если объявление висит месяц и боле-закрадываются сомнения(текучка,атмосфера,порядочность,соответствие обещание-реал.).И вы предлагает кривляться(понравиться).Человек рабочий видит в трёх словах очень много.Может вопрос в менеджерах?
Гость
15 ноября 2015, 11:10
Зажрались HR....вы наверно бесплатно работаете...просто в Челябинске население превысило численность компаний...вот уже сидят тут и ковыряются, что бы такое придумать чтоб людей на работу не брать..а если брать то за даром...даром товарищи за амбаром
Гость
9 ноября 2015, 09:57
В наше время санкций, кризиса и постоянного роста цен на продукты и ТНП, бизнес оптимизирует свой персонал. В первую очередь следует сократить атавизм в лице так называемых Эйч-аров, которые могут быть легко заменены теми же кадровиками. Зачем платить з/п людям, не несущим компании никакой пользы, а лишь тупо копирующим западные представления о наборе персонала? С умным видом хмурить брови и вгонять в смущение претендентов на вакансию - много ума не надо. Компании нужен результат, а не изображение вида деятельности.
Гость
9 ноября 2015, 15:19
то же самое - в адрес отделов по связям с общественностью и мотивации труда. целыми отделами бы увольнял, будь моя воля ))
Гость
9 ноября 2015, 08:40
Я не хочу много зарабатывать , хочу много получать
Гость
8 ноября 2015, 15:36
Работа этих менеджеров просто "театр" имитация бурной деятельности. И эти типовые вопросы" Почему вы хотите работать именно у нас?" они всем уже порядком надоели -все это пришло с запада. Но это часть их работы задавать эти нудные вопросы.Только результаты у них всегда плачевные, работники разбегаются и страдает и компания и работники. Вопрос почему?Да все потому что нет там нормальных психологов с четкой системой отбора. И отбор этот нужно проводить ещё в школе, какие природные способности есть у человека и в какой сфере их нужно развивать, где он будет максимально реализован и находиться на своем месте, где он вырастет в хорошего специалиста, где его будут ценить за его качества, платить ему хорошую з\п, чтобы удовлетворить его демографические потребности, а не использовать людей и унижать их на собеседовании всяким бездарными HR менеджерами задавая эти тупые вопросы. Да честно говоря никто из людей не хочет на самом деле работать на кого-то.
Гость
9 ноября 2015, 12:32
Полностью согласна с Вашим мнением, раньше такого не было. Хочет человек работать, приходит в отдел кадров - его берут. А сейчас люди в поисках работы проходят все круги ада, не в то время мы родились.
Гость
8 ноября 2015, 13:15
Предлагаю соискателям на собеседовании интересоваться, а почему вы хотите взять именно меня? Их ответ и будет ответом на их же вопрос
Гость
9 ноября 2015, 20:52
+++ так и поступлю следующий раз
Гость
7 ноября 2015, 18:58
Я бы пошла работать на зп меньше,если б точно знала что компания хочет выращивать кадры,такие есть но туда не попасть,все сидят держатся.Поэтому кроме финансовой мотивации рассчитывать не на что,зп не индексируют,роста не дают,идеи никому не нужны (есть начальники которые ничего не хотят менять мотивируя тем что и так нормально и не нужно высовываться дабы ни привлечь внимания вышестоящего),вот и приходится искать др работу где хоть оклад выше.
Гость
7 ноября 2015, 23:40
После прочтения этой статьи все печальней и печальней становится за нашу страну, один идиотизм вокруг: по телевизору, в компаниях и вообще в обществе... Честно говоря, не понимаю, за что персональщикам платят деньги, у меня есть парочка знакомых "специалистов", когда они с гордостью, демонстрацией собственной значимости рассказывают о процессе их работы, мне кажется, что они бредят, даже в спор вступать нет желания, примерно такую же чушь несут, что и в этой статье написана.
Гость
7 ноября 2015, 07:10
Если начальница красивая баба могу задерживаться с ней на внеурочные ;)
Гость
6 ноября 2015, 17:43
Сколько возмущяющихся... Господа, в 1990 году вы хотели капитализм? - вы его получили. И теперь не надо возмущаться, что капиталисты ведут себя так, как им выгодно.
Гость
6 ноября 2015, 18:39
А как возмущаются работодатели, когда увольняешься: мы же надеялись на тебя, ты же всех подвёл.. Почему так? У нас же капитализм..
Гость
7 ноября 2015, 19:20
ППКС абсолютно так бро
Гость
6 ноября 2015, 10:28
У нас на в бухгалтерии есть девушка, которая за минималку согласна до 20 00 часов находится на работе, но у неё профессиональный уровень и скорость мышления ниже плинтуса. Когда я спросил зачем она это делает говорит, что учится, но она не молодой специалист без опыта работы и я думаю тут причина проста, не хочет быть дома. Поэтому если человек соглашается работать за очень маленькие деньги работодателю стоит задуматься, будет ли вообще какая то польза от этого работника. Любой работник способный качественно выполнять работу по специальности, никогда не продаст себя за три копейки-это аксиома. Все остальные мотивации вроде таких, как назвать должность покруче, или обещание головокружительного карьерного роста, не более чем способы манипуляции.
Гость
12 ноября 2015, 11:53
У нас тоже есть такая дамочка за 35, которой дома делать нечего (по ее же словам). Так мы теперь вокруг нее хороводы должны водить и в ножки кланяться, что он такая вся ответственная, сидит в офисе до полуночи и тыкает пальчиком по клавиатурке со скоростью черепашки.
Гость
6 ноября 2015, 10:00
Очень правильный вопрос, имхо.
У Гугла не самые высокие зарплаты на рынке, но работать в Гугле — не то же самое, что в другой IT-компании (пусть за зарплату в два раза больше). Это совсем другое. И — да — Гугл не спасает мир, и совершенно нормально зарабатывает деньги, но при этом меняет рынок и вообще создаёт будущее. Без преувеличения.
Есть компании не такого масштаба, в которые люди приходят работать, потому что ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ (даже за меньшие деньги или вообще для начала на плохой должности, в плохих условиях).
А деньги могут быть отличным мотиватором для определённой категории сотрудников и совершенно никаким мотиватором для другой категории.
Хватит искать рецепты для всех — люди разные, компании разные, цели разные. И миссии, согласен, бывают эфемерными. А бывают очень даже понятными и близкими (если не вам, то тем, кто идёт в эти компании работать).
Вопрос может быть очень правильным и даже необходимым. Если задан правильному человеку в правильном месте
Гость
6 ноября 2015, 09:43
Ох уж эти"эйчары"! Смешно. У вас у самих образование оставляет желать много лучшего. Словечко-то западное взаймы взяли, а мозги и менталитет западный не перенимается. А у них и уровень жизни другой, и оценка труда другая, и профсоюзы не чета нашим.
Чуть что, всё сразу упирается в деньги. Я понимаю - это сейчас особенно больная тема, ибо цены выросли, а зарплаты нет. Но вот что мне непонятно: неужели не бывает работы, на которую действительно идёшь не только за деньгами, но и потому что суть работы соответствует личным ценностям? Вот я когда-то на схожий вопрос по теме сказала кадровику (устраивалась на производство), что: "Люблю монотонную работу, концентрация внимания позволяет мне успешно рассортировывать брак и качественные детали, в производстве конкретных вещей я вижу смысл - они будут служить людям и вот именно поэтому я пришла к вам на собеседование". Чем не ответ?
С другой стороны... есть работа, на которой, наверное, подавляющее количество людей работает без удовольствия, без смыслов, а именно за деньги. И ответ о них "потому что мне нужны деньги и я имею все необходимые данные для вашей компании" на вопрос "зачем вы к нам устраиваетесь?" мне кажется достаточно удобоваримым.
Гость
6 ноября 2015, 08:15
Ксения, само собой, не все упирается в деньги. Просто остальные параметры работы рассматриваются тогда, когда либо предложили хорошую ЗП, ведь все понимают, что любой энтузиазм иссякнет, когда дома станет нечего есть, смещаются в этот момент приоритеты.
А когда работодатель предлагает копейки, да и ещё в серую, то до остальных преимуществ дело не доходит..
Гость
6 ноября 2015, 19:33
Ксения, вы не правильно понимаете смысл слова "мотивация". Если я пришел на работу и за год сделал так чтобы работалось лучше как вы думаете мне нужна нормальная зарплата или нет ? Мир то материальный а не виртуальный жить тоже надо. В реальном мире все измеряется деньгами даже та же идея которая у человека есть должна оплачиваться. Халявы у нас в стране нет за все приходится платить. Посмотрите канал Discovery мегазаводы про фирму Ferrari там тоже работают рабочие но какие квалифицированные которые знают свое дело а мотивация цена за одну машину плюс затраты на производство 20 000 000 млн рублей по моему не плохо мотивирует.
Гость
5 ноября 2015, 23:18
Значит на собеседовании нужно говорить: хочу работать, так как
хочу каждый день есть и пить - куда еще мотивирование?? так чтоли?
А по делу - вот и устраиваются ловкие словоблуды с отличными актерскими данными на вакансии.
Гость
5 ноября 2015, 21:11
Да 90% соискателям глубоко все равно на компании и их корпоративные ценности, людям тем более в наше время нужны деньги. Здравомыслящему человеку плевать что производит фирма трусы или кирпичи, оказывает услуги по вывозу НЖ или реабилитации алкоголиков. Если специалист с головой то его интересуют в первую очередь нормальные условия труда для надлежащего исполнения своих обязанностей и деньги, на которые возможно как никак прожить. Все остальное приходит на деле. А пропаганда выдержек из западных рекрутинговых брошюрок - это уже попахивает паранойей наших работодателей. Чего только стоят их неадекватные тесты на iq скачанные из интернета и прочая чушь - не имеющая никакого отношения к профессиональным качествам соискателя. Самое страшное когда этих западных брошюрок начитываются наши за частую возомнившие себя спецами непрофессиональные кадровики - это вообще аут. Если они и лезут в западную тему рекрутинга то они должные ее адаптировать к местным условиям - а так эта полная клоунада.
Гость
6 ноября 2015, 14:56
Абсолютно с вами согласен. То, что делают современные работодатели называется создание искусственной мотивации, способом манипулирования, воздействием на психокомплексы. Лично я бы на уроках в школе рассказывал о том как не стать человеческим материалом в руках работодателя.
Гость
5 ноября 2015, 20:08
То что несут эти эйчары и правда они так считают, думают? Боже! Какое лицемерие! Все компании заточены на ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ учредителями. Это касается и госучреждений, организаций - освоение бюджетов с получением бонусов кому положено. Все эти "корпоративные ценности" компаний придумали скучающие топы для развлечения и лучшей управляемости холопами - кого нагнули разок, того легко нагибать постоянно, мотивируя "корпоративными интересами")))))))
Гость
5 ноября 2015, 14:34
Мотивацию предлагает предприятие, а не человек который пришёл работать!
Гнать надо таких эйчаров с такими вопросами по статье в несоответствии с занимаемой должности! Хотел бы посмотреть на "тренера" который эту чушь предложил на собеседование ввести. А вообще всем кто задаёт людям такой вопрос надо выучить что такое "Мотивация"
Гость
5 ноября 2015, 14:26
Статья не информативная, а для поднятия настроения,сие заключение после прочтения комментариев. Это статья из западных учебников - то как обучают молодежь для работы в кадровых аппаратах. Весело, тоже посмеялся!
Гость
5 ноября 2015, 09:40
Вот так и живём - одни рады обмануть, другие обмануться. Ходим на курсы - чтобы усвоить правила игры в обман. Ещё бы сказали - что прибыль и финансовый доход - априори не главная суть бизнеса))) а главное- МИССИЯ КОМПАНИИ!!!
Гость
5 ноября 2015, 07:59
о мотивации еще и рассказывать надо? ну может быть кадристу. Руководитель вообще такого не спросит. там иное качество вопросов- не у всех конечно, и все же у большинства
Гость
5 ноября 2015, 07:57
«Заинтересованность в работе – лучшая мотивация, – резюмирует руководитель отдела рекламы Андрей Вишняков. – Если кандидат понимает, какие планы ставит компания, и нацелен на результат, я с радостью приму его в нашу команду.
Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/96036127494144.html
то есть каждому кандидату рассказываются планы компании? удивительно)))
Гость
5 ноября 2015, 06:30
Второе замечание: 74.ru! хватит публиковать всякий бред! Мало того, что в комментариях одни "мееенеджеры" и "рэкруторы", так еще и из этой братии самых бездарных товарищей как-то находите! Комментарии неубедительны, от них веет глупой западной HR-модой, которая просто не подходит для России. Было бы здорово почитать мнения и видение производственников, либо хотя бы представителей крупных компаний. А так статьи выглядят по дилетантски.
Гость
5 ноября 2015, 06:25
У меня два замечания к сему опусу: как уже выше сказали, прежде всего мы ходим на работу из-за денег. Когда мы ищем работу, мы можем вести переговоры с 5-6 компаниями (и это нормально, ведь работодатели тоже не сидят и не ждут нас единственных, самых красивых). У этих компаний могут быть диаметрально противоположные ценности и разделять их все, так чтоб это было убедительно и правдоподобно, невозможно. Ценности человек будет разделять только в том случае, если они соотносятся с его ценностями. То есть это придет со временем. Так что господа ЭйчАРы, кончайте жрать мозг соискателям. Если у вас текучка в организации, то это не из-за того, что ценностей ваших не разделяют. Попробуйте сделать в компании нормальный туалет, нетупящую технику, нормальный график. Уберите дурацкие процедуры и попробуйте платить зарплату вовремя, ту самую, которая "не мотив".
Гость
5 ноября 2015, 05:17
Бовид ищет работничка с высшим образованием и опытом и еще 100500 требований на зарплату 15тр. )))
Хотелось бы задать вопрос про мотивацию Юле. И послушать, какую чушь она будет нести.
Гость
4 ноября 2015, 10:29
а мы без мотивации офисные работники, зато на нас мотивация в виде рабочего дня 4 ноября
Гость
4 ноября 2015, 00:30
а у меня мотивация одна увезти клиентов из компании и делать сделки налево,и не забывать требовать высокую зарплату и соц пакет от работадателя и прикидываться глупым в его глазах
Гость
4 ноября 2015, 09:07
увоЗить-то куда собрались. хоть не в лес за пытками?
Гость
4 ноября 2015, 21:12
Анологично! В Ростове, например, хорошо устроится в Московский ф-ал какой-нибудь конторки, желательно с удаленным управлением из столицы. Москвичам показывать рвение к работе, а самому рвать на карман, при помощи разных хитрых схем, тогда дела идут хорошо. А работать на одну зарплатку и получать микро % от сделок и кормить дядю - не комильфо!
Гость
3 ноября 2015, 21:56
Почему вы хотите у нас работать? Мне нужны деньги? Нуууу это не разговор...
Гость
3 ноября 2015, 19:55
Полезно завести себе прикольное хобби, совмещенное с развлечением. Раз в месяц сходить на два три собеседования. Чисто ради лулзов. Вы от них ничего не ждете, они от вас чего то ждут. Стебите их и потешайтись над ними. Развлекайтесь. В результате любое собеседование из стресса "возьмут не возьмут?" превращается в веселый балаган. После которого, кстати, порой и перезванивают (!!! это правда бывает!!!) и предлагают работу.
Самый дельный совет из всего до сих пор прочитанного.
Молодец, так и надо ходить устраиваться!
А еще надо задавать встречные вопросы, типа, - А что вы такие замечательные можете предложить мне, чтобы я сейчас не ушел, а остался и продолжил с вами беседовать?
- Потому что моё призвание - убирать за свиньями вроде вас.
- Нам очень приятно что вы так хорошо постигли истинную природу нашей компании. Вы нам подходите.
- Я пойду за лопатой.
- Хрю-хрю.
Гость
3 ноября 2015, 17:42
Из личного опыта: деятельность "мотиваторов" весьма вредоносна
Гость
3 ноября 2015, 16:47
Вы знаете хотелось бы поставит этих самых кадровиков на место соискателя, и не в спокойное время, в вот сейчас, в кризис, когда соискатель с опытом вынужден, подчеркиваю, вынужден, браться чуть ли не за любую работу, и тут уже интерес к работе и карьера уходят на второй и третий план, потому что, извините о банальном, кушать хочется, жить хочется, более менее себя обеспечить, а если есть семья то тут и подавно. Товарищи кадровики, ныне модно называемые хэдхантеры, рекрутеры и прочие псевдо-названия, подумайте как бы вы ответили на те неуместные, глупые, бессмысленные и не поделу вопросы, которые вы задаете соискателям! и что вы действительно думаете что деньги - это не мотивация? это может значить что вы к сожалению глупы, потому что жизнь сейчас без них практически невозможна, и вы ведь не бесплатно работаете, верно, почему тогда другие должны за спасибо....
Гость
3 ноября 2015, 16:20
Чем сильнее высказваешь своё желание у них работать - тем меньше в офере предложат жалованье, да и ништяков меньше предложат. Замкнутый круг. Если открыть в поисковике на Ютубе: Евген Рубаев тогда там будут маленькие рассказики, можно посмотреть-послушать бесплатно. Интересно артист рассказывает, с большим юмором.
Гость
3 ноября 2015, 15:04
только деньги... при другой мотивации создают свои компании и творят...
Гость
3 ноября 2015, 19:45
И творят опять же что? Правильно - деньги, но себе любимому! Как я поздно до этого додумался - это просто теперь праздник какой-то!
Гость
3 ноября 2015, 12:53
Не очень умные люди начитались умных книжек про "рекрутинг" и "хэдхантинг" и теперь тупо отрабатывают свою мотивацию, жонглируя необработанными собственным мозгом цитатами. За что и получают приличные оклады на руководящих должностях.
А их ещё менее умные заказчики/начальники/работодатели не читали этих книг и не знают, что все эти книги написаны западными авторами про успешных специалистов из среднего класса Западной Европы и США, устраивающихся в крупные фирмы. А у нас тут Азия со всеми вытекающими...
Гость
3 ноября 2015, 13:51
Ну так заставь дурака богу молиться...
Гость
3 ноября 2015, 12:52
А, и еще! Попадала мне в руки книжка - типа пособие для крутого эйчара - для интереса почитал, думал узнаю секреты загадочной души кадровика!
Так вот она чуть менее чем полностью состоит из рецептов, как уличить кандидата во вранье! А остаток, про то, какие все кандидаты плохие - воры, тунеядцы, рвачи, которые так и норовят не прочитав сайт компании втереться в нее и начать получать немерянную зарплату нахаляву. Нет ни слова, что все это трудоустройство процесс сугубо двухсторонний. Ты мне - я тебе - в хорошем смысле - кооперация и сотрудничество работника и работодателя. А тут: НЕ ПУЩААААТЬ! А потом ноют про мифический кадровый голод...
Гость
3 ноября 2015, 12:48
Я вот что подумал, коллеги.
Эти вот странноватые "кадровики" - как их не называй - ХР, HP, рекрутеры - не важно - одно слово "кдровики-вредители"!
Выпячивают свои грудки 0-1 размера передвходом с криками "не пущать-я-на-страже-интересов!"
Распугивают нормальных людей, которые могли бы принести пользу компании. Если удается сразу прорваться к директору и поговорить с ним (о боже!) о деньгах - в том числе о его выгодах - практически 100% успех и трудоустройство, а с этими верхоглядками-недоучками и разговаривать-то нет желания. Выходит что:
Хочешь работать за деньги - рвач и хапуга
Хочешь работать без денег - вор и диверсант
Выдвигаешь условия - амбициозная сволочь
Соглашаешься на предложенные условия - темнишь и пытаешься втереться
Обдумываешь ответы - придумываешь вранье
Отвечаешь быстро - заготовил вранье заранее
Волнуешься на собеседовании - это все от вранья и темных помыслов
Не волнуешься - тертый жук с темными помыслами
Да где ж тут найдешь нормального сотрудника!
Гость
26 ноября 2015, 10:45
кадровик и HR - совершенно разные должности, дорогой мой
Гость
3 ноября 2015, 10:16
что за чушь - деньги не могут быть мотивацией.
Гость
3 ноября 2015, 09:57
Юлия и подобные ей - это сверх люди, питающиеся фотосинтезом, которые были клонированы с одной целью: строить коммунизм в отдельно взятых организациях. А при коммунизме, как известно, деньги не нужны!
Гость
7 ноября 2015, 18:01
100% в точку! :)
где работники это идейные рабы, которыми управлять (читать "дурить") значительно проще, чем теми кто продается за миску похлебки.
Гость
3 ноября 2015, 09:48
Прошел сотни собеседований. Никогда подобных вопросов не задавали.
Гость
3 ноября 2015, 09:31
Есть у меня два знакомых, вернее бывших "сослуживца". И вот после того как я ушел ,3-и года назад, встретились и поговорили. Да один начальник отдела, другой тоже в руководящей должности. И спросил сколько зарабатывают... и сильно был удивлен, да говорят работаем ради карьерного роста. Нет достаток хороший, но по мне маловат для руководящего звена. Вывод: есть люди которые мотивируется карьерой это не миф. Хотя я за деньги лично поэтому ушел в своё время и как оказалось не прогадал, но это уже совсем другая история.
Гость
3 ноября 2015, 09:10
искала работу. Два образования, отличный опыт. Мне был задан вопрос - кем вы видите себя в нашей компании через пять лет?)))
Контора мне не понравилась, будущая начальник тоже, по зп юлили..... .
И я ей ответила - Я планирую занять вашу должность, как минимум через год.)))) Она аж в лице изменилась))). Ну понятно, что мое резюме было отправлено к профнепригодным)))
мотивации нет сегодня даже у вольдемара, о чем тут говорить
Гость
3 ноября 2015, 08:21
Господа работодатели, кто втемяшил в ваши головы этот бред?
Такое впечатление, что вы ищите не наемных работников, а как минимум соучредителей в свои компании. Вот к ним вы можете предъявлять эти требования.
Меня как наемного работника больше всего интересует материальная сторона вопроса и ее стабильность. За оптимальное соотношение показателя цена/качество я готов честно и добросовестно выполнять должностные обязанности.
Гость
3 ноября 2015, 10:48
Да просто некоторые работодатели сами никогда работниками не были
Гость
3 ноября 2015, 08:16
Она глупая? (мягко сказано). Или придуряется?
Гость
3 ноября 2015, 11:34
Она отрабатывает свою зарплату. К сожалению, у очень многих категорий трудящихся сегодня это означает "придуряться".
Гость
3 ноября 2015, 08:14
Мотивирует работника только высокая зарплата. Всё остальное придумано, чтобы её не платить. Г.Форд
Гость
3 ноября 2015, 08:14
Возможность для семьи нормально питаться, в том числе несколько раз в месяц - в ресторане. Возможность покупать качественную, удобную и красивую одежду и обувь на разные случаи жизни (ходить в резиновых сапогах ради дутого величия не собираюсь!)
Жилье комфортной площади и планировки. Комфортная же обстановка и оборудование этого жилья. Возможность все это содержать.
Обеспеченные транспортные потребности семьи, то есть два автомобиля минимум, комфортных и безопасных. Их содержание.
Возможность в свободное время отдыхать, а не ишачить на домашней работе во вторую смену. Возможность ходить на те спектакли и концерты, на которые хочу. Всей семьей. Иногда иметь возможность слетать на такое мероприятие в другой город. Или в другую страну.
Возможность хотя бы раз в год (но лучше два) выехать с семьей в отпуск куда захочется.
Как видите очень скромно. Ни дворцов, ни шубохранилищ, ни яхт...
Вот когда будет хотя бы это, тогда деньги перестанут быть мотивацией...
Гость
3 ноября 2015, 10:56
Подпишусь под каждым словом!
Гость
3 ноября 2015, 14:00
О, сколько хотелок :) Мечтаете с первой зарплаты купить машину, квартиру, приодеться, да еще и в ресторанах обедать. Ну-ну :) А что предложите взамен? Просто интересно :) Чаще всего, человек, который всего этого желает не готов пожертвовать ничем или предлагает какую-то глупость, как например: не буду опаздывать на работу или не буду сидеть в вк на работе. Ведь все равно когда-нибудь опоздаете или откроете вк и что тогда - сами заявление об увольнении напишите или начнете права качать о том, что Вы свободный человек? Смешно :)
А вообще, Вы молодец - держите эту планку и дальше. Не соглашайтесь работать за оклад ниже, чем 200тыс баксов в месяц. Если все люди Вас поддержат, то работодателям просто придется пойти Вам на встречу. Только вот не будет этого. В итоге Вы все равно согласитесь на оклад в 15-20тыс рублей и продолжите ныть о том, какие все работодатели - сволочи, хотя при этом Вы сами согласились на их условия :)
Гость
3 ноября 2015, 15:19
Гость
3 ноября 2015, 14:00
О, сколько хотелок :) Мечтаете с первой зарплаты купить машину, квартиру, приодеться, да еще и в ресторанах обедать. Ну-ну :) А что предложите взамен? Просто интересно :) Чаще всего, человек, который всего этого желает не готов пожертвовать ничем или предлагает какую-то глупость, как например: не буду опаздывать на работу или не буду сидеть в вк на работе. Ведь все равно когда-нибудь опоздаете или откроете вк и что тогда - сами заявление об увольнении напишите или начнете права качать о том, что Вы свободный человек? Смешно :)
А вообще, Вы молодец - держите эту планку и дальше. Не соглашайтесь работать за оклад ниже, чем 200тыс баксов в месяц. Если все люди Вас поддержат, то работодателям просто придется пойти Вам на встречу. Только вот не будет этого. В итоге Вы все равно согласитесь на оклад в 15-20тыс рублей и продолжите ныть о том, какие все работодатели - сволочи, хотя при этом Вы сами согласились на их условия :)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте