18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
18 июл 2013 в 08:48
"Чтобы женщина начала водить также глупо, как иной мужчина, ей нужно выпить грамм пятьдесят. Спирта. Вот тогда появится разнузданность, самоуверенность и любовь к хождению по бровке. А трезвая женщина если и допускает ошибки, они больше раздражают мужчин, чем представляют реальную угрозу обществу."
И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ КНИГИ...))).
Не позорься, Артём, с такой наблюдательностью - одна сплошная поза.
Женщины СЕГОДНЯ водят много гаже, чем мужики, используя авто как некоторый вид мести мужикам за все формы мужского шовинизма. Что называется накопилось, благо что столетия ведь продолжалась вся эта муть.
"Вот как женщина солит суп? С кончика ножа или ложки, маленьким толчочками: фить-фить-фить… Вот и перестаривается также, чтобы не пересолить. А как мужик солит? Фигак, а потом орать: «Э, мать, че солонка так сыплет, а? А че, предупредить не судьба, а?»
И это, Артём, ПОЛНАЯ лажа, потому что если мужик готовит, (как и женщина) то солит он не как тобой описанный идиот, а очень обычно и аккуратно.
Вот что действительно смешно, так это наблюдать, как мужик достаёт пистолет из бака после заправки - часто он (мужик) постукивает трубкой пистолета о наливную горловину, стряхивая в бак последние капли...))))
А женщина, если ты был бы повнимательней, и не так увлекался САМО-рисовкой, последние капли смахивает салфеткой...)))
Шучу, шучу... нет там, конечно, никакой салфетки...))) Хотя...
ОТВЕТИТЬ
вова
18 июл 2013 в 10:56
Бабам место на кухне!!!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (310)

Гость
18 июл 2013 в 08:48

"Чтобы женщина начала водить также глупо, как иной мужчина, ей нужно выпить грамм пятьдесят. Спирта. Вот тогда появится разнузданность, самоуверенность и любовь к хождению по бровке. А трезвая женщина если и допускает ошибки, они больше раздражают мужчин, чем представляют реальную угрозу обществу."
И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ КНИГИ...))).
Не позорься, Артём, с такой наблюдательностью - одна сплошная поза.
Женщины СЕГОДНЯ водят много гаже, чем мужики, используя авто как некоторый вид мести мужикам за все формы мужского шовинизма. Что называется накопилось, благо что столетия ведь продолжалась вся эта муть.
"Вот как женщина солит суп? С кончика ножа или ложки, маленьким толчочками: фить-фить-фить… Вот и перестаривается также, чтобы не пересолить. А как мужик солит? Фигак, а потом орать: «Э, мать, че солонка так сыплет, а? А че, предупредить не судьба, а?»
И это, Артём, ПОЛНАЯ лажа, потому что если мужик готовит, (как и женщина) то солит он не как тобой описанный идиот, а очень обычно и аккуратно.
Вот что действительно смешно, так это наблюдать, как мужик достаёт пистолет из бака после заправки - часто он (мужик) постукивает трубкой пистолета о наливную горловину, стряхивая в бак последние капли...))))
А женщина, если ты был бы повнимательней, и не так увлекался САМО-рисовкой, последние капли смахивает салфеткой...)))
Шучу, шучу... нет там, конечно, никакой салфетки...))) Хотя...

ОТВЕТИТЬ
катя
18 июл 2013 в 08:48

Написано очень стебно и весело! ))) Про патовую ситуацию - прям в яблочко! Никогда не видела мужчин-водителей в такой ситуации.

девушка-водитель
18 июл 2013 в 09:08

Правильно все написано. Да, женщины водят аккуратнее. Перестраиваются как бы боясь высунуть мордочку своего авто. Но к сожалению, такое поведение еще больше раздражает "профи". оббибикают со всех сторон.
Да, я буду стоять для поворота налево, пока точно не будет безаварийный промежуток! И ваши бибиканья ни сколько не ускорят процесс!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 09:11

Артем, что сказать то хотели?

Ирина
18 июл 2013 в 09:21

Мужчина по природе добывает, женщина сохраняет. Женщине важны мелочи, иначе за детьми не уследишь. Мужчины не умеют ждать и терпеть. Женщина умеет, т. к. осторожна. Эволюционно выработанные качества.
Поэтому всегда удивляюсь, если мужчины обвиняют женщин, или наоборот. По идее, эти качества друг друга должны бы восхищать.
Спасибо за адекватный взгляд на "проблему". Редко такого мужчину встретишь :))

Гость
18 июл 2013 в 09:23

Езжу когда спешу ужасно, однажды утром, в очередной раз ехал аналогично, меня обгоняла и поджимала уходила вперед - девушка) Был в шоке от ее вождения - шумахер в юбке. + в автошколе у нас преподавала девушка, по ее словам она еще раньше маршрутку водила))) Хорошо все объясняла кстати. До сих пор помню как она расказывала о шоке мужиков, когда она вклинивалась в поток на пассажирской газели, высовывалась в окно, махала рукой и ее пропускали)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 09:32

Да я любому мужику фору дам в езде)))) моей машинке бы только силенек больше под капотом, а то за Крузаками и Финиками не угнаться)))

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 09:56

Соглашусь в одном моменте: женщину за рулем "чувствуешь" на каком-то подсознательном уровне. Что, прям, любую - спрашивают противники этой теории? Нет, не любую - мешающую. На немешающие автомобили не обращаешь никакого внимания, они просто обезличенные участники движения. А вот на мешающую - сразу. И почти 100% случаев - женщина. Стереотип? Шовинизм говорите? Не знаю. Но статистика - точно!
Не соглашусь в другом моменте: "учителя" почти поголовно женщины. Кстати, не только за рулем. Мужики за рулем скорее супермены и вселенские мстители - те, что мстят не столько за себя, сколько вообще. Конкретно найденному в этот момент вселенскому злу :) а вот долго монотонно пересться в левой полосе при свободной правой - может только женщина. Не впустить в ряд может только женщина - учит, ты что не знаешь, что едующие в ряду прямо имеют преимущество? ;) на перекрестке учеба превращается вообще в ступор: там где мужики разойдутся в 3 секунды где правыми, где левыми бортами, женщины будут до последнего переться "по правилам"... Грустная правда, не позволяющая похвалить это желание быть "по правилам" состоит в том, что как правило именно на эту ситуацию никаких правил нет, или есть с точностью наоборот.
Говорит ли это, что я не уважаю женщин за рулем? В общем-то нет. Как я сказал, если не мешает, то вообще не видно.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
18 июл 2013 в 10:06

К нам на завод в лихие 90 годы приезжала на порузку женщина - водитель на КАМАЗе. Ее всегда пропускали на погрузку вне очереди и вообще отношение было очень уважительное. Управлялась она с машиной на зависть многим и чистенький и ухоженный Камазик у нее был ))

ОТВЕТИТЬ
Гостья
18 июл 2013 в 10:14

Спасибо, Артем! Хорошая статья! На дорогах разные водители попадаются, поэтому обидно, когда из-за одной лихачки-гонщицы мужчины остальных женщин обезьянами считают! В чужом глазу соринку-то лучше видно! И, все-таки, мужчин-неадекватов гораздо больше! Мы 7 раз подумаем, потом сделаем, а представители сильного пола чаще наоборот! Зато КРУТЫЕЕЕ, бабу проучили! Вообще-то нет за рулем гендерных признаков, мы все ВОДИТЕЛИ!!! Давайте уважать друг друга, давайте будем взаимовежливыми! И, начав, осуждать кого-то, начнем с себя!!! Удачи на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ
Димон
18 июл 2013 в 10:17

Артем,а Вы сам водитель, или женское маневрирование из окна троллейбуса видели? Неужели Вам не встречались неадекватные перестроения "без зеркала", тошнилово со скоростью 40-50 км/ч по правому ряду, езда по ямам с той же скорость 40-50 км/ч с безмятежным лицом (и если ты по ее мнению тошнишь на ямах, то еще сигналить будет), отсутствие возможности женского маневрирования задним ходом, отсутствие навыка параллельной парковки (женщины машину засовывают только носом, и долго потом ее выравнивают), неужели не встречались повороты из крайнего левого ряда направо, не было таких ситуаций в случае разъезда, когда женщина тупо встает на месте, не двигаясь, не обращая внимание на просьбы сдать чуть назад или прижаться правее, и все это чудо на миллиметражах объезжают? Если ни с чем Вы из этого не сталкивались, то я Вам завидую!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 10:22

"ой, круто, сама трогается, круто, круто, ааааа!" Обалдеть, чуть под стол не упал!!!
А если серьёзно, к прекрасному полу за рулём в целом отношусь нейтрально (и даже свою всё пытаюсь к этому приучить, но пока не выходит), но аж бесит, движется машинка в аккурат 40-50 км/ч по крайней левой (трёх- четырёх и более полосные дороги) и сама себе на уме довольная. Милые дамы! Кто вас этому научил? Неужто в автошколах? Идеальная полоса - средняя! В правой остановки, в левой на перекрёстках все налево сворачивают, зачем вам лишние трудности? Да и придурков (каюсь, типа меня) на левой больше (ведь типо скоростная полоса). Едти спокойно свои 40-50 км/ч по средней полосе, вам слова плохого не скажут! Даже наоборот, подумают какая хорошая водитель! Умница прям! Удачи всем на дорогах и блюдите скоростной режим!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 10:45

Как всегда, нескучно, Артём) А вообще отношение мужчин к женщинам за рулем на деле гораздо лучше, чем принято считать..часто уступают, пропускают, "прикрывают"..бывают неадекватные, конечно, ну так их и среди женщин хватает..

Гость
18 июл 2013 в 10:53

"пОЛЗУТ" и вообще всяко аккуратничают девушки с малым опытом вождения. Отличаются от мужчин тем, что те да, могут и на второй день за рулем тапку в пол. Но опять-таки не все. Но аздражает именно какое-то пренебрежительное отношение мужчин. За 2 года, что я за рулем, передо мной "затормозила" только одна девушка, которая начала поворот налево, видимо, посмотрев на светофор и не посмотрев на дорогу, где я завершала маневр. Но обошлось, среагировали обе. А вот регулярно меня подрезают мужчины, поворачивают из правого ряда налево, при это меня еще и прижимая и не пропуская, вклиниваются прямо передо мной бампер к бамперу, когда я просто держу нормальную дистанцию, проезжают перекресток на красный прямо у меня перед носом и тэ дэ и тэпэ. Может, это просто мне так не везет?

ОТВЕТИТЬ
вова
18 июл 2013 в 10:56

Бабам место на кухне!!!!!

ОТВЕТИТЬ
МАН
18 июл 2013 в 11:33

Собрал все стереотипы в кучу. Мужчина/Женщина не важно кто за рулём авто, важно, как управляет этот кто-то, вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
18 июл 2013 в 11:36

Пустая тема. Говорят, в средние века люди всерьез спорили, что раньше появилось-курица или яйцо. Серьезно так спорили, ругались, били друг друга, обливали нечистотами и т.д. Так ни до чего и не доспорились. Но прошло время и люди поняли, что занимаются ерундой, а важные дела оставлены где-то в стороне. И забыли про свои глупые споры. А вам не надоело жевать давно уже пережеванное? Иль вы все дела переделали и у вас все отлично? Ей-богу, как дети. А впрочем, дети вы и есть-по уму.

ОТВЕТИТЬ
еду рядом в потоке
18 июл 2013 в 11:40

"маленьким толчочками: фить-фить-фить… Вот и перестаривается также, чтобы не пересолить."

неа, вспомните, как женщины ходят по шмоточным магазинам... правильно, шла прямо а потом фигак! И рванула через весь проход в направлении 90 градусов в начальному, не глядя, идёт кто-то рядом или нет. Вот и на дороге часто то же самое происходит.

"Поэтому и паркуется настолько ровно, насколько позволяет глазомер. А мужчина хвать – и на кассу, как украл. Поэтому и машину может бросить наискосок: вроде бы и умеет правильно, и знает как, но дела, дела…"

регулярно в разных частях города сталкиваюсь с барышнями, которые ставят машину на два места по диагонали, потому что не знают, где капот и крылья кончаются.

