Здоровье Светлана Даниленко, директор ООО «Ярославское бюро путешествий и экскурсий: «Конгрессный турист для нас дорог»

Светлана Даниленко, директор ООО «Ярославское бюро путешествий и экскурсий: «Конгрессный турист для нас дорог»

В Ярославле торжественно открыт первый объект «Сити-Парка 1000-летия Ярославля» – новый гостиничный комплекс SK Royal класса «4 звезды». О том, как это событие отразится на состоянии въездного туризма, рассказывает директор ООО «Ярославское бюро путешествий и экскурсий» Светлана Даниленко.

«Строительство новых гостиниц в таком туристическом центре, как Ярославль, можно только приветствовать. Я помню времена, когда мы упрашивали принять и расселить наших туристов. Теперь такой проблемы нет. И это здорово! Хорошо и то, что на сегодняшний день у нас есть отели различного класса, что называется, на любой вкус и кошелек. К тому же конкуренция, появившаяся на рынке гостиничных услуг, заставляет наших партнеров бороться за свою долю рынка, а значит, устанавливать разумные цены, повышать качество услуг, предлагать клиентам новые сервисы.

Что касается новой гостиницы, то пока рано о чем-то говорить. Мы как профессионалы турбизнеса очень ждем, когда мы сможем воочию увидеть номера, познакомиться с инфраструктурой отеля. Огромное значение имеет ценовая политика, ведь от этого будет зависеть, у каких категорий путешественников будет востребован данный отель. Уже сейчас понятно, что он будет не из дешевых, а значит, скорее всего, там будут жить те, кто предъявляет высокие требования к уровню проживания и кого эти высокие цены не смущают, например VIP-персоны, руководители бизнеса, приехавшие в Ярославль в командировку и т. д.

По задумке организаторов проекта, SK Royal будет принимать у себя различные мероприятия, то есть она предназначена для конгрессного туризма. Конгрессный турист «стоит» гораздо дороже обычного. Во-первых, он приезжает, как правило, не на один, а на несколько дней. Во-вторых, он потребляет много дополнительных услуг и, соответственно, за них платит. В-третьих, как правило, большинство трат такого туриста берет на себя компания, а значит, он не скупится на сувениры, ресторан и т. д. Одним словом, для нас как для принимающего оператора и для области такой турист дорог. В этом смысле было бы здорово поставить в Ярославле деловой туризм на поток… Мы даже могли бы составить достойную конкуренцию Москве, ведь у нас есть все те же преимущества, что и у столицы, но все обойдется гораздо дешевле».

Фото: Видео Михаила КОЛОСКОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления