Здоровье «Нереально огромная»: в Ярославской области пациенты поликлиники час простояли в очереди в регистратуру

«Нереально огромная»: в Ярославской области пациенты поликлиники час простояли в очереди в регистратуру

В департаменте здравоохранения попросили с пониманием отнестись к ситуации

Некоторые пациенты опаздывали на прием к врачу на час

Посетители тутаевской районной больницы вынуждены стоять в огромных очередях, чтобы попасть только в регистратуру. По словам жителей Тутаева, ситуация не меняется из года в год.

— На просьбу пригласить еще работников, ответ был: «Некого посадить, работников не хватает», — рассказала посетительница Валентина Вихарева.

Возмущенные тутаевцы говорят: в очереди стояли почти час. Нередко бывает и такое, что работают все три окна, но все равно образовывается огромная очередь.

— Это потому что они втроем ищут карточку пациента и найти не могут. Можно подумать, у них там бермудский треугольник, — рассказала Нина Симакова.

По словам посетителей больницы, в одной очереди стоят все, и ковид-больные тоже.

Пациентам пришлось звонить в приемную главврача

— Я стояла в этой очереди в общей сложности минут 40–50. Она была нереально огромная. Люди опаздывали на прием уже на час. И после звонка в приемную главврача и просьбе спуститься и посмотреть, что происходит, через 5–10 минут было открыто еще два окна, — рассказала Елена Солопина.

В департаменте здравоохранения Ярославской области попросили с пониманием отнестись к сложившейся проблеме, поскольку в данное время появление очередей в поликлиниках — закономерный процесс.

— Пандемия коронавирусной инфекции внесла коррективы в работу всей системы здравоохранения области и страны. К сожалению, болеют не только простые граждане, но и врачи, которые находятся в группе риска. Наиболее ощутимо это ударило по поликлиникам региона, где сейчас медицинские работники испытывают наибольшую нагрузку. Также повышение числа пациентов, обращающихся в поликлиники, сейчас связано с традиционным сезонным ростом числа респираторных и вирусных заболеваний. Даже перевод сотрудников на трехсменный график работы в корне ситуацию изменить не может. Поэтому просим с пониманием относится к трудностям, которые, как мы надеемся, будут носить временный характер. Ситуация по минимизации времени ожидания приема специалистом регистратуры находится на постоянном контроле руководства лечебных учреждений, — рассказали в департаменте здравоохранения Ярославской области.

В департаменте подтвердили: сразу после звонка пациентки в приемную главврача через 10 минут прибыла старшая медсестра поликлиники и заведующая поликлиникой. Очередь прошла за 15 минут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
49
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления