перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Ярославцы попросили продлить работу электробусов по вечерам

27 января 2025, 14:29
Гость
27 января, 14:54
Не понятно , автобус для пассажира или наоборот?
Гость
27 января, 21:08
Вы ещё спросите власть народная и для блага народа или анти и для чужих и чуждых 🤔 если вы русский человек то ответ вы знаете по своей нищей бесправной жизни
Гость
28 января, 08:47
На этот вопрос ответ один-только личный автомобиль.
Гость
27 января, 14:57
Хаха, вот вам и крутые автобусы )) , а через пару лет когда батарея там подздохнет, работы этого автобуса и на пол дня не хватит . Смех , до 9 транспорт ходит , а дальше как хотите
Гость
27 января, 15:02
И их утилизация будет стоит дороже, чем сам автобус, вместе с выручкой которую он приносил. Только я очень сомневаюсь, что там есть хоть какая - то выручка.
Гость
27 января, 15:35
Гость
27 января, 15:02
И их утилизация будет стоит дороже, чем сам автобус, вместе с выручкой которую он приносил. Только я очень сомневаюсь, что там есть хоть какая - то выручка.
Выручка есть всегда, а прибыли может не быть.
Гость
27 января, 15:18
Водителей обижать нельзя - у них трудовой кодекс. А пассажиры обойдутся - для них кодекса нет.
Гость
27 января, 16:03
Гость, какой там кодекс хоть ночуй в автобусе нет проблем
Гость
27 января, 21:09
у них Коран дон
Гость
27 января, 15:16
Надо было покупать троллейбусы с автономным ходом - те же электробусы, только заряжаются во время движения под троллейбусными проводами. В Питере полно таких: пол маршрута едет под проводами и заряжается, далее пол маршрута без проводов. А у нас купили ..., их требуется на треть больше, также водителей на треть больше - налицо снижение производительности труда, а водителей и так не хватает. А через несколько лет аккумуляторы сдохнут - будут под забором стоять, а те бы можно было использовать как обычные троллейбусы.
Гость
27 января, 17:54
Если купленный товар не соответствует характеристикам,то его можно вернуть продавцу. Или деньги уже попилили?
Гость
27 января, 21:10
и на самый верх 🌟🌙👑 отправили 🤫
Гость
27 января, 14:43
Зачем они тогда вообще нужны обычные автобусы нельзя на этот маршрут поставить
Гость
27 января, 14:54
А как же понты?
Гость
27 января, 16:47
Нашли причину не работать)) Автобусы пустите.
Гость
27 января, 18:01
А на кой тогда нужна такая техника в наших климатических условиях? Если все минусы были известны заранее, зачем брать, для понтов или дыру заткнуть в маршрутной сети? Вот уж во истину при Советах не дураки работали, троллейбус был, сеть разветвленная была. Троллейбусы надо развивать. А так да, через два года батарея сдохнет, этот электробус будет ездить один и по центру кругами, а не людей возить.
Гость
27 января, 17:39
Отправлять автобус на зарядку и химчистку мог бы не рейсовый водитель, а другой человек, возможно с меньшей квалификацией, который занимался бы только такой работой. Вот и охрана труда бы не страдала.
Гость
28 января, 08:12
Так оно и есть. Водитель не занимается данными процедурами, это делают другие люди, водитель только баранку крутит. Нас просто нагло обманывают, вводят в заблуждение, так сказать.
Гость
27 января, 17:44
Уехать из центра к кинотеатру Победа вечером после 20 сложно, т. К. Только автобус 1,который ходит с интервалом 40 минут. Да можно идти от Ленинградского, но по темноте и льду (а потом по грязи) риск для здоровья, движение не всем это подсилу. Трамваи ждать долго еще.
Гость
27 января, 17:55
Пока губернатора и остальных бездельников на электробусы не пересадят, порядка не будет
Гость
27 января, 17:21
Вопрос не о режиме эксплуатации Электробуса, а о том как с вечерней смены или с учебных занятий, тренировок до дома добраться. Трудовой Кодекс написан един для всех., а не только для водителей.
Гость
27 января, 22:49
С тренировок спортсмены бегом бегут, тренируясь....
Гость
27 января, 18:16
Власти купились на величайшуюавантюру коммерсантов от автопроизводства. Игрушка для теплого климата с небольшими пробегами в день. Автобус это не мобильник. Все это один из достижений рынка. Меня мама всегда учила что на рынке два жулика один продает другой покупает. Выигрывает тот кто круче, тот кому удалось обмануть другого.
Гость
27 января, 18:25
Я сразу, еще тогда написал, дурная это идея - электробусы. Они обещали зарядные станции на конечных!!! Где они?! Скоро закончится ресурс аккумуляторов, новые дороже электробуса. Как быть?!
Гость
27 января, 16:32
В очередной раз «представитель власти» указал направление, в котором должен идти «источник власти» и не беспокоить своего представителя разными мелочами вроде работы транспорта... Что думают по этому поводу Константин с Григорием?
Гость
27 января, 18:03
Константину с Григорием из заокеанской канцелярии еще методички не прислали.
Гость
27 января, 22:54
Опять отмазы лепят. Во-первых где это они видели в январе -15градусов? во-вторых а что нельзя нанять дополнительных водителей или сделать смены день через день? Ох уж эти "дефективные менеджеры"
Гость
27 января, 20:12
а что на электробусы гарантии не было ?
Гость
27 января, 20:57
Что значит говорили про 20-25 минут, что за некомпетентные люди, все должно отражаться в инструкции по эксплуатации, а так же в договоре!!! В данном случае эту существенный недостаток!!! Требовать надо о замене Денис Прылог!!!
Гость
27 января, 22:20
Да, этой зимой, температуры критические!
Гость
27 января, 14:49
Ваши электробусы в бюджет Мариуполя не заложены 😂😂😂
Гость
27 января, 14:51
Гость, тонко😃😃😃
Гость
27 января, 15:07
Гость
27 января, 14:51
Гость, тонко😃😃😃
Сам бред настрочил,сам ответил.Тонко.
Гость
27 января, 15:00
деньги не маленькие ,но распилить смогли ,автобусы помогли а людям теперь горе
Гость
27 января, 22:52
зато чиновника, что в доле, радость: новые квартиры, иномарки! И себе, и детям , и внукам останется.
Гость
27 января, 16:06
Пешком по плану Таврического в многополярный мир! так Победим же!
Гость
28 января, 09:09
С нижнего вечером тоже проблематично уехать, да и из центра тоже, т.к. 12й в выходные заканчивает 19.55. в рабочие 19.48, 58й маршрут в выходные 20.05., в рабочие 19.57, 22й автобус в выходные ездит редко, каждые полчаса, в рабочие дни вечером 20-30минут. Опоздал на минутку и кукуй на остановке полчаса. Я уж не говорю о том чтобы прогуляться вечером по центру, обратно проблематично вернуться.
Гость
28 января, 09:54
Есть еще маршрут №19, так же рано заканчивает, и редко ходит тоже.
Гость
27 января, 15:01
ужас
28 января, 01:59
Вы ещё не знаете на сколько они дороже
Гость
28 января, 07:56
В советское время общественный транспорт ходил до 24 часов. Трудовой кодекс не нарушался. Вероятно смен было больше.
Гость
28 января, 01:18
Зачем электробусы пускать под действующей троллейбусной контактной сетью? Абсурд! Используйте их там, где нет троллейбусов, но где нежелательны обычные автобусы. Например, в охранной зоне ЮНЕСКО, то есть в окрестностях площадей Советской и Челюскинцев, ул. Нахимсона, Почтовой, Революционной, Волжской Набережной и Успенского собора. Я очень удивился, когда узнал, что электробусы пустят не по этим местам!
Гость
28 января, 14:08
Пырлог, если характеристики электробуса не соответствуют заявленным производителем - выставляйте ему претензию или судебный иск и пусть он компенсирует дополнительные затраты на организацию движения. Пассажиры то тут при чём? В конце концов - кто мешает на вечерние рейсы выпустить обычные автобусы, которым не нужно по часу заправляться?
Гость
28 января, 15:38
Увеличение времени работы электробусов приведет к нарушению режима труда и отдыха водительского состава, что запрещено законодательством РФ. На НПЗ добровольно-принудительно всех заставили работать по 12 часов смена, и что-то никто из проверяющих нигде не возбудился.
Гость
27 января, 17:44
Для пассажиров электробус очень комфортен. А насколько разумно их использование в массовых масштабах в городском транспорте, - время покажет. Подождем. А пока это замечательный транспорт. Пока!
Гость
27 января, 18:28
Распил бабла, а не комфортный электробус!
Гость
27 января, 20:53
Нормальный транспорт. Меня лично устраивает.
Гость
28 января, 00:26
Как показывает практика, электробусы в Москве частенько заменяют зимой на обычные автобусы. Холода... А так ход у него ровный, бесшумный ... за ним будущее, как не крути..