СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости

В Тутаеве заработал «Мобильный гид»: туристы самостоятельно смогут проводить экскурсии

Новый сервис запустил «Ростелеком»

Теперь туристы могут отсканировать QR-код и прочитать статью о достопримечательностях

Поделиться

«Ростелеком» запустил в Тутаеве «Мобильный гид». Проект создали совместно с Департаментом туризма Ярославской области и при поддержке областного правительства.

В историческом центре города на берегах Волги установили 46 информационных табличек. Туристы могут отсканировать с помощью смартфона QR-код и прочитать статью о достопримечательностях на региональном туристическом портале «Визит Ярославия». Информацию также можно послушать, сделав звонок по бесплатному номеру, указанному на табличке.

— Очень рад, что Тутаев присоединился к проекту «Мобильный гид» и стал четвертым городом в области, где можно быстро получить справку об интересующем историческом памятнике, — сказал директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Роман Русских. — Мы признательны департаменту туризма, сотрудникам туристско-информационного центра Тутаева за слаженную работу по созданию гида.

Всего в историческом центре города появилось 46 табличек

Всего в историческом центре города появилось 46 табличек

Поделиться

За каждой маленькой табличкой стоит труд команды краеведов, фотографов, редакторов сайта «Визит Ярославия», диктора и звукорежиссера. А также специалистов «Ростелекома», которые поддерживают работу платформы.

В Тутаеве таблички «Мобильного гида» размещены у Воскресенского собора и целого ряда других храмов, у пожарной каланчи и здания пожарного депо, у купеческих и прочих домов, являющихся памятниками архитектуры и истории; у Леонтьевского мостика и на Кустодиевском бульваре, у святого источника Николая Чудотворца и в других точках туристического притяжения.

«Ростелеком» разрабатывает проекты, направленные на развитие и продвижение туризма. «Мобильный гид» — лишь один из них. В городах Центральной России уже зарекомендовали себя приложения для покупки билетов, информационные киоски и знаменитые интерактивные двери. Но главное — компания совершенствует телеком-инфраструктуру, чтобы гости могли оставаться на связи и пользоваться цифровыми сервисами.

Получить информацию о других социальных проектах «Ростелекома» можно на сайте компании.

company.rt.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter