16 января суббота
СЕЙЧАС -17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

в прошлом калужанка
12 сен 2012 в 11:22
Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...
ОТВЕТИТЬ
колючий фикус
13 сен 2012 в 20:25
Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

10 сен 2012 в 12:01

Очень хорошая и полезная статья! Не один раз был свидетелем споров, а хороша ли та или иная иномарка, собранная в России. Вот Артем Краснов, по - моему, убедительно показал, что РАЗНИЦЫ НЕТ!!!

Гость
10 сен 2012 в 14:17

Часто езжу в командировки в Калугу, общался с местными о этих заводах и машинах которые там делают.
Местные эти машины не жалуют, утверждают, что сборка отвратительная, а причиной тому низкоквалифицированный персонал. Все дело в том, что этим заводам запретили поднимать ЗП выше среднего по Калужскому региону, в итоге оплата низкая, сборщиками идут студенты да народ из местных пригородов-деревень.
В общем машины эти к покупке мне категорически не рекомендовали...

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 сен 2012 в 14:24

Конечно нет разницы, т.к. в Германии на том же заводе VW работают одни приезжие из России, тобишь русские ))))

10 сен 2012 в 14:33

Если бы не госномера с кодом 70, можно представить себя в Чехии или Германии.

ДЛЯ жУРНАЛИСТОВ "70 регион - Томская обл."

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
10 сен 2012 в 14:43

Только регион не правильно в статье указали, в Калуге не 70-й. А так статья отличная, информативная.

estet
10 сен 2012 в 14:51

Ваня!!!!А ты был на заводе Фолькса в Германии??? Очень сомневаюсь! Да там работают мои родственники и я знаю какое там КАЧЕСТВО, там если плохо работаешь, то вылетишь на улицу в миг. Это вам не РАШКА! И не пиши Ванёк глупости больше.

ОТВЕТИТЬ
неВаня
10 сен 2012 в 17:26

Вы только представьте, какое качество сборки новой октавии будет, когда ее будут собирать ребята с ГаЗавода??

Гость
10 сен 2012 в 17:35

Да мы русский не чего делать не умеем наймете Немцев Американцев

Гость
10 сен 2012 в 17:44

работникам каждый день выдают чистую спецовку ?

Ыть
10 сен 2012 в 20:41

Владею Поло Седаном калужской сборки. Все ништяк! Не надо тут наговаривать. Завод не отличается ничем от европейского..

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2012 в 21:48

Моя знакомая из Калуги рассказывала, что когда иностранцы построили завод, то встал вопрос об лплате труда работников этого завода.Иностранцы предложили, мол будем платить по европейским расценкам. А Калужский губер сказал, нет, это слишком много для нашего региона, давайте платить в размере средней заработной платы по Калуге, т.е. около 20 т.р. На том и порешили.
Вот и думайте теперь, какого качества там собираются машины за такую з/п.

ОТВЕТИТЬ
Циник
10 сен 2012 в 22:25

Кто что про Шкоду Октавию скажет??? Когда приславутая новая модель появится???

Антон
11 сен 2012 в 06:28

ЭЭхх Братья Славяне- какой мы были крепкой и сильной нацией и посмотрите вочто МЫ с Вами превратились.Когда же дойдет до нас что не придет дядя и не уберет нашу каку- Сами ВСЁ должны делать сами и надеяться только на СЕБЯ

ОТВЕТИТЬ
гость
11 сен 2012 в 10:02

Цена машины - 580 тыс, а зарплата - 26 тыс. Это почти 2 года не есть не пить - на машину копить. А вот такой же рабочий, но в европе, заработает на нее за 6-8 месяцев. Хотя... если 26тыщ - это зарплата уборщика на этом предприятии - то тогда это прогресс

Гость
11 сен 2012 в 10:27

Вот вам пример: я когда покупал в Ярославле VW Polo (один из первых собранных в Калуге), впоследствии оказалось, что он был продан мне без салонного фильтра. На первом ТО сервисмены долго удивлялись: как так! Тройной контроль качества на выходе с завода, ну ка и пишется в статье, в итоге заподозрили меня, что я сам ковырялся в автомобиле, хотя я даже не знаю, где он находится. Щели между крыльями и пластмассовыми локерами удручают, ездил бы я в деревне, грязи бы набилось уйма. Делайте выводы по поводу качества местной сборки.

ГУБЕР И ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНО ПЛАТИТЬ?
11 сен 2012 в 10:55

ИНТЕРЕСНО

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2012 в 13:12

Все машины которые собирают наши "спецы" в России, обречены!!!!

estet
11 сен 2012 в 15:17

умеем мы делать, но при определённых условиях! Достаточно вспомнить военную технику, да и когда-то автопром был, получавший Гран-при в Париже (Победа, Волга). Однако качество и самое главное- отношение к труду как у немцев не достигнем никогда. Ибо это в крове многих поколений, а нас этому не учили . Но нужно к этому стремиться!

Елена
11 сен 2012 в 16:34

Покупаю Фабию из Калуги, в автосалоне естественно говорят, что всё ОК. В качестве сборки очень сомневаюсь, но она лучше «одноклассников».

Мымрик
12 сен 2012 в 09:24

Был на многих заводах в Европе, в Чехии в основном вьетнамцы работают на Шкоде, на ФВ в Германии много турок, еще не факт кто лучше делает, наши или турки.

ОТВЕТИТЬ
Никита
12 сен 2012 в 10:08

Сам жду Skoda Rapid. Здесь: http://skodarapidclub.ru/ пишут, что выход начнётся с импорта в 2013, а уже потом будет замещён российской сборкой.

Красавчик
12 сен 2012 в 10:42

Какую машину в России не собирай получаются почему - то "Жигули". Не понимаю почему так получается?

ОТВЕТИТЬ
в прошлом калужанка
12 сен 2012 в 11:22

Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 сен 2012 в 13:18

У товарища POLO Калужской сборки- двери кривые, магнитола не работает нормально, и проблеммы со стеклоподьёмником. Хорошие руки портит плохой алкоголь)))

Гость
12 сен 2012 в 20:35

Дилеры на местах отобьют охоту покупать народный автомобиль. Пока гарантия - всё у вас с машиной прекрасно.!Гарантия кончилась - ну как вы ездите, у вас подвеска слабая, масло расходуется, кпп шумит. Дайте нам срочно 100 тысяч, мы вам всё исправим. Так со всеми владельцами дас ауто?

пользователь
12 сен 2012 в 21:26

у меня две машины: мультиван- калужской сборки и гольф- немецкой сборки, год 2011, обе. Так вот, разница...
у мультивана- жесткий пластик, через год появился сверчок в районе магнитолы, но тк магнитолу ставила для айфона, фиг с ним- не обращаю внимания. У гольфа- консоль и двери из мягкого пластика и шумоизоляция лучше. У мультивана сломался механизм перемещения дивана из-за несерьезности ручки, которая его передвигает. Отремонтировали, три часа ожидания. У мультивана сломался переключатель салонного света, три раза ездила менять этот переключатель, по разным причинам. Сделали по гарантии и надавали кучу подарков, поэтому тоже не гружусь. Ходовая часть обеих машин идеальная! Гольф как был год назад, такой и сейчас.. вообще без проблем. P.S. Мультиван- самая лучшая машина (лично мне по потребностям и характеру), но салон надо дорабатывать :)

ОТВЕТИТЬ
Самара
12 сен 2012 в 21:43

из реальных недостатоков Шкоды в России - применение местных комплектующих(например, замена континенталя на каму), отсутствие нормального ассортимента(дизеля, полный привод, комплектации упростили) в связи с политикой VAG. ценообразование тоже не фонтан, хотя, если смотреть в наглые глаза корейских производителей, то концерн еще держит себя в руках.

главное - это двигатели и коробки. благодаря им можно простить все. или почти все. пока шкода баланс цена-качество держит, и если б цены на были немного ниже, то было б совсем хорошо.

зы. сам немного в теме - BME -> BCA -> CDAB

Гость
13 сен 2012 в 09:58

А вот на питерском заводе FORD начальство как то невзначай сказало, что мастерами у нах в цехах работают кандидаты наук... Вот и думай как иностранцы к нам относятся. мы для них биороботы...

13 сен 2012 в 12:54

У меня Jetta 2009 г. брал новую в АвтоЗигере. Через 3 года краска уже полезла пошла ржавчина вот тебе и оцинковка. В салоне только руками разводят все гарантия кончилась надо красить по новому а вообще пора менять машинуи купить опять же у них. В АвтоЗигере сервис вообще отстой на клиента всем наплевать главное втюхать свое авто и потом сосать из тебя деньги. Все эти хваленые Das avtum нашей сборки хватает на год. В статье все так красиво вот почему то на деле все наоборот.

колючий фикус
13 сен 2012 в 20:25

Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 сен 2012 в 19:55

Уважаемые! Почитал тут ваши отзывы и у меня почему-то сложилось такое впечатление,что все здесь, кто пишет коментарии, ездят исключительно на ролс-ройсах ручной сборки.

Гость
15 сен 2012 в 21:22

Четыре машины из каждой смены проходят особо тщательный контроль специалистами высшей квалификации

36 машин в смену собирают. итого каждая десятая (!!!) проходит тот контроль что есть у Тойоты на каждую машину. Субьективность человеческая также под вопросом. Отсюда и качество. Поэтому в совке старались не покупать автомобили сделанные по похмедельникам.

Гость
25 сен 2012 в 05:13

в любом случае иномарка собранная в СНГ или в РОССИИ будет понадежней ВАЗа

ГоСтЬ
6 окт 2012 в 12:17

Езжу на поло калужской сборки. Проблем нет. Качество на высоте.