Очень хорошая и полезная статья! Не один раз был свидетелем споров, а хороша ли та или иная иномарка, собранная в России. Вот Артем Краснов, по - моему, убедительно показал, что РАЗНИЦЫ НЕТ!!!
Часто езжу в командировки в Калугу, общался с местными о этих заводах и машинах которые там делают.
Местные эти машины не жалуют, утверждают, что сборка отвратительная, а причиной тому низкоквалифицированный персонал. Все дело в том, что этим заводам запретили поднимать ЗП выше среднего по Калужскому региону, в итоге оплата низкая, сборщиками идут студенты да народ из местных пригородов-деревень.
В общем машины эти к покупке мне категорически не рекомендовали...
Ваня!!!!А ты был на заводе Фолькса в Германии??? Очень сомневаюсь! Да там работают мои родственники и я знаю какое там КАЧЕСТВО, там если плохо работаешь, то вылетишь на улицу в миг. Это вам не РАШКА! И не пиши Ванёк глупости больше.
Моя знакомая из Калуги рассказывала, что когда иностранцы построили завод, то встал вопрос об лплате труда работников этого завода.Иностранцы предложили, мол будем платить по европейским расценкам. А Калужский губер сказал, нет, это слишком много для нашего региона, давайте платить в размере средней заработной платы по Калуге, т.е. около 20 т.р. На том и порешили.
Вот и думайте теперь, какого качества там собираются машины за такую з/п.
ЭЭхх Братья Славяне- какой мы были крепкой и сильной нацией и посмотрите вочто МЫ с Вами превратились.Когда же дойдет до нас что не придет дядя и не уберет нашу каку- Сами ВСЁ должны делать сами и надеяться только на СЕБЯ
Цена машины - 580 тыс, а зарплата - 26 тыс. Это почти 2 года не есть не пить - на машину копить. А вот такой же рабочий, но в европе, заработает на нее за 6-8 месяцев. Хотя... если 26тыщ - это зарплата уборщика на этом предприятии - то тогда это прогресс
Вот вам пример: я когда покупал в Ярославле VW Polo (один из первых собранных в Калуге), впоследствии оказалось, что он был продан мне без салонного фильтра. На первом ТО сервисмены долго удивлялись: как так! Тройной контроль качества на выходе с завода, ну ка и пишется в статье, в итоге заподозрили меня, что я сам ковырялся в автомобиле, хотя я даже не знаю, где он находится. Щели между крыльями и пластмассовыми локерами удручают, ездил бы я в деревне, грязи бы набилось уйма. Делайте выводы по поводу качества местной сборки.
умеем мы делать, но при определённых условиях! Достаточно вспомнить военную технику, да и когда-то автопром был, получавший Гран-при в Париже (Победа, Волга). Однако качество и самое главное- отношение к труду как у немцев не достигнем никогда. Ибо это в крове многих поколений, а нас этому не учили . Но нужно к этому стремиться!
Был на многих заводах в Европе, в Чехии в основном вьетнамцы работают на Шкоде, на ФВ в Германии много турок, еще не факт кто лучше делает, наши или турки.
Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...
У товарища POLO Калужской сборки- двери кривые, магнитола не работает нормально, и проблеммы со стеклоподьёмником. Хорошие руки портит плохой алкоголь)))
Дилеры на местах отобьют охоту покупать народный автомобиль. Пока гарантия - всё у вас с машиной прекрасно.!Гарантия кончилась - ну как вы ездите, у вас подвеска слабая, масло расходуется, кпп шумит. Дайте нам срочно 100 тысяч, мы вам всё исправим. Так со всеми владельцами дас ауто?
у меня две машины: мультиван- калужской сборки и гольф- немецкой сборки, год 2011, обе. Так вот, разница...
у мультивана- жесткий пластик, через год появился сверчок в районе магнитолы, но тк магнитолу ставила для айфона, фиг с ним- не обращаю внимания. У гольфа- консоль и двери из мягкого пластика и шумоизоляция лучше. У мультивана сломался механизм перемещения дивана из-за несерьезности ручки, которая его передвигает. Отремонтировали, три часа ожидания. У мультивана сломался переключатель салонного света, три раза ездила менять этот переключатель, по разным причинам. Сделали по гарантии и надавали кучу подарков, поэтому тоже не гружусь. Ходовая часть обеих машин идеальная! Гольф как был год назад, такой и сейчас.. вообще без проблем. P.S. Мультиван- самая лучшая машина (лично мне по потребностям и характеру), но салон надо дорабатывать :)
из реальных недостатоков Шкоды в России - применение местных комплектующих(например, замена континенталя на каму), отсутствие нормального ассортимента(дизеля, полный привод, комплектации упростили) в связи с политикой VAG. ценообразование тоже не фонтан, хотя, если смотреть в наглые глаза корейских производителей, то концерн еще держит себя в руках.
