японский автомат, классный клиренс, цена, куча сервисов - вот главные плюсы новой лады калины....в остальном она проигрывает бюджетным недоиномаркам класса В (не по оснащению, а по качеству)...........
Гость
23 августа 2013, 08:30
дорого для калины она столько не стоит, через пол года начинает вся панель скрипеть, пластмасса дешёвая не смотрится.
Гость
19 августа 2013, 23:53
За такие деньги я лучше на пустой "Фабии" буду ездить, чем на заряженной "калине"
Гость
18 августа 2013, 15:13
14-ка эксплуатировал 5 лет брал новую, не подводила ни разу, под ней в гараже не лежал, бывало даже масло не вовремя менял, ездил куда надо, накатал 120 т.км, щас калина ей 7 лет езжу на ней год, никаких проблем за год не доставляла так что те кто пишут чушь про то что будет ломаться по 2 раза на дню это ерунда полная
Гость
18 августа 2013, 19:31
Согласен.6 лет назад взял двенашку,16 клап.,проехал 197.000,менял токо расходники,ну поменял в прошлом году всю переднюю ходовку за 38тыш,пусть на инорамках за такие деньги передок сделают,умники))))))И не жалею что тазик такой есть.И мерседесы с лексусы ломаются на наших дорогах не хуже тазиков,токо стоят в 3раза дороже,в лучшем случае.
Гость
16 августа 2013, 17:08
как сказал один хороший товарищ иномарки покупают те люди у кого не хватает денег на содержание вазовских авто
Гость
6 августа 2013, 19:00
можно подумать купил эту калину и будешь ездить на ней! да их хватает на 100 км! и начинается то одно то другое! а то и того раньше! что бы наши не делали хватает на год! потом начинается! да и иномарки то что собирают в россии и те уже долго не ходят.
ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ А НЕ МАШИНА! У КИТАЙЦЕВ КРАСИВЕЕ)))
Гость
6 августа 2013, 11:31
Клава у тебя отстой. Caps Lock западает
Гость
18 августа 2013, 19:08
ага и делают такую красоту из бочек от машинного масла,сам в сервисе видел перед.дверь,))))))
Гость
4 августа 2013, 15:24
За 450 рублей, достойное предложение, у самого калина 2006 года и ездит и не ломается, а про БУ за 450, это нужно сначала найти, и еще угадать а не бита ли а не сломается ли. А тут все что нужно и кондер и абс, и электростеклопакет. Да и самое главное это наличие ЗЧ и приемлемые цены. Сервис в любом месте и по доступной цене.
Если у Вас есть Деньги на новую "иномрускомарку", то идите покупайте... А простым работягам, хороший бюджетный вариант.
Гость
4 августа 2013, 01:23
После использования русских тазов в течение 5 лет больше не хочу такой тазик сыплется на глазах!взял 8!годовалый ниссан за 250 рублей дыр нигде нет движок прет и на запчасти потратил копейки а калина она как дерево каждый год одинаково цветет!и финансового риска никакого нет возьми 2 ниссана вместо одной калины на 20 лет хватит
Гость
3 августа 2013, 22:28
Да уж лучше в кредит иномарку взять, если не хватает, но только не это чудо!!! Ездила 3 года на калине, покупала новую, со второго дня все отваливаться начало, промучалась все 3 года,как только предоставилась возможность сдала ее за копейки, купила новый Ситроен С4. Калину же вспоминаю как страшный сон!! А Ситроенчик - за 2 года ни одной поломки!!!! До сих пор поверить не могу, что это возможно, ездить и не ломаться...)))))
Что начало отваливаться? Факты есть? Может отзыв где-то оставили?
А то одни голословные утверждения.
вся электрика с первого дня сыпалась, раз 6 меняла только моторчики стеклоподъемников, какие-то вечно ремни грм, генератора, то дворники не работают, то тормозные шланги рвуться, то с движком какая-то беда.. и вообще, почему я должна знать что там ломается, я девушка в конце концов и не должна в этом разбираться))))) я просто хочу ездить в удовольствие, знать что я еду на важную встречу и она не сорвется из-за того что калина сдохла по дороге... а сейчас я счастлива..и у меня даже есть возможность купить более дорогой автомобиль, но после калины для меня ситроен до сих пор как чудо техники и ничего более не надо.
