Власти заключили контракт с подрядчиком платных парковок в Ярославле и Угличе
28 августа 2025, 11:51
Гость
7 октября 2025, 22:25
"Организованные места позволят исключить хаотичную парковку по принципу «стою где хочу», повысить пропускную способность улично-дорожной сети и снизить задержки общественного транспорта." Михаил Евраев, губернатор Ярославской области. Может что-то не совсем понимаю, но вроде бы парковка после нововведений и остается такой же "хаотичной", как выразился губернатор, то есть у края проезжей части, как наблюдаем сейчас. А повышение пропускной способности дорожной сети похоже планируется достигнуть путем простого установления астрономических цен на те же самые "хаотичные" места дабы сократить количество желающих. Чем ОРГАНИЗОВАННОЕ место отличается от того, которое есть сейчас? Только тем, что рядом синюю разметку нанесли и знак Платная парковка поставили? Наш Президент в одном из своих выступлений сказал, что при принятии решений чиновники должны думать, в первую очередь, о том, как то или иное нововведение отразится на людях, на семьях с детьми. В данном случае, как видится, совсем не думали.
Гость
30 сентября 2025, 11:34
Научились бы сначала штрафовать уродов паркующихся на местах для инвалидов
Гость
3 сентября 2025, 15:27
Если боремся с задержками транспорта, то и делайте платные парковки там где он ходит. Что делать людям которые приезжают в центр на работу, а до этого развозят детей по школам???
Гость
29 августа 2025, 16:14
Платные парковки должны быть бесплатны для пенсионеров! У пенсионеров должно быть приоритетное право для пользования этими парковками!!!
Гость
29 августа 2025, 04:19
Платные парковки это не обустройство, это обдираловка автолюбителей и проверка на прочность бизнеса в центре города
Гость
28 августа 2025, 23:36
Почему в опроснике нет нормального ответа "отрицательно!" или "какого черта я должен по 3-4 раза платить за одно и тоже - за дорогу?"
Гость
28 августа 2025, 20:52
Ну могут процентов 39 туристов смело отмести. Они как правило в Ярославль на машинах приезжают, как поймут что альтернативы нет и машину нужно черти где оставлять в чужом городе, второй раз уже не приедут да другим не посоветуют. Лучше бы тех кто под знаками паркуются эвакуировали бы, но нет так денег не срубишь. Короче власть безголовая, только о своем кармане переживают.
Гость
28 августа 2025, 23:01
Им триста лет этот туризм сдался
Гость
28 августа 2025, 18:34
Говорили для Ярославцев будет скидка и цена за час должна быть, как ранее сообщалось 70 за час
Гость
28 августа 2025, 18:30
Как 230 рублей за час??
Гость
28 августа 2025, 15:29
Понакупят права и поркуются где хотят! Только штрафы какие-то маленькие, это несерьёзно!
Гость
28 августа 2025, 15:46
Не потрудившись почитать ПДД, лезут на дорогу своими грязными ногами и нарушают... Если пешеходов-нарушителей штрафовать даже на те мелкие суммы, что сейчас упомянуты в законах, собранные штрафы, наверное, удвоят ВВП...
Гость
29 августа 2025, 03:22
Гость, тебе в школу надо ходить, а не рассуждать. У тебя грубые ошибки.
Гость
28 августа 2025, 15:27
А мост когда будет...???
Гость
28 августа 2025, 15:29
мост будет настолько красив, что даже посмотреть на него можно будет только за деньги ))))
Гость
28 августа 2025, 15:33
...робко спросил Ипатий, бу га га :)
Гость
29 августа 2025, 03:37
Гость
28 августа 2025, 15:33
...робко спросил Ипатий, бу га га :)
Что это с вами болезный?
Гость
28 августа 2025, 15:03
Волков тоже как стал мэром так ни с того ни с сего поменял все светильники в городе. Старые мол. А все новые пришлось опускать в 2 раза потому что до земли не добивают, настолько они прогрессивные , прямо как настольные лампы. Весь гешефт в контракте на установку и поставщике лампочек...
Гость
28 августа 2025, 15:00
бу га га, 5+
Гость
28 августа 2025, 14:55
На следующем этапе, платные светофоры? Загрузил 100₽, загорелся зелёный, пошёл!
Вот только, как отсекать Халявщиков?
😂
Гость
24 сентября 2025, 20:17
Не подсказывай!
Гость
28 августа 2025, 14:29
тариф не для Ярославля
Гость
28 августа 2025, 14:44
Ну так мэр же с губернатором не ярославцы, им то что
Гость
28 августа 2025, 14:18
Судя по всему, за платные парковки громче всего ратуют паразитирующие на чужих деньгах халявщики, не ведающие, что такое зарабатывать...
Гость
28 августа 2025, 14:04
Надо еще транспортный налог поднять раз в 10. Пора уже наводить порядок
Гость
28 августа 2025, 14:08
Правильно, просто можно будет прописаться в чечне и получать удовольствие от копеечной ставки, а вы тут наслаждайтесь когда у вас в бюджете по транспортному налогу дырка от бублика будет
Гость
28 августа 2025, 15:32
А почему бы и нет? Налог - это конституционная обязанность каждого!!!
Гость
28 августа 2025, 16:22
Гость
28 августа 2025, 15:32
А почему бы и нет? Налог - это конституционная обязанность каждого!!!
если верхи свои обязанности не выполняют то и мы не обязаны. Откройте Конституцию - где все это?
Гость
28 августа 2025, 14:03
Как в комментариях бомбит у автоводятлов... Любо-дорого. А что? Привыкайте платить за то, чем пользуетесь
Гость
28 августа 2025, 14:06
за это уже заплачено, в транспортном налоге и в акцизе на топливо, а всю лишнюю плату переложат на таких радостных как вы.
Гость
28 августа 2025, 14:15
А как насчет самому платить?
Или кошелек тонок? И каждая полушка на счету?
Сколько заплатил такой, как ты, пешеход за тротуар, переход и светофор, за лавочку, остановку и детскую площадку?
Автомобилисты платят и налоги, и акцизы, и много что еще, недоступное для понимания тех, кто натирает на своих мозгах мозоли, топча халявный для них асфальт...
Гость
28 августа 2025, 14:22
Как же вы живете с таким настроением?
Гость
28 августа 2025, 13:24
Норм. Цены, правда, можно было бы меньше сделать (например, 150 для неместных, 50 для местных), в остальном же пока все хорошо: деньги пойдут городам, фирма нанята ярославская (а не как обычно, из Москвы), дороги чуть разгрузятся.
Гость
28 августа 2025, 14:01
Ну объясни ты, урбанист великий, КАК платные парковки на месте бесплатных разгрузят дороги? КАК? Если машины как парковались, так и будут парковаться, только за деньги... Люди шутят, что урбанизмом дети в детстве занимаются, но находятся такие, как ты, кто делает это, будучи взрослым, причем прилюдно...
Гость
28 августа 2025, 14:02
Дорого разгрузятся, но зачем тогда дороги, если их нельзя загружать?
Гость
28 августа 2025, 14:44
Гость
28 августа 2025, 14:01
Ну объясни ты, урбанист великий, КАК платные парковки на месте бесплатных разгрузят дороги? КАК? Если машины как парковались, так и будут парковаться, только за деньги... Люди шутят, что урбанизмом дети в детстве занимаются, но находятся такие, как ты, кто делает это, будучи взрослым, причем прилюдно...
Это всё хитро-ловкие объяснения.
Гость
28 августа 2025, 13:04
За наши деньги готовы нам же штаны стянуть!
Гость
28 августа 2025, 12:59
Наша мэрия расчищает для себя, единственных на этом свете, места под парковку. Они не будут за нее платить. Тут банально: "Здравствуйте, царь!" Что бы холопы не мешали парковаться чиновникам и центр был свободен от машин
Гость
28 августа 2025, 12:57
Ура!!! платным парковкам быть!!!!! будет где припарковаться!!! мне в Банк на Кирова надо,, негде поставить машину, торгуют луком и весь день машины стоят,, ну выгрузи лук, переставь машину, так нет, пока лук не продадут не уедут!!! хватит, очень ждём платных парковок!!!
