбусы и автобусы, отъезжающие от остановок"
Считаю себя обязанным пропускать автобусы и троллейбусы, если только они выезжают из специально созданных остановочных "карманов". Если у них остановка просто в правом ряду, который заставлен машинами, - это элементарное перестроение. Соответственно, перестроиться они должны, уступив участникам движения, двигающимся по своей полосе.
Я вот уже года 3 не нарушаю скоростной режим и в городе и за городом, раньше бывало гонял как ошпаренный и замечал , что когда приезжаешь в пункт назначения -ты уже уставший как будто кирпичи носил, а едешь по - пенсионерски, никому не мешая,всегда успеешь избежать неприятностей если что и за дорогу не устаешь. Я даже радар детектор отдал товарищу пару лет назад. По городу гонять как многие сейчас делают-это вообще преступление.
мы будем продолжать гибнуть и травмироваться на дорогах, пока у каждого из нас будет в голове стереотип о том, что какими-то правилами можно пренебречь, а какие-то максимально важны! истина достаточно избитая, о том, что пдд написаны кровью людей. поэтому смысл этой статьи не совсем понятен, не существует, на мой взгляд ,ненужных правил.
Терпеть не могу людей, поворачивающих налево с центрального ряда. Люди спокойно стоят, ждут, а тут очередной ферзь всех объехал, вытолкнул людей на встречку и поворачивает. Вот он молодец какой! Был у меня случай. Перекресток Чайковского-Победы, ехали со стороны Бр.Кашириных, поворачивали к Оптану. Я в крайнем левом стою, жду зеленый. Сзади меня куча народа. И тут дяденька на белом новеньком сиате подъезжает справа и нагло лезет под меня. Ну и чиркает меня задним бампером в правый бок моего переднего. Мне деваться, кроме как на встречку некуда. А поворот по встречке грозит лишением прав от 4-6 месяцев. Он мне сначала предложил решить на месте... уточнил, сколько я ему денег могу дать. Этот же вопрос я задала ему. Приехали гаишники, спрашивают его, мол, гражданин, из какого ряда поворачивали? Он говорит, из левого. Гаишник показывает ему на камеру Интерсвязи, на видеорегистратор в моем салоне и еще раз повторяет вопрос. Дядя жалостливо так - прости, командир, спешил домой! А передо мной так и не извинился.
Не нарушаю правил почти совсем. В городе езжу с недавних пор 50-65. На трассе 90-100.
Поворачиваю со своих рядов, перестраиваюсь с поворотниками.
Стараюсь не выскакивать и никого не подрезать.
Раньше мешал "торопыгам" и "самым хитроумным" - сейчас стараюсь этого не делать. Бог с ними, пусть торопятся.
Подтормаживаю перед пешеходным переходом. Вовремя перестраиваюсь. Еду преимущественно по правому ряду.
Еду не спеша, но не торможу - основную дорогу с работы и на работу знаю до малейшей кочки.
Все свои косяки за месяц-полтора могу перечесть по пальцам одной руки.
Хоть характер и не такой, стараюсь на дороге быть буддистом.
поворотники тоже в крайнем случае показываю, когда налево поворачиваю на перекрестке, и то если можно прямо и налево, а если только налево, тоже нету смысла показывать=)), еще люблю поворачивать со 2 ряда, а то древолазы на разворот идут, не через центр перекрестка, а сразу. часто до 150-170 разгоняюсь- где бабка врядли выскочит. Ну и кряколкой люблю погудеть на особо тормозных. + тонировка конечно же. Чуть не забыл через сплошную разворачиваюсь частенько, на встречку не выезжаю, а вот разворачиваться удобно.
вроде остальное соблюдаю, мелочь типа парковки не остановке на считаю за нарушения. Удачи.
вымораживают чудо ездоки которые свое желание повернуть налево показывают в момент остановки на перекрестке. едешь за ним в надежде проехать прямо, а там подача объезжай как хочешь
Принципиально не нарушаю:
1. Ремни безопасности. Жена постоянно ворчит, что никто не пристегивается, один я как дурак. А мне без разницы, я пристегиваюсь и пассажиров заставляю.
2. Поворот или проезд прямо из не правильной полосы. Если прозевал и не перестроился вовремя, то просто проеду по незапланированному маршруту в наказание самому себе за невнимательность.
А самое главное правило, которое жизненно необходимо соблюдать - ДДД (Дай Дорогу Дураку).
Остальное могу нарушать по мелочи, но стараюсь не злоупотреблять.
Мою ауди А4 разгоняю до 180 км/ч, по по победе и свердловскому,на красный стабильно поезжаю, недавно попал в дтп, разбил какого то корейца тухлого типа, солярис,я в них не разбираюсь извините, так же НИКОГДА не пристёгиваюсь( стоят заклушки в ремнях) и живу лучше всех. за 8 лет останавливали 2 раза, 3 штрафа.Вопросы есть?
Р,S/ Стадо соблюдайте ПДД - это закон жизни.
Честно и по делу всё написал, Арчи)
А по поводу "уступи дорогу автобусу и троллейбусу" пдд пункт 18.3 всё правильно написано, честно не знал, т.к. года три в передаче Главная дорога на канале НТВ говорили про то, что нужно уступать только, когда МТС выезжают из кармана и только в нас.пункте, а поправки были в 2010, вроде, году.
Благодарчик за статью. Полезно)
Под статьей про ..и под этой многие отписываются что не нарушают совсем. В выходные ездил в Миасс с тяжелым прицепом, ехал 85-90 км/час весь путь. Ни одна машина не ехала за мной, все обгоняли (через Караси). За время поездки заметил как минимум десять нарушений сплошной линии. А потом эти ботаники приезжают и морализаторствуют здесь.
Чтобы правила соблюдать, нужна дорожная инфраструктура и доверие водителей к знакам и разметке. А пока его нет, водители вынуждены ездить не только по правилам, но и безопасно, а это не всегда одно и то же.
ПИщалки не спасают. Знаю водителей, которые просто пристегивают ремень за креслом, а то и покупают просто вставочку в замок без ремня и так по городу. Они считают, что скорость в городе такая, что при случае "полет внутри автомобиля" не летален в принципе.
В сухом остатке можно предположить, что автор статьи сначала "тошнит" на хорошем участке, а потом уходит с полосы "только налево" прямо.... В общем, не только медленная...
P.S.: пример участка - ул. Новомеханическая и левая полоса "только налево" на перекрестке с ул. Российской
C рядностью лучше не шутить - протараню нафиг, еще и машину Вы мне потом новую купите... В остальном скажу по своему опыту - можно ездить и не нарушая правил, раздражать вы будете только тех кто вообще с головой не дружит, но так им и надо!
Выезжаю в центр города редко. Заметил, что на некоторых крупных перекрестках появились (дорожная революция?) дополнительные съезды направо, с которых можно свернуть, пропустив движущийся поток. Так вот, если просохатил такой съезд, а повернуть надо - нарушение ли, если, несмотря на стрелу прямо, поворачиваешь направо? при этом ребята с этого самого съезда тебя и пропускают....
Любые нарушения ПДД связаны с тем, что создается реальная угроза безопасности других участников дорожного движения. Вам захотелось покуражиться, выплеснуть "адреналин", а в чем виноваты те, для кого подобные Вам практически сознательно являются возможными учинителями непоправимых бед. Так, чем же нарушители ПДД отличаются от террористов? Ведь часто по последствиям их деяния, к сожалению, ничем не отличаются. Сейчас оживленные автотрассы стали не менее опасными, чем горные тропы-овринги. Немного изменив напутствие для путника, идущего по оврингу можно напомнить:"Водитель, на автотрвссе жизнь человека как слеза на реснице,не урони ее!"
Отличная статья,удивительно подробно, описана моя манера езды, незнакомым человеком. Р.S.в выходные в Москву ездил,на М4 знаки 130 везде весят.Это такой кайф оказываеться,ехать 150 и не высматривать продавцов полосатых палочек по кустам и обочинам.
Возможно вы не поверите, но нет знаков, которые установлены "просто так". Тех, кто так считает, могу назвать людьми недалекими и пожелать умственного развития.
думаю надо по всему периметру МТС (особенно крупных - автобусов и троллейбусов, а также трамваев, хотя они и так тяжелые) ставить усиленные бампера (или даже трубы приваривать), чтобы отъезжая от остановки они могли нагло (или даже нахально) раздвигать другие автомобили. Ну и, разумеется, разрешить им это делать. В автомобилях это пропускную способность дороги не увеличит, но в количестве пассажиров - однозначно. Водилы раз помяв свое корыто и заплатив штраф впридачу, думаю надолго запомнят что (и почему) они должны уступить дорогу МТС, отъезжающему от остановки. Мощности у автобуса вполне хватит, чтобы примять две полосы дороги, да и пассажирам веселее (я уж не говорю о водителе). К тому же пассажиры могут швырять из окон автобуса на автомобиль всякий мусор (камни, бутылки...)
Есть впрочем и более цивилизованный способ - выделить полосу только для движения общественного транспорта. А также ввести запрет занимать трамвайные рельсы в пробке (соответственно пересмотреть и правило поворота налево). Иначе пропуск дороги (в пассажирах) не увеличить - один автобус перевозит десятки пассажиров. А один автомобиль - одного/двоих, при этом по габаритам два таких драндулета занимают место одного автобуса.
А я стараюсь не нарушать, в городе моя скорость 40-60 в зависимости от условий, пешеходов пропускаю, МТС выпускаю с остановок, но меня бесят водятлы на автотазах, которые занавесок на окошки навесят, машину опустят так что резина все подкрылки стерла, глушитель весит больше чем машина и тащится чуть не по асфальту, музыка орет так, что колонки вот вот лопнут начинаю в "шашки" играть, несутся как угорелые и прыгают из радя в ряд, ну обогнал ты меня и что.. далеко еухал? на светофоре встертимся. не понимаю зачем подвергать себя и других опасности, хотите погонять, валите за город и там гоняйте убивайтесь.
Вообще, автобикам и траликам нужно уступать, только если они отъезжают от обозначенной остановки и только в крайний правый ряд движения. А когда они выруливают, объезжая впереди стоящего конкурента во вторую полосу, нужно им сигналить и материть.
"Сознательно я стараюсь не нарушать знаки запрета обгона и соответствующую разметку, но иногда делаю заступ в конце обгона. Почти всегда это происходит в местах пересечения со второстепенной дорогой."
А разве заканчивать манёвр (обгон) на сплошной не разрешено правилами?
Артем, про задних пассажиров: вспомни краш-тест с кошкой или собакой. Человек - это 5-15 зверьков, соответственно может приложить очень неслабо. А у меня сзади ездит сын - в кресле и пристегнутый, так я не хочу чтобы он пострадал из-за чьей-то безалаберности - у меня все пристегнуты!
Все что нарушает автор не так сложно и соблюдать. А про выигрыш во времени - вообще смешно. При пробеге 1000 экономить час... Так все равно ж ехать 3-4 дня. А уж ради того чтоб сэкономить 10 минут вообще глупо.
Транспорт пропускаю, по-возможности, включая маршрутки (вроде теперь это тоже транспорт). Правда, бывает очень спешу, а впереди троллейбус или автобус-сарай и включаю свой эгоизм, но это бывает не часто, и мне потом становится стыдно. Я большую часть взрослой жизни был пешеходом. Так же стараюсь пропускать при плотном потоке, если даже имею преимущество: встречных, поворачивающих налево, и выезжающих с места стоянки. Кстати, для меня остается загадкой почему мало кто пропускает встречный транспорт со стороны Чурилово возле поликлиники, ведь они ничего не выигрывают и всё равно упираются в очередь из машин перед Танкистов.
ноют про нарушителей, а сами каждый второй лезет на занятый перекресток, а потом ручонками разводят "мол куда я уеду", я хоть иногда 150 в городе и еду и поворачиваю с дугих полос, но никому при этому не создаю помех. в отличии от древолазов, которые не могу доехать до центра перекрестка при повороте или развороте, или плетущихся 40 в первом рядом "я же не нарушаю вот и буду ехать"
Принципиально унижаю маршрутки, потому что это не ОТ, а карикатура. Могу тоншить перед маршуткой или у остановки затереть. Чтобы не повадно было других подрезать. Долой их с дорог, все пробки из-за маршрутчиков которые налево лезут там, где только прямо
Мое единственное и любимое нарушение это не предоставлять преимущества трамваям, зажимать и блокировать их. они дзынькать начинают, прикольно так.....мое нарушение даже приносит пользу другим водителям, пока я стою поперек путей и не пропускаю трамвай, другие водители разворачиваются и поворачивают налево
Господа, если серьезно, за все время мне еще не встречалось водителя, который бы не нарушал совсем, даже если хотел это сделать. Многие просто не знают правил и нарушая, думают, что не нарушают. Самый распространенный пример это остановка перед светофором, когда нет стоп-линии. Правила требуют остановки перед пересекаемой проезжей частью! Когда выезжаешь вперед и становишься перед таким водителем, он почитает себя оскорбленным, еще бы, он соблюдает правила!!!! По его мнению. А на самом деле не знает.
Вот от этого и происходит бедлам. ПДД нужно перечитывать хотя бы раз в полгода.
"Что касается рисков лобового столкновения, на двухполосных дорогах, по-моему, они больше зависят от количества тихоходных фур, чем, собственно, от разрешенной скорости."
Лобовые столкновения происходят не из-за фур,а из-за нерасчетливости водителей (в большинстве случаев), либо форс-мажорных обстоятельств (будь то отказ тормозов, потеря рулевого управления и т.п.).
вот поэтому и плодятся водятлы...каждый считает, я могу нарушить то, это, пятое-десятое...а вот езди по правилам...и сам целее...и нервов меньше тратишь...ведь если бы все ездили по правилам, то такого беспредела на дорогах не было бы...а так каждый день трупы из-за того, что кто-то считает, что он может немножечко нарушить...
Стараюсь всегда двигаться со средней скоростью потока. В городе это порядка 80км/ч (оговорюсь сразу: "езжу в основном по меридиану и свердловскому тракту"). Ремень- по желанию, ибо все знают, какие могут быть последствия с ним и какие без него, по сути своей очень спорный вопрос. Хочу обратиться к большинству, меня очень раздражает, что вы совершенно не замечаете никого вокруг. Будто Вы как один единственный король и Бог. Давайте замечать друг- друга, помогать. Вообще на уровне законодательного собрания было бы здорово утвердить у нас в стране недели Вежливости. Неужели Вам не жалко своих нервов? Зачем портить настроение другим людям? Мне всегда неприятно наблюдать как на дороге у нас существует иерархия крутости автомобилей. например едет Ока или дедушка на копейке в сад- их обязательно подрезают, если они выехали из первого ряда во второй, вы не думаете, что они заблаговременно готовяться к совершению маневра (поворот, разворот)... Ей Богу, обидно наблюдать хамство. Не подумайте, что сам езжу на чем-то вроде "тазика".
У нас в Тюмени нет тролейбусов и трамваев. Превышать на 20 км/ч в принципе не запрещено. Правила лучше соблюдать педантично. Наши дороги не спроектированы под ход больше 90 км/ч. Повороты не профилированные, нет виража, с поворотов просто на большой скорости слетают. Так же ширина проезжей части и качество покрытия, ровность дороги не соответсвует. Так же нет таких приятных мелочей по оформлению дороги, нет придорожного сервиса. Нарушайте, пока не попадёте, ради бога.
Автобусы "высаживают-выкидыват" пассажиров прям на трамвайных рельсах с третьего-четвертого ряда!! (пример: А/с Аврора, рынок Норд и т.п.) Могут вобще встать по диагонали на 2 полосы!. Представьте такое в Испании, например, -этого не может быть!
Автоинструкторвчера 17:32 -2
Господа, если серьезно, за все время мне еще не встречалось водителя, который бы не нарушал совсем, даже если хотел это сделать. Многие просто не знают правил и нарушая, думают, что не нарушают. Самый распространенный пример это остановка перед светофором, когда нет стоп-линии. Правила требуют остановки перед пересекаемой проезжей частью! Когда выезжаешь вперед и становишься перед таким водителем, он почитает себя оскорбленным, еще бы, он соблюдает правила!!!! По его мнению. А на самом деле не знает.