"Неспешная машина катится по принципу начинающего конькобежца. Мол, быстрые сами объедут. Кто за рулем? Ну, вы сами это сказали. Она не создает нарочитых помех, но и в зеркала смотрит лишь с целью убедиться, что их не украли. А крадут их редко, так что чего на них смотреть? При сужении дороги она может ровнехонько выкатиться на чужую полосу, не вполне поняв, что полоса чужая."

А также овер9000 садоводов и прочих "пенсионеров".

Что точно относится к некоторым женщинам (в основном начинающим) так это перестроение на ходу: она преед перестроением сильно сбрасывает скорость или тормозит специально, а потом пытается заехать на соседнюю полосу, хотя перед ней никого не было и можно было ходом перестраиваться без проблем, а после торможения её уже догнали другие машины и теперь она рывкамми пытается перестроится туда, куда было надо, но уже поздно.

И второй момент - стиль торможения. За многими женщинами замечал: катится до последнего, после чего тормозит чуть ли не в пол. То есть чтобы плавно подкатить к впереди стоящей машине - не дождётесь! Видимо, поэтому в условиях низкого сцепления с дорогой женщины чаще "догоняют" стоящую впереди машину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2013 в 12:57

Основное отличие женщин от мужчин за рулем - это нелогичность. Она, с невозмутимым лицом и бюстом, плотно прижатом к рулю, будет неспешно "тошнить" по прямой или в скоростном левом ряду, но обязательно прибавит газу на крутом повороте или крупных колдобинах (еще ни разу не встречал женщин-водителей, которые следят за состоянием дорожного покрытия). Если ты попытаешься обойти ее справа, она обязательно притопит. И хорошо, если она на маломощном Матизе, а если что-то с движком помощнее, то обгон может не удастся. Если ты все-таки вырвался вперед, то она повиснет на заднем бампере и не отлипнет до тех пор, пока ты не начнешь от нее убегать в лучших традициях криминальных боевиков. А видели когда-нибудь на трассе "колбасу" из фур, которую возглавляет Матиз?

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 12:59

Мне нравится определять пол водителя в дождь. Сейчас на всех машинах многорежимная работа дворников. Обратил внимание на то, что практически все женщины не умеют подстраивать режим под количество осадков и поэтому, независимо от того, сильный идет ливень либо моросит мельчайший дождь у женщин всегда дворники машут беспрерывно, они уже прям скрипят по сухому стеклу, говоря, "Выключи же меня", но нет, реакции на это ноль))))) Показал всю эту картину своей жене, долго смеялись, а потом в такой же ситуации оказалась она и уже я один долго смеялся))))

ОТВЕТИТЬ
Мимоходофф
18 июл 2013 в 13:10

Про шланг АЗС улыбнуло - недавно сам видел как на заправке Ст.Загора/А-Атинская мужик на 99-ой оторвал сию фигофину "по всем правилам" :) а плюслм я бы добавил, что круги женщины проходят срезая углы и без учета рядности, что, в общем-то не мешает им быть весьма симпатичными созданиями.

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 июл 2013 в 14:36

Странно слышать рассуждения мужчин, обсуждающих одно и тоже мелкое происшествие на дороге: если женщина нарушила - то обезьяна, зачем села за руль и т.д.; если мужчина - то молодой ещё, научится, нормалёк.

Гость
18 июл 2013 в 14:43

Опять сравнение жирафа с бизоном. Мужчина и женщина РАЗНЫЕ изначально и делают они ВСЁ по разному. И оценивают они друг друга исключительно с высоты СВОЕГО личного опыта. Поэтому сравнивать мужчину и женщину, всё равно, что бульдога с носорогом. Все бульдоги будут говорить, что носороги уроды, А носороги в свою очередь смотреть на бульдогов свысока и посмеиваться. Давно пора уже это понять и просто жить вместе дополняя друг друга, а водят все по своему и это не даёт право ни одному ни другому на приоритет и хамство на дороге, ибо цена этому может быть ваша собственная жизнь. НЕ очень приятно гибнуть даже с сознанием, что ТЫ ПРАВ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2013 в 14:54

Ошибка очевидна! Она прям в названии статьи!!! Женщины не ВОДЯТ!!! Женщины ЕЗДЯТ!!!

Чтобы не говорили...
18 июл 2013 в 16:12

А ютуб расставит все по своим местам... Забейте в поиске "Девушка паркуется", "Обезьяна с гранатой", "Бешеный апельсин", "ТП" и посмотрите сколько веселых видосов он вам выдаст.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2013 в 07:15

Женщины водят так, как их мужчины научили.

ОТВЕТИТЬ
Трость
19 июл 2013 в 07:29

Говорите мужчины и женщины должны дополнять друг друга?
ОН везет ЕЁ. Но они не муж и жена. Вот это будет самый неадекватный автомобиль на дороге: то ползет, то вдруг газонет не в тему, то начнет "шнуроваться" по рядам, то тупит на светофоре и пр. При этом он ей все время что-то говорит и старается смотреть в лицо, еще хуже, если она при этом сидит сзади.
Неадекватнее только скандалящие во время движения.
Хотя встретила хуже - девушка говорила сама с собой, махала руками и всячески переживали. За рулем, утром, в потоке, по центральной улице.

ОТВЕТИТЬ
луноход
19 июл 2013 в 09:04

женщина-женщине рознь....но большинство из них паркуются как хочу или как могу....
недавно одна на volvo xc-90,включен левый поворот-едет прямо. она же загорается красный, все остановились-встала посередине перекрёстка. все едут-по губам мать.......обогнал-висит на телефоне.
а больше всего бесят малолетки на пацаномобилях-китайский ксенон (слепящий всех),круговая тонировка(дебил выглядывающий из за опущенного стекла),самбуфер (музыку не слышно,одно бульконье),закрашенные задние фонари и торчащая из зада труба от самовара!

19 июл 2013 в 09:11

Я вообще считаю, что водитель - существо бесполое, отсюда вывод, каждый водит авто так, как может.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2013 в 09:41

Часто на дороге встречаются такие ситуации, когда хочется выйти и набить морду. И ни разу, по крайней мере у меня, не встречалось так, что тем вторым водителем оказывалась девушка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2013 в 11:54

все больше и больше нравится читать автора! отличная находка для 72.ру

Гость
19 июл 2013 в 12:19

Вот, вот: леди тупят, а мужчины хамят.....

Гость
19 июл 2013 в 13:04

В целом автор прав. Да наверно с опытом манера езды сближается. Хотя не до конца. Бал связан с автострахованием и каждый подтвердит, кто этим на жизнь зарабатывает, что есть типичные Ж..аварии, на парковках,,неверное перестроение, догнать кого в зад на переходе или наооборот топнуть по тормозу при виде пешезода только подходящего к переходу и собрать гармошку из 2-3 машин. У мужчин зачастую страшне ,- лобовая, обочина и пр.
Вызвал как то такси в Рощино, подехала водительница. Пока до Мыса доехали я всех богов вспомнил, включая языческих. Дама всю дорогу паталась показать какой она крутой мужик! Поворот на скорости, подрезка, желтый свет, короче весь арсенал молодого идиота. В конце поездки предложила визитку, на будущее...Вежливо отказался,-спасибо не надо!

Таксер
19 июл 2013 в 15:03

Народ!!!!! Вы чего?????? Да как можно сравнивать слона с курицей? Достаточно посмотреть сколько проблем женщинам доставляют элементарные парковочные маневры!!!!!! А это самое безобидное что есть в вождении. Если она не может попасть на свое место с 1 раза, как она сможет избежать аварии на скорости?
На парковке рядом женский авто стоит, никогда не видел, чтобы она парковалась одинаково. Либо меня прижмет, либо соседа с другой стороны, либо по диагонали воткнется. И говорить бесполезно, она дает так, потому что с ее позиции это нормально. Много раз тыкал носом, она говорит, я не вижу, что тут неравномерно.
Вот реально отобрать права и пересадить на велики. Решение двух проблем: пробок и аварийности.

ОТВЕТИТЬ
Тратата
19 июл 2013 в 15:27

С парковкой проблем вообще не вижу!

19 июл 2013 в 21:50

Честно говоря не хотел читать, думал очередной банальный стеб про обезьяну с гранатой с целью угодить мужской аудитории. Но Артем умеет удивить, мне понравилось. Вожу давно, никогда женщины не мешали. Или лучше сказать не больше чем мужчины. Все правильно написано, женщинам учеба дается сложнее, но сколько видел на своем веку серьезных аварий, всегда виновник был мужчина. Жена водит года два, первые полгода было страшновато с ней ездить, а потом в один вечер возвращались, я был немного навеселе, она за рулем, и стало понятно, что она просто водит немного по другому. Не лучше, не хуже, по другому. С тех пор отлегло, езжу спокойно с ней. Женщина более стрессоустойчива и терпелива, поэтому если в качестве критерия брать опасные маневры, мужчины тут однозначно на первых местах.

Машенька
19 июл 2013 в 22:34

Когда села в свою первую машину,решила: буду ездить так,чтобы ни один мужик не сказал,что я обезьяна с гранатой))). Всегда наблюдала,как ездят мои друзья,родственники мужчины (начала учиться в теории задолго до того,как решила,что мне нужно уметь водить). На парковке машину ставлю ровно))). Перестраиваюсь и поворачиваю,включая поворотники (заранее!!), под колесами никому не мешаюсь))). В зеркала смотрю совсем не для того,чтобы губы подкрасить. Поворачиваю,не срезая углы,по своей полосе. да-да, я так умею. При остановке в гору, трогаюсь потом без отката назад,хотя езжу на механике.И вы,мужчины,частенько меня благодарите,за то,что пропускаю вас, выезжающих из дворов и спешащих на работу. Ну и чего я стараюсь??? Мужики допускают все те же самые ошибки,которые (как я тут поняла) сильно их раздражают в "женской манере езды". И поворотники не включают, и углы режут,и подрезают, перестраиваясь. Да хоть сегодня вот,один поворачивал с левой полосы и решил вдруг,что ему необходимо быть в правой, а тут я параллельно с ним поворачиваю уже по правой. Думаете,это его смутило? Хорошо, у меня тормоза не подвели, а он по-моему так и не понял что аварийную ситуацию создал на свободной дороге,чего не ехалось спокойно? Малолеток за рулем так вообще боюсь)))В голове ветер, в ж...е дым, а ездить хотят быстро))). Думаю,каждый за рулем совершает ошибки. Одни стоят разбитой фары,другие человеческой жизни... Давайте будем адекватными водителями, а не ездюками

ОТВЕТИТЬ
ну не обольщайтесь
20 июл 2013 в 00:53

А в благодарность слышат то, что слышат... что БАБАМ место на кухне.- может и так только это место надо еще заслужить и ему соответствовать- очень сомневаюсь, что каждая женщина умеет и готова вкусно и регулярно готовить- очень много слышу от людей, что едят суп чуть ли не по три дня!!! я бы свою уже "уволил" за такое разгильдяйство.....но она держится вчерашняя еда только в экстренных случаях......молодец

А если про вождение скажу так если вы своим поведением заостряете внимание других участников значит вы некудышный ездец :) из этого можно сделать вывод если вам часто попадаются такие ездоки женщины
то что бы они не щебетали в ответ вывод сделан уже до того когда мы выяснили пол горе водителя....

ОТВЕТИТЬ
Гость.....
20 июл 2013 в 07:47

Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног
Весь загипсован под завязку
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

ОТВЕТИТЬ
Салават
20 июл 2013 в 15:14

"Вот и перестаривается также" - и перестариватся....., и ФИГАК перемолаживается)))

Салават
20 июл 2013 в 15:17

Артем, неужели нет синонимов?

20 июл 2013 в 15:33

Водят, как и все другое делают... Шаблонно, по правилам. Женский тип мышления способен хранить традицию, но не импровизировать. В аварийной ситуации мужчина быстрее примет верное решение. В сумерках женщина хуже видит - гормоны! В целом аккуратнее, но у меня была знакомая, которую за манеру вождения прозвали "Черная смерть" - после поездки с ней требовались новые штаны...

ОТВЕТИТЬ
гость
21 июл 2013 в 12:06

Бросьте чепуху молоть! Иная женщина за рулём лучше всякого водилы мужика! Мне нравиться как женщины водят машину. Очень аккуратно и вдумчиво не то что мужики! У меня на работе была женщина водитель с двадцатилетним стажем аодителя! Так её автомобиль был всегда ухожен и на ходу. И нарушений ПДД не имела! Вот так.

Денис
21 июл 2013 в 13:11

Ну тут ещё один вопрос к девушкам(женщинам). Почему вы никогда и никого не можете пропустить в свой ряд? Стоишь, просишься нормально, с поворотником, а у вас нос гордо в потолок смотрит и вообще все по барабану. Или потому что в автошколе так учили: едешь прямо - значит никому ничего не должен. Зато если наоборот ситуация - будете яростно и гневно размахивать руками и кричать неприличные выражения. В этом вопросе, кстати, класс авто не важен. В таких ситуациях пропускают даже дядечки на мерседесах S-класса и БМВ 6 серии, хотя у меня не иномарка, а обычный таз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2013 в 13:19

а мне не понравилось статья, написано как-то слишком витиевато и не интересно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2013 в 14:46

Отлично написано! Во многом согласен, но автор упустил один момент, что в экстренной ситуации женщины всегда теряются больше мужчин.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 июл 2013 в 18:05

Артем, статья пресная и слишком политкорректна. Дай мяса! Холивар! И истинный СРАЧ! ;)

21 июл 2013 в 19:16

По моему мнению, умение хорошо управлять автомобилем зависит от знания человека своей машины, устройства основных деталей и узлов. Уверен что человек который в школе не понимал законов элементарных физики, ни когда в жизни не научиться управлять автомобилем хорошо, Это относиться и к мужчинам и к женщинам, но к женщинам больше т.к. они в принципе ни хрена не понимают в сложных технических устройствах. Вы не найдете ни одного профессионального гонщика который бы не знал Физики и механики, эти две вещи очень тесно взаимосвязаны.
Управляя Средством повышенной опасности(коим является автомобиль) человек обязан знать и понимать что такое, кинетическая энергия, зависимость тормозного пути от скорости, как действует центробежная сила, о том то машина едет туда куда ты смотришь, это из серии когда стоит один пешеход или столб и водитель в него въезжает да потому что природа такова что руки сами ведут машину туда куда ты смотришь(а это про минимально понимание устройства человека физики и механики человеческого тела)!!! P.S. в общем учите мат. часть товарищи и ездить будет куда безопаснее!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2013 в 08:02

И чего вы, господа водительшЫ, меня всего заминусовали?
Да Краснов СПЕЦИАЛЬНО сочинил эту пургу про аккуратных водительш, надеясь, что мужики в массе своей выскажутся прямо, и вы услышите насколько вы - водительшЫ - задолбали своей трусливо-жеманно-манерно-агрессивной... да нет, не ездой, а поведением на дороге. В процентах 80-ти можно бз всяких сомнений "со спины" определить, что за рулём именно тётя, при чём не застенчивая курсистка с её "фить-фить-фить", прообраз которой так любовно прописал Краснов, а обычная современная полу-бизнес-вумен-полу-мужик, которая даже свою половую принадлежность пытается реализовать на дороге как конкурентное преимущество. Так что не нужно минусовать, я здесь не при чём, я лишь в отличии от Краснова не страдаю лживой комплемента?рностью, так знакомой по типа празднику день восьмое марта, я говорю так, как оно есть, и если вы это примете, то всем на дорогах - и не только = станет на порядок безопасней, удобней, а в данном случае ещё и приятней.
ПС Любая тётка, которая поставит минус под данным комментом ЗАВЕДОМО никогда не станет полноценным водителем.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2013 в 08:45

Человек много рэпа слушает
"я говорю так, как оно есть," путс-путс "в моих словах только правда" путс-путс "все прогнило, хочу умереть" путс-путс "любая тетка учит тебя жизни" путс-пуст "не слушай, иди своей дорогой, бро" путс-путс ))))))))))))))))))
Извините за женский юмор)))))))
МФ читайте классику, расширяйте лексикон)))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...