Ехали 7 мая на на 500 маршруте в 9.40 от Рыбинска.Водитель всю дорогу болтал по телефону.Наверное треть автобуса была без билетов.Мы покупали билеты онлайн до Ярославля Главного,водитель при посадке потребовал с нас еще 100 рублей (по 50 рублей с билета),когда мы отказались платить эти деньги,высадил нас на Волгоградской,сказав,что у нас оплачено только до этого места назначения.Когда мы предъявили ему претензию сказав,что у вас пассажиры вообще без билета едут,он ответил,что мы могли бы тоже билет не покупать,а отдать деньги ему.Вопрос:500 автобусы принадлежат какой-то организации,или водитель является руководителем и решает,когда,с кого и сколько брать за проезд?Если бы был конкурс на самого наглого водителя первое место этому товарищу было бы обеспечено.
Качество услуги ни по одному критерию не улучшилось( цена билета выросла, пропали ранние и вечерние рейсы , автобусы не вмещают желающих уехать, водители не соблюдают правила и требования, багажных отделений нет, сиденья неудобны и т д). Это всё ещё тестовый режим или будет хуже ? :)
Да, хорошая тема для размышлений... Но похоже размышлять только пассажиры будут... Начальство самоустраняется? Возят народ, как мусор на свалку, т.е. мотается по дороге ... иногда думаешь, что пьяный водитель за рулём. Не на всех остановках останавливают... или высыживают не доезжая остановки, имея наглость говорить, что автобус сломался...
500 и 504 -- отдали москвичам. автобусы пипец. 504 - пазики типа ярославских маршруток, и это на междугороднем маршруте. Водители то ли арабы, то ли азеры. По-русски еле понимают, всю дорогу с кем-то трындят по телефону. По Ярославлю до Гиганта остановился семь раз: в 15 микрорайоне, у альтаира, на Волгоградской, Панина, Урицкого, Рио и онкологической больницы...
Едет так, будто не водитель автобуса, а шофер на лесовозе...
Водители гоняют, ужас. Страшно ездить. Моя мама ехала на автобусе, у которого отказало управление, они чудом не свалились в кювет. Следующий автобус их не подобрал. Ждали очень долго. Люди боятся ездить с такими водителями.
3.01ехала по маршруту Рыбинск- Ярославль номер 500. Купила билеты в кассе. Автобус малой вместительности под'ехал к автобусной остановке во время в 14:35. Водитель молодой русский. Автобус был холодный. Все уселись. Поехали. Через 15минут спросила у водителя:"почему в салоне холодно, когда будет тепло?".На что водитель оглядел водительскую панель и сказал, что тепло поступает. Ни через 20 ни через 40минут тепла никто не почувствовал. Всё сидели примерзшими к своим местам в варежках, в шапках, детям накрутили шарфы на шеи. Так мы доехали до Ярославля 2часа в жутко холодном автобусе. При выходе подошла сказать свое недовольство водителю, а у его места райский уголок:тепло, даже душно. Вот такая забота в новогодние праздники о людях. Всё для народа. После этой поездки заболела. Обратно возвращалась до Рыбинска поездом. Может водитель и не в курсе как переключается тепло в салон. Кто же в этом не профессионализме виноват? Только перевозчик!
По 128 маршруту с 01.01.2020 ходят городские машины трехдверные с малым количеством сидячих мест. Ехать от Ярославля до Тутаева больше часа, люди стоят, в автобусе холодно. Не знаем, кого благодарить за таких перевозчиков. Очень хотелось бы лично, вот прямо совсем лично и со всего размаху.
Обратите внимание, таких проблем с пассажирскими перевозками не было даже в лихие 90-е
Ехали 7 мая на на 500 маршруте в 9.40 от Рыбинска.Водитель всю дорогу болтал по телефону.Наверное треть автобуса была без билетов.Мы покупали билеты онлайн до Ярославля Главного,водитель при посадке потребовал с нас еще 100 рублей (по 50 рублей с билета),когда мы отказались платить эти деньги,высадил нас на Волгоградской,сказав,что у нас оплачено только до этого места назначения.Когда мы предъявили ему претензию сказав,что у вас пассажиры вообще без билета едут,он ответил,что мы могли бы тоже билет не покупать,а отдать деньги ему.Вопрос:500 автобусы принадлежат какой-то организации,или водитель является руководителем и решает,когда,с кого и сколько брать за проезд?Если бы был конкурс на самого наглого водителя первое место этому товарищу было бы обеспечено.
Как же вы опоздали, если водитель ехал с превышением скорости?
Непонятно.
Качество услуги ни по одному критерию не улучшилось( цена билета выросла, пропали ранние и вечерние рейсы , автобусы не вмещают желающих уехать, водители не соблюдают правила и требования, багажных отделений нет, сиденья неудобны и т д). Это всё ещё тестовый режим или будет хуже ? :)
Ну кричу во все горло ,ездите на электричках!!! Ведь они ходят полупустые, а стоимость такая-же.
Дюдьково раньше чем ермаково если из Ярославля ехать
Да, хорошая тема для размышлений... Но похоже размышлять только пассажиры будут... Начальство самоустраняется? Возят народ, как мусор на свалку, т.е. мотается по дороге ... иногда думаешь, что пьяный водитель за рулём. Не на всех остановках останавливают... или высыживают не доезжая остановки, имея наглость говорить, что автобус сломался...
работа транспортного департамента достойна всяческой похвалы и повышенного денежного вознаграждения.😁
500 и 504 -- отдали москвичам. автобусы пипец. 504 - пазики типа ярославских маршруток, и это на междугороднем маршруте. Водители то ли арабы, то ли азеры. По-русски еле понимают, всю дорогу с кем-то трындят по телефону. По Ярославлю до Гиганта остановился семь раз: в 15 микрорайоне, у альтаира, на Волгоградской, Панина, Урицкого, Рио и онкологической больницы...
Едет так, будто не водитель автобуса, а шофер на лесовозе...
Водители гоняют, ужас. Страшно ездить. Моя мама ехала на автобусе, у которого отказало управление, они чудом не свалились в кювет. Следующий автобус их не подобрал. Ждали очень долго. Люди боятся ездить с такими водителями.
И на рейсах Ярославль-Кострома стоя едут, и водитель сажает, если мест нет.
Междугородние пассажирские перевозки. Роспотребнадзор. https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/transport/memos/49082
ну так Проверяйте Все Маршруты! да и видео не помешало и сразу заявку прокурору!!! тока так порядок Хоть какой то будет.
3.01ехала по маршруту Рыбинск- Ярославль номер 500. Купила билеты в кассе. Автобус малой вместительности под'ехал к автобусной остановке во время в 14:35. Водитель молодой русский. Автобус был холодный. Все уселись. Поехали. Через 15минут спросила у водителя:"почему в салоне холодно, когда будет тепло?".На что водитель оглядел водительскую панель и сказал, что тепло поступает. Ни через 20 ни через 40минут тепла никто не почувствовал. Всё сидели примерзшими к своим местам в варежках, в шапках, детям накрутили шарфы на шеи. Так мы доехали до Ярославля 2часа в жутко холодном автобусе. При выходе подошла сказать свое недовольство водителю, а у его места райский уголок:тепло, даже душно. Вот такая забота в новогодние праздники о людях. Всё для народа. После этой поездки заболела. Обратно возвращалась до Рыбинска поездом. Может водитель и не в курсе как переключается тепло в салон. Кто же в этом не профессионализме виноват? Только перевозчик!
Ребят, я уже послал на известные всем 3 буквы мироновских рыночных автопассажирских перевозчиков на маршруте 500. Пользуюсь Бла-бла-каром.
По 128 маршруту с 01.01.2020 ходят городские машины трехдверные с малым количеством сидячих мест. Ехать от Ярославля до Тутаева больше часа, люди стоят, в автобусе холодно. Не знаем, кого благодарить за таких перевозчиков. Очень хотелось бы лично, вот прямо совсем лично и со всего размаху.