Абсолютно не понятно, как будет оплачиваться проезд льготников, например пенсионеров? Сейчас и них транспортная карта и за каждую поездку с неё снимается 50 % стоимости проезда. Если придётся делать пересадки, то за каждую пересадку с карточки снимут деньги. Ну и где здесь улучшение качества обслуживания пассажиров и экономия средств ? Или и льготникам тоже нужно будет приобретать какой-то новый проездной билет ? Тогда как насчёт льгот? Одни вопросы, а ответов нет!
Реформа, реформа, так и сразу бы и сказали, что хотим бабла, а то за льготников платить не чем. Такое впечатление, что Ярославль это многомиллионный город с очень большими зарплатами и пенсиями.
Когда реформа "обрастает" кучей условий, дополнений, уточнений, это уже дешевые игрища, а не попытка что-то улучшить. Вот мы сделаем ТАК, потом РАСТАК, потом ЭДАК. Дурилово это все. Видны уши лоббистов и затаскивание подмосковного автобусного хлама, которым забьют улицы Ярославля. Как то мэр сгоряча ляпнул, что жители Ярославля достойны жить в комфортной удобной городской среде. Похоже, он уже сам себя боится...
Например у студентов. Ну так оно на то и получается, с пересадкой туда сюда на учебу. 4 поездки 25 дней вот вам и 100 поездок и по итогу по 7 рублей. А по другому зачем такой проездной? И так сколько народу покидали на проездые оплаченные из за дистанта. Эти бабки кто то планирует возвращать, конечно нет.
Что и требовалось доказать, а то не повысят проезд, людям будет удобнее и лучше, хорошо замаскированное повышение, да ещё с ухудшением доступности транспорта
Что за реформа: снижение стоимости проезда и удобство для пассажиров -нет, уменьшение нагрузки на бюджет - нет, расходы увеличатся. Выгоду получат лично сами "реформаторы"?
Итак мало кто берет проездные по таким ценам, если еще ограничить число поездок они вообще даром будут не нужны! Оплачивая через раз (когда нет кондуктора) будет значительно выгоднее! Мэрия намного больше не досчитается чем планирует получить!
Господин Волканевский забыл спросить у ярославцев удобнее и лучше будет делать пересадки или ехать без них.Вся эта реформа делается для увеличения тарифов и привлечение других перевозчиков(свои да наши).Волканевскому пора освободить должность пока он не наломал дров,потому что так работать нельзя.Все транспортные реформы только ухудшат перевозку граждан,но кому-то это выгодно и этот факт на лицо.Всем надо сделать выводы нужна ли такая реформа.
Кому вы втираете когда по этой транспортной карте каждый раз списавуют больше денег чем на ней есть кому вы врете ваши карточки проездные провалились и не прошли не одну экспертизу, когда у человека лежит сто р на проездом а она списывает все деньги этим аппаратом и уже ты едишь у тебя на проездом нет денег это как так?? "что за вранье ваши проездные не прошли не одной проверки чтоб по ним люди могли ездить даже со льготами получается дороже чем в обычной нормальной маршрутке дешевле
ещё почти полтораста лет назад Достоевский написал , что главная современная ( это ещё в его время ) беда -- в возможности не считать себя мерзавцем , делая явную и бесспорную мерзость ...
Сделали бы что то стоящее для города за что не возьмутся все только против горожан получается. Заставлят людей больше тратить время на дорогу,а если авария,пробка и человек не успеет уехать до истечения пересадки ему что ещё раз оплачивать проекзд?
Ехала как-то на 7 троллейбусе. Мало того, что он весь раздолбанный, холодный, так ещё проехав три остановки встал. Впереди, оказывается по Ленинградскому проспекту стоит целая вереница троллейбусов из-за обрыва линий связи. Пришлось людям выходить. Деньги за проезд, конечно, не возвращают, так ещё единственную маршрутку 87 убирают. На чём прикажете добираться до Тандема и Красного Маяка?
Что интересно: маршрутки, на которых люди за 30-40 минут едут из одного конца города в другой убирают, а 8 автобус, который едет 1,5 часа остаётся. Логика вообще в этой "реформе" отсутствует совсем.
А Москве безлимитный проезд по тройке по тарифу ТАТ на 30 дней стоит 1180,у нас проездной рабочего дня 1350 и ОНИ ещё хотят поднять цену. И всё говорят во благо горожан. Мне непонятно что их так волнуют типа дублирующие маршруты. Какие дублирующие если автобус едет из точки А в точку Б, другой из точки С в точку Б да где то пересекаются,но по сути ездят в разные районы города и людям удобно ехать без пересадок. А теперь будет чехарда людям нужно привыкнуть к новым номерам автобусов ну и платить больше за пересадку если по какой-то причине (например пробка на московском,Ленинградском, Машиностроителей) не уложится в тариф пересадки?
Неуважаемые господа чиновники! Прежде ,чем разрабатывать схемы движения,вы хотя бы изучите пассажиропоток. Проанализируйте,где есть предприятия и вузы,куда в большинстве своем ездит народ. Вы на Труфанова запланировали 70 и 77 маршруты. Они что,очень востребованы? Прямо с Труфанова все по утрам ездят в Норское.Там же полно предприятий и вузов. Пипец полный. Люди едут на нефтестрой,в центр и заволгу.А вы снимаете самые насущные маршруты,куда работники и студенты добирались напрямую,а теперь вынуждает их выходить на час раньше,скакать по остановкам ,мёрзнуть и мокнуть и штурмовать автобусы. Полный маразм. Все для людей. Наоборот,надо оставить все прямые и самые востребованные маршруты и добавить на них ещё транспорта,а не дробить и превращать людям дорогу на работу и учебу в ад. Это не оптимизация,это преступление
Земляки,давайте не будем оскорблять никого.Неужели не понятно,что в стране и в регионах происходит.Почему Мишустин не может справится с ценами на основные продукты питания?Молчим.,Почему тарифы на ЖКХ вырастут на 6 процентов. Молчим.Почему бюджеты области и города приняты с предельным дефицитом?Молчим. А на ком дефицит то скажется? На медиках, педагогах?Ошибаетесь. На транспорте и ЖКХ. Речь идёт о выживании .. У каждого своя задача.И нечего тут гнать пургу и оскорблять людей.Надо думать всем вместе и предлагать конкретное,тогда и компромисс можно найти.
Нет уважения и нет доверия к партии ЕР!!! Ни одного комментария положительного, а володя дал задание партии набрать в следующем году минимум 60% на выборах...вопрос - как?????
Для того, чтобы сделать пересадосный тариф нужно :
1. Автоматизировать оплату. Сделать как в Москве терминалы
2. Сделать проездные карты, как тройка. А это сразу соберут в бюджет денег, тк на неё же деньги сразу нужно положить. Банковские карты не подойдут.
Помимо все, что сказано. У нас туристический город и туристам будет ой как неудобно. А гостям, кто приезжает ещё дороже, тк они будут поездочки покупать. А на углах, как в Москве появятся торгаши картами с поездочками.
Уже не знают как ещё денег у нищего населения вытряхнуть. Какой тогда смысл проездного билета? В Ярославле и так оплата транспортных услуг дороже, чем в соседних областях, а позорплаты (зарплаты) то такие же. 😠😠😠
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)
Вы обнаглели. Нас это не устраивает. Ваще! Ну Ваще что ли обалдели... Да как так-то?!!!!
Абсолютно не понятно, как будет оплачиваться проезд льготников, например пенсионеров? Сейчас и них транспортная карта и за каждую поездку с неё снимается 50 % стоимости проезда. Если придётся делать пересадки, то за каждую пересадку с карточки снимут деньги. Ну и где здесь улучшение качества обслуживания пассажиров и экономия средств ? Или и льготникам тоже нужно будет приобретать какой-то новый проездной билет ? Тогда как насчёт льгот? Одни вопросы, а ответов нет!
Реформа, реформа, так и сразу бы и сказали, что хотим бабла, а то за льготников платить не чем. Такое впечатление, что Ярославль это многомиллионный город с очень большими зарплатами и пенсиями.
А почему бюджет не экономят на содержания мэрии ? Сколько денег уходит
Очередная попытка заморочить людям головы и смуздать с них больше денег.
умная власть партии един россия
Когда реформа "обрастает" кучей условий, дополнений, уточнений, это уже дешевые игрища, а не попытка что-то улучшить. Вот мы сделаем ТАК, потом РАСТАК, потом ЭДАК. Дурилово это все. Видны уши лоббистов и затаскивание подмосковного автобусного хлама, которым забьют улицы Ярославля. Как то мэр сгоряча ляпнул, что жители Ярославля достойны жить в комфортной удобной городской среде. Похоже, он уже сам себя боится...
Например у студентов. Ну так оно на то и получается, с пересадкой туда сюда на учебу. 4 поездки 25 дней вот вам и 100 поездок и по итогу по 7 рублей. А по другому зачем такой проездной? И так сколько народу покидали на проездые оплаченные из за дистанта. Эти бабки кто то планирует возвращать, конечно нет.
Что и требовалось доказать, а то не повысят проезд, людям будет удобнее и лучше, хорошо замаскированное повышение, да ещё с ухудшением доступности транспорта
Г-н Волканевский. Трудно ,когда не знаешь , да еще и забыл.
Пора людям сказать своё слово, пока не поздно. Ждать хорошего уже нечего!
Что за реформа: снижение стоимости проезда и удобство для пассажиров -нет, уменьшение нагрузки на бюджет - нет, расходы увеличатся. Выгоду получат лично сами "реформаторы"?
Итак мало кто берет проездные по таким ценам, если еще ограничить число поездок они вообще даром будут не нужны! Оплачивая через раз (когда нет кондуктора) будет значительно выгоднее! Мэрия намного больше не досчитается чем планирует получить!
Господин Волканевский забыл спросить у ярославцев удобнее и лучше будет делать пересадки или ехать без них.Вся эта реформа делается для увеличения тарифов и привлечение других перевозчиков(свои да наши).Волканевскому пора освободить должность пока он не наломал дров,потому что так работать нельзя.Все транспортные реформы только ухудшат перевозку граждан,но кому-то это выгодно и этот факт на лицо.Всем надо сделать выводы нужна ли такая реформа.
Практически всех отписавшихся возмущают грядущие преобразования, а "реформаторам" фиолетово😞
Откуда вообще этот Волканевский вылез???И что в Ярославле ДРУГИХ ПРОБЛЕМ НЕТ?????
Кому вы втираете когда по этой транспортной карте каждый раз списавуют больше денег чем на ней есть кому вы врете ваши карточки проездные провалились и не прошли не одну экспертизу, когда у человека лежит сто р на проездом а она списывает все деньги этим аппаратом и уже ты едишь у тебя на проездом нет денег это как так?? "что за вранье ваши проездные не прошли не одной проверки чтоб по ним люди могли ездить даже со льготами получается дороже чем в обычной нормальной маршрутке дешевле
уроды. опять воровство. куда не влезут везде воровство.
Уменьшить расходы бюджета, переложить расходы на население. А на кого же ещё, не на себя же любимых
ещё почти полтораста лет назад Достоевский написал , что главная современная ( это ещё в его время ) беда -- в возможности не считать себя мерзавцем , делая явную и бесспорную мерзость ...
В наше время, эта фраза Достоевского, ой как актуальна!!!
Вообще обозрели??? На себе там сэкономьте, на гулянках своих!!! Проездной - для того и проездной!!!
Сделали бы что то стоящее для города за что не возьмутся все только против горожан получается. Заставлят людей больше тратить время на дорогу,а если авария,пробка и человек не успеет уехать до истечения пересадки ему что ещё раз оплачивать проекзд?
Мэрия придумала сама себе проблемы!
Ехала как-то на 7 троллейбусе. Мало того, что он весь раздолбанный, холодный, так ещё проехав три остановки встал. Впереди, оказывается по Ленинградскому проспекту стоит целая вереница троллейбусов из-за обрыва линий связи. Пришлось людям выходить. Деньги за проезд, конечно, не возвращают, так ещё единственную маршрутку 87 убирают. На чём прикажете добираться до Тандема и Красного Маяка?
Вот у Путина на следующей неделе конференция будет. А кто нибудь уже завал вопрос о несостоятельности власти? О беспределе с транспортом?
Что интересно: маршрутки, на которых люди за 30-40 минут едут из одного конца города в другой убирают, а 8 автобус, который едет 1,5 часа остаётся. Логика вообще в этой "реформе" отсутствует совсем.
Оставьте марш 47, между Суздалкой и. Нефтестроем хлопотали много. лет!!!
