RU76
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ярославле

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

755мм 65%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Дороги и транспорт «Департамент заборов не помог»: дорожный активист — о несоответствии причин ДТП и мер безопасности

«Департамент заборов не помог»: дорожный активист — о несоответствии причин ДТП и мер безопасности

Темур Абдуллаев рассуждает, почему Ярославль попал в список самых аварийных городов страны

Заборы не спасают от ДТП

ГИБДД по Ярославской области назвала основные причины всех ДТП, которые случаются в регионе. Оказалось, что в 86,7% случаев виноваты водители. Они устраивают аварии из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков, нарушения правил проезда пешеходных переходов, выезда на встречные полосы и проезда на запрещающий сигнал светофора. Координатор сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев поразмышлял (не без юмора), как озвученные данные соотносятся с теми мерами по усилению безопасности на дорогах, которые в последнее время предпринимают власти Ярославля. И пришел к интересному выводу. Публикуем его мнение по этой теме:

Каждый год определенная доля средств из дорожного фонда, из программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уходит на безопасность. На снижение мест концентрации ДТП. Самым явным свидетельством того, что эти деньги на самом деле осваиваются, в Ярославле становятся: а) светофоры, б) полусветящаяся кривоплитка, в) заборы.

1. Светофоры. Нужны, несомненно. Переходить дорогу в зеленом свете полезно для здоровья, он влияет на рост нервных клеток и душевное настроение пешеходящих. Правда, как следует из вышеприведенной информации, проезд на запрещающий знак светофора является одной из самых частых причин ДТП. Ставят светофоры не абы где, а на тех переходах, где водители игнорируют пешеходов даже под угрозой штрафа от патруля ГИБДД, которых у нас очень мало, и поэтому их хранят в сейфе под замком. Ок. Нужны.

2. Полусветящаяся кривоплитка. Я уверен, что департамент светящейся плитки под руководством британских ученых уже подсчитал экономический и физиологический эффект от внедрения этой инновации на ярославских дорогах, просто нам не демонстрируют ее результаты. Ее необходимость не оспаривается. Вы же знаете, что на каждый метр земли давит 10 тонн воздуха. Это нереально много и поэтому 99,9% процентов населения Ярославля не в состоянии поднять голову перед пешеходным переходом, чтоб увидеть его цвет. Раньше могли. Но тогда и воздух был легче, и люди были могучие. Сейчас народ хилый, и поэтому внедрение этой плитки на миллионы рублей стало приоритетным направлением в деле обеспечения безопасности нас с вами от хрен с ними.

3. Заборы. Да, те самые немилые сердцу почти каждого ярославца заборы. С медведями, красные, серые, чугунные, ржавые и так далее. Про них уже столько написано, что я даже не вижу смысла повторять тот непреложный факт, что люди просто перестали перебегать через дорогу в богоспасаемом нашем городе. Ровно за 50 метров до и после перекрестка. Дальше перебегают стадами на оперативный простор, но там уже безопасно.

Какой из этих пунктов призван решить проблему, обозначенную в выписке из статьи? Каким образом очередной светофор запретит проезд на запрещающий знак светофора, если его игнорируют? Я бы понял установку пулеметных гнезд вместо лампочек. Зеленые трассирующие — указывают путь для движения, желтые — взрываются перед автомобилями, а красные — заляпывают лобовое по самые панорамы, например. Но нет. Это так не работает.

Каким образом забор поможет предотвратить нарушение правил проезда пешеходных переходов? Он же вдоль дороги и направлен только на то, чтоб унизить вышедшего из автомобиля человека, который бредет по ярославскому дристу под дождем из этого же дриста. Превратить его (человека) в пугало, который всем своим видом даст понять остальным, что лучше в общественном транспорте и тесной компании.

Там же в статье написано, что наш регион стал одним из худших по количеству ДТП в России. То есть власть активно борется с нарушениями ПДД, а их меньше не становится. Наверняка имеет смысл задуматься о том, а теми ли мерами с этими нарушениями нужно бороться? Может быть, нужно как-то иначе? Хотя я, конечно, понимаю, что всё это не выдумки лейтенанта Петрова и начальника департамента заборов мэрии города Ярославля Васечкина, всё это спущено сверху, но я уверен, что надо что-то менять. Кровати передвигали уже настолько часто, что в полу дыры, а толку всё нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем