Авто Нелегальных таксистов хотят прижать по максимуму

Нелегальных таксистов хотят прижать по максимуму

У нелегальных таксистов будут конфисковывать автомобили, такие изменения могут быть внесены в законодательство. Депутат Вячеслав Лысаков заявил, что изменения в КоАП начнут прорабатывать уже в этом году. Если учесть, с какой теперь скоростью в российском парламенте принимают законы, то резкого ужесточения санкций для нелегальных таксистов можно ожидать уже в ближайшее время.

Таким образом, депутаты хотят заставить легализоваться огромное число тех таксистов, которые не желают платить за лицензирование, налоги и медосмотры. Ситуация сложилась такая, что вне правового поля работают целые агентства. При этом часто качество нелицензированных услуг, о котором столь часто говорят депутаты, находится на довольно высоком уровне. Зато почему-то падает цена. Но, как бы то ни было, государство планирует прибегнуть к самым жестким мерам, вплоть до конфискации машин.

«Нам надо решать эту проблему, но в нынешней ситуации это очень сложно, – приводит слова Лысакова газета «Ведомости», – Мы попробуем в этом году начать работу по данному вопросу. Пять тысяч – это штраф абсолютно несерьезный для них. Мы будем рассматривать вопрос конфискации транспортного средства при неоднократном нарушении, также увеличение штрафа. Думаю, не менее чем до 15-20000».

Тем временем на местах также поддерживают эту идею: депутат ярославской областной думы от «Единой России» Альфир Бакиров сообщил, что региональный закон о такси будет принят в уже в самом скором времени. Депутат уверен, что качество услуг и безопасность пассажиров напрямую зависят от степени вмешательства органов власти.

«Мы целиком поддерживаем политику ужесточения мер, – говорит Бакиров. – Ситуация сложилась патовая. На ярославский рынок приходят компании из других регионов, работают нелегально, никаких гарантий не дают. Организации, которые работают в области нелегально, когда нанимают людей, не регистрируя их, ни социальной защиты, никаких условий не обеспечивают. Мы же хотим, чтобы был легальный рынок, легальные диспетчерские службы, со всеми мерами безопасности».

Кроме того, стремление к ужесточению мер поддерживают не только политики, но и представители общественных организаций. Руководитель ярославского отделения ФАР Максим Малкин уверен, что ради легализации такси нужно применить все возможные меры.

«Извоз должны осуществлять профессионалы, – говорит он. – Если водитель по-человечески не понимает, какая ответственность ложится на его плечи, когда он занимается извозом, то есть смысл в том, чтобы наказывать его вплоть до конфискации машины. Это все-таки не шутки»

Власти говорят, что выплаты со стороны таксистов минимальны, что они не сильно влияют на стоимость поездки для конечного пассажира. Но практика позволяет говорить об очевидной разнице между стоимостью поездки в легальном и нелегальном такси – она может достигать ста рублей. При этом качество услуг одинаково.

Поэтому, к сожалению, пока легализация таксистов проходит не самым лучшим образом. Казалось бы, органы власти должны работать на благо граждан, максимально снижая цену на предоставляемые услуги. Но получается так, что идеи государства оплачиваем мы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления