перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Ярославцы рассказали, как относятся к строительству складов маркетплейсов

25 ноября 2024, 08:13
Гость
26 ноября, 10:52
Рабочие места....ага...навезут гастарбайтеров...закладки, грязь, антисанитария, криминал и прочее. Только вспышки менингокока или кори нам не хватает(в подмосковье со складов пошла инфекционка, что в СОЮЗ победили прививками). Так хотели остаться жить и работать на своей родной Ярославской земле, но видимо, придется переезжать в другую область. То с заводов стоки и выбросы, то мусор московский тащат на полигон, то больницы закрывают(зато отчет красивый, закрыли - нет дефицита врачей), то ЖК клепают окна в окна без инфраструктуры, теперь распределители притащили.... А потом удивляемся, что в топе по онкологии....
Гость
25 ноября, 08:30
У нас всегда так, стоит пустырь нет дороги, света, люди начинаются селиться, облагораживать, почти всё за свой счёт. Потом бац и кто-то зарится на хорошее место. А что дорога есть, электричество рядом, транспорт уже ходит. такие огромные склады будут обслуживать всё районы , бесконечный поток грузовиков и работать там будут в основном мигранты, которые там же будут и жить вахтами
Гость
25 ноября, 11:28
Ну можно было изначально головой подумать, раз под твой дом земли вывели из сельхозназначения, то что помешает это сделать с соседним полем.
Гость
25 ноября, 14:41
Если русские захотят работать, то и мигрантов будет меньше в штате, а так пусть сам русский выбирает удобства- работать и зарабатывать или не мешай, другие хорошо зарабатывают и не ноют, как это любят делать русские.
Гость
25 ноября, 16:55
Гость
25 ноября, 11:28
Ну можно было изначально головой подумать, раз под твой дом земли вывели из сельхозназначения, то что помешает это сделать с соседним полем.
Да фиг тут угадаешь, где соломку подстелить.
Гость
25 ноября, 08:30
Сочувствую местным, закончилась ваша спокойная жизнь. Держитесь
Гость
25 ноября, 21:33
Вместо того, чтобы строить заводы, фабрики, развивать с/х производство, у нас отстраивают склады. В пром.зонах(где есть вся инфраструктура для строительства и эксплуатации заводов и фабрик) создают рекреационные зоны и отдают под музеи, а территориях фабрик открывают сетевые магазины (как в г.Переславль-Залесский). На землях с/х назначения открывают пром.зону. Вблизи населенных пунктов, где расположены детские сады, школы и живут сотни и тысячи людей, строят полигоны ТБО и ТКО (твердых бытовых и коммунальных отходов), как собрались сделать у д.Дертники Ростовского района Ярославской области. Там, кстати, тоже параллельно с принятием решения о строительстве сортировочного полигона, приняли решение о выделении там земельных участков для многодетных. Такое ощущение, что это все делается не для народа, и даже не против него, а просто игнорируя его интересы. Власть отдельно, сама по себе, а люди, которым эта власть должна служить, тоже предоставлены сами себе(на выживание).
Гость
26 ноября, 20:35
странно, что у вас только ощущение
Гость
25 ноября, 12:29
Почти все мечтают жить как в деревне, а работать в кабинете, офисе или надомниками (фрилансерами).
Гость
25 ноября, 11:53
Всегда удивляло. А нельзя было выделить землю под склады в 3...5 километрах от жилья?
Гость
25 ноября, 12:16
Хана деревням! Будет вам и всё перекопано, и паразиты с закладками, и стырят всё, что не приколочено!
Гость
25 ноября, 12:25
А что приколочено отколотят и стырят.
Гость
25 ноября, 08:51
Пришла страна Лимония, Сплошная Чемодания!
Гость
25 ноября, 14:37
рекламы можно по больше? ужас какой то !!!!
Гость
25 ноября, 09:50
Ещё не все деревни вымерли?
Гость
25 ноября, 16:51
Эти деревни близко к городу, а город растет, и наступает на деревни.
Гость
25 ноября, 18:30
Гость
25 ноября, 16:51
Эти деревни близко к городу, а город растет, и наступает на деревни.
Да,а потом удивляются почему продукты дорожают ,если производства 0,одно потребление !
Гость
25 ноября, 22:44
Весело живем
Гость
25 ноября, 08:42
У нас зима в Ярославле пол года и еще грязь 3 месяца. Частный дом (дача)хорош только летом
Гость
25 ноября, 14:38
Вот читаешь мнения жителей деревень и думаешь- откуда они знают, кто пойдет работать и кто не пойдет? То что жители попали в капкан, где развели стройку- это не WB или ОЗОН виноват, это Вас продали Евраев и Хохряков, получившие откаты за стройку. Чижик сюда же. Эти лица прекрасно понимали, что к чему, на чем можно заработать- кругом откаты. Те кто купил тут жилье- нужно понимать, что покупать жилье вблизи трассы нецелесообразно, ибо тут и стройка может быть, например развязки, 3-ий мост. Зачем покупали? Сетевые склады нужны- спрос на продукцию огромен, покупают все, работа предоставляется, только не ленись и иди работать. Кто хочет жить- идет работать, а кому лень или на пенсии- сидите дома, и не говорите за всех. И еще раз- все решает ВЛАСТЬ, только они ничего не ответят на обращения граждан, кроме отписок!
Гость
26 ноября, 18:32
Да, нас продали. Платим за дороги и т. Д. Урлашов и говорил, что раздерут Ярославль по кусочкам.
Гость
28 ноября, 18:43
А что 3-ий мост планируется?
Гость
25 ноября, 15:22
Ну как вам??? вот над нами смеялись когда начались точечные застройки на Суздалке, теперь смеяться будем мы над вами, нечего внутри не ёкнуло???
Гость
25 ноября, 10:33
50 миллионов, губа не дура
Гость
28 ноября, 18:48
Мечтать не вредно; и за 9 не продаст
Гость
25 ноября, 21:50
Чтобы назвать статью об отношении "ярославцев", у автора статьи должно было быть хотя бы два респондента
Гость
25 ноября, 22:36
Мда
Гость
25 ноября, 12:28
59 млн? Ну не смеши хоть народ.
Гость
28 ноября, 18:46
Мечты ...
Гость
25 ноября, 18:04
не понимаю, с чего скулить... Вы купили землю, во круг брошенные поля, рядом с городом. Не уже ли рассчитывали, что так будет всегда?!.Умники, иж купили. в середине поля...Думать надо было извилинами.!
Гость
25 ноября, 18:35
У вас осмелюсь спросить где коттедж на 500 кВ м. стоит ? В центре города наверное ?умник?)) где еще землю покупать чтоб муравейников не было ?
Гость
25 ноября, 18:47
Гость
25 ноября, 18:35
У вас осмелюсь спросить где коттедж на 500 кВ м. стоит ? В центре города наверное ?умник?)) где еще землю покупать чтоб муравейников не было ?
ну постройте коттедж по Прусовской или Диевогородищенской дороге - будет 100% гарантия, что никаких складов там не будет.
Гость
25 ноября, 18:52
Гость
25 ноября, 18:47
ну постройте коттедж по Прусовской или Диевогородищенской дороге - будет 100% гарантия, что никаких складов там не будет.
Зато многоэтажки уже везде лепят и пробки 24 часа в сутки ,Заволгой уже дышать не чем …
Гость
25 ноября, 09:42
купили дом в поле, а теперь нам дороги делайте, освещение проводите, магазин откройте,, - мечты сбываются))) вот вам не просто магазины - а сразу склады))) , освещение , дороги,,, всё как хотели!!!,, чем не довольны?? непонятно
Гость
25 ноября, 18:32
Ну могли бы и дороги жителям сделать ,склады не бедные строят и землю они получили ,могли бы и компенсировать неудобства жителям …но жадность ,для людей ничего
Гость
25 ноября, 11:31
Но не в городе же их строить,они не воняют,в чем проблема,в городе тоже к домам подьезжают большие машины,а маленьких у каждого подьезда и живут же люди.
Гость
27 ноября, 08:57
У вас очень много ошибок в словах. Где купили там и купили. Где вы раньше были чтоб нам совет дать
Гость
28 ноября, 18:42
Костромское шоссе и так сплошные пробки, теперь встанет
Гость
29 ноября, 13:36
Автор,за грамотностью следите."Как живут ярославские деревни,которые со всех сторон теснят склады маркетплейсов"Кто кого теснит? Деревни теснят склады?Про склонение падежей в школе не проходили?Если склады теснят деревни,то нужно было правильно написать:"...ярославские деревни,которЫХ со всех сторон..."
Гость
2 декабря, 08:34
Склады и любая торговля это всегда машины и грязь. Жить рядом с ними плохо.
Гость
25 ноября, 08:47
Цивилизация пришла в деревню.
Гость
25 ноября, 21:45
Какая-то бабка вышла на дорогу, попричитала корреспонденту о своих страхах и опасениях, всё это попало в статью под заголовком"Ярославцы рассказали, как относятся...". Какие "ярославцы"?
Гость
27 ноября, 09:02
За оскорбления отвечать надо. Не вижу тебя как ты выглядишь на сколько. А ты откуда явился? С какой планеты? 😂
Гость
25 ноября, 11:26
Зато в 90-е была лепота. Тишина кругом, развал. Только кое-где выстрелы слышались.
Гость
25 ноября, 16:21
ну да, а сейчас выстрелы уже по всей рассеи и бомбежки в придачу. Ляпота, не то в 90е.
Гость
25 ноября, 21:12
Наоборот прекрасно, что бизнес заходит в ЯО. Что тут жаловаться?