RU76
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Ярославле

Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

2 м/c,

зап.

764мм 86%
Подробнее
USD 91,33
EUR 98,72
Город

Посетители продуктовых магазинов смогут узнавать полезную информацию от известного оператора

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа помогает выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Таким образом, в настоящее время билайн может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 тысячах экранов, расположенных в многолюдных локациях.

Платформа «билайн indoor» — это решение, позволяющее эффективно управлять рекламными кампаниями, в том числе таргетированными по месту нахождения магазинов, в местах с высокой проходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламные сообщения.

Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию, которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам и предпочтениям.

В будущем реализация проекта по интеграции билайн и «Магнита» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступных экранах данных магазинов, на которых возможно размещение рекламы, запускать рекламные кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. Также билайн будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях.

— Наше решение «билайн indoor» представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн, — поделился Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла «Вымпелком».

Сведения о количестве доступных экранов предоставлены торговыми сетями — партнерами билайн. Клиент самостоятельно определяет содержание рекламных материалы и несет ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

ПАО «ВымпелКом»
beeline.ru LatgBn3oL

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем