Когда тысячи выпускников экономических факультетов оказываются за прилавками магазинов – это еще ничего. Все в руках молодежи, и экономическое образование торговать гамбургерами не мешает, а даже, наверное, помогает. Но когда механики-самоучки начинают ремонтировать твой автомобиль, или безработные юристы идут в повара становится как-то страшно. И мне опять не повезло...
Я уже писала вам о женских проблемах в автосервисах, где механики встречают твою блондинистую голову как кошелек с деньгами на каблуках и милой улыбкой. Но, кажется, проблема в Ярославле принимает новый оборот. Ты можешь быть самым брутальным мужиком этого города, но оказаться бессильным, когда специалисты, которым ты доверяешь ремонт своей машины, оказываются «блондинками за рулем».
В поиске даже не идеального сервиса а, хотя бы, грамотных работников и адекватной цены я наткнулась на сервис техобслуживания автомобилей на улице Магистральной (адрес специально не пишу, но если кому интересно – готова уточнить в личной почте). Симпатичные молодые парни в чистых рабочих костюмах, приятная клиентская зона, адекватные цены. Я купилась. Заказала у ребят деталей, пригнала машину на ремонт, растянувшийся на два дня. Механики не ленились объяснять мне значение каждой замены, и какие ощущения должны быть при их износе. Как для девочки, да. Сильно довольная после часов ожидания своей машинки, выруливаю из сервиса... и со страшным скрежетом ржавой телеги еду по дороге домой.
Выкипая от возмущения, еле дождалась утра следующего дня, чтобы вернуться к этим «милым» мастерам. Еще три часа ожидания, чтобы узнать: проблема оказалась в том, что ребята.... перепутали местами правую и левую детали. Перепутали местами ЛЕВО и ПРАВО! Еще раз – они поставили левую запчасть на место правой и я, конечно, далеко не механик, но такая невнимательность могла стоить мне автомобиля. Представьте, если бы подобные оплошности встречались в буднях врачей-хирургов? В банках по кредитным и ипотечным договорам? У пожарных, свернувших направо, а не налево по пути к страшному пожарищу?
Горе-механики переделали и признались в этом сами. Надо ли говорить, что техцентр потерял клиентов в моем лице и лицах моих знакомых автолюбителей.
К чему я пишу эту историю: каждый должен работать на своем месте и занимается тем, что он умеет делать хорошо. Это конечно, не совсем возможно. Но все-таки к этому надо стремиться. Ошибки бывают у каждого, но давайте делать все, чтобы их избежать. Где бы вы ни работали, делайте свое дело на совесть. И тогда все у всех будет хорошо.