перейти к публикации
44 комментария к публикации

Проводница вышвырнула кота из поезда в Кирове. Он ехал по билету

Гость
19 января, 12:49
Думаю нужно подать в суд на РЖД и компенсацию спросить в 50 миллионов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 января, 13:10
Надо владельца оштрафовать за несоблюдение правил перевозки так-то
Гость
19 января, 13:45
Гость
19 января, 13:10
Надо владельца оштрафовать за несоблюдение правил перевозки так-то
а проводницу за то, что не обошла нужные купе
Гость
19 января, 13:54
Вы правы.
Гость
19 января, 16:57
Жаль животное до слез,откуда такое зверье береться,в юбках
Гость
19 января, 17:35
Гость, вот именно, можно было найти хозяев, проводница поступила не по человечески, нелюдь. Если рыжик появился в вагоне, значит где то есть хозяин. Бедный рыжик. Как его жалко, а к этой нелюди применить жёсткие наказания и заставить искать этого котика. Рыженький, выживи и пусть тебя найдут.!!!!!!!
Гость
19 января, 18:04
Гость
19 января, 17:35
Гость, вот именно, можно было найти хозяев, проводница поступила не по человечески, нелюдь. Если рыжик появился в вагоне, значит где то есть хозяин. Бедный рыжик. Как его жалко, а к этой нелюди применить жёсткие наказания и заставить искать этого котика. Рыженький, выживи и пусть тебя найдут.!!!!!!!
👍🔥
Гость
19 января, 19:06
Гость
19 января, 17:35
Гость, вот именно, можно было найти хозяев, проводница поступила не по человечески, нелюдь. Если рыжик появился в вагоне, значит где то есть хозяин. Бедный рыжик. Как его жалко, а к этой нелюди применить жёсткие наказания и заставить искать этого котика. Рыженький, выживи и пусть тебя найдут.!!!!!!!
Проводница ни при чём, она плюс-минус действовала по инструкции - проклинайте тупых владельцев кота. 😎
Гость
19 января, 11:07
Кота очень жалко. Хозяева, мягко говоря, неумные и безответственные люди. Проводница могла бы быть и подобрее.
Гость
19 января, 12:16
неужели у них там сто котов в вагоне, что она не подумала даже, что это кот с билетом? уж запомнить несколько животных и где они находятся реально. спрашивать надо было там, где должны были быть животные. бесящиеся дети в вагонах без присмотра раздражают всех, но их родителей находят
Гость
19 января, 14:39
Гость
19 января, 12:16
неужели у них там сто котов в вагоне, что она не подумала даже, что это кот с билетом? уж запомнить несколько животных и где они находятся реально. спрашивать надо было там, где должны были быть животные. бесящиеся дети в вагонах без присмотра раздражают всех, но их родителей находят
Над было за животным следить
Гость
19 января, 16:03
Гость
19 января, 12:16
неужели у них там сто котов в вагоне, что она не подумала даже, что это кот с билетом? уж запомнить несколько животных и где они находятся реально. спрашивать надо было там, где должны были быть животные. бесящиеся дети в вагонах без присмотра раздражают всех, но их родителей находят
Гость, поддерживаю, аналогично подумала...
Гость
19 января, 12:05
А почему проводница не знала, что у пассажиров кот, раз он ехал по билету? Жалобу вышестоящую инстанцию с требованием сделать возврат по билету и компенсацию морального вреда. Отбрехиваются, в РЖД всегда так, виноват только пассажир!
Гость
19 января, 14:40
Пассажир и виноват
Гость
19 января, 12:00
неужели проводница не знала, что у нее в вагоне едет кот? не могла не знать. У них есть списки всех пассажтров вагона. И найти хозяина не составляло труда. А определений нормальных для таких людей просто нет.
Гость
19 января, 11:03
Кота конечно жалко, но причем здесь Ярославль, новостей больше нет.
Гость
19 января, 11:57
Розыск по все стране.
Гость
20 января, 11:19
Гость
19 января, 11:57
Розыск по все стране.
Всюду разослать фото кота и обещать миллион долларов. Вмиг найдут сто котов.
Гость
19 января, 11:26
Понял, при перевозке кота буду вешать ошейник с именем и телефоном, пойду закажу бирку чтобы была. Владельцам желаю найти кота.
Гость
19 января, 12:19
причем в поездке лучше номер напечатать и скотчем примотать на верхнюю часть ошнйника, прям чтоб видно было с высоты человеческого роста
Гость
20 января, 11:21
Надо бы премию. Хотя бы на бутыль.
Гость
19 января, 11:44
Кот должен ехать в переноске. Так же как собака на улице должна быть на поводке и в наморднике. Аллергией на кошек страдают порядка 10% взрослых и 14% детей и молодежи в возрасте 6–19 лет, и непонятно с какой стати они должны терпеть чужого кота лазающего по их вещам. Я бы увидев как чей-то кот метит мои вещи не дожидаясь проводницы просто выкинул бы его в окно.
Гость
19 января, 12:20
вообще-то когда билеты покупаешь указано, с животными вагон или без. надо быть очень глупым, чтобы с аллергией брать вагон с животными
Гость
19 января, 12:39
Гость, значит тебя выкидывать необходимо в первую очередь
Гость
19 января, 17:38
Гость,и полетел бы вслед за котом
Гость
19 января, 11:31
Всех наказать !
19 января, 12:21
Выкидывают не так! Вагон в отстойнике стоял, кота гулять отправили. Откуда вообще это видео смонтировали?!
Гость
19 января, 22:30
Гнать в шею с волчьим билетом из РЖД эту бездушную скотину!
Гость
20 января, 11:23
Вам кота жалко. А умерших украинских детей не жалко?
Гость
19 января, 11:05
Сначала безответственно относятся к своим питомцам, потом в полицию обращаются.
Гость
19 января, 13:09
Зоошизики..
Гость
19 января, 11:53
Кроме себя, владельцу винить некого. Смотреть надо за своим имуществом.
Гость
19 января, 14:39
👍
Гость
19 января, 13:10
Надо владельца оштрафовать за несоблюдение правил перевозки
Гость
19 января, 19:35
А проводницу привлечь за жестокое обращение с животными.
Гость
19 января, 13:11
Редакция, зачем разжигаете такими заголовками? Владелец нарушил правила перевозки животных и кот по сути был безхозный, по правилам его удалили из поезда, т.к. не должно по поезду бегать животных.. Хозяин тут полностью виноват, но переводите стрелки на проводницу, которая все сделала правильно
Гость
19 января, 14:40
Правильно сделала. Еще и владельца надо оштрафовать, чтобы следил за животными своими