![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Дезодорант, автомобили, фруктовый сок... Что может их объединять? Реклама! В ночь с 7 на 8 декабря в КЗЦ «Миллениум» ярославцы увидели подборку лучших рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико.
Шестичасовой марафон «Ночи пожирателей рекламы» сопровождался выступлениями танцевальных коллективов, розыгрышами призов, игротекой и конкурсами. Перед началом показа сайт 76.ru предложил гостям вечера проявить свои художественные таланты и создать картину, используя только цветные стикеры Post-it. Мерлин Монро и Чарли Чаплин вместе с «пожирателями рекламы» создали необычный арт-объект.
«Мы наклеивали разноцветные листочки на схему, очень хотелось узнать, какая картинка сложится в итоге, – рассказывает гостья мероприятия Анна, – вблизи изображение казалось просто множеством ярких стикеров, а если отойти подальше – понимаешь, что получился портрет Мерлин Монро!»
Чтобы создать портрет кинодивы, который отличается практически фотографической точностью, понадобилось 2360 стикеров, час работы и невероятное терпение участников. Но результат оправдал себя – арт-объект получился ярким и необычным. На его фоне смог сфотографироваться каждый желающий.