Дороги и транспорт В Ярославле в феврале изменят расписание популярного маршрута. Подробности

В Ярославле в феврале изменят расписание популярного маршрута. Подробности

Горожане недавно просили продлить работу электробусов

Ярославские власти планируют продлить работу электробуса № 50

Источник:

В Ярославле хотят продлить работу электробусов № 50, курсирующих от «Крестобогородской» до «15-го мкр-на». Об этом сообщил министр дорожного хозяйства и транспорта Роман Душко 29 января.

— Жители отмечают, что электробус очень удобен, идет быстро, однако не все успевают на его последние рейсы. Мы всегда стремимся сделать маршруты движения общественного транспорта комфортнее и лучше, поэтому уже прорабатываем вопрос продления работы электробуса № 50 до 23:00. Изменения в расписании планируем ввести до конца февраля, основываясь на анализе пассажиропотока и запросе жителей, — сообщил Роман Душко в соцсетях.

Ранее мы писали, что ярославцы попросили увеличить время работы электробуса вечером. Как объяснял директор «ЯрГЭТ» Денис Пырлог, сделать это проблематично, поскольку электробусы после каждого рейса нуждаются в подзарядке, а это дополнительные 50 минут.

— Сейчас электробусы заряжаются не 25 минут, а 50. Когда температура воздуха опускается до -15 градусов и ниже, то время подзарядки увеличивается до 1 часа 20 минут, — прокомментировал ситуацию Денис Пырлог.

В Ярославле продлят работу электробуса № 50

Источник:

Напомним, электробусы на маршруте № 50 пустили в городе 1 февраля 2024 года. Перевозчиком на маршруте выступает компания «Яргорэлектротранс».

Обновление на 10:00 30 января.

Электробусы, которые работают в Ярославле, были произведены на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье. Как рассказали 76.RU в пресс-службе предприятия, транспорт оснащен системой для ультрабыстрой зарядки мощностью 300 кВт, что позволяет обеспечить подзарядку за 15-20 минут и за 50 минут зарядить батарею с нуля до 100%. Однако время зарядки зависит от других, несвязанных с транспортом параметров, в том числе уровнем напряжения и мощностью зарядной подстанции, количеством подстанций на маршруте.

— Необходимо обратить внимание на то, что при движении в пробках снижается пробег электробуса, поскольку даже без существенного движения энергия батарей продолжает расходоваться на работу бортового оборудования, в котором, например, освещение в темное время суток или климатическая система (отопление/кондиционирование) имеет основное потребление. И это тоже необходимо учитывать при разработке маршрута и расписания, — прокомментировали нашему порталу в пресс-службе «ЛиАЗ».

Представители завода обсудят с транспортным перевозчиком Ярославля идеи для выработки оптимального режима эксплуатации транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Удача была на моей стороне»: ярославна скупила лотерейные билеты перед Новым годом. Итоги эксперимента
Алина Шибаева
Специальный корреспондент
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления