Дороги и транспорт мнение «Плакала от боли и стыда»: водитель троллейбуса написала письмо пассажирам, которые отказались платить

«Плакала от боли и стыда»: водитель троллейбуса написала письмо пассажирам, которые отказались платить

Ей пришлось остановиться и выйти в салон, чтобы попросить оплатить проезд

Ольга просит пассажиров не винить в неудобствах транспорта водителей. Не они организуют эту систему

На днях в Ярославле в троллейбусе по маршруту № 7 случился инцидент: водителю пришлось самому зайти в салон, чтобы собрать деньги за проезд. После этого Ольга Щербинина, управлявшая троллейбусом, написала пост-обращение в группе «Подслушано в Ярославле» к тем, кто ругается и не хочет подходить к кабине водителя, чтобы оплатить проезд.

Хочу обратиться к компании ребят (две девушки и два парня), которые сели на остановке у ЦНТИ. Сели и просто ехали. Я работала на ЛИАЗе в тот день, у него отдельная кабина. И чтобы спросить у них за проезд, мне пришлось остановиться, выйти из кабины, зайти как пассажир и попросить у них оплату. Но в ответ от молодежи услышала: «Сначала найми кондуктора, мы не обязаны подходить». И парень постоянно говорил по телефону, у него в руках было пиво. Он стал орать мне: «Вали отсюда, заткнись или вылетишь сейчас».

У меня сильно болела голова, поэтому я растерялась и с позором с голосом, севшим от слез, сказала: «Пожалуйста, подойдите ко мне сами». И поклон слегка им сделала. Они сказали, смеясь: «Вот с этого и надо было начинать». Я вернулась за руль, они подошли. Проезд оплатили, но с такой ненавистью. Девушка швырнула мне 100 рублей, и, когда я отсчитывала сдачу, она орала: «Верни мне сдачу. Долго ждать?»

Я не хозяйка троллейбуса, не я придумала правила. Но вы, ребят, унизили меня. Да что уж там, пусть у вас будет всё хорошо. Но запомните: если нет кондуктора, как, по-вашему, водитель должен будет на каждой остановке останавливаться, выходить в салон? А если сзади другой троллейбус, придется подгибать штанги. Ведь ехать — никак, нужно обслуживать, подходить к молодежи, кланяться им. Так что, ребята, ехавшие 8 августа утром, позор вам.

Это вы сели ко мне, а не я к вам. Ребята, вы чего? Пожилые люди ко мне ползут и платят. А вы крутые: сели и не обязаны. Вы, ребят, в магазин ходите, к кассе сами подходите? Или касса, может, сама бегает за вами? Или вдруг кассира не будет, вы что, продукты вынесете бесплатно? Если у меня нет кондуктора, значит едем бесплатно, по-вашему? Что это за неуважение к людям, которые оплатили проезд?

Я, честно, плакала от боли и стыда, что у нас в Ярославле такие люди есть. Благодарю вас, милые пассажиры, которые понимают и сами подходят, платят. Ну ничего не можем поделать, кондуктора в Красную книгу занесены. Мы ведь не роботы. Да, тоже то задерживаемся, то поломка. Но каждый день из-за этого переживаем.

Должны ли пассажиры сами подходить к водителю для оплаты проезда?

Конечно!
Нет, я не плачу, если нет кондуктора
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
296
ТОП 5
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Рекомендуем
Объявления