перейти к публикации
325 комментариев к публикации

Параноидальная теория парковки

19 марта 2013, 11:46
Гость
Гость
19 ноября 2014, 18:11
не поверишь есть что подкинуть заметил что при долгой ночной стоянк из-за ветра однп сторона зимой покрывается ледяной корочкой а другая нет. Паркуюсь на ночь теперь всегда задом к ветру - заднее стекло не столь критично как лобовое и есть обогрев. Задался вопросом еще по этому поводу - есть ли разница для двигателя - задувает ветер при длительной стоянке в воздухозаборник или нет
Гость
20 апреля 2013, 15:50
Точнее будет сказано, в Ростове оборзевшая теория парковки и мотивация поведения за рулем. Каждый плебей демонстрирует свое желаемое превосходство над другими, но почему то наказывать их некому.
Гость
27 марта 2013, 22:13
Какое счастье!!! Я не одна такая!!! Пока не припаркую машину как следует - не успокоюсь. Действую по такому же алгоритму. Люди, которые со мной бывают в автомобиле во время парковки в ужасе от моей озабоченности на данной почве. Иногда даже на работу из-за этого опаздываю :( в центре города припарковаться практически нереально.
Гость
26 марта 2013, 08:35
покажи как ты паркуешься и я скажу кто ты!
Гость
20 апреля 2013, 15:51
Больше всех критикуют других те, кто сами нарушают и хамят.
Гость
26 марта 2013, 07:28
Вкину 5 копеек. Дело в том что у меня такая же теория не только по поводу парковки, но всего связанного с авто, как проезжать перекрестки могу трактат написать, и тем кто пишет что это много времени занимает скажу что занимает милисекунды. Когда есть теория ты думаешь БЫСТРЕЕ, чем если каждый раз принимаешь решения заново У меня четкое правило не стартовать первым на светофоре. Два раза спасало от жутких аварий
Гость
27 марта 2013, 22:26
Про старт первым - прямо в точку. Меня пару раз подгоняли на желтый стартовать. Горит красный, и едва загорается желтый, так уже недовольный гудок в "спину". Неприятно, когда водителей, соблюдающих правила (хотя бы более-менее) считают заторможенными, или как некоторые лихачи называют "овощами". Стоит ли ради 5-10 минут экономии наводить кипишь...
Гость
25 марта 2013, 21:00
Круто! Себя узнал как в зеркале. Раньше даже стеснялся немного, иногда даже выходил вечером переставлять машину если считал что неудачно поставил.
Гость
25 марта 2013, 19:57
Да не банальная паранойя )))
Гость
25 марта 2013, 13:13
Удивляют комментарии типа "кредитная машина боится", да чтобы вы знали любая кредитная машина находится в залоге у банка и застрахована на три круга, так что с ней вообще никаких забот, больше волнуешь за личную машину купленную на свои деньги, и не обязательно последние.
Гость
26 марта 2013, 07:21
Половина тут понты кидают, дескать машину купить как нефиг делать
Гость
25 марта 2013, 12:53
Мне статья понравилась, но классификация далеко не полная. Сам не паркуюсь под балконами, рядом с бабмобилями, под любыми деревьями, под сосульками, рядом со старыми Опелями, рядом с крутыми иномарками и под мостами
Гость
25 марта 2013, 13:13
Чем вам опеля не угодили?
Гость
25 марта 2013, 10:11
Не понятно к чему статья. Вот я такой хороший, учитесь или как?
Гость
25 марта 2013, 12:51
Да, наверное. Сразу видно что опытный человек писал
Гость
25 марта 2013, 08:18
Мой стаж вождения показывает, не парковаться рядом с барышнями у которых на стекле, знак "!", или "каблук", это тоже черевато так как они ещё не чувствуют габариты машин, хотя сама я тоже женщина.
www.74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2013, 16:03
почитаешь камменты, и понимаешь, сколько же обиженных у нас! :) одни готовы мстить хозяину авто посредством самого автомобиля, хотя он то и не причем. другие любят машину чуть ли не больше чем женщину страшно за таких, особенно в межсезонье. обострения психические налицо.
www.74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2013, 16:51
по количеству минусовщиков можно проводить сравнительный анализ)))
Гость
25 марта 2013, 19:29
" сколько же обиженных у нас! :)" Пока только вы =)) Столько комментов забабахали "обиженных"
Гость
24 марта 2013, 15:15
Для чего эта статья?
Гость
24 марта 2013, 10:33
Ндя.описана идеальная парковка, попробуйте припарковаться в наших дворах после 7 часов, паркуешься там где есть подходящее место а не там где удобно и безопасно.
