Надеюсь это для каких-то нужд самого ПАТП (развозка работников, например). Если их будут ставить в рейсы, то это будет очевидное и очередно подтверждение, что Ярославль катится в какую-то противоположную сторону от звания современного города.
На сайте ГАЗа (https://azgaz.ru/models/gazelle-next/citiline/configurator/gazelle-next-citiline/A60R42-1073) городская маршрутка стоит 1.825 млн.руб. Даже с учетом лизинга, а это тот же кредит, переплата в 1.120 млн.руб. (61%) многовато выходит. А не пахнет ли здесь кое какой составляющей? И зачем они нужны городу? На них противно ездить, в час пик как шпроты в банке!
У меня рост 190...Я в такой инкубатор никогда не сяду. Лучше пешком пройду 20 км от работы до дома. Это не газель, а убожеская теснотерка...кошмар для больших мужиков. Один раз проехался ...извините...
странно, ругали Пазики, что они неудобные, и вдруг, Газель? В чьем воспаленном мозге могла родиться такая идея? Да в них же ездить не возможно! Действительно, высокий мужчина согнется там в три погибели! Когда то писали, что Газели вообще запретили использовать, как маршрутки.Интересно, сколько же человек в них будут набивать? Если их пустят по 90-у маршруту вместо Пазиков, то это все, это просто ж...У меня тут мысль одна: Газель считается легковая и категория С на нее не нужна? Значит, на них будут работать мигранты, так же как на 80-м работают. Они по русски -со словарем. Ну и ну, хотели как лучше, а получилось-как всегда!
а в чем смысл. привезти\отвезти работников с работы на работу. экскурсии покатать. и для этого 10 ЛИЗИНГОВЫХ газелей??? объяснить трудно, понять невозможно. или это на замену авт.70 кот.ходит пустой. т.к. один из самых бестолковых маршрутов, хотя в тоже время 178 всегда с народом.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
только в рейсы их не выставляйте , ездить в них это мучения , особенно когда набивают
на сайте Формулы цена Газели от 1,5 млн руб, а по лизингу становится в два раза дороже???
Надеюсь это для каких-то нужд самого ПАТП (развозка работников, например). Если их будут ставить в рейсы, то это будет очевидное и очередно подтверждение, что Ярославль катится в какую-то противоположную сторону от звания современного города.
Это то же самое- маршрутки , да, но- это того кого надо маршрутки.
На сайте ГАЗа (https://azgaz.ru/models/gazelle-next/citiline/configurator/gazelle-next-citiline/A60R42-1073) городская маршрутка стоит 1.825 млн.руб. Даже с учетом лизинга, а это тот же кредит, переплата в 1.120 млн.руб. (61%) многовато выходит. А не пахнет ли здесь кое какой составляющей? И зачем они нужны городу? На них противно ездить, в час пик как шпроты в банке!
У меня рост 190...Я в такой инкубатор никогда не сяду. Лучше пешком пройду 20 км от работы до дома. Это не газель, а убожеская теснотерка...кошмар для больших мужиков. Один раз проехался ...извините...
странно, ругали Пазики, что они неудобные, и вдруг, Газель? В чьем воспаленном мозге могла родиться такая идея? Да в них же ездить не возможно! Действительно, высокий мужчина согнется там в три погибели! Когда то писали, что Газели вообще запретили использовать, как маршрутки.Интересно, сколько же человек в них будут набивать? Если их пустят по 90-у маршруту вместо Пазиков, то это все, это просто ж...У меня тут мысль одна: Газель считается легковая и категория С на нее не нужна? Значит, на них будут работать мигранты, так же как на 80-м работают. Они по русски -со словарем. Ну и ну, хотели как лучше, а получилось-как всегда!
А как же " Городская доступная среда"? А об ЛЮДЯХ-ИНВАЛИДАХ подумали!!!!!!!!!!
Самая неудобная псевдо маршрутка из существующих
а в чем смысл. привезти\отвезти работников с работы на работу. экскурсии покатать. и для этого 10 ЛИЗИНГОВЫХ газелей??? объяснить трудно, понять невозможно. или это на замену авт.70 кот.ходит пустой. т.к. один из самых бестолковых маршрутов, хотя в тоже время 178 всегда с народом.