главное - это двигатели и коробки. благодаря им можно простить все. или почти все. пока шкода баланс цена-качество держит, и если б цены на были немного ниже, то было б совсем хорошо.
А вот на питерском заводе FORD начальство как то невзначай сказало, что мастерами у нах в цехах работают кандидаты наук... Вот и думай как иностранцы к нам относятся. мы для них биороботы...
У меня Jetta 2009 г. брал новую в АвтоЗигере. Через 3 года краска уже полезла пошла ржавчина вот тебе и оцинковка. В салоне только руками разводят все гарантия кончилась надо красить по новому а вообще пора менять машинуи купить опять же у них. В АвтоЗигере сервис вообще отстой на клиента всем наплевать главное втюхать свое авто и потом сосать из тебя деньги. Все эти хваленые Das avtum нашей сборки хватает на год. В статье все так красиво вот почему то на деле все наоборот.
Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !
Уважаемые! Почитал тут ваши отзывы и у меня почему-то сложилось такое впечатление,что все здесь, кто пишет коментарии, ездят исключительно на ролс-ройсах ручной сборки.
Четыре машины из каждой смены проходят особо тщательный контроль специалистами высшей квалификации
36 машин в смену собирают. итого каждая десятая (!!!) проходит тот контроль что есть у Тойоты на каждую машину. Субьективность человеческая также под вопросом. Отсюда и качество. Поэтому в совке старались не покупать автомобили сделанные по похмедельникам.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
Очень хорошая и полезная статья! Не один раз был свидетелем споров, а хороша ли та или иная иномарка, собранная в России. Вот Артем Краснов, по - моему, убедительно показал, что РАЗНИЦЫ НЕТ!!!
Часто езжу в командировки в Калугу, общался с местными о этих заводах и машинах которые там делают.
Местные эти машины не жалуют, утверждают, что сборка отвратительная, а причиной тому низкоквалифицированный персонал. Все дело в том, что этим заводам запретили поднимать ЗП выше среднего по Калужскому региону, в итоге оплата низкая, сборщиками идут студенты да народ из местных пригородов-деревень.
В общем машины эти к покупке мне категорически не рекомендовали...
Конечно нет разницы, т.к. в Германии на том же заводе VW работают одни приезжие из России, тобишь русские ))))
Если бы не госномера с кодом 70, можно представить себя в Чехии или Германии.
ДЛЯ жУРНАЛИСТОВ "70 регион - Томская обл."
Только регион не правильно в статье указали, в Калуге не 70-й. А так статья отличная, информативная.
Ваня!!!!А ты был на заводе Фолькса в Германии??? Очень сомневаюсь! Да там работают мои родственники и я знаю какое там КАЧЕСТВО, там если плохо работаешь, то вылетишь на улицу в миг. Это вам не РАШКА! И не пиши Ванёк глупости больше.
Вы только представьте, какое качество сборки новой октавии будет, когда ее будут собирать ребята с ГаЗавода??
Да мы русский не чего делать не умеем наймете Немцев Американцев
работникам каждый день выдают чистую спецовку ?
Владею Поло Седаном калужской сборки. Все ништяк! Не надо тут наговаривать. Завод не отличается ничем от европейского..
Моя знакомая из Калуги рассказывала, что когда иностранцы построили завод, то встал вопрос об лплате труда работников этого завода.Иностранцы предложили, мол будем платить по европейским расценкам. А Калужский губер сказал, нет, это слишком много для нашего региона, давайте платить в размере средней заработной платы по Калуге, т.е. около 20 т.р. На том и порешили.
Вот и думайте теперь, какого качества там собираются машины за такую з/п.
Кто что про Шкоду Октавию скажет??? Когда приславутая новая модель появится???
ЭЭхх Братья Славяне- какой мы были крепкой и сильной нацией и посмотрите вочто МЫ с Вами превратились.Когда же дойдет до нас что не придет дядя и не уберет нашу каку- Сами ВСЁ должны делать сами и надеяться только на СЕБЯ
Цена машины - 580 тыс, а зарплата - 26 тыс. Это почти 2 года не есть не пить - на машину копить. А вот такой же рабочий, но в европе, заработает на нее за 6-8 месяцев. Хотя... если 26тыщ - это зарплата уборщика на этом предприятии - то тогда это прогресс
Вот вам пример: я когда покупал в Ярославле VW Polo (один из первых собранных в Калуге), впоследствии оказалось, что он был продан мне без салонного фильтра. На первом ТО сервисмены долго удивлялись: как так! Тройной контроль качества на выходе с завода, ну ка и пишется в статье, в итоге заподозрили меня, что я сам ковырялся в автомобиле, хотя я даже не знаю, где он находится. Щели между крыльями и пластмассовыми локерами удручают, ездил бы я в деревне, грязи бы набилось уйма. Делайте выводы по поводу качества местной сборки.
