Дороги и транспорт Категория Д за счет компании и стипендия: бывший машинист рассказал, как стал водителем желтого автобуса

Категория Д за счет компании и стипендия: бывший машинист рассказал, как стал водителем желтого автобуса

Интервью с жителем Севера, который переехал в Ярославль

Анатолий ранее тоже занимался пассажирскими перевозками, только на тепловозе

Источник:

Анатолий Липатников приехал в Ярославль из Поморья. Более двадцати лет мужчина работал машинистом на поездах дальнего следования — надолго уезжал в рейсы по Крайнему Северу и редко видел своих близких. Теперь он водитель автобуса «Транспорта Ярославии» с хорошим графиком и возможностью проводить время с семьей. О жизненном пути, пассажирских перевозках и новом городском транспорте — в интервью.

 Анатолий Николаевич, свой трудовой путь вы начали с тракториста-машиниста, потом были личным водителем на легковом автомобиле, машинистом поезда, а теперь стали водителем городского транспорта. Почему решили заняться пассажирскими перевозками?

— Я уже давно хотел поменять свою жизнь, как переехал в Ярославль из Архангельской области. Так получилось, что проехал пассажиром на желтом автобусе, увидел, что набирают водителей, и загорелся поработать в «Транспорте Ярославии». Мне понравился обновленный городской транспорт и внутри, и снаружи. Опыт пассажирских перевозок уже был, только на тепловозе.

 Как и где происходило обучение на категорию Д?

— Как только я принял решение, начал узнавать, где открыть категорию. Приехал к перевозчику и выяснил, что можно за счет компании обучиться в автошколе «Главная дорога». Также компания «Транспорт Ярославии», пока обучался, выплачивала мне стипендию.

Мужчина прокатился на городском транспорте и захотел работать у перевозчика

Источник:

 Сколько вам потребовалось времени, чтобы сесть за руль автобуса?

— После получения категории я прошел медкомиссию, попал на две недели на стажировку к водителю-наставнику, прошел все инструктажи, а затем сам вышел в рейс.

 Были какие-то страхи и сомнения в начале пути?

— Да нет, не было. Я всю свою жизнь с техникой на «ты». Понимаю, что в пассажирских перевозках главное — это ответственность и внимательность, как за пассажиров, так и за пешеходов.

 Какой график и маршрут вы выбрали?

— У меня один маршрут № 30 «Ярославль Главный» — «Машприбор», второй — № 56 «Поселок Прибрежный» — «Машприбор». Я работаю пятидневку: пять дней за рулем, два отдыхаю.

 Расскажите немного про ваш рабочий день — как он проходит?

— Когда прихожу на работу, сразу иду на медкомиссию, затем получаю путевой лист у диспетчера, отправляюсь с механиком осматривать автобус, подписываю документы и выезжаю на линию.

Анатолию Липатникову нравится управлять желтым автобусом

Источник:

 А как заканчивается рабочая смена?

— Вечером приезжаю в парк, обязательно заезжаю на мойку, где автобус моют внутри и снаружи. Дальше заправляю его, ставлю на свое место и отправляюсь домой.

 Как вам желтый автобус по комфорту и управляемости?

— Комфортный, хорошая водительская кабина и большой обзор, удобная приборная панель, кресло и расположение переключателей. Автоматическая коробка передач помогает не отвлекаться в пробках. И, конечно же, автобус очень теплый.

— А в плане материального вознаграждения всё устраивает?

— Тут тоже вопросов нет, мне всё нравится. Раньше я работал на Севере на поездах дальнего следования, зарплата была побольше, но меньше времени проводил с семьей, постоянно в разъездах. Теперь я тружусь только по будням, в выходные дома.

Реклама. ООО "Транспорт Ярославии", ИНН 7810909823

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Удача была на моей стороне»: ярославна скупила лотерейные билеты перед Новым годом. Итоги эксперимента
Алина Шибаева
Специальный корреспондент
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Журналистка и мама — о новом волшебнике Изумрудного города: «Графика на высоте»
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления