Город

«Нет кофе и туалетной бумаги»: экс-советник мэра Ярославля попросила власть разобраться с аэропортом

Она рассказала, каково быть на месте пассажира, вылетающего из Туношны

Аэровокзал в Туношне небольшой, рассчитан на прием пассажиров лишь одного рейса

Жительница Ярославля Ольга Лилеева решила добраться до Москвы самолетом, чтобы сэкономить время. Но получилось в итоге не очень быстро. Да и удовольствия от пребывания в аэропорту она не испытала.

— Задержали рейс якобы из-за погодных условий, хотя на улице легкая метель, — рассказала Ольга Лилеева о своем визите в аэропорт Ярославль в Туношне. — Пассажиры говорят, что не первый раз, что плохо чистят взлетную полосу. Может, ее заранее к рейсу надо чистить и обрабатывать? Кафе в зале ожидания закрылось, работает по сменам. Нет ни кофе, ни чая, ни плюшек. Нашла бармена и уговорила сделать мне чашку кофе. В туалете нет бумаги и жидкого мыла.

Кафе в аэропорту закрылось в тот момент, когда в аэропорту люди ждали рейса на Москву

Обо всем этом женщина написала в Facebook и попросила ответственных чиновников разобраться. Уж ей ли не знать, как они должны реагировать на подобные жалобы, ведь раньше она сама работала советником мэра Ярославля.

— От имени пассажиров, сидящих в аэропорту из-за задержки рейса, убедительно прошу всех причастных к работе значимого для региона объекта, добавить элементы нормального, а лучше хорошего клиентского сервиса в здании аэропорта, — обратилась она к представителям правительства Ярославской области. — Надеюсь, что новая региональная власть на меня не обидится, а примет сигнал к сведению.

В прошлом году услугами аэропорта Ярославль воспользовались почти 100 тысяч человек

В администрации аэропорта Ярославль сообщили, что уже ознакомились с претензиями Ольги Лилеевой и сейчас проводят проверку, выясняют, действительно ли всё было так. По ее результатам пообещали дать свой комментарий.

Обновлено в 15:45

Официальный комментарий аэропорта Ярославль:

— 21 декабря в аэропорту Ярославль рейс до Москвы SU 1343 был задержан на 1 час 38 минут по причине погодных условий. Погодные условия — это не всегда только видимые осадки, а также температурные изменения, которые напрямую влияют на сцепление воздушного судна с взлетно-посадочной полосой. И, как следствие, проводились работы по обработке и очистке полосы от осадков. Рейс вылетел в 8 часов 28 минут. На борту было 43 пассажира. Согласно средств внешнего контроля бармен находился в зале вылета до окончания посадки пассажиров в автобус, который следовал к самолету. Бармен отлучался на короткий срок по техническим вопросам, связанным с организацией обслуживания точки общественного питания. По остальным вопросам проводится внутренняя проверка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем