перейти к публикации
40 комментариев к публикации

С 15 апреля в Ярославле пустят четыре новых автобуса

14 февраля 2023, 12:26
Гость
14 февраля 2023, 13:08
На ближайшие 7 лет Автобусы особо большого класса (гармошки)- Уходят полностью Автобусы среднего класса вместимостью от 64 пассажиров, которыми хвастается черемных,и Автобусы среднего класса вместимостью от 49 пассажиров, про которые черемных скромно умалчивает. "Газелей" - 9 процентов Будут ли действовать проездные на маршрутах, признанных межмуниципальными - до сих пор нет официального внятного ответа Что будет с патп, его работниками, задолженностями, имущественно-техническим комплексом- нет ответа. Вот так, приезжие деятели во главе с евраевым видят комфортный и удобный транспорт для Ярославцев на ближайшие годы. Ради чего вы полностью обновляете транспорт? Ради поддержки продаж производителей автобусов среднего класса? Мы же все таки Столица Золотого Кольца, а не поселок городского типа.Неужели 2 новых автобуса по 49 мест дешевле в эксплуатации одного нового автобуса на 110 мест на дистанции 7 лет? ( вы только второму водителю заплатите 50 000*12*7 = 4 200 000 зарплаты за это время!) Кто из Вас ездил в автобусе , заполненном хотя бы наполовину? Кто из Вас ездил на автобусе в час пик? Кто из Вас останется в области более чем на 4 ближайших года( до следующего губернаторского цикла)? Депутаты и Народные Фронты - ауу. Вам то, в отличие от варягов ,здесь жить, и в глаза гражданам смотреть...
Гость
14 февраля 2023, 15:00
как красиво врать? да вот так писать статьи... по факту не "4 новых автобуса" а "4 переиначенных маршрута" по которым, кстати, будут ездить те же старые "*овновозы", что и сейчас.
Гость
14 февраля 2023, 15:25
В Германии иностранца возьмут на работу только в том случае, если никто из местных не идёт на это место работать, там учитывают свои интересы, по транспорту предлагаю на каждый маршрут должен быть свой конкурс, приоритет местным перевозчикам и местным водителям.
Гость
14 февраля 2023, 13:44
Необходимо пусти автобус от Глобуса через областную больницу далеее на юбилейный мост к Рио на Тутуеском и дальше в брагино. Чтобы этот транспорт не стоял по утрам в пробке у школы 50.
Гость
14 февраля 2023, 15:14
Да, по Ленинградскому проспекту- Бабича- Норские резиденции
Гость
14 февраля 2023, 20:19
Да, почему-то по новому мосту почти нет маршрутов общественного трнаспорта, всего один 25.
Гость
14 февраля 2023, 14:11
От вокзала Ярославль-Главный через улицу Свободы не будет ни одного автобуса муниципального по проездному билету на Нефтестрой. Только на автобусе 4 маршрута с пересадкой на Комсомолтской. Я маршрут 41-й не считаю, он через полтора часа ходит. Как и в Заволжский район от вокзала не уехать и как в старые добрые времена придется идти на 30 маршрут (85-го не дождаться никогда, быстрее пешком).Недолго поездили по проездным в Заволжский район на Машиностроителей от ТЮЗа , а теперь назад отбирают у горожан доступные маршруты, заставляя к купленному по безумной цене проездному еще и доплачивать.
Гость
14 февраля 2023, 15:03
вы, сетуете на то, что существуют маршруты городского транспорта на которых не принимаются проездные? но, реформаторы утверждали что ВЕСЬ транспорт будет их принимать! тут или вы ошибаетесь или кто-то опять соврал...
Гость
14 февраля 2023, 20:21
Гость
14 февраля 2023, 15:03
вы, сетуете на то, что существуют маршруты городского транспорта на которых не принимаются проездные? но, реформаторы утверждали что ВЕСЬ транспорт будет их принимать! тут или вы ошибаетесь или кто-то опять соврал...
Карту-тройку обещали!
Гость
14 февраля 2023, 12:30
Целых 4? Правда новых или о5 с мск списоту, на транспорт без слез не взглянешь, в периферии в том же Рыбинске транспорт лучше, тоже мне ярославль развели гнездо щмеиное в белом доме
Гость
14 февраля 2023, 14:00
Здесь про маршруты, а не про машины.
Гость
15 февраля 2023, 20:10
Хотелось бы узнать, чем можно будет добираться из центра города до поликлиники 2 на Углической ул. Раньше ходил автобус 78, было очень удобно. Теперь 8 автобуса можно на остановке Первомайская ул.ждать очень долго.
Гость
3 марта 2023, 23:07
Не надо врать. Автобус 8 ходит очень хорошо, каждый день на нем езжу на работу. Один из немногих нормальных маршрутов: ходит часто, нормальные автобусы, адекватные водители. Спасибо ПАТП.
Гость
14 февраля 2023, 12:39
94с будет дублировать 94.?А то на схеме он показан через Фрунзе на. Моск пр, 94едет через Гоголя
Гость
14 февраля 2023, 12:41
94 на Моск пр едет через Гоголя. А по схеме 94Сон будет
Гость
14 февраля 2023, 12:44
до Кладбища пустите дополнительные автобусы Много желающих
Гость
14 февраля 2023, 12:56
а кто будет перевозчиками на этих маршрутах? Опять Питер Авто и гнилые ПАЗики? ПАТП-1 хоть какой то маршрут отдадите?
Гость
14 февраля 2023, 13:01
Сделайте остановку по требованию чуть дальше холодмаша , где люди с ст. молот идут , пожилые же все почти , тяжело топать до остановки, маршруткам останавливаться запретили, остановки для автобусов нет . Хватит уже над людьми издеваться , для завода "Фарм" быстро сделали доп.ост, для "магнита" у трамвайного депо быстро перенесли , а тут что , некому на лапу занести ?
Гость
14 февраля 2023, 14:03
Если 84с будет ездить так же плохо как 84, то какой от него смысл.
Гость
14 февраля 2023, 15:09
Вчера от ул. Суздальской до ул. Менделеева добиралась около 2 часов, хотя расстояние 10 км, Автобус номер 13, который всегда приезжал в 21 час 15 мин на Суздальскую приехал, высадил пассажиров, помотал головой, что посадки нет, хотя в онлайне написано было, что он должен был ехать обратно с пассажирами, и на ост. 5 мкр он должен был прибыть в 21 час 18 мин., и уехал, пошла на ост.5 мкрн, там уже народ столпился, говорят полчаса ждём, автобусов нет, автобуса 66 вообще на линии не было, около 22 часов уехали только, причём пять автобусов поехали пустыми мимо нас в гараж, не могли хотя бы до московского проспекта людей подвезти, раньше обязаны были до транспортной реформы по пути в гараж забирать пассажиров хотя бы 2 остановки довезти, и по закону мы имеем право знать рассписание с учетом того что интервалы составляют более 30 минут, так как мы заплатили за проездной, если такие большие интервалы, может вообще тогда проезной будет решено не покупать, лучше на частнике ездить 94, но водители с кавказа видимо покататься приехали, а не перевозить пассажиров. Вечером мы не гуляем, а с работы возвращаемся, водители кавказцы говорят будете ругаться, вообще пешком будете ходить. Продлят ли 94 с до Суздальской? Будет ли действовать проездной?
Гость
14 февраля 2023, 15:16
По транспортной реформе, как в Маскве, должна быть бесплатная пересадка с одного маршрута на другой в течение 20 минут с тем же билетом. Перевозчик должен быть один
Гость
14 февраля 2023, 15:36
Получается как такового договора у перевозчика с пассажиром нет, пассажир обязан платить, а перевозчик может ездить как хочет, если вы установили интервалы, то при нарушении давайте договоримся о неустойке, как на железной дороге, если поезд опаздывает по рассписанию, пассажиру компенсируется часть затрат, о суммах неустойки, за какое время превышения интервала пассажир сможет возмещение получить, куда обращаться за добровольным возмещением при нарушении договора, и все кто отвечают за работу транспорта должны проводить проверки: ездить в часы пик
Гость
14 февраля 2023, 15:38
А что нового, касаемо захода автобуса 66 к Ярославскому вернисажу. Народ ждёт разумного решения данного вопроса.
Гость
14 февраля 2023, 16:55
Схема маршрутов отличная. Ничего впредь менять не надо.
Гость
14 февраля 2023, 17:22
В Рыбинске не только автобусы лучше, но и народ. Не злится, не раздражается, а живет и радуется жизни, по тому, как с ним считаются.
Гость
14 февраля 2023, 18:05
Ну,хоть один из маршрутов соедините мостотряд,пятую поликлинику с автовокзалом!!!! Невозможно утром уехать ,пересадки и ожидание транзитных маршрутов вынуждают ненавидеть всех чиновников творящих эту гребаную реформу. Студенту ,чтоб доехать до мед.колледжа либо пересадки ,и езда на одной ноге ,как огурец в бочке,либо круголя на 66,это издевательство!
Гость
14 февраля 2023, 21:06
классно!!! а давайте лучше сразу поделим деньги за весь ярославль и не будем мучать бедный город???
Гость
14 февраля 2023, 22:33
97с опять до фабрики, и 57, и 58, а в Норском люди не живут? 6-ку по кой-то пустили по большой Норской, хоть бы пару остановок по требованию сделали на этом прогоне, был бы смысл, а так кольцо в районе резиденций, и так же вернуть на куропаткова, и вообще на хрен эти пазики и вогобасы, на городе должны работать лиазы 5293! А горячо любимые чинушами автобусы малого класса, им родимым, в качестве служебного транспорта, надеюсь быстро ба оценили их "комфорт"
Гость
14 февраля 2023, 23:10
Верните 47 маршрут на Нефтестрой! 66 оставьте Суздалке. Около Арены столько учебных заведений - безропотные студенты вынуждены кататься вкруголя! На автовокзал тоже только с пересадками. Реформаторы, прокатитесь на 66 - на Доронина выходят 5 человек, а на Нефтестрой едут 20. Издевательство.
Гость
15 февраля 2023, 09:37
Чо, уже. Радости нет предела, аж четыре на весь город!
Гость
15 февраля 2023, 12:25
Особенно хороши ПАЗики на 57 и 62 маршрутах. Перевозчик из Питера. Помойки на колёсах. Пол в салоне провалился, подножки провалились, сиденья в салоне на ходу подпрыгивают или вовсе падают на пол.Снаружи сие транспортное средство всё в дырах по всему периметру- сквозная коррозия. Фонари габаритные сзади вовсе у большинства не работают. Интересно, а где это механик на выпуске подписывал путевой лист? Виртуально? А девочка из администрации области рассказывает на камеру, что автобусы большой вместимости (гармошки) по годам устарели и хотят снять их с маршрутов. А Питерские помойки на колёсах-это как? И ВООБЩЕ ЭТА ДЕВОЧКА понимает ли о чем говорит, и какое она имеет отношение к ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ? Она их наверное кроме как в кино и не видела, а рассуждает с умным видом. Оторопь берёт от таких "руководителях". Вложитесь в ПАТП-1 и Ярославское АТП. Там есть и ремонтная база и всё остальное. Я в ПАТП-1 работал. Или все эти руководители временные им наплевать. Людям то как в глаза смотреть будете?
Гость
15 февраля 2023, 22:26
Ну ну когда обещали, а ходит ржавчина, транспортной реформы, автобусы мимо ездят, ходили раньше маршрутки лучше было тянешь руку останавливаться, а это автобусы не должен тянуть
Гость
15 февраля 2023, 22:39
Хватит врать когда картинки показывали и какие будут всё ложь
Гость
17 марта 2023, 01:35
Маршрут 66.будет заходить к торговому центру вернисаж.
Гость
24 марта 2023, 16:23
Желательно запустить маршрут из-за Волги до посёлка Карачиха,хотя бы два раза в день, неудобно добираться .
Гость
26 марта 2023, 19:35
71 маршрутка ездила от Холдмаша через промышленное шоссе!!! Зачем маршрут 71С пускать по проспекту Октября, когда здесь по Промышленному шоссе не на чем ездить???????
Гость
28 марта 2023, 13:35
нужен автобус .который бы ходил с кольца * пятерки* в центр по СВободе .
Гость
14 февраля 2023, 13:34
" № 53- вводится заезд к "Вернисажу"", а следовательно маршрут 53 становится межмуниципальным и проездные билеты на нём не действуют. Также как и 71-с, 8, 76, 41-а,32 и 99-с. Получается что надо доплачивать к проездному билету,хотя от улицы Калинина до этого "Вернисажа" всего 400 метров. Аналогично и в Заволжском районе у "Глобуса".
Гость
14 февраля 2023, 14:12
получается человек купил проездной на месяц за 1550р. и не может проехать по городу?...... это бред какой-то . ,зачем тогда существуют проездные?. пусть тогда не доезжают до "вернисажа". Автобус№8 очень востребован.,
Гость
14 февраля 2023, 14:45
ООО Трансмагистраль,маршрут 56,эти синие гробы и водители наёмные хамы не достойные нашего города трудовой Славы!!! Совсем не знают законы,ругаются с пассажирами. Техника вся с помойки.