Вот от этого и происходит бедлам. ПДД нужно перечитывать хотя бы раз в полгода.
Господа, специально перенёс этот пост на последнюю страницу, для наглядности. Если автор не самозванец, и действительно работает автоинструктором, тогда понятно, почему за рулём столько недоучек.
Уважаемый автор! Если Вы будете смотреть на дорогу, а не на коленки курсанточки, то обязательно заметите стоп-линию; она нарисована аккурат на линии светофора. Она может быть затёртой, но она там ЕСТЬ, даже при отсутствии знака 6.16. Выезжая на перекрёсток на запрещающий сигнал(см. "Границы перекрёстка.") Вы мешаете едущим на зелёный, а если налево будет поворачивать длинномер, рискуете попасть под колёса прицепа. К тому же после включения разрешающего сигнала нужно пропустить полтора десятка дальтоников, заехавших на перекрёсток на фиолетовый, и Ваша затея оказаться самым быстрым вообще теряет смысл. Неудивительно, что люди воспринимают подобные манёвры как хамство, но ведь они правил не знают, поэтому не стоит обращать на них внимания.
П.С. Если в Вашем колхозе никогда не слышали про разметку, то беру слова обратно. С извинениями.
Нарушаю:
1. Скоростной режим (км. на 20 не больше)
2. Поворот из центрального ряда (исключительно в объезд пробок и убедившись, что не создаю помех)
3. Поворот налево, если стоит знак движение прямо или направо (исключительно в объезд пробок и убедившись, что никому не создаю помех)
Все остальные правила стараюсь не нарушать.
Всегда принципиально пристегиваюсь (ремень спас знакомым жизни), пользуюсь поворотниками, здравым смыслом и правилом Дай Дорогу Дураку.
я нарушаю правила. пока по другому не получается.на самом деле меня очень бесят люди которые едут тошнят в левом ряду и без причины ваще, особенно по трассе и по мередиану, всегда таких ненавидил и не понимал и всегда их буду прижимать и остонавливать уча ездить.
Я могу часто нарушить по невнимательности. Вот например вчера ночью - по встречке да на красный свет... Я почему то подумал, что это была дорога с односторонним движением, а потом смотрю, не, на встречу куча машин на светофоре стоят. Я думаю, типа "Ой, что-то я попутал ваще". И прополз на красный налево пока те стояли и чуть пешеходов с вынес на капоте, ладно те отскочить успели. И вот я проехал остановился, сижу, курю и думаю: вроде как всегда стараюсь соблюдать, а нет, нет, да как-то так получится ушами прохлопаю и все - целый букет нарушений. Не люблю всякие кольцевые, постоянно путаюсь, где и когда нужно пропускать и, в связи с этим, часто слышу вдогонку возмущенный перемат клаксонов. Ну, я, в общем-то всегда стараюсь притормозить и извиниться аварийкой, но тем не менее так вот получается. Я серьезно не специально нарушаю, просто замешкаюсь или не замечу что-то.
Я вообще вас всех на ломе крутел. Мне пофиг с какой скоростью вы ездите, у вас две судьбы 1 станете инвалидами, 2 убьете человека (сядете). У меня старый УАЗ, я всех кто под меня будет перестраиваться, на мой цвет светофора вылетать на меня, поворачивать под меня не из правильной полосы, буду бодать своим металлическим ржавым швеллером. После чего мы будем дружно стоять и ждать ГИБДД, ведь у меня много свободного времени, я безработный. И, да, мне пофиг на какой машине вы ездите и какие у вас связи, ведь если Суд присудит мне выплату вреда здоровью или материального, ждать вы будете долго, ведь ))) я безработный.
Нарушаю:
1. Скоростной режим (в городе средняя около 80, иногда балуюсь круизом в городе ставлю 59 чтобы хоть как-то быть в рамках, при этом все недоумевая обгоняют и сам чувствую, что концентрация именно "расползается" т.к. оказываюсь вне темпа потока). У нас его действительно сложно соблюдать, например в Казахстане скорость 50 нарушение дорого стоит поэтому весь поток движется в рамках и там начинаешь сам ехать также, хотя и есть дискомфорт некоторое время.
2. Ремень в городе (с рождением ребенка стал практически всегда пристегиваться в городе, ответственность наверное, но иногда бывает грешу этим)
Принципиально не нарушаю:
1. Мигающий светофор (считаю с этим связаны самые глупые и тяжелые аварии в городе)
2. Рядность (никогда не встану в ряд для поворота, чтобы потом объехав очередь "втискиваться" вправо/влево. Именно поэтому никогда не пропускаю товарищей объезжающих так пробки по путям или обочине)
3. Пешеходы (тут объяснять нечего)
В отношении автобусов и троллейбусов на самом деле тоже действует правило: отъезжая от остановки, водитель должен убедиться, что ему уступают дорогу, после чего продолжать движение. В большинстве же своем автобусы и троллейбусы в наглую отъезжают, совершенно не обращая внимания ни на кого. В результате те, кто уже находился на траектории движения и никак не может уже уступить, вынужден выкручивать руль, чтобы избежать столкновения, в котором его же и признают виновным.
"обязывают нас выпускать троллейбусы и автобусы, отъезжающие от остановок"
Считаю себя обязанным пропускать автобусы и троллейбусы, если только они выезжают из специально созданных остановочных "карманов". Если у них остановка просто в правом ряду, который заставлен машинами, - это элементарное перестроение. Соответственно, перестроиться они должны, уступив участникам движения, двигающимся по своей полосе.
Я вот уже года 3 не нарушаю скоростной режим и в городе и за городом, раньше бывало гонял как ошпаренный и замечал , что когда приезжаешь в пункт назначения -ты уже уставший как будто кирпичи носил, а едешь по - пенсионерски, никому не мешая,всегда успеешь избежать неприятностей если что и за дорогу не устаешь. Я даже радар детектор отдал товарищу пару лет назад. По городу гонять как многие сейчас делают-это вообще преступление.
мы будем продолжать гибнуть и травмироваться на дорогах, пока у каждого из нас будет в голове стереотип о том, что какими-то правилами можно пренебречь, а какие-то максимально важны! истина достаточно избитая, о том, что пдд написаны кровью людей. поэтому смысл этой статьи не совсем понятен, не существует, на мой взгляд ,ненужных правил.
Терпеть не могу людей, поворачивающих налево с центрального ряда. Люди спокойно стоят, ждут, а тут очередной ферзь всех объехал, вытолкнул людей на встречку и поворачивает. Вот он молодец какой! Был у меня случай. Перекресток Чайковского-Победы, ехали со стороны Бр.Кашириных, поворачивали к Оптану. Я в крайнем левом стою, жду зеленый. Сзади меня куча народа. И тут дяденька на белом новеньком сиате подъезжает справа и нагло лезет под меня. Ну и чиркает меня задним бампером в правый бок моего переднего. Мне деваться, кроме как на встречку некуда. А поворот по встречке грозит лишением прав от 4-6 месяцев. Он мне сначала предложил решить на месте... уточнил, сколько я ему денег могу дать. Этот же вопрос я задала ему. Приехали гаишники, спрашивают его, мол, гражданин, из какого ряда поворачивали? Он говорит, из левого. Гаишник показывает ему на камеру Интерсвязи, на видеорегистратор в моем салоне и еще раз повторяет вопрос. Дядя жалостливо так - прости, командир, спешил домой! А передо мной так и не извинился.
Не нарушаю правил почти совсем. В городе езжу с недавних пор 50-65. На трассе 90-100.
Поворачиваю со своих рядов, перестраиваюсь с поворотниками.
Стараюсь не выскакивать и никого не подрезать.
Раньше мешал "торопыгам" и "самым хитроумным" - сейчас стараюсь этого не делать. Бог с ними, пусть торопятся.
Подтормаживаю перед пешеходным переходом. Вовремя перестраиваюсь. Еду преимущественно по правому ряду.
Еду не спеша, но не торможу - основную дорогу с работы и на работу знаю до малейшей кочки.
Все свои косяки за месяц-полтора могу перечесть по пальцам одной руки.
Хоть характер и не такой, стараюсь на дороге быть буддистом.
поворотники тоже в крайнем случае показываю, когда налево поворачиваю на перекрестке, и то если можно прямо и налево, а если только налево, тоже нету смысла показывать=)), еще люблю поворачивать со 2 ряда, а то древолазы на разворот идут, не через центр перекрестка, а сразу. часто до 150-170 разгоняюсь- где бабка врядли выскочит. Ну и кряколкой люблю погудеть на особо тормозных. + тонировка конечно же. Чуть не забыл через сплошную разворачиваюсь частенько, на встречку не выезжаю, а вот разворачиваться удобно.
вроде остальное соблюдаю, мелочь типа парковки не остановке на считаю за нарушения. Удачи.
вымораживают чудо ездоки которые свое желание повернуть налево показывают в момент остановки на перекрестке. едешь за ним в надежде проехать прямо, а там подача объезжай как хочешь
новая дорога по набережной от молнии, люблю там до 170 разогнаться.
Заколебали непристегивающиеся деятели, которые типа "за себя отвечают".
Потом пособие на инвалидность из наших карманов получать будете? дармоеды
Принципиально не нарушаю:
1. Ремни безопасности. Жена постоянно ворчит, что никто не пристегивается, один я как дурак. А мне без разницы, я пристегиваюсь и пассажиров заставляю.
2. Поворот или проезд прямо из не правильной полосы. Если прозевал и не перестроился вовремя, то просто проеду по незапланированному маршруту в наказание самому себе за невнимательность.
А самое главное правило, которое жизненно необходимо соблюдать - ДДД (Дай Дорогу Дураку).
Остальное могу нарушать по мелочи, но стараюсь не злоупотреблять.
Мою ауди А4 разгоняю до 180 км/ч, по по победе и свердловскому,на красный стабильно поезжаю, недавно попал в дтп, разбил какого то корейца тухлого типа, солярис,я в них не разбираюсь извините, так же НИКОГДА не пристёгиваюсь( стоят заклушки в ремнях) и живу лучше всех. за 8 лет останавливали 2 раза, 3 штрафа.Вопросы есть?
Р,S/ Стадо соблюдайте ПДД - это закон жизни.
Честно и по делу всё написал, Арчи)
А по поводу "уступи дорогу автобусу и троллейбусу" пдд пункт 18.3 всё правильно написано, честно не знал, т.к. года три в передаче Главная дорога на канале НТВ говорили про то, что нужно уступать только, когда МТС выезжают из кармана и только в нас.пункте, а поправки были в 2010, вроде, году.
Благодарчик за статью. Полезно)
Под статьей про ..и под этой многие отписываются что не нарушают совсем. В выходные ездил в Миасс с тяжелым прицепом, ехал 85-90 км/час весь путь. Ни одна машина не ехала за мной, все обгоняли (через Караси). За время поездки заметил как минимум десять нарушений сплошной линии. А потом эти ботаники приезжают и морализаторствуют здесь.
Чтобы правила соблюдать, нужна дорожная инфраструктура и доверие водителей к знакам и разметке. А пока его нет, водители вынуждены ездить не только по правилам, но и безопасно, а это не всегда одно и то же.
Каждый из нас нарушает правило поворота на лево в городе.. КАЖДЫЙ
ПИщалки не спасают. Знаю водителей, которые просто пристегивают ремень за креслом, а то и покупают просто вставочку в замок без ремня и так по городу. Они считают, что скорость в городе такая, что при случае "полет внутри автомобиля" не летален в принципе.
Лучше расскажите людям секрет, как разворачиваться на перекрёстках, постоянно через пешеходник или двойную сплошную разворачиваются.
В сухом остатке можно предположить, что автор статьи сначала "тошнит" на хорошем участке, а потом уходит с полосы "только налево" прямо.... В общем, не только медленная...
P.S.: пример участка - ул. Новомеханическая и левая полоса "только налево" на перекрестке с ул. Российской
в общем надо автора прав водительских лишать....
C рядностью лучше не шутить - протараню нафиг, еще и машину Вы мне потом новую купите... В остальном скажу по своему опыту - можно ездить и не нарушая правил, раздражать вы будете только тех кто вообще с головой не дружит, но так им и надо!
Выезжаю в центр города редко. Заметил, что на некоторых крупных перекрестках появились (дорожная революция?) дополнительные съезды направо, с которых можно свернуть, пропустив движущийся поток. Так вот, если просохатил такой съезд, а повернуть надо - нарушение ли, если, несмотря на стрелу прямо, поворачиваешь направо? при этом ребята с этого самого съезда тебя и пропускают....
Любые нарушения ПДД связаны с тем, что создается реальная угроза безопасности других участников дорожного движения. Вам захотелось покуражиться, выплеснуть "адреналин", а в чем виноваты те, для кого подобные Вам практически сознательно являются возможными учинителями непоправимых бед. Так, чем же нарушители ПДД отличаются от террористов? Ведь часто по последствиям их деяния, к сожалению, ничем не отличаются. Сейчас оживленные автотрассы стали не менее опасными, чем горные тропы-овринги. Немного изменив напутствие для путника, идущего по оврингу можно напомнить:"Водитель, на автотрвссе жизнь человека как слеза на реснице,не урони ее!"
Отличная статья,удивительно подробно, описана моя манера езды, незнакомым человеком. Р.S.в выходные в Москву ездил,на М4 знаки 130 везде весят.Это такой кайф оказываеться,ехать 150 и не высматривать продавцов полосатых палочек по кустам и обочинам.
ПДД нарушают те кого в детстве все обижали!
"нормативы допускают рисковать"
Наверное "рисовать"?
я в городе не пристегиваюсь и не буду, только на трассе
Возможно вы не поверите, но нет знаков, которые установлены "просто так". Тех, кто так считает, могу назвать людьми недалекими и пожелать умственного развития.
думаю надо по всему периметру МТС (особенно крупных - автобусов и троллейбусов, а также трамваев, хотя они и так тяжелые) ставить усиленные бампера (или даже трубы приваривать), чтобы отъезжая от остановки они могли нагло (или даже нахально) раздвигать другие автомобили. Ну и, разумеется, разрешить им это делать. В автомобилях это пропускную способность дороги не увеличит, но в количестве пассажиров - однозначно. Водилы раз помяв свое корыто и заплатив штраф впридачу, думаю надолго запомнят что (и почему) они должны уступить дорогу МТС, отъезжающему от остановки. Мощности у автобуса вполне хватит, чтобы примять две полосы дороги, да и пассажирам веселее (я уж не говорю о водителе). К тому же пассажиры могут швырять из окон автобуса на автомобиль всякий мусор (камни, бутылки...)
Есть впрочем и более цивилизованный способ - выделить полосу только для движения общественного транспорта. А также ввести запрет занимать трамвайные рельсы в пробке (соответственно пересмотреть и правило поворота налево). Иначе пропуск дороги (в пассажирах) не увеличить - один автобус перевозит десятки пассажиров. А один автомобиль - одного/двоих, при этом по габаритам два таких драндулета занимают место одного автобуса.
когда я пьяный, то еду строго по правилам и вообще не нарушаю
А я стараюсь не нарушать, в городе моя скорость 40-60 в зависимости от условий, пешеходов пропускаю, МТС выпускаю с остановок, но меня бесят водятлы на автотазах, которые занавесок на окошки навесят, машину опустят так что резина все подкрылки стерла, глушитель весит больше чем машина и тащится чуть не по асфальту, музыка орет так, что колонки вот вот лопнут начинаю в "шашки" играть, несутся как угорелые и прыгают из радя в ряд, ну обогнал ты меня и что.. далеко еухал? на светофоре встертимся. не понимаю зачем подвергать себя и других опасности, хотите погонять, валите за город и там гоняйте убивайтесь.
Вообще, автобикам и траликам нужно уступать, только если они отъезжают от обозначенной остановки и только в крайний правый ряд движения. А когда они выруливают, объезжая впереди стоящего конкурента во вторую полосу, нужно им сигналить и материть.