Гость
2 августа 2013, 16:07
Все спорите,не надоело вам.А я скажу что такую лапочку и за милион купить не жалко.
Гость
2 августа 2013, 13:22
Сергей, у тебя по ходу лада калина, а 500 деревянных можно купить авенсис 2006-2007 года с объемом в 2 литра, до полного фарша не хватает только кожи и ездить на нем еще лет пять не задумываясь о поломках, проверенно на личном опыте,а калина через 2 года даст о себе знать (проверено на опыте брата). Пусть и дизайн улучшается,но качество деталей гак было хреновое, так и осталось,там автомат дольше машины будет ходить потому как
не нами придуман и не нами сделан.
Гость
1 августа 2013, 21:50
Визуально порадовала только панель, снаружи обычная калина, короткоходный руль прогресс для 2013 года, потому что на обычной калине надо шишку от ПАЗика ставить чтобы крутить руль 4 оборота даже у ВАЗ 2101 не было в 1970 году про и иномарки говорить нечего, покраска кузова думаю таже при ударе или вмятине ржавчина появляется через 2 дня, грунтовка дорогая видать автомобиль то бюджетный. За 400 тысяч однозначно б/у иномарку коих полным полно, которые радовать будут намного больше чем Автоваз. Цена новой калины самой дешевой 200 тысяч самой дорогой 250 тогда на них будет спрос пока спрос только падает.
Гость
31 июля 2013, 17:02
Лично я отьездил на калине 3 года,пробег 85000 ,только положительные имоции!!!
Гость
31 июля 2013, 10:26
Мой сынуля над такими машинками смеёться.фи
Гость
31 июля 2013, 17:06
зажрался ващ сынуля
Гость
31 июля 2013, 19:54
Гость
31 июля 2013, 17:06
зажрался ващ сынуля
Вместе с мамулей
Гость
30 июля 2013, 14:08
Лучше ходить пешком, чем ездить на тазе. Хуже авто нет в принципе. Даже китаёзы сейчас надежнее.
И не надо этот хлам сравнивать с Субару. Субару это автомобиль, а таз и в Африке таз.
Гость
30 июля 2013, 15:02
.... сказал мужик, глядя из окна трамвая...
Гость
30 июля 2013, 16:26
Гость
30 июля 2013, 15:02
.... сказал мужик, глядя из окна трамвая...
Как говорится, лучше быть одному ,чем с кем попало))))
Гость
30 июля 2013, 19:25
не скажу. лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Автомобиль действительно дороговат (увы), но был бы он подешевле (в пределах 260 тыс база) я бы серьезно обдумывал возможность покупки, тем более что такой автомобиль, как говорится, не особо жалко - заехать на поле, загрузить кирпичи или картошку и проехать по убитой дороге т.е., делать все, что именуется как "эксплуатация в тяжелых условиях". Все же гранта в плане практичности не дотягивает до калины-универсал и в качестве рабочей лошадки не годится (или вернее рабочего мула), да и классика, увы, доживает свой век. А загонять иномарку на такую эксплуатацию... Но опять таки, гонять автомобиль за 300 тыс. по полям как-то не очень.
Гость
30 июля 2013, 11:33
В голове не укладывается....полляма за ТАКОЕ? АвтоВаз по полочкам разложи с какого перепуга такая стоимость взялась!
Гость
30 июля 2013, 13:04
А ты по полочкам для начала разложи, что еще можно купить за 445 т. с автоматом.
Гость
30 июля 2013, 16:26
Гость
30 июля 2013, 13:04
А ты по полочкам для начала разложи, что еще можно купить за 445 т. с автоматом.
А ты кто? Автотазолюбитель? У меня всё разложено как надо, а вот у вас похоже нет!))))
Самому не судьба сравнить комплектации с другими машинами аналогичной цены?
Вот и разложится всё по полочкам.
Гость
30 июля 2013, 07:37
Всегда недоумеваю: как настоящий мужик может, не стыдясь, в таком корыте ездить?! Это как, не побрившись, не наодеколонившись, в мятых трениках и желтой майке-алкоголичке, в шлепанцах, с авоськой с бутылками по городу ходить, на работу явиться, в гости и в театр... ФУУУУ!!! Ну нет денег - займи, но соблюдай приличия!
