В Ярославской области по одному номеру можно будет получить ответы на все вопросы: от записи к врачу до военной спецоперации. Позвонить в службу можно будет по телефону 122.
Сейчас по этому номеру предоставляется информация, касающаяся коронавируса и специальной военной операции. Но вскоре по нему же можно будет записаться на прием к врачу, задать вопросы по темам ЖКХ и транспорта, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое. Заработать в новом формате call-центр должен в апреле 2023 года.
— Нам важно, чтобы все услуги и ответы на вопросы можно было получать по принципу одного окна. Это удобно. Человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в Сети, — пояснил идею создания службы губернатор Ярославской области Михаил Евраев. — В дальнейшем мы должны перейти на единую электронную регистратуру. Чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона. И деньги должны идти за человеком — это создаст здоровую конкуренцию среди медорганизаций.
По данным правительства региона, работу в расширенном формате call-центр по номеру 122 начнет в апреле 2023 года. Служба сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. В сервисе будет задействован голосовой робот с элементами искусственного интеллекта и несколько операторов.
— Если вызов пришел, но нет ответа у службы поддержки «первой линии», будет организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом, — рассказал руководитель департамента информатизации и связи региона Александр Королев.
Перечень услуг, предоставляемых по единому номеру, будет постепенно расширяться.
Как вам идея?