"Сознательно я стараюсь не нарушать знаки запрета обгона и соответствующую разметку, но иногда делаю заступ в конце обгона. Почти всегда это происходит в местах пересечения со второстепенной дорогой."
А разве заканчивать манёвр (обгон) на сплошной не разрешено правилами?
Артем, про задних пассажиров: вспомни краш-тест с кошкой или собакой. Человек - это 5-15 зверьков, соответственно может приложить очень неслабо. А у меня сзади ездит сын - в кресле и пристегнутый, так я не хочу чтобы он пострадал из-за чьей-то безалаберности - у меня все пристегнуты!
Все что нарушает автор не так сложно и соблюдать. А про выигрыш во времени - вообще смешно. При пробеге 1000 экономить час... Так все равно ж ехать 3-4 дня. А уж ради того чтоб сэкономить 10 минут вообще глупо.
Артем, за вами уже выехали. Готовьте права и кошелек
Транспорт пропускаю, по-возможности, включая маршрутки (вроде теперь это тоже транспорт). Правда, бывает очень спешу, а впереди троллейбус или автобус-сарай и включаю свой эгоизм, но это бывает не часто, и мне потом становится стыдно. Я большую часть взрослой жизни был пешеходом. Так же стараюсь пропускать при плотном потоке, если даже имею преимущество: встречных, поворачивающих налево, и выезжающих с места стоянки. Кстати, для меня остается загадкой почему мало кто пропускает встречный транспорт со стороны Чурилово возле поликлиники, ведь они ничего не выигрывают и всё равно упираются в очередь из машин перед Танкистов.
Люди - пропускайте лихачей вперед. Это их жизнь, пусть спешат в ад побыстрей, там уже давно печи разожгли...
ноют про нарушителей, а сами каждый второй лезет на занятый перекресток, а потом ручонками разводят "мол куда я уеду", я хоть иногда 150 в городе и еду и поворачиваю с дугих полос, но никому при этому не создаю помех. в отличии от древолазов, которые не могу доехать до центра перекрестка при повороте или развороте, или плетущихся 40 в первом рядом "я же не нарушаю вот и буду ехать"
В Тюмени усиленно борются с левыми поворотами и в час пик остро встаёт вопрос, стоять в длинном хвосте , или нарушать...
Принципиально унижаю маршрутки, потому что это не ОТ, а карикатура. Могу тоншить перед маршуткой или у остановки затереть. Чтобы не повадно было других подрезать. Долой их с дорог, все пробки из-за маршрутчиков которые налево лезут там, где только прямо
Мое единственное и любимое нарушение это не предоставлять преимущества трамваям, зажимать и блокировать их. они дзынькать начинают, прикольно так.....мое нарушение даже приносит пользу другим водителям, пока я стою поперек путей и не пропускаю трамвай, другие водители разворачиваются и поворачивают налево
Господа, если серьезно, за все время мне еще не встречалось водителя, который бы не нарушал совсем, даже если хотел это сделать. Многие просто не знают правил и нарушая, думают, что не нарушают. Самый распространенный пример это остановка перед светофором, когда нет стоп-линии. Правила требуют остановки перед пересекаемой проезжей частью! Когда выезжаешь вперед и становишься перед таким водителем, он почитает себя оскорбленным, еще бы, он соблюдает правила!!!! По его мнению. А на самом деле не знает.
Вот от этого и происходит бедлам. ПДД нужно перечитывать хотя бы раз в полгода.
"Что касается рисков лобового столкновения, на двухполосных дорогах, по-моему, они больше зависят от количества тихоходных фур, чем, собственно, от разрешенной скорости."
Лобовые столкновения происходят не из-за фур,а из-за нерасчетливости водителей (в большинстве случаев), либо форс-мажорных обстоятельств (будь то отказ тормозов, потеря рулевого управления и т.п.).
А чего же автор ни слова не упомянул о запрете выезда на перекресток если за ним образовался затор? Или у нас сейчас это разрешено?
вот поэтому и плодятся водятлы...каждый считает, я могу нарушить то, это, пятое-десятое...а вот езди по правилам...и сам целее...и нервов меньше тратишь...ведь если бы все ездили по правилам, то такого беспредела на дорогах не было бы...а так каждый день трупы из-за того, что кто-то считает, что он может немножечко нарушить...
Стараюсь всегда двигаться со средней скоростью потока. В городе это порядка 80км/ч (оговорюсь сразу: "езжу в основном по меридиану и свердловскому тракту"). Ремень- по желанию, ибо все знают, какие могут быть последствия с ним и какие без него, по сути своей очень спорный вопрос. Хочу обратиться к большинству, меня очень раздражает, что вы совершенно не замечаете никого вокруг. Будто Вы как один единственный король и Бог. Давайте замечать друг- друга, помогать. Вообще на уровне законодательного собрания было бы здорово утвердить у нас в стране недели Вежливости. Неужели Вам не жалко своих нервов? Зачем портить настроение другим людям? Мне всегда неприятно наблюдать как на дороге у нас существует иерархия крутости автомобилей. например едет Ока или дедушка на копейке в сад- их обязательно подрезают, если они выехали из первого ряда во второй, вы не думаете, что они заблаговременно готовяться к совершению маневра (поворот, разворот)... Ей Богу, обидно наблюдать хамство. Не подумайте, что сам езжу на чем-то вроде "тазика".
У нас в Тюмени нет тролейбусов и трамваев. Превышать на 20 км/ч в принципе не запрещено. Правила лучше соблюдать педантично. Наши дороги не спроектированы под ход больше 90 км/ч. Повороты не профилированные, нет виража, с поворотов просто на большой скорости слетают. Так же ширина проезжей части и качество покрытия, ровность дороги не соответсвует. Так же нет таких приятных мелочей по оформлению дороги, нет придорожного сервиса. Нарушайте, пока не попадёте, ради бога.
Никто не идеален, главное что человек осознает
Автобусы "высаживают-выкидыват" пассажиров прям на трамвайных рельсах с третьего-четвертого ряда!! (пример: А/с Аврора, рынок Норд и т.п.) Могут вобще встать по диагонали на 2 полосы!. Представьте такое в Испании, например, -этого не может быть!
Автоинструкторвчера 17:32 -2
Господа, если серьезно, за все время мне еще не встречалось водителя, который бы не нарушал совсем, даже если хотел это сделать. Многие просто не знают правил и нарушая, думают, что не нарушают. Самый распространенный пример это остановка перед светофором, когда нет стоп-линии. Правила требуют остановки перед пересекаемой проезжей частью! Когда выезжаешь вперед и становишься перед таким водителем, он почитает себя оскорбленным, еще бы, он соблюдает правила!!!! По его мнению. А на самом деле не знает.
Вот от этого и происходит бедлам. ПДД нужно перечитывать хотя бы раз в полгода.
Господа, специально перенёс этот пост на последнюю страницу, для наглядности. Если автор не самозванец, и действительно работает автоинструктором, тогда понятно, почему за рулём столько недоучек.
Уважаемый автор! Если Вы будете смотреть на дорогу, а не на коленки курсанточки, то обязательно заметите стоп-линию; она нарисована аккурат на линии светофора. Она может быть затёртой, но она там ЕСТЬ, даже при отсутствии знака 6.16. Выезжая на перекрёсток на запрещающий сигнал(см. "Границы перекрёстка.") Вы мешаете едущим на зелёный, а если налево будет поворачивать длинномер, рискуете попасть под колёса прицепа. К тому же после включения разрешающего сигнала нужно пропустить полтора десятка дальтоников, заехавших на перекрёсток на фиолетовый, и Ваша затея оказаться самым быстрым вообще теряет смысл. Неудивительно, что люди воспринимают подобные манёвры как хамство, но ведь они правил не знают, поэтому не стоит обращать на них внимания.
П.С. Если в Вашем колхозе никогда не слышали про разметку, то беру слова обратно. С извинениями.
интернет психологи полезли))))
Автор забыл самое популярное нарушение - разговор по мобильнику. Особенно женщины страдают этим
Нарушаю:
1. Скоростной режим (км. на 20 не больше)
2. Поворот из центрального ряда (исключительно в объезд пробок и убедившись, что не создаю помех)
3. Поворот налево, если стоит знак движение прямо или направо (исключительно в объезд пробок и убедившись, что никому не создаю помех)
Все остальные правила стараюсь не нарушать.
Всегда принципиально пристегиваюсь (ремень спас знакомым жизни), пользуюсь поворотниками, здравым смыслом и правилом Дай Дорогу Дураку.
Умеет Артем народ разбередить
Главное никому на дороге не мешать. Если едешь и не мешает, значит, едешь безопасно
Я только иногда на красный поворачиваю, но считаю это не нарушением, в США такое вообще разрешено
А что мешает до Мск самолем? Быстро не дороже чем тачку гонять, да и с учётом их пробок: самоль-метро быстрее и даже дешевле покатушек на тачке.
я нарушаю правила. пока по другому не получается.на самом деле меня очень бесят люди которые едут тошнят в левом ряду и без причины ваще, особенно по трассе и по мередиану, всегда таких ненавидил и не понимал и всегда их буду прижимать и остонавливать уча ездить.
Я могу часто нарушить по невнимательности. Вот например вчера ночью - по встречке да на красный свет... Я почему то подумал, что это была дорога с односторонним движением, а потом смотрю, не, на встречу куча машин на светофоре стоят. Я думаю, типа "Ой, что-то я попутал ваще". И прополз на красный налево пока те стояли и чуть пешеходов с вынес на капоте, ладно те отскочить успели. И вот я проехал остановился, сижу, курю и думаю: вроде как всегда стараюсь соблюдать, а нет, нет, да как-то так получится ушами прохлопаю и все - целый букет нарушений. Не люблю всякие кольцевые, постоянно путаюсь, где и когда нужно пропускать и, в связи с этим, часто слышу вдогонку возмущенный перемат клаксонов. Ну, я, в общем-то всегда стараюсь притормозить и извиниться аварийкой, но тем не менее так вот получается. Я серьезно не специально нарушаю, просто замешкаюсь или не замечу что-то.
Извените правила не закон это рекоминдации к действиям!
Я вообще вас всех на ломе крутел. Мне пофиг с какой скоростью вы ездите, у вас две судьбы 1 станете инвалидами, 2 убьете человека (сядете). У меня старый УАЗ, я всех кто под меня будет перестраиваться, на мой цвет светофора вылетать на меня, поворачивать под меня не из правильной полосы, буду бодать своим металлическим ржавым швеллером. После чего мы будем дружно стоять и ждать ГИБДД, ведь у меня много свободного времени, я безработный. И, да, мне пофиг на какой машине вы ездите и какие у вас связи, ведь если Суд присудит мне выплату вреда здоровью или материального, ждать вы будете долго, ведь ))) я безработный.
Я думаю, что врактически все нарушают правила проезда по кольцам...