![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
На иностранных товарах, реализуемых на территории России, могут появится исторические справки о сотрудничестве производителей с фашистской Германией. Соответствующий законопроект направил на рассмотрение нижней палаты парламента депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия» Алексей Журавлев, сообщают «Известия».
«Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке, и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты», – пояснил Журавлев.
Законопроектом предлагается дополнить ФЗ «О рекламе» новой статьей о продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии. Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий.
Вице-президент Siemens в России и Центральной Азии по связям с госорганами Сергей Крылов критически воспринял идею парламентариев.
«Надеюсь, что этот законопроект не будет принят. Все эти вещи давно известны, и нет смысла будоражить прошлое. Тем более что если пойти по этому пути, то может открыться очень много разного, касающегося не только немецких и итальянских компаний», – подчеркнул он.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com