Гость
30 июля 2013, 09:28
никогда не понимаю тех, у кого НЕТ ДЕНЕГ , А они ЗАНИМАЮТ на приличные , по их меркам авто, и ездят такие все распальцованные, обвешанные долгами и кредитами и при этом считают себя НОРМАЛЬНЫМИ МУЖИКАМИ! фууууууууууу..... Кстати, я женщина, и мне больше по душе владелец новой калины, купленной за наличные и без всяких долгов, чем "владелец нормального авто" , поназанимавшего денег у всех и вся. Смог человек накопить на калину- накопит и на мерседес при желании, а любитель занимать- всю жизнь занимает на все, и на машину, и на телефон, и так " перехватить до получки". Нехороший вариант для семейной жизни, но любимиц для банков .
Гость
30 июля 2013, 10:54
а я не понимаю таких как вы! в долгах как в шеоках зато на "нормальном авто", кстати понятия "нормальности" у всех разные! Для кого то хендай нормуль, для другого лексус не очень. у вас наверно пежо)))
Гость
30 июля 2013, 12:19
а кто Вам сказал, что жизнь в кредит - это есть приличие?:)
Гость
29 июля 2013, 20:58
мне вот интересно, а отрицательный развал задних колес не скажется на равномерности износа шин скажем... при полной загрузке автомобиля (4 человека + 1-2 мешка картошки) ?
Гость
29 июля 2013, 16:30
В новой калине, в минимальных комплектациях рециркуляция воздуха переключается рычажком - несовременно совсем!
Гость
29 июля 2013, 16:21
У меня Солярис, недавно купил! Обошлась мне чуть больше 500, в очереди не стоял - позвонили с салона, как с завода выехала. Все необходимое есть: и кондиционер, и подогрев, зеркал, сидений и т.д. В русскую машину - ни ногой теперь!
Гость
29 июля 2013, 13:53
Завод автотаза надо закрыть, и убрать пошлины, вопрос только в рабочих местах людей которые там работают, только в этом.... будущего у этих машин нет. посмотрите у нас люди готовы задрипаный солярис купить за 500 тык, только бы на автовазе не ездить...
Гость
30 июля 2013, 10:08
Рио, Солярис и другие бюджетные иномарки в сравнении не стоят с автопромом отечественным. И называть их задрипанными у меня язык не поворачивается.
С завода ВАЗы выходят, у них уже порой лампочки не горят. В иномарках задрипанных такого не наблюдалось
Гость
31 июля 2013, 19:52
Это точно убрать пошлины и все мы будем ездить на нормальных машинах по адекватным ценам, как во всем остальном мире. Но разве наше правительство так сделает?
Гость
29 июля 2013, 13:52
Покупать нашу машину-это,как русская рулетка. Но если по судить,год тому назад у меня был ВАЗ-2106 97года выпуска,брали с отцом с завода,проехали на ней 487000 км. Меняли только шаровые,рулевые,амортизаторы,масло свечи,колодки по двигателю проблем не было. Так и продали. Но дело в том,что при покупке нашего авто с салона, да хоть с завода в него надо вложить н-ю сумму денег,чтобы его доработать, а зачем покупать новую машину, не для того,чтоб на ней ездить,а для того,чтоб вкладывать- для этого есть б.у
Гость
29 июля 2013, 11:27
Как ни крути, а Калина - это все ТА ЖЕ "восьмерка" в 3-4 рестайлинге (даже скорее фейслифтинге). Кондей, автомат, свистелки и перделки. Продукт маркетинга, а те инженерии. Как Солярис. Только тот дороже, пафоснее и неремонтопригоден.
Неужели и правда, единственное честное авто за свои бабки - это только Nissan Teana?
Гость
29 июля 2013, 10:42
Владею Калиной 1, компл. люкс. за 2,5 года и 45 000 пробега заменил 2 лампочки бл. света и делал регламентные работы (масло, фильтры, колодки). Ни одного случая малейшего отказа или часа простоя. Есть всё в этой комплектации и даже больше, чем в одноклассниках (напр., заводская сигнализация). Клиренс 18,5 см. Расход 7,3 по городу. дв 1,6 98 лс. Новый бампер, крашеный в цвет стоит 1800 руб. и замена 300 руб. Потеря в цене за 2 года - 42000 руб. у дешёвых комплектаций - 8000 руб.
Гость
29 июля 2013, 10:21
Владею калиной первого поколения в комплектации ЛЮКс (есть всё и даже больше, чем у многих даже не бюджетных иномарок). за 2,5 года и 45 000 пробега менял только 2 лампочки ближнего света Осрам и замена масла и фильтров, колодок. Каждый день в жару и холод она возит меня. Даже скучно. Никаких отказов или ожиданий запчастей. Как уже писали выше новый бампер, крашеный в цвет - 1800 руб плюс замена 300 руб. Самые дорогие колодки феродо 450 руб. При этом клиренс 18,5 см и расход по городу 7,3 литра Аи-95. Двигатель 1,6 98 л.с.
Гость
29 июля 2013, 09:27
АвтоТаз отжег с ценами )))
В прошлом году купил жене Ниссан ноут 2007 года за 350 тыров, комплектация полный фарш - автомат, климат, датчики дождя и света и так далее. Так вот за год эксплуатации менял только масло и бензин заливал, а ну да и колодки тормозные один раз поменял. И это никаких обязательных ТО по 6т.р. и так далее ;) Ездил на авто на юга - никаких проблем, все работает как часы, хоть машине уже 6 лет. По шумоизоляции и комфорту в машине этот старый ниссан даст новым тазам фору еще лет на 10 ))
Удачи тем, кто будет брать это новое калиноведро))) Пока народ голосует рублем за ведра - их так и будут плодить.
Гость
29 июля 2013, 10:57
Казырнуть цифрой 350 шестилетней давности - "умно")))) Я тоже помню с Тольятти ниву гнал за 9 миллионов рублей
Гость
29 июля 2013, 12:02
Гость
29 июля 2013, 10:57
Казырнуть цифрой 350 шестилетней давности - "умно")))) Я тоже помню с Тольятти ниву гнал за 9 миллионов рублей
Читай лучше, он ГОД назад купил, а не ШЕСТЬ.
Гость
29 июля 2013, 08:36
Видел многих на иномарках,стреляющих сигареты у автослесаря и видел калиноводов денежных. Не всё так однозначно, Господа!
Гость
30 июля 2013, 10:36
сигареты стреляют потому что пачка лежит в машине,которая на подьёмнике- не достать
а на подъёмник задрали всего лишь для ТО
Гость
29 июля 2013, 08:14
Обладаю карбюраторным зубилом. Ковырял Калину. Ну, как бы... Нее. Моя помойка - это моя текущая реальность. Так, увы, есть. Но! Она - все-таки образца 1984 года. А Калина - 2004. Конструкция шасси - одинаковая, прогресса 0. Кастор на Калине? У меня тоже кастор, 2,5 градуса. Благо, установил треугольные рычаги. А где полный подрамник в Калине? А нету. И так во всем. Ну, капот, фары... Так посредством болгарки я в зубило могу засунуть хоть от мерса-очкарика. И что? Внешнее, шелуха все! Кондей тоже воткнуть - не проблема. Автомат (даже вариатор) - тоже. Суть: конструктивно новая Калина не соответствует современному уровню. Лучше бы инженеры реализовали народный опыт, чем свою больную фантазию о "дизайне". Да, еще у Калины двигатель втыковый! И это - с откатными запчастями то! Жуть!
Гость
29 июля 2013, 08:12
Что все накинулись на Калину? Не нравится - не берите.Уверен что 50% комментирующих за рулём К не сидели.Берите 10-15 летки б/у ино.С гражданской позиции должны радоваться что АВТОВАЗ работает,обеспечивая миллионы рабочих мест в РФ.Или вам очень хочется чтобы в РФ был свой Детройт в виде Тольятти? Взрослые дяди,кто здесь сидит,не уподобляйтесь юнцам прыщавым,пишите по взрослому.
Гость
29 июля 2013, 09:33
Так если бы цена была адекватна качеству - все ок было бы) А то к реальной цене накинули "откаты" Вове и компании и пытаются втюхать как "шедевр инженерной мысли" ))))))
Гость
29 июля 2013, 13:04
Гость
29 июля 2013, 09:33
Так если бы цена была адекватна качеству - все ок было бы) А то к реальной цене накинули "откаты" Вове и компании и пытаются втюхать как "шедевр инженерной мысли" ))))))
СЭКОНОМИШЬ НА ЦЕНЕ АДЕКВАТНОЙ КАЧЕСТВУ ПОТОМ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БУДЕШЬ НАГОНЯТЬ СЕКОНОМЛЕННОЕ
НАДО КАЧЕСТВО ПОДОДВИНУТЬ К ЦЕНЕ
НУ И ХОТЯБЫ КОНДЕЙ И УСИЛИТЕЛЬ
Гость
29 июля 2013, 08:11
Уверен, что минимум 50% комментирующих не имеют автомобили или даже водительских прав, зато сидят выпендриваются. А так посмотрим, я хоть сам не любитель завод ВАЗ, но прогресс на лицо, они нам аж 30 моделей новых обещали с 2014-2016 года выпускать, вот и увидим. Когда-то Шкода и Вольксваген позорищем были, а тепрь
Гость
29 июля 2013, 12:55
Я БЫ СОГЛАСИЛСЯ ЕЩЁ 10 ЛЕТ ПОГОНЯТЬ НА 9 ИЛИ 14, НО ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДГОНЯТ К ЦЕНЕ
А ЕСЛИ ЦЕНУ ПОДГОНЯТ К КАЧЕСТВУ-ТО НА МНЕ ЭТО НЕ НАДО БУДЕТ
Гость
29 июля 2013, 13:02
Они нам давно уже обещают... ещё с горбачевских времен.
Гость
29 июля 2013, 08:11
Уважаемые. Прочитав Ваши комментарии, не понял о чём Вы тут спорете. Вам продемонстрировали новый автомобиль отечественного завода. Калина, Тойта – камри, машины разного класса и ценового диапазона. Каждая для своего покупателя, поэтому сравнения не возможны. Второе, за 25 лет управления автомобилем, были много машин в собственности и просто приходилось эксплуатировать (не просто кататься) из опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ скажу, что АвтоВАЗ потихоньку растёт. Ну, третье, поверьте, пожалуйста, на слово Калина хорошая машина в своём ценовом диапазоне и классе. В настоящий момент владею Грантой, до этого был МСС Ланцер X, машины разные совсем и по цене и по классу. Обе машины из салона, в собственности первая год и три вторая 2.5 года, поэтому есть с чем сравнивать. На гранте проехал пол России дорог в стране пока нет, ну и сервиса тоже. Машина показала себя хорошо. По качеству за 30000 тысяч пробега замечаний нет. Средний расход топлива (правда, 95) составил 5.9 литров на трассе, эргономика водительского места хорошая (возможно для меня рост 169, вес 95 не сказать, что крупный, но есть живот, и в плечах господь не обидел), возвращаясь с Ростова в Челябинск весь путь проехал за 35 часов (этого делать, конечно, нельзя) без отдыха, но управлять автомобилем довольно комфортно. Работа подвески даже удивила, в Саратовской и Волгоградской областях дороги разбитые, попал по невнимательности в яму на асфальте на высокой скорости, подвеска отработала как надо, правда литой диск помял, но повреждений подвески нет и замечаний по её работе сейчас тоже нет. Эксплуатация зимой показала, что машина теплая. Храниться во дворе с запуском в морозы зимой проблем нет. Проходимость по сугробам удовлетворительная (приходилось ездить каждый день и в снегопады и после по не чищеным дорогам). Дорожный просвет хороший позволяет парковаться у Челябинских бордюрах. Вот что хотелось написать в ответ на Ваши комментарии. И если новая Калина сохранила это достоинства Гранты, то это хороший автомобиль для своего покупателя.
Гость
20 августа 2013, 07:54
из этого сырья можно делать нормальные машины а не этот хлам
Гость
28 июля 2013, 23:34
А мне нравиться,такая машинка-лапочка-женская. Да я её на хамере перееду.
Гость
28 июля 2013, 22:42
даже передачи через одно место - на пятой слегка ошибаетесь и тыкаете в обратку - удачи путинские последыши
с одной стороны неплохо ,но с другой стороны у российских машин нет никаких гарантий что она не будет сыпаться поэтому дороговато лучше действительно взять б.у иномарку4-5 летнюю с пробегом 40000-70000км и то уверен будешь а калина дорого для этих денег
Гость
28 июля 2013, 10:18
полмиллиона за новый шедевр с берегов отечества)))при зарплате в 20 условных тысяч рублей! Спасибо как нибудь на старом б\у поездим без растаможки))))
Гость
28 июля 2013, 10:10
запчасти к новой калине едва ли будут доступны в каждом автомагазине (во всяком случае не все) - думаю в основном проблемы будут с деталями от иностранных производителей. Сервисное обслуживание и ремонт в авторизованном сервисном центре (или еще хуже - в дилерском) тоже не уступит по цене иномарочным сервисным центрам. Качество металла, антикора и краски как прыгало от машины к машине, так и прыгает. Живучесть и ремонтопригодность в полевых условиях все хуже и хуже. Вобщем все худшее от нашего автопрома + все худшее от иномарок. Печально.
Гость
28 июля 2013, 02:45
Обосновано. У меня Мазда 3 - 2006 года! Я уже далеко даже не 3ий хозяин...
Владею сим чудом год.
Первое. Цена на вторичном рынке - 420 тысяч.
За год - поменял масло, фильтры и 3 лампочки - все!
Ездит тачка в 100 раз лучше этой калины, автомат есть, климат контроль - есть.
Регулировка зеркал. Регулировка сиденья по высоте и все остальные примочки...
И самое интересно - есть мультируль - чего в калине нет. (Ваз даже и не подумал наверно его поставить, типа "А пусть смотрят на бликующий экран - нафиг мультируль... нашему русскому человеку и так сойдет")
Пластик в калине - жесткий - следовательно через 1-2 года ждите кучу скрипов и дребизжаний... поверьте трестись будет все... У меня - 7 лет машине - скрипов практически нет вообще...
Нафиг этот дешевый тачскрин экран в калине, да он развалится через 1-2 года...
А по запчастям - да вы 2 года поездите и потом в течении следующих 2-3х лет всю машину поменяете...
Да один плюс - запчасти будут доступны в любом магазине =)
Поверьте, тот кто берет иномарку - экономит. А тот кто берет наш ВАЗ - всегда будет работать только на
этот ВАЗ...
Диагноз: Автоваз не брать. Как бы его не модернизировали и не делали - как был Тольяттинский автомобильный завод (ТАЗ), так ТАЗом и остался - и еще мудрость "Сколько ТАЗик не тюнингуй - ТАЗом и останется"...
Меня просто умеляют иногда парни моего возраста (20-25) которые обвешают ТАЗик всякой дрибеденью и рвут от светофора до светофора - вроде как "круто", на самом деле - смешно...
Гость
27 июля 2013, 22:58
улыбнуло за такие бабки брать путинский выкидыш
ъ
ps у меня Ниссан
Гость
26 июля 2013, 20:05
А я бы теще такую купил! Внешне смазливенько-симпатичненько, опций гора, а главное, с учетом нашего качества и обилия электроники в этом чуде техники, видеть дорогую родственницу буду редко- пусть в сервисном центре и на участке гарантийного ремонта мается!!!.....))))
Гость
26 июля 2013, 19:17
тачка красава
Гость
26 июля 2013, 17:30
думаю маркетологам ВАЗа надо было начать все же со средних комплектаций, а не с топовых и на волне новизны наладить выпуск и продать как можно больше автомобилей (ну или хотя бы собрать заказы). Все же 400 т.р. это довольно смело, хотя там и стоит автомат и прочие опции, но покупатель Калины, как уже выше отмечалось, человек экономный и едва ли ему такие вещи важны. Он спокойно проживет и без мультимедийной системы и айфон-порта в бардачке, и глонасс ему ни к чему (на худой конец он это все поставит сам), а вместо климат-контроля вполне удовлетворится обычным кондиционером. И, думаю, дело тут не только в том, что это все снизит цену, но и в том, что покупатель просто не доверяет производителю. Думаю у многих нет-нет, да и возникает мысль что все эти навороты будут глючить. Да и цена все же выше психологической планки за довольно компактный автомобиль, не говоря уж о закрепившейся репутации нашего автопрома.
Гость
26 июля 2013, 15:45
Каждый хвалит свое, а объективность где-то посередке! Я 7 лет был под ВАЗ 21099-в ней не ломалась только антенна, каждые выходные что-нибудь меняешь или ремонтируешь. Далее новая инжекторная 7-ка, ржавела на глазах, ломалась как и водится по статистике ВАЗиков, текла из всех щелей, но сильно ни разу за 3 года не подвела. Далее новый Форд Фокус- ничего не ломалось вообще, ну разве что 4 лампы ближнего света за 2,5 года да регламентное ТО, проводимое раз в 20000км! Параллельно с Фордом жила у нас Ауди А4 2000г- надежный дизельный старенький танк, по эксплуатационным расходам вполне лояльный к семейному бюджету, а по уровню комфорта и ездовым характеристикам-многие современные машины умоет! Поэтому тем кто за ВАЗ-желаю быть реалистами, терпения, везения и финансовой стабильности....
Гость
27 июля 2013, 20:59
не давно видел на ТО водятела 7 жигулей приехал по гарантии скрип при тормажении - за 6000км пробега убил тормозные колодки. Возникает вопрос причем здесь качество машины если он ездиет как урод.
не стал бы брать))))наше больше никогда...это уже точнопоследний опыт эксплуатации легендарный джип 21214м
Гость
26 июля 2013, 11:29
я пас, такое брать, у меня 10 летняя карейка (брал 2.5 года назад), ломается как и положено, следить за техникой надо, проверять при покупки даже новую(всё до мелочей), есть продавцы которым нужно в парить, но и есть честные солидарные, я когда покупал просмотрел больше 15 машин не считая авто рынков, очень важно знать какой вам нужен автомобиль и сколько готовы заплатить чтобы ОТБЛАГОДАРИТЬ продавца и не вам не ему не было стыдно (в разумных пределах)
Гость
26 июля 2013, 10:53
Прежде чем делать такие заключения необходимо их обосновать. Вы можете обосновать чем б/у иномарка ценой 400круб лучше нового отечественного автомобиля за ту же стоимость? Думаю вряд ли. Все необходимое для более или менее комфортной езды в Калине есть. Ломается любая машина, как будете за ней смотреть и ездить, по своему опыту эксплуатации Калины (2011г) могу сказать что за 2 года и 1 месяц эксплуатации (40500км пробега)единственное что вышло из строя лампы ближнего света - цена вопроса 120руб плюс 30 минут времени на замену. Существенным плюсом является стоимость запчастей и комплектующих, их наличие в магазинах - вряд ли вы купите новый крашеный под цвет авто бампер для б/у иномарки за 1800руб в течении 2 часов (цена заднего бампера Калины универсал)
Вы можете подумать: "каждый кулик хвалит свое болото" - нет не хвалю людям своейственно стремиться к лучшему, но при отсутствии денег понты в авто(в виде мини бара и кожаной отделки салона) ни к чему.
P.S Лучшая машина - это моя машина и новая.
Гость
26 июля 2013, 08:01
Народ не как не поймет! или не хочет. Завод т.е ВАЗ под боком, и ездить на них менее накладно при обслуживании ТО и ремонте. У кого лишние деньги есть, покупают дорогие и престижные машины. А большинству по городу на простых машинах хватит передвигаться. Ко мне приезжали друзья из Германии, 15 лет прожили там. Вот они говорят: Ну Россия и жиреет!, глядя на наши Крузаки Лексусы, мерсы и ВСЕ джипы. Зачем вам такие машины? - спрашивают они. Таких в Германии просто нет!!!! на дорогах конечно. Сам видел и был там. У нас просто выпендрёживаются, покупая иномарку, а сами в хрущевке живут или в коммуналке. Зато как на работу подкатят к порогу.... И Хаять тут калину просто ненеприлично.
Гость
26 июля 2013, 11:17
сходите в автосалон оцените калину......не стоит она 400 рублей.
про кредит это да.....
Гость
26 июля 2013, 15:27
Сам бывал за границей, в крупных городах тоже много крупных машин, D E класса (правда Лексусов действительно не видел, не уважают там эту марку), в основном Ауди и BMW. Хаем Калину за ее дизайн. Нашпиговали импортными комплектующими, это тоже плохо. Какой уж тут разговор о "поддержим отечественного производителя". Кстати АвтоВАЗ я не хаю, вот если бы возродили роторные движки, но французы наступили на горло.
Гость
25 июля 2013, 23:01
А куда магнитоллу ставить? Или только штатная?
Гость
25 июля 2013, 18:16
За 372.000-445.000 рэ я лучше Б\У иностранку возьму чем это подобие машины!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте