перейти к публикации
52 комментария к публикации

Появилось видео последних секунд перед ДТП на ж/д переезде, где погибли 7 человек в Ярославской области

2 апреля 2024, 09:53
2 апреля, 10:52
А был бы трезвым, никаких претензий к стрелочнику не было бы. А так посадят. Синька зло. Просто интересно, кто управлял шайтан арбой?
Гость
2 апреля, 10:53
Повсеместный правовой нигилизм иногда приводит к ужасным последствиям. В данном случае нарушены все правила и должностные инструкции.
Гость
2 апреля, 11:07
Действительно, почему двери закрылись? Надо в таком случае просто бежать из автобуса! Теряемся в неожиданной ситуации! Обидно.
Гость
2 апреля, 12:21
Там из пассажиров никто ничего не понял. И не успел бы. Слишком мало времени.
Гость
2 апреля, 14:00
В этом месте поезд выезжает из-за поворота - не успеть по любому
Гость
3 апреля, 17:50
Гость
2 апреля, 14:00
В этом месте поезд выезжает из-за поворота - не успеть по любому
"В этом месте поезд выезжает из-за поворота - не успеть по любому" Нет, там полкилометра прямой видимости.
Гость
2 апреля, 16:00
водитель погиб, осталось сиротами 5 детей! замолчите все!
Гость
2 апреля, 23:37
Да, сама заглохни! Другие люди не остались сиротами? Сколько он горя в семьи других людей принёс? Девочке всего 16 лет было, она вообще еще в жизни ничего не успела.
Гость
2 апреля, 10:49
Второй шлагбаум был уже закрыт, как же так?!
Гость
2 апреля, 10:48
Да, но двери то у него открыты почему, а потом закрывает, тут что то не так.
Гость
2 апреля, 11:21
Видно, что в автобусе кто- подбежал к закрывшейся двери, но их не выпустили!
Гость
2 апреля, 11:28
Двери закрыли прямо на переезде когда уже застрял , не дал людям выйти . И выехал на пути при закрытом шлагбауме. Второй наверно и не работал .
2 апреля, 10:22
Капец. Я только не поняла , водитель место того чтобы дверь открывать и орать иза автобуса не мог попытаться побыстрее проехать
Гость
2 апреля, 11:49
Шлакбаум работает в Автоматическом режиме. И закрывается при движении поезда за благовременно. И диспетчер к нему не имеет отношения. А то что водитель Дурак этому доказательство на видео.
Гость
2 апреля, 11:59
Не поспоришь
Гость
2 апреля, 12:18
Это факт. Не увидел бы не поверил.
2 апреля, 12:37
>>Дурак этому доказательство на видео. 5 личинок успел отложить, на 100 лет запас делал
Гость
2 апреля, 11:58
водитель пытался выехать. запомните нельзя работать пьяным и рисковать. вы что не читаете совсем ни чего.! если открыл переезд , то открывай полностью ,а не один шлагбаум, водитель на скорости бы проскочил. Ну вы народ! всё собрали и Украину и таджиков и эгил!
Гость
2 апреля, 12:39
А кто такой эгил?
Гость
2 апреля, 14:32
Водитель был отличным, хороший человек и профессионал, отец пятерых тетей, русский а вот автоматика на переезде была отключена из за "окон", т.е. работ на жд, даже не так, она работала но так как все пути были заставлены составами, то управлял переездом пьяный диспетчер переезда, открывая его в ручную, то что водитель закрыл двери тоже понятно, он отвечает за сохранность автобуса, а дверь он мог снести, почему дергался а не снес шлагбаум тоже понятно, был поднят барьер, а преодолеть его он не мог из за старого и изношенного двигателя. Так что не надо поливать грязью человека совершенно его не зная!
Гость
2 апреля, 21:06
Гость
2 апреля, 14:32
Водитель был отличным, хороший человек и профессионал, отец пятерых тетей, русский а вот автоматика на переезде была отключена из за "окон", т.е. работ на жд, даже не так, она работала но так как все пути были заставлены составами, то управлял переездом пьяный диспетчер переезда, открывая его в ручную, то что водитель закрыл двери тоже понятно, он отвечает за сохранность автобуса, а дверь он мог снести, почему дергался а не снес шлагбаум тоже понятно, был поднят барьер, а преодолеть его он не мог из за старого и изношенного двигателя. Так что не надо поливать грязью человека совершенно его не зная!
Должности диспетчер переезда не существует. Всю работу по движению поездов координирует дежурный по станции. Монтер пути не может выполнять обязанности дежурного по переезду. Многое не понятно. Из-за окон отключена Переездная сигнализация, значит, кто-то должен быть сигнальщиком. Пьяного до работ не допустят, т.к. перед работой проходят инструктаж.
Гость
2 апреля, 12:54
я бы вам фото показала от куда выехал скорый поезд, там секунды и все
Гость
2 апреля, 13:49
Такое горе увидеть, это страшно.
Гость
3 апреля, 21:11
Это шёл скорый пассажирский, перед такими поездами шлагбаум опускается за 5 минут до прибытия. Вся авария, это следствие жадности чиновников. Данный переезд передан в частную Аусерфингувую компанию. Всю ж/д разделили на куски, ни кто ни за что не отвечает. Нормальные опытные работники увольняются, частники набирают по объявлению. Вот пошли первые плоды. При таком раскладе, этот случай не последний.
Гость
2 апреля, 10:34
Шлагбаум здесь закрывают очень задолго до прохода поезда , поэтому чтобы не ждать, было заведено вот так проезжать.
Гость
2 апреля, 12:19
😲🤯 Было заведено?
Гость
2 апреля, 12:18
Скорее всего барьер во время проезда автобусом переезда поднялся перед задним мостом автобуса, он его не смог проехать и застрял, видно что автобус вперед назад двигается не заглох.
Гость
2 апреля, 12:36
Зачем он двери закрыл ?
Гость
2 апреля, 10:31
И выкатился на переезд уже на красный. Это как? Права купил, что-ли?
Гость
2 апреля, 10:40
При закрытом шлагбауме выезжать на переезд...
Гость
2 апреля, 10:43
тот кто работал на переезде, по пьяной голове рискнул, а вышло ТРАГЕДИЯ! открывать второй шлагбаум выбегает не понятно кто, без спецодежды!
Гость
2 апреля, 10:45
Стрелочника всегда найдут- это на нашему.
Гость
2 апреля, 11:28
Пассажиры к двери подошли, хотели выйти.Зачем водитель закрыл дверь? Капец, нет слов 😢
Гость
2 апреля, 11:40
Водила закрыл людей
Гость
2 апреля, 11:52
Берендюкино, одним словом!
Гость
2 апреля, 12:00
кто водитель ?
Гость
2 апреля, 12:11
русский. мы все его знали только с хорошей стороны.
Гость
2 апреля, 12:51
на этом переззде нет барьеров, только шлагбаум!
Гость
2 апреля, 13:21
Господи! У них же было время выскочить из автобуса! Зачем дверь закрыл?
Гость
2 апреля, 13:23
Я такого кошмара еще не видела, в Костромской области мы каждый день ездили домой через ж/д переезд, все водители стояли и ждали столько, сколько нужно при закрытом шлагбауме, поезд проехал , шлагбаум открыли и все тронулись дальше! Жесть, здесь жесть какая-то, бедные люди, одному Господу известно, что они испытали.
Гость
2 апреля, 13:27
Водитель явно побоялся сломать шлагбаум при этом не побоялся за жизни пассажиров. Нужно было ломать шлагбаум и спасать жизни (такие рекомендации должны быть у всех водителей) !!! Поднятый барьер при выезде с ж\д переезда опускается под тяжестью автомобиля и не препятствует движению. Поэтому (судя по видео) виноват водитель.
Гость
2 апреля, 13:37
Господи, кто людьми движет в такой момент, кто или что нас толкает? Ведь все делаем своим руками и мозгами.
Гость
2 апреля, 14:13
я бы показала вам фото водителя! а тот что шлагбаум открыл жив и здоров, сидит ждёт! вы видио хорошо все смотрели?!
Гость
2 апреля, 14:38
я бы вам все фотки показала и водитель там есть, он прямо так хотел погибнуть , там жесть. извините нельзя сдесь матом ругаться!!!!
Гость
2 апреля, 16:07
у нас в россии все так
Гость
2 апреля, 16:07
бог наказал их
Гость
2 апреля, 16:12
водитель погиб, а тот кто на перезде ну отсидит дай бог и жить будет с чифирком.
Гость
2 апреля, 18:39
Алкотестерами стрелочников проверяют? Скрытые камеры за ними следят, чтоб не выпивали на посту? Если бы на телевидении вместо рекламы показывали короткие в/ролики, посвящённые таким возможным потенциальных опасностям, в которых нужно правильно спасаться, то каждый пассажир и водитель знали бы что нужно делать и был бы начеку при приближении железнодорожного переезда. Наверняка все были со смартфонами и смотрели в них, забыв про потенциальную опасность.
Гость
3 апреля, 08:06
Да полстраны автоматами шлагбаумами насыщены, нет там стрелочников и проезжают как то. Не причем он тут, хоть и пьяный, автомат сработал и все!
Гость
3 апреля, 11:25
это жесть там был мой батя
Гость
3 апреля, 11:24
Очень странная история. И видеозапись даёт больше вопросов чем ответов. Какой-то "пункт назначения" в реальности.
Гость
3 апреля, 20:08
Расскажу вам немного про нынешнее РЖД .. Дежурными по переезду сейчас работают в основном женщины(т.к. ЗП там очень низкие, либо родственники местных руководителей ( они естественно там не появляются ). Мастеру околотка приходится ставить дежурного на переезд своих монтёров пути из рабочих бригад. Ценные кадры он туда не будет выводить т.к. им всегда есть чем заняться на своих участках . Поэтому идут туда только лентяи или любители выпить на работе. Делайте выводы. И помните - РЖД - это не только поезда и проводники, а ещё и путейцы, связисты, энергетики, дефектоскописты, работники депо и т.д. Не зря раньше это всё хозяйство называлось Министерство путей сообщения. А теперь раздали коммерсантам и рвачам-показушникам.