ИНТЕРЕСНО
Все машины которые собирают наши "спецы" в России, обречены!!!!
умеем мы делать, но при определённых условиях! Достаточно вспомнить военную технику, да и когда-то автопром был, получавший Гран-при в Париже (Победа, Волга). Однако качество и самое главное- отношение к труду как у немцев не достигнем никогда. Ибо это в крове многих поколений, а нас этому не учили . Но нужно к этому стремиться!
Покупаю Фабию из Калуги, в автосалоне естественно говорят, что всё ОК. В качестве сборки очень сомневаюсь, но она лучше «одноклассников».
Был на многих заводах в Европе, в Чехии в основном вьетнамцы работают на Шкоде, на ФВ в Германии много турок, еще не факт кто лучше делает, наши или турки.
Сам жду Skoda Rapid. Здесь: http://skodarapidclub.ru/ пишут, что выход начнётся с импорта в 2013, а уже потом будет замещён российской сборкой.
Какую машину в России не собирай получаются почему - то "Жигули". Не понимаю почему так получается?
Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...
У товарища POLO Калужской сборки- двери кривые, магнитола не работает нормально, и проблеммы со стеклоподьёмником. Хорошие руки портит плохой алкоголь)))
Дилеры на местах отобьют охоту покупать народный автомобиль. Пока гарантия - всё у вас с машиной прекрасно.!Гарантия кончилась - ну как вы ездите, у вас подвеска слабая, масло расходуется, кпп шумит. Дайте нам срочно 100 тысяч, мы вам всё исправим. Так со всеми владельцами дас ауто?
у меня две машины: мультиван- калужской сборки и гольф- немецкой сборки, год 2011, обе. Так вот, разница...
у мультивана- жесткий пластик, через год появился сверчок в районе магнитолы, но тк магнитолу ставила для айфона, фиг с ним- не обращаю внимания. У гольфа- консоль и двери из мягкого пластика и шумоизоляция лучше. У мультивана сломался механизм перемещения дивана из-за несерьезности ручки, которая его передвигает. Отремонтировали, три часа ожидания. У мультивана сломался переключатель салонного света, три раза ездила менять этот переключатель, по разным причинам. Сделали по гарантии и надавали кучу подарков, поэтому тоже не гружусь. Ходовая часть обеих машин идеальная! Гольф как был год назад, такой и сейчас.. вообще без проблем. P.S. Мультиван- самая лучшая машина (лично мне по потребностям и характеру), но салон надо дорабатывать :)
из реальных недостатоков Шкоды в России - применение местных комплектующих(например, замена континенталя на каму), отсутствие нормального ассортимента(дизеля, полный привод, комплектации упростили) в связи с политикой VAG. ценообразование тоже не фонтан, хотя, если смотреть в наглые глаза корейских производителей, то концерн еще держит себя в руках.
главное - это двигатели и коробки. благодаря им можно простить все. или почти все. пока шкода баланс цена-качество держит, и если б цены на были немного ниже, то было б совсем хорошо.
зы. сам немного в теме - BME -> BCA -> CDAB
А вот на питерском заводе FORD начальство как то невзначай сказало, что мастерами у нах в цехах работают кандидаты наук... Вот и думай как иностранцы к нам относятся. мы для них биороботы...
У меня Jetta 2009 г. брал новую в АвтоЗигере. Через 3 года краска уже полезла пошла ржавчина вот тебе и оцинковка. В салоне только руками разводят все гарантия кончилась надо красить по новому а вообще пора менять машинуи купить опять же у них. В АвтоЗигере сервис вообще отстой на клиента всем наплевать главное втюхать свое авто и потом сосать из тебя деньги. Все эти хваленые Das avtum нашей сборки хватает на год. В статье все так красиво вот почему то на деле все наоборот.
Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !
Уважаемые! Почитал тут ваши отзывы и у меня почему-то сложилось такое впечатление,что все здесь, кто пишет коментарии, ездят исключительно на ролс-ройсах ручной сборки.
Четыре машины из каждой смены проходят особо тщательный контроль специалистами высшей квалификации
36 машин в смену собирают. итого каждая десятая (!!!) проходит тот контроль что есть у Тойоты на каждую машину. Субьективность человеческая также под вопросом. Отсюда и качество. Поэтому в совке старались не покупать автомобили сделанные по похмедельникам.
в любом случае иномарка собранная в СНГ или в РОССИИ будет понадежней ВАЗа
Езжу на поло калужской сборки. Проблем нет. Качество на высоте.