Гость
25 марта 2013, 00:22
Ставить машину на платную стоянку не пробовали? Там проблем с местами нет.
Гость
25 марта 2013, 07:54
Зачем парковаться во дворах?
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2013, 21:01
"Из-за казуистики ОСАГО также не покрывает наезды на другие машины задним ходом – парадоксально, но факт." - не факт. У меня было два ДТП, когда виновник наехал задним ходом. Все возместили по ОСАГО.
Гость
23 марта 2013, 17:45
"ОСАГО также не покрывает наезды на другие машины задним ходом" Неправда, недавно получила выплату по ОСАГО за наезд задним ходом на мою машину другой машиной.
Гость
23 марта 2013, 17:31
Вполне адекватная и применимая теория. Жалко, что у клоунов на больших железяках не хватит ума понять ее до конца.
Гость
23 марта 2013, 08:12
Автору 5 с +, статья отличная. МУЖИК! А название притягивает читателей, умно=). Почерпнул пару дельных советов, кое-что освежил в памяти.
Гость
23 марта 2013, 07:11
Ответ для гражданина под ником "еду рядом в потоке", выложу его здесь, а то он потеряется в глубине комментариев и его мало кто увидит, а хочется, чтобы посмотрели все, ибо вы не один такой. Вот вам результаты замеров: http://img.sc/sHktFa Машина слева - до столба 30 см, машина справа - до столба 25 см. Столб в районе капота, все двери открываются полностью. Пятерка влезла почти посередине. Как видно, места, чтоб открыть двери, у всех с очень большим запасом. Не сомневаюсь, что если на их месте точно также стояли бы большие машины (например полноразмерные седаны, как у вас). то они тоже друг другу помех не создали. Но три Приоры точно 100% на такой парковке помещаются, это очевидно из фото. Просто парковаться надо с умом!
Гость
23 марта 2013, 08:17
Тут вообще все ровно стоят, там не только приоры влезут, три пассата спокойно будут стоять, грамотно только встать нужно)
Гость
23 марта 2013, 22:31
Гость
23 марта 2013, 08:17
Тут вообще все ровно стоят, там не только приоры влезут, три пассата спокойно будут стоять, грамотно только встать нужно)
Места не по ГОСТу - узкие. Широкие машины не влезут без помех друг другу. Чтобы встать так глубоко, чтобы передние двери крайних машин не открывались в столб надо даже на приоре упереться задними колёсами в бордюр. И если сзади стоит машина также запаркованная, то между их багажниками уже не пройти, а то и поцеловать её можно. На переднем и заднем сидении сидят дети и чтоб его достать ребёнка с переднего придётся высадить сначала ребёнка с заднего, затем пролезть скозь машину, высадить ребёнка и пролезть с ним сквозь машину. Так как с другой стороны столба тоже может стоять машина так же плотно. А в зазор в 10 см взрослый человек не пролезет. Места там всё же узкие даже для приоры.
Гость
22 марта 2013, 21:53
А Краснов то , малацца!! Статейка популярная вышла. Почти 23 тыщи просмотров + 250 каментов на 5 страниц. Такое еще припомнить надо. Апосля выходных приедет, почитает, лыбу "нарежет", и в свой "смарт лист", добавит еще пару тройку строк. ))
Гость
22 марта 2013, 20:44
атипичная паранойя человека взявшего дорогое авто в кредит
Гость
22 марта 2013, 18:04
Машина это железяка конечно, но довольно дорогостоящая. Тоже предпочитаю перебдеть, а уж мешать кому то и бросать по диагонали это вообще свинство, за такое если поцарапают потом обежаться не на кого
Гость
22 марта 2013, 17:23
Артем, неплохо! многое узнал
Гость
22 марта 2013, 11:43
Судя по статье, автомобиль для автора давно перестал быть средством передвижения, он для него драгоценный брульянт, с которого пыль сдувают и который, по совместительству, является предметом выражающим его мужское эго. Вещизм чистой воды, свойственный обществу безумного потребления. Согласен с тем, что действительно паранойя. К психологу, всем к психологу.
Гость
22 марта 2013, 12:13
Как человек относится к вещам, такой он и в работе. Не правда ли?
Гость
22 марта 2013, 12:26
Гость
22 марта 2013, 12:13
Как человек относится к вещам, такой он и в работе. Не правда ли?
Правильно-работу надо бояться.
Гость
22 марта 2013, 12:37
Гость
22 марта 2013, 12:26
Правильно-работу надо бояться.
...испортить.
