Последние два месяца почтальоны из почтового отделения 150014 не приносят квитанции в дома ярославцев. В редакцию обратились жильцы дома №31 корпус 2 по проспекту Толбухина.
«Минимум два месяца в наш дом не приходит почтальон, – рассказывает Денис Криворотов. – Все жильцы нашего дома не получают коммунальные квитанции, извещения об уплате налогов. А ведь заплатить нужно до 1 декабря! Не приходит почта и моим родителям, которые живут рядом. Интересно, кто теперь будет платить пени?».
Портал 76.ru выяснил, что проблемы с доставкой почты возникли и у других ярославцев, которых обслуживает данное почтовое отделение. В частности, почтальон также два месяца не приходит и по адресу: дом №44 по улице Салтыкова-Щедрина.
Редакция направила запрос в «Почту России» и получила официальный комментарий: «УФПС Ярославской области сообщает, что жалобы о несвоевременной доставке почтовых отправлений от клиентов, проживающих на ул. Толбухина, д. 31, корп. 2, не поступали. Вместе с тем отметим, что периодически у почтальонов возникают трудности с доступом к почтовым ящикам пользователей из-за отсутствия ключей от домофонов. В настоящее время руководство почтамта направило официальный запрос в адрес управляющей компании о предоставлении дубликатов ключей. По всем возникшим вопросам просим обращаться на выделенные телефоны горячей линии: 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) или воспользоваться сайтом предприятия Pochta.ru».
Стоит отметить, что данный дом обслуживает не управляющая компания (как сообщили представители «Почты России», они направили запрос именно туда), а ТСЖ.