А Москве безлимитный проезд по тройке по тарифу ТАТ на 30 дней стоит 1180,у нас проездной рабочего дня 1350 и ОНИ ещё хотят поднять цену. И всё говорят во благо горожан. Мне непонятно что их так волнуют типа дублирующие маршруты. Какие дублирующие если автобус едет из точки А в точку Б, другой из точки С в точку Б да где то пересекаются,но по сути ездят в разные районы города и людям удобно ехать без пересадок. А теперь будет чехарда людям нужно привыкнуть к новым номерам автобусов ну и платить больше за пересадку если по какой-то причине (например пробка на московском,Ленинградском, Машиностроителей) не уложится в тариф пересадки?
Езжайте в Люберцы и там перекраивайте транспортные схемы и все, что вам заблагорассудится!
Неуважаемые господа чиновники! Прежде ,чем разрабатывать схемы движения,вы хотя бы изучите пассажиропоток. Проанализируйте,где есть предприятия и вузы,куда в большинстве своем ездит народ. Вы на Труфанова запланировали 70 и 77 маршруты. Они что,очень востребованы? Прямо с Труфанова все по утрам ездят в Норское.Там же полно предприятий и вузов. Пипец полный. Люди едут на нефтестрой,в центр и заволгу.А вы снимаете самые насущные маршруты,куда работники и студенты добирались напрямую,а теперь вынуждает их выходить на час раньше,скакать по остановкам ,мёрзнуть и мокнуть и штурмовать автобусы. Полный маразм. Все для людей. Наоборот,надо оставить все прямые и самые востребованные маршруты и добавить на них ещё транспорта,а не дробить и превращать людям дорогу на работу и учебу в ад. Это не оптимизация,это преступление
Земляки,давайте не будем оскорблять никого.Неужели не понятно,что в стране и в регионах происходит.Почему Мишустин не может справится с ценами на основные продукты питания?Молчим.,Почему тарифы на ЖКХ вырастут на 6 процентов. Молчим.Почему бюджеты области и города приняты с предельным дефицитом?Молчим. А на ком дефицит то скажется? На медиках, педагогах?Ошибаетесь. На транспорте и ЖКХ. Речь идёт о выживании .. У каждого своя задача.И нечего тут гнать пургу и оскорблять людей.Надо думать всем вместе и предлагать конкретное,тогда и компромисс можно найти.
надо ходить пешком, снимать нагрузку на медицину. боремся с инфарктами, инсультами. все на спорте. кто не хочет, придется...😉
А ещё можно купить(снять) квартиру поближе к работе, жениться(выйти замуж) на коллеге по работе... в конце концов купить авто.
да за днём всё хуже и хуже становится обстановка в Ярославле.
от без дела что ли мучаются?других проблем не видят!что то ещё придумают варяги?
Зато всем приезжим чиновником, которых перетащил суда мэр оплачивают аренду квартир за 50.000 в месяц. Это нормально?
предлагаю всем чиновникам мэрии жить по месту своей постоянной прописки и добираться на работу общественным транспортом
Нет уважения и нет доверия к партии ЕР!!! Ни одного комментария положительного, а володя дал задание партии набрать в следующем году минимум 60% на выборах...вопрос - как?????
не надо нас сравнивать с Москвой,здесь другие зарплаты,цены взвинчены,доход другой! да ещё ЖКХ поднимут,и самое главное во время эпидемии
Для того, чтобы сделать пересадосный тариф нужно :
1. Автоматизировать оплату. Сделать как в Москве терминалы
2. Сделать проездные карты, как тройка. А это сразу соберут в бюджет денег, тк на неё же деньги сразу нужно положить. Банковские карты не подойдут.
Помимо все, что сказано. У нас туристический город и туристам будет ой как неудобно. А гостям, кто приезжает ещё дороже, тк они будут поездочки покупать. А на углах, как в Москве появятся торгаши картами с поездочками.
Надо отстаивать свои права может соберёмся у мэрии и все выскажи не родимым чиновникам
Год начался с аварии с неуправляемым автобусом,если реформа с этого начнется то лучше не надо.
Все опять против людей.
Уже не знают как ещё денег у нищего населения вытряхнуть. Какой тогда смысл проездного билета? В Ярославле и так оплата транспортных услуг дороже, чем в соседних областях, а позорплаты (зарплаты) то такие же. 😠😠😠