Гость
22 марта 2013, 11:11
Позицию автора в принципе разделяю, но если так относиться к таким простым вещам то можно сойти с ума. Вопрос что вы делаете если вам срочно либо по др. веской причине нужно зайти в магазин в 3:00 рядом с которым куча отмороженых?
Гость
22 марта 2013, 12:22
убежит
Гость
23 марта 2013, 09:24
А вы что сделаете? Даже крепкий под два метра парень глупость перед стаей шакалов
Гость
26 марта 2013, 10:19
Гость
23 марта 2013, 09:24
А вы что сделаете? Даже крепкий под два метра парень глупость перед стаей шакалов
Волков боятся в лесу не гулять. Учитесь общаться господа бегающие и задающие вопросы на вопрос. Т.к. общением решить можно многие проблемы (прим. 99,9%). P.S. Главное в общение разговаривать на языке того человека с кем ведёшь беседу.
Гость
22 марта 2013, 10:08
Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: «Господи, помоги мне найти место для парковки! Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! » Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Он снова обращается к небу: «А, все, не надо. Нашел! «
Гость
22 марта 2013, 10:08
Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: «Господи, помоги мне найти место для парковки! Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! » Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Он снова обращается к небу: «А, все, не надо. Нашел! «
Гость
26 марта 2013, 07:31
Забавный анекдот )))))))
Гость
22 марта 2013, 10:05
Чтоб дисциплинировать некоторых наглых парковщиков(любителей загораживать вход в подьезд)-брошенный увесистый предмет из подьездного окна очень действует эффектно.В следующий раз хозяин этого авто подумает прежде чем поставить свою машину и перекрыть вход.По другому некоторые просто не понимают и не хотят понимать.А выходя из дома я могу испачкать одежду об его "поганку"или скорая с пожаркой приедут и он будет мешать. Как еще вразумить упертых и наглых водителей?
Гость
22 марта 2013, 12:21
Когда жил в городе, всегда просил убирать машины от подъезда (у меня овчарка), всегда прислушивались, если небыло хозяина, то из окна летели яйца. Сейчас живу в деревне и с этой проблемой не знаком, как и с оплатой парковки
Гость
26 марта 2013, 07:31
Кирпич на газетке положенный на капот помогает
Гость
22 марта 2013, 09:09
"Берегись автомобиля" фильм такой есть.....так там тоже владелец Волги (А. Миронов) даже ночью машину свою проверял))))))) как говорится, мысли материальны.... если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя)).... будите проще.... А вообще с правилами парковки полностью согласна. Да и не только парковки. Основное правило: НЕ МЕШАЙ...
Гость
22 марта 2013, 09:01
это не параноя это правильно подготовленный водитель
Гость
22 марта 2013, 08:29
Жму руку автору
Гость
22 марта 2013, 07:35
Я тоже предпочитаю парковку, где дверь можно открыть на всю ширину, поэтому держусь подальше от "голодающих" у супермаркетов.
Гость
22 марта 2013, 07:16
Сначала меня привлекло название статьи - мой случай, т.к., хоть и имею права, но автомобилем пользуюсь крайне редко, а парковка для меня вообще сущий кошмар - вот и решила почитать и набраться, хотя бы, теоретических знаний. Все очень подробно, доступно и легко написано, спасибо. И огромное СПАСИБО за слог - читала и взвизгивала от восторга, это перлы: "Я вожу ребенка на переднем кресле, поэтому иногда достают и те, кто льнет к правому борту, но их я отчасти извиняю – не все знают, каково это – пихать в салон сына, который от радости топорщится, как морская звезда."
Гость
22 марта 2013, 06:57
Не противник ПР но тема уже стара как мир, и если смотреть на тенденцию, ПР уходит со сцены. Раньше во дворе пять ПР стояло, теперь одна. И продолжает покупать ПР соответствующий контингент, есть исключения, но по моим наблюдениям это молодежь, гонщики, тетушки которым непременно с автоматом и какой-то процент нормальных аккуратных водил которых по машине сразу видно.
Гость
22 марта 2013, 06:51
По моему слово паранойя употреблено для красного словца, а на деле это взрослый алгоритм парковки, который использует любой нормальный водитель со своими настройками исходя из опыта. Все это можно суммировать в 1 заповедь "Не помешай". Не помешай открывать дверь, не помешай выезжать с парковки, не помешай идиоту найти его столб.
Гость
22 марта 2013, 06:46
Чего все из за пары вмятин на машине так переживают. В меня стоящего уже несколько раз приезжали неакуратные водители. Мне пофиг, один раз даже из машины не стал выходить, ну добавилось пару вмятин на бампере (он у меня железный). ЗЫ: Это не мешает мне акуратно парковаться, уважая окружающих.
Гость
22 марта 2013, 07:50
Не надо бы, проклятый менталитет, потому что в России при перепродаже машина с вмятинами многими сразу воспринимается как битая. Люди предпочтут купить распиленную прибалтийку в "идеальном состоянии", чем доботную машину с царапинками по кузову. Особенно если машина расчитана не женскую аудиторию, не один раз проверено, что они очень щепетильны в этих вопросах.
Гость
22 марта 2013, 17:24
уазик?
Гость
25 марта 2013, 06:27
Гость
22 марта 2013, 17:24
уазик?
Toyota hilux
Гость
22 марта 2013, 06:42
Полезно, спасибо
Гость
22 марта 2013, 06:39
Я еще одно добавлю, никогда не паркуюсь там где зеленые таблички об эвакуации висят, удивляюсь людям которые там ставят а потом жалуются что эвакуаторы много берут. Всегда в соседних дворах есть места, достаточно пройти немного и поставит там где это разрешено и где машина не будет мешать другим, так нет, понаставят в три ряда
Гость
26 марта 2013, 07:30
А некоторым по барабану
www.74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2013, 23:21
понаберут машины в кредит на 5 лет, а потом трясутся над ними, как с ребенком.....ой колёсико проколол..ой грязью замарал...ой вдруг зажмут...ой ой ой! живите по средствам, и не будет проблем. а то целая процедура с парковкой, как я погляжу...
Гость
22 марта 2013, 06:35
У Артёма насколько знаю не в кредит
Гость
22 марта 2013, 06:53
Я купил за наличку и машина далеко не такая дорогая как я мог себе позволить, Киа Рио, но если есть возможность избежать проблем я избегаю. Что я делаю не так? А вы уважаемый наверное и ездите как попало, "у меня же не в кредит"
Гость
22 марта 2013, 07:28
жить по средствам, не значит быть неряхой.
Гость
21 марта 2013, 21:04
Никто не обратил внимание, но секрет автора в одной единственной фразе Иногда я предпочту пройти полквартала, но поставить машину на нормальную парковку. Вот ответ где он берет парковочные места. Просто не лезет в партер у каждого супермаркета
Гость
21 марта 2013, 21:01
Ко всем перечисленным в статье "скрытым угрозам" непременно добавлю "Блондинок за рулем". Машинка с кучей плюшевых игрушек на торпедо, с розовыми мехами и т.д. и т.п. всегда меня отпугивает. Ибо знаю, у этих дамочек совершенно отсутствуют всякого рода способности к парковке и навыки вождения. А потом эта "барби" снеся вам половину машины спокойно уедет.
Гость
21 марта 2013, 21:00
У меня был авто ваз 2115. Никогда не обращал внимания на парковку, просто ставил чтоб не мешать никому. Но когда купил новую иномарку, началось всё тоже самое, как и у автора статьи. Вывод: покупайте машину по средствам, тогда не будете трястись над ней как сумашедший.
Гость
21 марта 2013, 21:17
По средства или нет это другой вопрос. Любишь ты свою машину или нет важнее. Если не любишь, а тазы никто не любит, то и результат такой
Гость
21 марта 2013, 20:58
Я стараюсь не оставлять между своей и соседней машиной неконкретных зазоров, в которые если и войдет машина, то не всякая. Вот это точно! Один за выхожу, а между моей и соседней влез Тахое, хотел лезть через пассажирускую а у меня гладильная доска в салоне!! Никак не пролезть. Пришлось сначала через багажник доску выставлять, потом отъезжать. Самое обидное, когда отъехал вышел водитель Тахое, как он пролез на водительское место для меня загадка, дверь у него с другой стороны была. Думайте о других и они отблагодарят вас!
Гость
21 марта 2013, 20:48
Статья безусловно суперская, судя по комментариям многие разделяют позиции автора и это хорошо. Добавлю про старые Лады и ПРулек, я думаю автор не имел в виду что они водят плохо, там написано им нечего терять, так это в точку. По себе помню когда была старая пятерка вообще не парился как парковаться, и постоянно бил соседей дверями несильно, даже значения не придавал. Открыть дверь и упереть в соседскую машину нормой было. Инормарщики бесились, у меня фигна, им царапины зашлифовывать. И во дворе пару раз бампером заборчики сносил. С иномаркой все по другому, только потом понял каким ослом был. Дело не в жадности, просто лень заниматься мелкими царапинами, проще их избегать Машина как одежда. Если человек ходит в неопрятной одежде понятно что от него ожидать. Если лада ухоженная это другое дело, а когда стоит решето, то ясный пень лучше не прислоняться. ПР отходит, сейчас мало их стало в Тюмени, ПР автопарк стареет на глазах. Тут дело не в том кто именно как водит, а что в среднем ПР ездят менее аккуратно. Сам видел как у нас через бордюры какой-то Фанкарго прыгал, пороги скрипели.
Гость
21 марта 2013, 22:16
Вот зря Вы так про прули. Я вот тоже очень щипетильный, относительно парковки. И когда после парковки, обнаруживаю новую коцку от двери, мне это точно радость не доставляет. Так что грести под одну гребенку не стоит. Не раз видел, как дамочки на дорогих иномарках, и паркуются впритирку, и сумку могут на капот кинуть, чтоб поправить съехавшие с "талии" штаны. А сумка со всякими железными фитюльками. Так что это больше от воспитания зависит, и от того, как ты к машине относишься. А не от того, правый руль, или левый. Лада или иномарка. Старая или новая.
Гость
26 марта 2013, 07:28
Я на первой копейке всегда задом до стука выезжал, если там заборчик или стол был
Гость
26 марта 2013, 15:10
Гость
21 марта 2013, 22:16
Вот зря Вы так про прули. Я вот тоже очень щипетильный, относительно парковки. И когда после парковки, обнаруживаю новую коцку от двери, мне это точно радость не доставляет. Так что грести под одну гребенку не стоит. Не раз видел, как дамочки на дорогих иномарках, и паркуются впритирку, и сумку могут на капот кинуть, чтоб поправить съехавшие с "талии" штаны. А сумка со всякими железными фитюльками. Так что это больше от воспитания зависит, и от того, как ты к машине относишься. А не от того, правый руль, или левый. Лада или иномарка. Старая или новая.
Если бы эти дамы действительно заработали на дорогие иномарки, то относились бережнее. А так что переживать, папик еще подарит.
Гость
21 марта 2013, 19:57
Парни-вы точно все параноики или в Челябе до фига парковочных мест.У нас в Тюмени с парковками туго и поэтому параноить некогда,иначе место займут.
Гость
21 марта 2013, 20:49
Нормально, если умеючи.
Гость
22 марта 2013, 07:23
Пермь, аналогично. можно по кварталу 2-3 круга нарезать, пока найдешь куда морду засунуть...
Гость
22 марта 2013, 08:27
Гость
22 марта 2013, 07:23
Пермь, аналогично. можно по кварталу 2-3 круга нарезать, пока найдешь куда морду засунуть...
А может не совать, а найти в 10 минутах ходьбы цивильный паркинг?
Гость
21 марта 2013, 18:23
Могу еще дать совет - поменяйте страну проживания...
Гость
21 марта 2013, 20:26
Не надо. И так мужиков нормальных не осталось!
Гость
21 марта 2013, 21:06
Это вы напрасно, я после Европы так смеялся над нашими так называемыми проблемами с парковкой. В центре старого европейского города можно полтора часа кружить в ожидании места у паркомата стоимостью 3 евро в час
Гость
21 марта 2013, 17:28
Я абсолютно согласен и делаю так или почти так! А по поводу обиженных за классификацию по маркам авто - 5 баллов - все именно так - обижайтесь на себя господа, однако если это авто ухоженно, вымыто и зимой даже на зимней резине - то согласен на исключения!
Гость
21 марта 2013, 22:09
На счет вымыто, это перебор. Автор статьи не моет машину. Точно знаю.)
Гость
21 марта 2013, 16:48
Все верно
Гость
21 марта 2013, 15:54
Станцию контроля поверхностных вод на Туре восстановят!!!!! вот эта новость!!!!! круче всех!!!!!!!!!!!! о машинах которые взяты в кредит,НЕ стоит так беспокоится!!! ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2013, 21:06
Если о машинах не побеспокоиться, то и здоровья может не стать. Машину нужно любить, как домашнего питомца, тогда она ответит взаимностью.
Гость
22 марта 2013, 07:21
Гость
21 марта 2013, 21:06
Если о машинах не побеспокоиться, то и здоровья может не стать. Машину нужно любить, как домашнего питомца, тогда она ответит взаимностью.
???и это просто вешь, кусок железа с пластиком... вы батенька фетишист)
Гость
22 марта 2013, 08:23
Гость
22 марта 2013, 07:21
???и это просто вешь, кусок железа с пластиком... вы батенька фетишист)
Кусок железа, от которого жизнь меня и моей семьи зависит. Извините, к фетишизму это отношения не имеет
Гость
21 марта 2013, 15:36
девочки , кончай базарить завтра пятница!!!!!
Гость
21 марта 2013, 17:09
согласен.в топку.
Гость
21 марта 2013, 20:26
В пятницу и тянет поговорить
Гость