Гость
28 августа 2025, 13:00
У вас луковая паранойя, при чем тут платные парковки, лечиться надо
Гость
28 августа 2025, 13:17
Гость
28 августа 2025, 13:00
У вас луковая паранойя, при чем тут платные парковки, лечиться надо
если вам не понятна такая взаимосвязь,, то вы просто не понимаете!
Гость
28 августа 2025, 14:16
Гость
28 августа 2025, 13:17
если вам не понятна такая взаимосвязь,, то вы просто не понимаете!
какой к чертям лук?!, и не переживайте с кирова банки скоро уберут, и да будет вам где припарковаться возможно, но за деньги
Гость
28 августа 2025, 12:50
Тот же бардак, только теперь за деньги.👍
Гость
28 августа 2025, 13:20
Центр будет вымирать, особенно торговля и места отдыха, на автобусе гулять в город никто ездить в здравом уме не будет.
Гость
28 августа 2025, 14:02
Гость
28 августа 2025, 13:20
Центр будет вымирать, особенно торговля и места отдыха, на автобусе гулять в город никто ездить в здравом уме не будет.
90% ездят в автобусе в центр. Не переживай, без личных авто центр будет намного уютнее
Гость
28 августа 2025, 14:10
Гость
28 августа 2025, 14:02
90% ездят в автобусе в центр. Не переживай, без личных авто центр будет намного уютнее
А без людей он вообще расцветет...
Цветы пробьются прямо сквозь нетоптанный асфальт...
Гость
28 августа 2025, 12:47
Так ведь вроде, если заявился один участник, то торги признаются несостоявшимися?🤔
Гость
28 августа 2025, 12:50
Да, но он признается победителем.
Гость
28 августа 2025, 14:20
Гость
28 августа 2025, 12:50
Да, но он признается победителем.
В схватке "нанайских мальчиков" победитель известен заранее.
Гость
28 августа 2025, 12:41
Губернатор лукаво хочет не решить проблему, а обеспечить заработок не ней. Причем по цене стоимость парковки на коммерческих объектах(которые за парковки еще и налоги и обслуживание платят) в разы ниже чем планирует драть с нас власть
Гость
28 августа 2025, 12:45
Вы правы, под видом «решения проблем» банальное набивание карманов совершенно конкретных лиц... Даже не бюджета...
Но пациенты ПНД этого не поймут никогда.
Гость
28 августа 2025, 12:49
Гость
28 августа 2025, 12:45
Вы правы, под видом «решения проблем» банальное набивание карманов совершенно конкретных лиц... Даже не бюджета...
Но пациенты ПНД этого не поймут никогда.
Все все понимают. Но что сделаешь, если должности не выборные. Да и выбранные ничем не отличаются, Урлашов, например. Или кто-то еще верит, что он хорошенький и пушистенький и подарочные бутылки в баре кабинета опустошились сами как дамы нехорошего поведения, приезжавшие в мэрию.
Гость
28 августа 2025, 13:16
Гость
28 августа 2025, 12:49
Все все понимают. Но что сделаешь, если должности не выборные. Да и выбранные ничем не отличаются, Урлашов, например. Или кто-то еще верит, что он хорошенький и пушистенький и подарочные бутылки в баре кабинета опустошились сами как дамы нехорошего поведения, приезжавшие в мэрию.
Да все знают, кому надо, кто такой Урлашов и отца его многие знали.
Гость
28 августа 2025, 12:32
А своевременный ремонт мостов и дорог не способствует улучшению и обеспечению пропускной способности дорожной сети? И каким удивительным образом улучшится движение общественного транспорта на дорогах, когда там появятся платные парковки, если он по тем дорогам никогда и не ездил.
Гость
28 августа 2025, 14:58
Нам никогда не понять ход мыслей решений, если надо у людей отнять деньги любым способом с заботой о них.
Гость
28 августа 2025, 12:29
Чтобы не нарушались ПДД по парковке, надо их соблюдать и наказывать нарушителей. Как это сделано в других городах. А у нас на улице машину ГАИ увидеть как встретить инопланетян.
Гость
28 августа 2025, 12:41
ГАИ лучше всех понимает что надо и что не надо. Паркинги нужны массовые, нет других решений. Как не оттягивай решение, всё в это им упрётся, кто первый сообразит и решится тот и выиграет, и пойдёт как выдающийся государственный деятель.
Гость
28 августа 2025, 13:11
Правила ПДД о парковках-это о безопасности дорожного движения, исключения возможности аварийных ситуаций, а не о красоте и туристической привлекательности. Все объяснения платных парковок смысла не имеют и притянуты за уши.
Гость
28 августа 2025, 14:00
Все так
Гость
28 августа 2025, 12:27
Такое впечатление, что губернатору в уста вкладывают всякую ерунду, чтобы пополнить свои карманы своих фирм и фирмочек, или родственников.
Гость
28 августа 2025, 12:36
Это попытка сделать по своему, вопреки логике.
Гость
28 августа 2025, 12:55
Люди гибнут за метал
Гость
28 августа 2025, 15:28
похоже это у них по вертикали с самого верха идет..а для нас эта ерунда очень дорого выходит. За свой личный счет они ерундить не хотят
Гость
28 августа 2025, 12:26
...Организованные места позволят исключить хаотичную парковку по принципу «стою где хочу», повысить пропускную способность улично-дорожной сети и снизить задержки общественного транспорта.
Для этого надо не 60 млн. тратить на парковки платные, а всего лишь заставить работать ГАИ, например, чтобы каждый водитель знал и понимал, что каждое нарушение парковки тут же вызовет эвакуацию авто + штраф.
Гость
28 августа 2025, 13:18
Так вот поэтому, решение не соответствует заявленой цели. Цель другая, чтоб водители делились своими личными доходами.
личные карманы, в заботах о жителях города и гостях
Гость
28 августа 2025, 13:25
Ничего никто не пополнит, деньги будут потрачены впустую и никогда не отобьются.Заработают только подрядчики. А центр будет сворачивать деловую активность.
Гость
28 августа 2025, 14:32
Гость
28 августа 2025, 13:25
Ничего никто не пополнит, деньги будут потрачены впустую и никогда не отобьются.Заработают только подрядчики. А центр будет сворачивать деловую активность.
За то для чиновничьих машин будет простор. Паркуйся - не хочу! И бесплатно
Гость
28 августа 2025, 12:17
Давно пора! Все парковки в городе должны быть платные. И не должно быть парковок на проезжей части улиц
Гость
28 августа 2025, 12:35
вы должны купить машину, просто обязаны, никто не должен быть без машины.
Гость
28 августа 2025, 12:42
Ну, в таком случае бесплатных парков, детских площадок, лавочек и прочего тоже не должно быть... Или от такого предложения у таких как истерика до судорог?
Гость
28 августа 2025, 12:50
Гость
28 августа 2025, 12:35
вы должны купить машину, просто обязаны, никто не должен быть без машины.
Зачем? Пиво, диван, телевизор, у него все есть.
Гость
28 августа 2025, 12:14
Мост через Которосль,когда начнёшь делать? Лазурный ? Путепровод ЮОД?
Гость
28 августа 2025, 12:17
Вот на деньги с платных парковок и будут делать постепенно
Гость
28 августа 2025, 12:23
Гость
28 августа 2025, 12:17
Вот на деньги с платных парковок и будут делать постепенно
Наивный.
Гость
28 августа 2025, 12:40
Гость
28 августа 2025, 12:17
Вот на деньги с платных парковок и будут делать постепенно
А вы в курсе, кто будет бенефициаром этих парковок?
Откуда эта бредня про то, что деньги за них попадут в бюджет?
Гость
28 августа 2025, 11:56
Вместо Знаков "Остановка запрещена" повесят Знаки «Парковка 10 15 20»?
Гость
28 августа 2025, 11:56
Такое важное решение неплохо было бы вынести на референдум. А так это очередной побор.
Гость
28 августа 2025, 12:54
давайте ещё цвет стен на туалетах обсуждать на референдуме
Гость
28 августа 2025, 12:56
Гость
28 августа 2025, 12:54
давайте ещё цвет стен на туалетах обсуждать на референдуме
Да, было бы неплохо... Тогда лично у тебя они были бы желтыми и мягкими.
Гость
28 августа 2025, 13:13
Гость
28 августа 2025, 12:54
давайте ещё цвет стен на туалетах обсуждать на референдуме
И именно так и должно быть, это наш город для нас. И даже стены туалета общественного красится должны для нас.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев